Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • malyar69 Junior Member
    офлайн
    malyar69 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #449852

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 апреля 2012 10:05
    yuradeni:

    Если линия позволяет, то + IPTV.

    подключено...
    раньше супердормоед был подключен,все отлично работало , при переходе урезали по самое нихачу .... сейчас на порту 8095,звонить просить....еще это заберут )))

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 23 апреля 2012 10:10
    sherpav:

    при плохой погоде притормаживает,и телефон шумит,или подмок,изоляция плохая, похоже надо ждать когда новый положат,станция новая цифровая.

    Если с ADSL линией проблемы и её параметры ниже нормы, то не надо ждать новой линии пока , а требовать устранение на этой, и в ближайшие сроки.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 23 апреля 2012 15:36
    malyar69:

    сейчас на порту 8095

    Согласно ТП.

    звонить просить....еще это заберут )))

    Не заберут 3 ( XXL ) + 5 ( IPTV ), а добавить при хороших параметрах могут. Звоните, плачьте ,что при рабочем торренте тормозит IPTV. Нарветесь на пофигиста (стку) добавит. А так ответ один "согласно ТП" .

    sherpav:

    а если в подъезде на одном телефоном кабеле висят все с зала

    Из этого рая не выйдет ни чего.

    притормаживает,и телефон шумит

    требовать устранение на этой, и в ближайшие сроки.

    Или отказывайтесь от услуги (IPTV).

  • malyar69 Junior Member
    офлайн
    malyar69 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #449852

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 апреля 2012 19:35
    yuradeni:

    Не заберут 3 ( XXL ) + 5 ( IPTV ), а добавить при хороших параметрах могут. Звоните, плачьте ,что при рабочем торренте тормозит IPTV. Нарветесь на пофигиста (стку) добавит. А так ответ один "согласно ТП" .

    попробую на майских пожалится ))) спс

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 23 апреля 2012 23:01

    Скажите пожалуйста, куда/кому/как можно пожаловаться на работу тех. поддержки 123. Несколько недель звоню им по поводу практически неработающего интернета (постоянные бессистемные дисконнекты) - все советы, что мне были даны - это подключиться к линии напрямую без сплиттера, проверить линию по номеру 108. Все это я делал и без их ценных советов - ничего не помогло. Далее они мне говорят, что передадут мою заявку кому-то там и что мне перезвонят (раз 10 у меня уже телефон брали) - естественно, никто не перезванивает. Короче, просто такое впечатление, что если хоть куда-нибудь не пожаловаться, они и не начнут шевелиться. Читал где-то, что можно писать в книгу жалоб и предложений в любом пункте белтелекома. Вообще это имеет смысл? Или тоже как об стенку горохом?

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 24 апреля 2012 00:44

    Можете написать. Дадут ответ типа учли ваше замечание, виновные будут наказаны, спасибо за сотрудничество :)

  • kyvig Senior Member
    офлайн
    kyvig Senior Member

    6608

    15 лет на сайте
    пользователь #157968

    Профиль
    Написать сообщение

    6608
    # 24 апреля 2012 15:07

    chibasik, Раньше тоже были постоянные разрывы. Приходили, проверяли линию, всё норм. Потом поменял лапшу от распред коробки в подьезде до квартиры на витую пару (в квартире разводка была витой парой)и всё стало ОК.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 24 апреля 2012 17:17 Редактировалось Кроко, 1 раз.
    chibasik:

    Скажите пожалуйста, куда/кому/как можно пожаловаться на работу тех. поддержки 123. Несколько недель звоню им по поводу практически неработающего интернета (постоянные бессистемные дисконнекты) - все советы, что мне были даны - это подключиться к линии напрямую без сплиттера, проверить линию по номеру 108. Все это я делал и без их ценных советов - ничего не помогло. Далее они мне говорят, что передадут мою заявку кому-то там и что мне перезвонят (раз 10 у меня уже телефон брали) - естественно, никто не перезванивает. Короче, просто такое впечатление, что если хоть куда-нибудь не пожаловаться, они и не начнут шевелиться. Читал где-то, что можно писать в книгу жалоб и предложений в любом пункте белтелекома. Вообще это имеет смысл? Или тоже как об стенку горохом?

    Приходите на офис белтелекома, который относится к вашему району. Требуете книгу жалоб и предложений. На предложение сотрудников офиса написать заявление на листике бумаги на имя начальника - отказываетесь и продолжаете требовать книгу жалоб и предложений ссылаясь на действующее законодательство. На любую лапшу типа Байфлай и Белтелеком это разные структуры и книга жалоб белтелекома к байфлаю не относится - не реагируйте, продолжая настаивать на своем. Когда вам дадут книгу - подробно опишите проблему и не забудьте указать количество уже сделанных обращений в службу поддержки. Если в течение трех дней с вами никто не связался - приходите и снова пишете замечание в книге жалоб и предложений. На замечание сотрудников, что еще не прошло 14 дней с момента первого обращения и прочую ерунду не реагируете и продолжаете требовать книгу жалоб ссылаясь на действующее законодательство. После второй жалобы с вами обязательно свяжутся и назначат время прихода мастера. В заявлении укажите номера телефонов по которым с вами можно связаться в рабочее время.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 24 апреля 2012 17:26
    chibasik:

    Далее они мне говорят, что передадут мою заявку кому-то там и что мне перезвонят (раз 10 у меня уже телефон брали) - естественно, никто не перезванивает.

    Почему вы написали "естественно"? :spy: У меня раза три была похожая ситуация с операторами, всегда перезванивали.

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 24 апреля 2012 18:26

    Операторы перезванивают всегда почти, а вот админы уже не всегда.

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 24 апреля 2012 20:35

    Ну-ка дружно отписались- только у меня интернет отвалился? Район кунцевщины

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • yuris Member
    офлайн
    yuris Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #261993

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 24 апреля 2012 20:40

    да, тоже отвалился на минут 5

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #183511

    Профиль

    166
    # 24 апреля 2012 20:41

    не только

  • Chup Senior Member
    офлайн
    Chup Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #164959

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 24 апреля 2012 20:42

    подтверждаю, отваливался
    З.Ы. уже начинает немного напрягать

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 24 апреля 2012 21:18 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    chibasik:

    Скажите пожалуйста, куда/кому/как

    Все это я делал и без их ценных советов - ничего не помогло.

    1) Какие параметры линии?
    2) Как происходит дисконнект? Модем перезагружается?
    3) Дома с проводкой все нормально?
    4) Модем пробовали менять?
    5) В сетевой, антивирусниках, ОСи уверены?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 25 апреля 2012 12:34

    _maksim_, ну да - как всегда)
    kyvig, я уже сам, что только не менял - все без толку. Живу в частном доме в Боровлянах.
    Кроко, учту - огромное спасибо за подробный инструктаж)

    AmberNine:

    Почему вы написали "естественно"? У меня раза три была похожая ситуация с операторами, всегда перезванивали.

    ну не знаю, как у кого - но мне они сами не перезванивали никогда (при том я свой мобильный давал им уже раз 20 - каждый раз они делают вид, что слышат его впервые) - ни операторы, ни тем более кто другой. Просто уже устал от такого отношения.
    yuradeni, спасибо и вам - также учту.

    yuradeni:

    1) Какие параметры линии?
    2) Как происходит дисконнект? Модем перезагружается?
    3) Дома с проводкой все нормально?
    4) Модем пробовали менять?
    5) В сетевой, антивирусниках, ОСи уверены?

    1) А какие параметры линии вы имеете в виду? что-то из этого?
    2) по-разному - иногда все диоды продолжают гореть зеленым (в т.ч. dsl и internet), а уже ничего не грузится, не пингуется и не открывается. Иногда диод Internet загорается красным, после чего перестает гореть DSL и оба снова начинают моргать. Иногда DSL просто тухнет, потом моргает. Это я неделю назад поменял модем - дали Промсвязь, до этого использовал Huawei - так он кроме, собственно, дисконнектов сам собою периодически отключался и включался обратно - я так понимаю, перезагружался - тухли все диоды и около секунды или двух не горели вообще - потом загорались. На промсвязи такого нет.
    3) с электрической проводкой - да все нормально. Везде стоят стабилизаторы и ибп. В позапрошлом году, правда, модем Промсвязь ни ибп, ни стабилизатор не уберегли - в один прекрасный день во время грозы хлопнул как петарда и больше не работал. Но с тех пор я уже этих модемов штуки 3 поменял.
    4) да - неоднократно.
    5) В принципе да - так как когда-то давно все работало нормально без обрывов. К тому же уже пробовал на трех разных компах с разными осями.

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • HNKNTA Member
    офлайн
    HNKNTA Member

    419

    18 лет на сайте
    пользователь #75596

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 25 апреля 2012 13:52

    chibasik, параметры линии не ахти, возможно из-за этого и дисконнектит. но когда диоды горят и ничего не пингуется - это уже вина роутера, у самого такое бывало, если соединение поднимать на самом роутере

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 25 апреля 2012 14:40 Редактировалось JNE, 3 раз(а).

    chibasik,
    У вас SNR слишком низкий, попробуйте модуляцию - t1.413, если всё плохо, то - g.lite, смотрите параметры линии и как будет вести себя модем. В идеале SNR > 10, LA < 50. Похоже ваша скорость 2000\256, параметры линии могут ещё больше проседать в зависимости от погоды. Ваша линия одна из самых худших, судя по параметрам. Если на низких скоростях всё стабилизировалось, то звоните в 123 и просите выставить скорость порта к примеру 2000\256(модуляцию выставляйте с наилучшими параметрами и принудительно) - нормальное дело у всех адсл провайдеров, если нет профиля пусть переключают на админа и создают под вас профиль, для них это дело 5 минут. Да и проводя все танцы с бубном возьмите проверенный и не проблемный модем, как показала практика - это модемы д-линк, т.к. идут на чипсете broadcom.

    chibasik:

    3) с электрической проводкой - да все нормально. Везде стоят стабилизаторы и ибп. В позапрошлом году, правда, модем Промсвязь ни ибп, ни стабилизатор не уберегли - в один прекрасный день во время грозы хлопнул как петарда и больше не работал. Но с тех пор я уже этих модемов штуки 3 поменял.

    Для защиты нужен полноценный контур заземления, но и с ним много нюансов, т.к. заземлено должно быть ВСЁ. Упсы также разные бывают, за 50$ - это просто батарейка, так же и стабилизаторы.
    В каком состоянии кабель от точки ввода телефонной линии в дом, пробовали ли в этой точке подключать модем? Подключены ли к adsl ваши соседи, есть ли у них такие же проблемы, не выключая свой модем, посмотрите параметры на их модеме.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 25 апреля 2012 16:59 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    chibasik:

    В принципе да - так как когда-то давно все работало нормально без обрывов.

    Параметры линии в таких случаях смотрят всегда в первую очередь, ведь из-за проблем на линии на 90% это разрывы соединения с инетом. После звонка на 123 , где прекрасно видят ваши "нуливые" ( почти обрыв одной жилы обеспечен) параметры линии xDSL, обязаны передать заявку вашим местным связистам, где в самые короткие сроки они обязаны восстановить услугу в нормальное состояние.( душите местную связь)Как вообще работает телефон, если плохо, то дайте заявку на устранение телефонной линии, а она и есть ваша ADSL линия. Других проблем при этих параметрах у вас, не будет.

  • BuTCHeRxxl Junior Member
    офлайн
    BuTCHeRxxl Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #552888

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 апреля 2012 21:59

    Линия стала совсем херовой
    SNR Margin (dB): 6.6 18.0
    Attenuation (dB): 20.0 10.5
    Output Power (dBm): 12.7 19.8

    Позвонил в 123, послали на 108(они переслали по другому телефону проверить параметры моего номера), пробили в течении 20ти минут линию на их стороне, перезвонили сказали у них всё норм. Перезвонил на 123, оставили заявку спецам. Через пол часа перезвонил техник, завтра придёт смотреть. Живу в Витебске.