Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • old_man_herbert Member
    офлайн
    old_man_herbert Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #591096

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 24 апреля 2012 16:05

    Привет,комрады :rotate:
    Не нашел следующей инфы (возможно плохо искал)...через сколько менять ремень грм?ОД говорит рекомендует через 90 тык, под капотом на стикере написано через 60 тык...в сервисной книге немец менял один и единственный раз на 150 тык?проясните :beer:
    BMP 2007

    VW Passat'07,BMP,DSG,Highline
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 24 апреля 2012 17:32 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    old_man_herbert:

    через сколько менять ремень грм? ОД говорит рекомендует через 90 тык, под капотом на стикере написано через 60 тык...в сервисной книге немец менял один и единственный раз на 150 тык?проясните

    Плохо искал ;)

    для двигателя BMP до 2006 модельного года замена ремня через 120 т.км. с 2007 модельного 150 т.км

    Можно ещё в сервисных документах глянуть.

    old_man, не твой "родственник" ? :)

  • old_man_herbert Member
    офлайн
    old_man_herbert Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #591096

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 24 апреля 2012 17:40

    ASTAH000, Спасибо громадное :beer:
    я вроде внимательно темку читал,оказывается,что нужно еще более внимательно...

    ASTAH000:

    old_man, не твой "родственник" ?

    Просто совпадение, если орининальный олдмэн потребует,ник поменяю :rotate:

    Кстати на пробеге 213.000 был заменен шестигранник. Выработка была...кто не сделал эту процедуру,настоятельно рекомендую...

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Еще вопрос :trollface:
    Па наклейкам на стойках амортизаторов. у меня оранжевая-зеленая-оранжевая...что значит это?

    VW Passat'07,BMP,DSG,Highline
  • reebook Member
    офлайн
    reebook Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #208113

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 24 апреля 2012 18:12

    машина пассат 2.0TDI 140л.с. 2007г, проблема перестал работать термометр окружающей температуры, показывает прочерк, иногда -45, когда прочерк все время работает вентилятор, ездил на сто, сняли датчик, сказали исправный, но до него доходит напряжение 1,8В, а нужно около 5В, сказали нужно скидывать бампер что добраться до кого-то блока. Подскажите может у кого была такая проблема, варианты решения???
    Компьютер подключали, сбрасывали ошибку - не помогло.

  • charec Senior Member
    офлайн
    charec Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #161411

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 24 апреля 2012 18:16

    поставил себе лето Gislaved Ultra*Speed 205/55 r16.....ну я вам скажу хороший резина.....тихинький, цепинький специально стал на 130 музычку приглушил - тишина :) .......вчера катался по m1 так намного тише бывшего бриджа туранза :)

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3749

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3749
    # 24 апреля 2012 18:25
    ASTAH000:

    old_man, не твой "родственник" ?

    и даже не однофамилец (с)

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 24 апреля 2012 18:26 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    reebook, Насколько я знаю, датчик температуры окружающей среды на два контакта.
    Там не может быть 5 вольт. Он просто работает как сопротивление.
    Да и на вентиляторы он вроде не влияет.

    Возможно причина не в самом датчике а перетертом жгуте.
    И когда там коротят провода температуру не показывает приборка И срабатывают вентиляторы.

    Или в какой-то общий разъем попала вода и там все окисленно.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3749

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3749
    # 24 апреля 2012 18:26
    old_man_herbert:

    Просто совпадение, если орининальный олдмэн потребует,ник поменяю

    придется заново регится...

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 24 апреля 2012 18:28 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    ---

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 апреля 2012 18:31
    LogitechFX:

    Да и на вентиляторы он вроде не влияет.

    Влияет.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    reebook:

    сказали нужно скидывать бампер что добраться до кого-то блока.

    Нужно начать с разъема жгута в бампере, он стоит на левом лонжероне, примерно где перед аккумулятора.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 24 апреля 2012 18:43
    old_man:

    и даже не однофамилец (с)

    :)

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 24 апреля 2012 19:16
    KNK:

    LogitechFX:

    Да и на вентиляторы он вроде не влияет.

    Влияет.

    Может разъяснишь каким образом датчик температуры наружнего воздуха, подключенный к панели приборов, влияет на работу вентиляторов ?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 апреля 2012 19:51 Редактировалось KNK, 1 раз.
    LogitechFX:

    Может разъяснишь каким образом датчик температуры наружнего воздуха, подключенный к панели приборов, влияет на работу вентиляторов ?

    Влияет 100%. Отключи - увидишь. С отключенным датчиком вентилятор работает постоянно. Это из личного опыта. Мозги каким-то образом ориентируются и на этот датчик.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 24 апреля 2012 20:00
    KNK:

    LogitechFX:

    Может разъяснишь каким образом датчик температуры наружнего воздуха, подключенный к панели приборов, влияет на работу вентиляторов ?

    Влияет 100%. Отключи - увидишь. С отключенным датчиком вентилятор работает постоянно. Это из личного опыта. Мозги каким-то образом ориентируются и на этот датчик.

    Это когда есть в машине кондиционер ? Или его нет ?
    В Т5 есть похожая канитель с датчиком качества воздуха. Когда он накрывается, вентиляторы маслают без остановки. Отключаешь его и вентиляторы работают как надо.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 апреля 2012 20:30
    LogitechFX:

    Это когда есть в машине кондиционер ? Или его нет ?

    Б6 без кондиционера не бывает. Про другие авто не в курсе как там с этим датчиком.

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    20 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 24 апреля 2012 20:34
    server0k:

    форсунки. с потеплением будет тока хуже...

    А что там может быть хуже??? Сегодня поэкспериментировал на горячую дважды прогреть свечи - по итогу завелась мягко.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 апреля 2012 20:40 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    B!MMER:

    форсунки. с потеплением будет тока хуже...

    А что там может быть хуже??? Сегодня поэкспериментировал на горячую дважды прогреть свечи - по итогу завелась мягко.

    Странно, свечи сробатывают и греют только при хорошем минусе. Сейчас они не включаются, на горячую тем более.

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    20 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 24 апреля 2012 20:41 Редактировалось KNK, 1 раз.
    DOKTORSP:

    Не буду утверждать на 100%,но прошлым летом у меня было нечто похожее,на холодную заводилась без проблем,а вот на горячую при заводке была сильная вибрация,чуть позже увеличился расход на х.х. с 0.6 до 0.7,а чуть позже стуканул двигатель(накрылись несколько гидротолкателей по причине износа кулачков распредвала)после замены вышеуказанных деталей, вибрация полностью исчезла.Я не уверен,что ваша проблема связана с распредвалом,но на вашем месте я бы снял клапанную крышку и посмотрел кулачки распредвала(лучше что бы это сделал моторист).Мой мотор ВМР.

    Расход да скачет порой от 0.6 до 0.7. Если распредвал то попадалово :-(
    Сложилось мнение, что топлива попадает в камеру сгорания (если так можно сказать) при заводке на горячую меньше чем надо.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 апреля 2012 20:46

    При износе гидриков идет механическое истирание кулачка распредвала. Из-за этого клапан открывается не до конца. При работе машины на ХХ появляется низкий тепловозный звук типа тух-тух-тух.
    Но что бы спалось нормально советую клапанную крышку снять и убедиться, что все ок.

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 апреля 2012 20:50 Редактировалось poputchik, 1 раз.

    Решился заменить задний подшипник. После снятия ступично-подшипникового блока с болтающимся посредине щитком обозначилась проблема выкручивания ступичного болта.