Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • parolin Member
    офлайн
    parolin Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #370502

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 23 апреля 2012 00:06

    Народ, привет. Посоветуйте что делать. Имеется сумма в 500$ и желание купить зеркалку. До этого не сталкивался с ними. Какои аппарат выбрать( желательно с видео). Цель покупки- для себя, как любителя-новичка. Может что-то бу взять или подсобирать и новыи, но тоже не определился ни с производителем ни с моделью

    +375299727844
  • andy333 Neophyte Poster
    офлайн
    andy333 Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #248648

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 апреля 2012 12:03
    parolin:

    Народ, привет. Посоветуйте что делать. Имеется сумма в 500$ и желание купить зеркалку. До этого не сталкивался с ними. Какои аппарат выбрать( желательно с видео). Цель покупки- для себя, как любителя-новичка. Может что-то бу взять или подсобирать и новыи, но тоже не определился ни с производителем ни с моделью

    http://catalog.onliner.by/sony/sonyslta55vl1855/ я себе брал в москве за 550 американских рублей, видео не ограничено по времени пишет, соотношение цена качество на мой взгляд оптимально. Тут в ветке народ обсуждает технику немного другого ценового диапазона поэтому как то так!!

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 23 апреля 2012 23:50

    я б 500 или 550д б.у. с китом посоветовал, за новьё переплачивать не стоит, б.у.-шки ломаются реже новых :) и стоят заметно дешевле.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 24 апреля 2012 13:29

    1. Господа теоретики, подскажите в чём дело, при сьёмке фиксом в режиме приоритета диафрагмы, экспонометр выставляет определённую экспопару, при которой кадр проэкспонирован нормально. Как только ствишь зум, хоть и светосильный - экспопара высчитывается не правильно и та же самая сцена получается прилично темнее, поэтому приходится добавлять 0.5-1 ev, чтобы получить такой же по освещённости кадр как и с фиксом. На сколько я шарю в теории, т.к. экспопара высчитывается в соответствии с указаниями режима экспозамера, по идее должно быть пофиг, что накручено светосильный фикс или тёмный телевик к примеру или ширик. Обьектив даёт световое пятно, часть света которого поступает на экспонометр, фикс даёт пятно светлее - экспонометр должен высчитать некую экспопару, надели тёмное стекло - пятно стало темнее, в эспопаре выдержка должна стать длиннее и должна получится точно такая же по освещению картинка как и с фиксом, т.к. снимаемая сцена эдентична. Вроде должно быть так или что-то не понимаю? Замечу, что даже если снять фиксом на ф8 и зумом на ф8 одну сцену - кадры будут разные по освещенности, т.е. диафрагма не важна...в чём тогда дело не понимаю.
    2. Не понимаю ещё один момент. Всем известно, что если направлять пыху в потолок/стену и пр. нужно ставить поправку импульса в +1. Но почему так получается я так и не понял. Мощность пыхи меряется методом ЕТТЛ, т.е. пыхает предпых, замеряется через обьектив мощность пыха, пыха сравнивает мощность контрольного пыха и мощность полученого света через обьектив и выставляет нужную мощность основаного пыха, вроде в теории так. Но, какая разница куда направлена пыха, в лоб или в потолок, световой поток же всё равно меряется по освещенности нашего обьекта, по идее если пыха направлена в стену, потери света больше, обьект освещён слабее, значит мозг пыхи должен сам подбавить жару, чтобы наш обьект был освещён нормально. Почему на практике так не получается?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 24 апреля 2012 14:33
    Kisel_S:

    1.... зум, хоть и светосильный - экспопара высчитывается не правильно и та же самая сцена получается прилично темнее, поэтому приходится добавлять 0.5-1 ev, чтобы получить такой же по освещённости кадр как и с фиксом.

    может, вот ответ на ваш вопрос

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 24 апреля 2012 15:24
    Kisel_S:

    Как только ствишь зум, хоть и светосильный - экспопара высчитывается не правильно и та же самая сцена получается прилично темнее, поэтому приходится добавлять 0.5-1 ev, чтобы получить такой же по освещённости кадр как и с фиксом.

    Если речь о конкретном зуме, т.е. о конкретной модели или даже экземпляре, то я подозреваю, что он просто врёт про свою светосилу, поэтому приходится вводить коррекцию. Ещё я подозреваю, что фикс и зум - от разных производителей, верно?

    Kisel_S:

    Всем известно, что если направлять пыху в потолок/стену и пр. нужно ставить поправку импульса в +1.

    Известно всем - где? В Молодечно? :)
    Это очень субъективно, бывает, приходится вводить как положительную, так и отрицательную поправку - зависит как от угла наклона вспышки, так и от потолков/стен: высота, цвет и т.д. Поправка вводится на месте, по обстоятельствам.

    Kisel_S:

    Но, какая разница куда направлена пыха, в лоб или в потолок... ?

    Разница в вашем случае может объясняться режимом экспозамера. Если он точечный, и меряете по лицу, то теоретически мощность впышки будет подбираться так, чтобы лицо было освещено одинаково, независимо от направления вспышки. Если же используете оценочный режим, тогда оценивается яркость не только в точке фокусировки, но и в прилегающей области. Эта прилегающая область - это обычно фон за головой. Если вспышка стреляет в лоб, разница между яркостью фона и яркостью лица значительная. Если вспышка стреляет в потолок, разница значительно меньше. Соответственно, в оценочном режиме освещенность фона влияет таким образом, что среднее значение экспозамера уменьшается. Чтобы получить настолько же яркое лицо, как при точечном замере, приходится вводить положительную поправку.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 24 апреля 2012 15:35 Редактировалось Kisel_S, 6 раз(а).
    Андрей Митин:

    Известно всем - где? В Молодечно?

    ну в инструкции написано вроде, что в плюс надо ставить если стреляешь в потолок.

    Андрей Митин:

    Это очень субъективно, бывает, приходится вводить как положительную, так и отрицательную поправку

    ну сколько не снимал, а отритцательную не приходилось ставить в помещениях, даже если потолок зеркальный...

    Андрей Митин:

    Чтобы получить настолько же яркое лицо, как при точечном замере, приходится вводить положительную поправку.

    а, вот в чём дело, ну ещё кстати можно * предпых по нужному месту сделать, тогда пыхо точно подсветит именно это место, но это лишнее время, которого обычно нету.

    Андрей Митин:

    Ещё я подозреваю, что фикс и зум - от разных производителей, верно?

    Ну в общем да, ширик от тамрона 17-35 2,8-4... хотя мне кажется, что и с 24-85 и 70-300 is такое тоже происходит. Надо глянуть.

    IOst:

    может, вот ответ на ваш вопрос

    а можно в двух словах о чём там, в англицком не силён, тем более в разговорном.
    Есть ещё одна проблемка, не могу оценить правильно ли экспонирован кадр. Есть такая фишка как авто регулировка яркости дисплея на фотике в зависимости от внешнего освещения. Так вот в помещении яркость уменьшается настолько, что кажется что снимки блёклые (режим авто стоит на максимуме), недоэкспонированные - в результате рука тянется загнать коррекцию в приличный плюс, смотришь потом на монике - кадр на гране пересвета. Ставишь яркость вручную как нравится (80%) снимаешь кадр - яркий, сочный, смотришь на монике (e-ips) - недоэкспонирован, приходится в шопе тянуть чуть ли не на еденицу со всеми вытекающими. Поставишь нечто среднее - в помещении ничего - на улице нихрена не видно, уже на 100% приходится выкручивать...в общем напрягает такое дело. Как кто с этим живёт?
    Р.S. знаю, что можно в просмотре диаграмму выводить и по ней ориентироваться, но там фотка маленькая и сложно рассмотреть результат без последующего увеличения, а это опять лишнее время, которого нет.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 24 апреля 2012 16:31 Редактировалось slavic-dj, 6 раз(а).

    Kisel_S:

    если направлять пыху в потолок/стену и под наклоном то пыха использует режим E-TTL (без учёта дистанции)
    а если прямо то E-TTL II
    Если котротко то в E-TTL II кроме данных об экспозиции без оценочного импульса и с ним, учитывает и дистанцию до объекта съемки, которая «сообщается» сфокусированным на объект объективом.
    Зачем это нужно? Может случиться так, что объект занимает небольшую часть кадра и E-TTL попросту не учтет его и вся экспозиция будет рассчитана под окружающий фон. А если положение объекта в пространстве задано, то в экспозицию будет внесена нужная корректива.
    Но это в идеальных условиях. :D
    Поэтому коррекцию приходиться править и вносить в плюс и ли в минус вручную.

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 апреля 2012 17:00 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Kisel_S:

    Обьектив даёт световое пятно, часть света которого поступает на экспонометр, фикс даёт пятно светлее - экспонометр должен высчитать некую экспопару, надели тёмное стекло - пятно стало темнее, в эспопаре выдержка должна стать длиннее и должна получится точно такая же по освещению картинка как и с фиксом, т.к. снимаемая сцена эдентична. Вроде должно быть так или что-то не понимаю?

    Все верно, но ты не учитываешь один фактор. Все замеры производятся при открытой диафрагме, потом камера делает перерасчет выдержки с учетом выставленной у тебя диафрагмы. Перерасчет делается линейно, а на самом деле отклонения от линейности всегда есть, и величина отклонения на совести производителя.
    Если у тебя например 24-105 f4, на камере стоит f5.6 - она меряет на f4, с расчетом на то что света будет на самом деле в 2 раза меньше, (перед самым кадром дырка закроется до 5.6), она закрывается, но света становится не в 2 раза меньше, а в 2.5 - здравствуй, недосвет. Просто зумы - они сложные, в разных положениях все по разному, лишь бы в целом соблюдалось. А в фиксах (особенно полтосах) в 3 раза меньше стекол, там все линейно. По идее правильный замер можно сделать если поджать оценку глубины резкости, тогда дырка закроется и замеряется свет точно, но у меня на никоне при нажатии включается AE lock, и замера не происходит - экспозиция остается только от открытой дырки.
    Ради интереса возми зум любой с постоянной дыркой, поставь мишень однородную чтобы в кадре была только она, отключи фокус, дырку на минимум (исключив таким образом любые перерасчеты, мерятся будет толкьо фактический свет), и погоняй по разному фокусному - увидишь как меняется выдержка, бо на каждом фокусном разное количество света на самом деле.

    По поводу вспышки, Андрей Митин правильно объяснил - в потолок освещается вся сцена, что будет учтено экспозамером и он может дать отсечку раньше чем правильно осветятся основные объекты на переднем плане. Конечно +1 это грубо - в каждом случае по разному.

    Kisel_S:

    Есть ещё одна проблемка, не могу оценить правильно ли экспонирован кадр.

    Я считаю что лучше себя приучать сразу смотреть гистограмму, потому что кадр на экранчике на самом деле мало что показывает - авторегулировка его яркости очень условна, в помещении видишь одно, на улице - другое. А на солнце гденить на пляже - что вообще увидишь? А так - кадр оценил глазом, в гистограмму - вон пик белого потолка, вот тень под стулом, в середине объекты съемки. Белое можно загнать в пересвет, остальное будет гарантировано.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 24 апреля 2012 17:41
    Deniz:

    Конечно +1 это грубо - в каждом случае по разному.

    ну я это и имел ввиду вообще-то.
    Ну теперь вроде всё ясно. Сенкс.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 апреля 2012 10:30
    Kisel_S:

    я б 500 или 550д б.у. с китом посоветовал, за новьё переплачивать не стоит, б.у.-шки ломаются реже новых и стоят заметно дешевле.

    Наверн, всем всё же "надо" это видео и ливвью - МЕСЯЦ тушка 400-ка по цене ниже средней с пробегом 11к - ни единого звонка :o

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2708

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 25 апреля 2012 23:11

    Уже писали про эксперимент. Кит и фикс, один кадр, приоритет диафрагмы - выдержка разная.
    P.S. "симпатичный", "идентичный", "единица"... "оба". Последнее - это учительница русского языка название магазина исправила.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 26 апреля 2012 23:48 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    Andrew Novitsky:

    приоритет диафрагмы - выдержка разная

    в том -то и прикол, что даже выдержка одинаковая, а кадр заметно темнее. Я проверил весь свой парк, в общем всё получается как и говорил Deniz, самая светлая картинка у полтоса, т.к. там меньше всего стёкол. У 85-ки 1,8 - чуть темнее...может там стёкол больше или макс дырка влияет..., ещё чуть темнее дают картинку 24-85 и 70-300 is, но темнее всего на 1/3 ev, а вот когда ставлю тамрон 17-35 2,8 - на широком угле картинка такая же как и у других зумов, но на длинном конце - яркость картинки падает аж на 1 ev...

    Андрей Митин:

    Ещё я подозреваю, что фикс и зум - от разных производителей, верно?

    Полтос от сигмы кстати. Андрей я так подозреваю вы вкурсе почему так?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 27 апреля 2012 00:24
    Kisel_S:

    самая светлая картинка у полтоса, т.к. там меньше всего стёкол. У 85-ки 1,8 - чуть темнее...может там стёкол больше или макс дырка влияет...

    Kisel_S, Это не из-за количества стекол, хотя это один из факторов. Есть фиксы и с большим количеством стекол. Просто в фиксе все параметры не только пересчитываются, но и получаются на практике линейными.
    В зуме дала камера сделать света в 2 раза меньше, и приготовила нужную выдержку - диафрагма отрабатывает команду, но это уже контроль объектива, камера уже ничего не меряет, она не приделах, она верит объективу -) Он закрыл дырку в 2 раза (как он считает), а света реально стало в 2.5 раза меньше (а это уже никто не меряет, это на совести производителя) - это и видно в кадре, темнее он. Просто в зумах, в отличии от фиксов, добавляется еще одна переменная - фокусное - и там разбежки +- больше, но чаще всего в минус.

    В общем то дерби все это - надо просто привыкнуть какую коррекцию на какое стекло делать, и все.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 27 апреля 2012 10:22 Редактировалось Def, 1 раз.
    Deniz:

    В зуме дала камера сделать света в 2 раза меньше, и приготовила нужную выдержку - диафрагма отрабатывает команду, но это уже контроль объектива, камера уже ничего не меряет, она не приделах, она верит объективу -) Он закрыл дырку в 2 раза (как он считает), а света реально стало в 2.5 раза меньше (а это уже никто не меряет, это на совести производителя) - это и видно в кадре, темнее он. Просто в зумах, в отличии от фиксов, добавляется еще одна переменная - фокусное - и там разбежки +- больше, но чаще всего в минус.

    какой-то антинаучный бред.
    Я вообще не понимаю, на дворе 21 век, даже мыльницы нонче показывают гистограмму, пересветы и провалы. А некоторые фотографы пытаются какими-то путями через .опу что-то замерить, подстроить и рассчитать в блокнотике, как будто результат он увидит только через несколько дней, в проявочной. Да возьми ты, щолкни пробный кадр, поглянь на гистограмму и подкрути большое колечко. Чо гадать, какие там зумы в отличии от фиксов что-то там дают или не дают.

    А что касается теории - так пробный пых у вспышки в 32 раза слабее основного. Если там есть еще какое-то освещение - вполне возможно что такой пых в потолок вообще ничего к уровню освещенности не прибавит и мерять будет нечего. Вот камера и дуреет.

    А про фиксы-зумы с неправильно выставляемыми диафрагмами - полный бред. Они бы и без вспышки так же глючили.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 апреля 2012 12:01

    Подскажите, кто имел опыт - реально ли продать не сильно модную нонче тушку без кита?
    Я чёт не пойму, похоже, куда проще купить кит и продать комплект, чем продавать боди :insane:

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 27 апреля 2012 13:57
    pashil:

    Подскажите, кто имел опыт - реально ли продать не сильно модную нонче тушку без кита?
    Я чёт не пойму, похоже, куда проще купить кит и продать комплект, чем продавать боди :insane:

    Чисто по логике, таргет-группа б/у техники начального уровня - самый начинающий любитель почти без бюджета. А хочет ли самый начинающий любитель вместо одной покупки делать две, причём первую - вслепую (т.к. своего объектива пока нет)?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 апреля 2012 15:24
    Андрей Митин:

    Чисто по логике, таргет-группа б/у техники начального уровня - самый начинающий любитель почти без бюджета. А хочет ли самый начинающий любитель вместо одной покупки делать две, причём первую - вслепую (т.к. своего объектива пока нет)?

    Вообще, да, но я не задумывался, что всё ТАК печально. Видимо, придётся покупать кит, чтоб продать тушку :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27026

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27026
    # 27 апреля 2012 15:55
    pashil:

    Подскажите, кто имел опыт - реально ли продать не сильно модную нонче тушку без кита?
    Я чёт не пойму, похоже, куда проще купить кит и продать комплект, чем продавать боди :insane:

    я купил в январе никон D90 + 18-105 + 55-300 за 1000 с мелочью в нулевом состоянии с минимальнейшим пробегом.
    в марте продавал- давал объявления и китом и по отдельности. Все продалось по отдельности за 1250.
    Поснимал немного, ещё и заработал :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 апреля 2012 16:15
    VDub2:

    в марте продавал- давал объявления и китом и по отдельности. Все продалось по отдельности за 1250.
    Поснимал немного, ещё и заработал

    Ну я точно не заработаю, но разве за тушку 400д в идеале с пробегом 11к, картой 4гб и ик-пультом 300 - дорого? Мож я заломил?