Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 апреля 2012 20:40 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Def:

    ваш эксперемент неудачен, стена не равномерно совещена (судя по кропам которые вы выложили). Собственно поэтому, при сьемке на разных фокусных происходит такая разница, в замерах учавствуют разные по площади и освещенности поверхности.

    А если поверхность будет равномерно освещена, но результат такой же, что тогда?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 30 апреля 2012 23:05 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    Def:

    Kisel_S - вы торомз?

    нет

    Def:

    Какое виньетирование на Ф4, да еще и в одном углу?

    к вашему сведению ф4 на 35мм у тамрона 17-35 2,8-4,0 - самая открытая дырка, а как известно, самая открытая дырка обычно страдает веньетированем, тем более полнокадровый ширик.

    Def:

    Какое равномерное освещение?

    свет с окна освещает стену более или менее равномерно, или по вашему у меня окно круглое и освещает стену только в центре? :)

    Def:

    Вас вообще попросили не кроп выложить, а полный кадр (ресайзнутый конечно)

    и с какого такого вы решили что я выложил кроп, я что дурнее поровоза что ли?

    Def:

    И чтобы до вас дошло окончательно - вот кропы частей первого снимка (левый нижний угол и правый верхний).

    повторю ещё разок, слева!!! у меня окно, оно светит на стену, ну светлее чуть левая сторона и что, в общем кадр нужно смотреть.
    Давайте на этом закончим, я сразу понял, что на теоретика вы не тяните, я уже получил исчерпывающий ответ на свой вопрос от человека, который в теме и сразу узрел суть проблемы. Спасибо за попытку обьяснть.

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 1 мая 2012 10:18 Редактировалось PIMPF, 2 раз(а).

    Def, ваши стековые теоретические псевдодомыслы оказывается раздражают не только меня! Фу!, а то я уж было подумал, что у меня к вам предвзятое отношение. :)
    Кстати, вы тормоз или до сих пор разбираетесь какую вам камеру купить? :shuffle:

    Reach out and touch faith...
  • BrainKiller Member
    офлайн
    BrainKiller Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #390917

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 мая 2012 12:24

    У меня такой вопрос, я полный профан и передо мной стоит выбор: Canon 550 либо 600 либо 1100. Что лучше? Может 1100 и не стоит переплачивать за 600 или ещё как объясните?

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 мая 2012 13:30

    Desmand, съемка в темноте - это довольно сложные условия для любой камеры. Лучше всего, конечно, для таких съемок подходят полнокадровые зеркалки - типа canon 5d, но это далеко от вашего бюджета. Разницы между 350-ым, 400-ым и 1000 вы, по большому счету не заметите, поэтому стоит брать то, что дешевле и в лучшем состоянии. В любом случае, вам лучше снимать со штатива с длинными выдержками. Ну, и стоит подумать о светосильных объективах - типа canon 50/1.8 или tamron 17-50/2.8, но это тоже вылетает из вашего бюджета.

    Добавлено спустя 15 минут 20 секунд

    BrainKiller, если вы - новичок, и хотите учиться, то вам стоит брать камеру подешевле типа 1100-ый, отснять ей миллион фотографий, разобраться что вам нужно, и купить себе уже нормальную камеру и снимать. Если вы покупаете для любительской съемки, много снимать не планируете, и камерой планируете пользоваться долго, то вам лучше взять 600-ый, купить к нему хороший объектив, и больше к этому вопросу не возвращаться.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • BrainKiller Member
    офлайн
    BrainKiller Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #390917

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 мая 2012 14:55

    Ну тогда последний вопрос, а как 550 рассматривать?

  • zerkalshik Android Team
    офлайн
    zerkalshik Android Team

    473

    14 лет на сайте
    пользователь #218963

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 1 мая 2012 16:52

    посоветуйте,плиз,зеркалку до 500$ для начинающего фотографа)

    skynet - Google.только я вижу совпадения?
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 мая 2012 18:01

    BrainKiller, я между 550-ым и 600 принципиальной разницы никакой не вижу. У 600 - поворотный экран, нужно ли это вам - смотрите сами.

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    zerkalshik, [url=http://catalog.onliner.by/photo/~fp[price][from]=~fp[price][to]=500~fp[cam_t]=mirror~add=0~where=actual~currency=USD~city=minsk~sort_by=best~dir=asc/]вот

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • BrainKiller Member
    офлайн
    BrainKiller Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #390917

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 мая 2012 19:30 Редактировалось BrainKiller, 1 раз.
    zerkalshik:

    посоветуйте,плиз,зеркалку до 500$ для начинающего фотографа)

    Знаете, я хоть и не очень в камерах разбираюсь, но скажу вам одно. Вы за 500 только тушку купите, без объектива. Поэтому ставим поиск до 550 доларов и видим 3 варианта с объективами Canon EOS 1100D Kit 18-55mm III и Canon EOS 1000D Kit 18-55mm IS и Sony Alpha DSLR-A290L Kit 18-55mm Путём сравнения видим что Sony отстаёт от Canon выбрасываем его, далее смотрим 1100 по функционалу мощнее а именно у него больше максимальная чувствительность ISO , больше пикселей - соответственно разрешение больше, и ещё 1100 умеет снимать видео, и скорость съёмки выше. Поэтому ваш выбор Canon EOS 1100D Kit 18-55mm III

    P.S. Забыл ещё Nikon D3000 Kit 18-55mm VR Но он тоже проигрывает Canon 1100 Вот можете сами глянуть Canon vs Nikon

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 мая 2012 20:06

    BrainKiller, эти "больше пикселей" и "максимальная чувствительность ISO" - реально ничего не дают. Реальная чувствительность, с которой можно получать цветные карточки - до 400, а черно-белые - до 800. Чувствительность выше годится только для случая "из лесу выбежал снежный человек и я успел его заснять". Больше пикселей с матрицы того же размера - дают только больше шума, и в реальности опять же не имеют никакого смысла. На sony и olimpus-ы смотреть не стоит, потому что сложно покупать к ним объективы и прочую ерунду. Никон или Кэнон - вопрос религиозный. Надо покрутить в руках и посмотреть, что удобней держится, и на чем кнопочки приятней нажимаются. Еще есть вариант посмотреть что есть в барахолке из подержанной техники, но там опасно без опыта, можно купить не в очень хорошем состоянии.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • alex0202 Member
    офлайн
    alex0202 Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #290816

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 1 мая 2012 20:10 Редактировалось alex0202, 1 раз.

    del

    Лень тянется так медленно, что бедность быстро нагоняет её... (Бенджамин Франклин)
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    16 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 1 мая 2012 20:28

    Спс. Если они особо по деньгам одинаковы, то брать с меньшим пробегом и более хорошим состоянием? Китового объектива хватит для обучения?

    P.S. Смотрю тут одни про сидят, которые про такие фотики давно забыли , прям спрашивать как-то неудобно=)

  • BrainKiller Member
    офлайн
    BrainKiller Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #390917

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 мая 2012 20:31 Редактировалось BrainKiller, 1 раз.
    alex0202:

    Забыл ещё Nikon D3000 Kit 18-55mm VR Но он тоже проигрывает Canon 1100

    Не слушайте никого. Никогда ещё Nikon не проигрывал Canon, не смотря не на какие Canon vs Nikon. По тому, что любая модель Никона лучше аналогичной модели Кэнона. И все эти советы от тог, что

    я хоть и не очень в камерах разбираюсь

    Я ведь написал сравнение чисто по функционалу. Поэтому виновным себя не считаю.
    И мне вот интересно откуда у вас такие сведения "По тому, что любая модель Никона лучше аналогичной модели Кэнона" ?

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 мая 2012 21:02

    Епт, ну опять начинается этот кэнон-никон-лучше чем любая. Заипали. Я снимаю на кэнон. Сначала - мыльницы, потом 400d, потом 7d, сейчас второй пятак. Мне больше нравятся кэноны. У многих моих друзей - никоны. Кто-то снимает лучше меня, кто-то хуже. Но я в жизни не скажу, что кэнон - лучше. И они никогда не скажут, что никон - лучше. Каждый подбирает себе по нраву, по удобству, по доступности.
    BrainKiller, сравнение по техническим характеристикам, к сожалению, не всегда правильное. Бывают нюансы, которые не умещаются в технические описания.
    Desmand, брать, естественно, с меньшим пробегом, и с лучшим состоянием корпуса. Чисто визуально сразу видно, как владелец относился к аппарату. Китового объектива для начала - хватит. Можно еще взять себе дешевый портретник типа canon 50/1.8 (он стоит немного дороже 100 баксов, его можно взять б/у и через полгода продать на десятку дешевле) - чтобы посмотреть что такое маленькая глубина резкости, как фон размывается на портретах.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    16 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 1 мая 2012 21:27 Редактировалось Desmand, 1 раз.

    немного дурацко вопрос построил, существенных отличий в них нет, так? как я понимаю 350 совсем старье и ресурс свой мог уже отработать, а 400 и 1000 посвежее. А проверка на пыль\битые пиксели?

    Upd: фуххх, вроде в гугле разбанили, пошел гуглить вопросы=)

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 мая 2012 22:47

    Desmand, ну вот если бы вы покупали, скажем, мой 400d, то там было отснято 50-60 тысяч, что превышает, так сказать, гарантируемый фирмой Canon ресурс затвора. А вот если у девочки, которой купил фотик папа, и она им иногда снимала подружек, то там было бы отснято тысяч 5-7 за тот же строк. Т.е. надо смотреть конкретно данный фотоаппарат. Пыль-битые пиксели надо смотреть обязательно - методик в гугле вы найдете.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 1 мая 2012 23:02

    На 550д на исо 800 сильные шумы(( в камере стоит нормальный шупоподав, может поменять?
    и как вообще лучше в редакторах убрать шумы?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 2 мая 2012 00:29 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    АТВ:

    и как вообще лучше в редакторах убрать шумы?

    редакторы убирают шумы не намного лучше встроенного шумодава. Сам юзаю плагины Dfine 2.0

    Desmand:

    немного дурацко вопрос построил, существенных отличий в них нет, так?

    да не увидите вы разницы на снимках 350Д за пару копеек и 600д с охеренно нужным поворотным экраном, кучей мегапукселей и прочей хернёй. С каждой новой моделью меняется только количество фишечек, которые особо на изображение и не влияют, удобство - да, но одним это нужно, вторым нафиг сдалось. Я вам посоветую взять 450Д и тамрон 17-50, это будет намного лучше чем 600Д с китом именно для качества изображения, будет вам там и ГРИП и светосила и удобство. Трёхзначные модели лучше не брать - там датчик центральный хреновой чувствительности, кенон и так не блещет точностью фокусировки, а всякие 1100Д с дыркой 2,8 вообще трындец будет.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 2 мая 2012 03:52

    АТВ, шумы можно подтянуть в лайтруме. Раздел detail. Noise reduction называется. И шарпенинг там заодно можно подвигать.
    Kisel_S, насчет тамрона 17-50 - согласен. Только это баксов 300 за подержанный минимум.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 2 мая 2012 10:51
    nevernever:

    Только это баксов 300 за подержанный минимум.

    лучше эти 300 баксов выкинуть на тамрон, чем на новенький 600д с ненужными фишечками и ходить понтоваться, типа у меня последняя модель зеркалки :)