Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 апреля 2012 14:59
    KNK:

    Самые свежие я не трогал, но 805 версия гейтвей "E" без проблем смогла

    угу. подтверждаю было такое дело. и работы 20-40 мин с установкой и перекодировкой когда знаешь :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 апреля 2012 15:15
    LogitechFX:

    Может давайте вместе сформируем клубную цену на данную работу ?

    предлагаю компромис - 70$ (скажем, как на минимальную цену замены ГРМ, может для кого-то и это много, но всё же психологически доступнее) для клубней и 100$ для остальных... :) шутка, но в каждой шутке что-то есть...

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 11 апреля 2012 15:17
    PP:

    Скорее всего

    E-16:

    На пробеге 173 301 есть замена блока шестерен (я так понял- это блок балансирных валов)

    Это шестигранник провернуло.

    Стало причиной

    E-16:

    замена выпускного коллектора с турбиной на пробеге 173645 км

    Не факт.На моём менялся выпускной коллектор с турбонагнетателем на 138 тыс. км пробега.О шестиграннике ни слова.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 апреля 2012 15:42

    в Германии я не разу не встречал чтоб меняли шестигранник причем историй просматрел не одну сотню и пробегов от 50 т до 500 тыс км(да да да с таким пробегом уходили такси на рашу)! и не понимающий народ 2007г брал с пробегом 200 и даздравствует свеже пригнанное автос запохом красски и почти новое :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 апреля 2012 16:55 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    E-16:

    Антенка на крыше идет у всех В6 универсал ?

    Где Нави.

  • Dimon406 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon406 Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #147156

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 апреля 2012 17:00

    Добрый день!
    Принимайте в свои ряды: Variant 2.0 TDI (BMP), 2006

    Постоянно читаю ветку и вот назрел вопрос.
    У друга авто чуть по новее (Variant 2.0 TDI (BMP), 2007) - начались проблемы со стояночным тормозом.
    Он по клавишам стучать не умеет - пишу я.
    Предистория: прошлой осенью после постановки на ручной тормоз снять уже было не возможно (кнопка моргала и т.д.).
    Он не нашёл ничего лучшего чем скинуть клему с аккума - проблема решилась. Благополучно отъездил всю зиму (иногда пользуясь ручником) и счас проблема повторилась.
    После нажатия кнопки ручника замигал восклицательный знак на панели, загорелась пиктограмма неисправности стояночного тормоза и замигала желтым кнопка ручника.
    Было решено (по моему совету) считать ошибки - поехал на СТО куда-то на Ольшевского.
    Диагностика выдала след. ошибки:
    097F Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
    0981 Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
    097P - что то типа серво мотор не достигает мин. значения

    Основываясь на 097F говорят, что механическая проблема - суппорт под замену.
    Я тут погуглил и мне кажется, что это одна из след. проблем:
    1. Не исправен правый электродвигатель стояночного тормоза
    2. Закислились контакты - питание не доходит до электродвигателя.
    3. Всеми любимая кнопка на панели.

    Посоветуйте мастера или СТО (в личку).

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 апреля 2012 17:09 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    Dimon406:

    Он не нашёл ничего лучшего чем скинуть клему с аккума - проблема решилась.

    Если ничего не помогает, то хороший вариант.

    Dimon406:

    2. Закислились контакты - питание не доходит до электродвигателя.

    Я бы начал с этого. Дальше кнопка и на закуску остальное. :)
    По кнопкам у нас LogitechFX любит повозиться, если нет времени самому чистить старую (в базе знаний есть пособие) или если у владельца авто нет денег на новую.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 11 апреля 2012 17:40
    Lessik:

    ещё раз говорю.....этот вариант бюджетный....и бас будет не на 100 процентов качать....нужно смотреть усилок, возможно там будет вход и тогда усь сам будет преобразовывать все что ему требуется......а так ещё продаются коробочки....это уже 3 вариант

    купил бюджетный вариант за 120$, в практически новом состоянии -))
    http://orders.ebay.in/ws/eBayISAPI.dll?ImportHubViewItem&itemid=200603040872
    http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20110322135320AAQrChd
    написано что киловатт, вот думаю еще, ставить к нему конденсатор или нет.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 11 апреля 2012 17:54
    ASTAH000:

    E-16:

    Антенка на крыше идет у всех В6 универсал ?

    Где Нави.

    :o У меня нет нави, но плавник есть

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 11 апреля 2012 17:57 Редактировалось wolf, 1 раз.

    ms.hanna, efir1684, спасибо за инфо

    ASTAH000:

    wolf:

    продайте пепельницу с хромом, не жлобтесь.

    Коллеги по форуму делают всё возможное......чтобы ты бросил курить ;)

    коллеги!!! я вам дам обычную и денег еще -)) вот, не курите же, зачем она вам? :((
    хочу купить ветровики, какие посоветуете? (во время дождя совсем курить нельзя в машине)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 апреля 2012 18:01
    ASTAH000:

    Где Нави.

    Или телефон.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    wolf:

    написано что киловатт, вот думаю еще, ставить к нему конденсатор или нет.

    Киловатт - динамики, усилитель 400Вт мостом, но динамиков два, поэтому 150х2 максимум. Но конденсатор в любом не помешает.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 11 апреля 2012 18:09
    KNK:

    Киловатт - динамики, усилитель 400Вт мостом, но динамиков два, поэтому 150х2 максимум. Но конденсатор в любом не помешает.

    нет я думал конечно, взять себе за 350 3.2 квт динамики и 2 квт усилок, но, видимо я не фанат ))
    имеет смысл докупить второй усилок? подстава, как всегда :D

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 11 апреля 2012 18:16
    Dimon406:

    1. Не исправен правый электродвигатель стояночного тормоза
    2. Закислились контакты - питание не доходит до электродвигателя.
    3. Всеми любимая кнопка на панели.

    Как написал уже ASTAH000, началь с проверки контактной фишки на суппорте.
    Далее кнопка и в конце и в конце концов ,снимать двигатель и пробовать напрямую его погонять.Если движку кирдык, то его под замену, кстати на б6 клабе один минчанин предлагал ремонт этих движков,ценник норм, послаще чем покупать новый. Поищите в барахолке объявы.

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 11 апреля 2012 18:16 Редактировалось mixer2007, 3 раз(а).
    Lessik:

    mixer2007:

    Lessik:

    veild:

    Lessik:

    mixer2007:

    wolf:

    Lessik, купил сабвуфер, нормально он с RNS510 стыкуется?

    выходов в магнитоле нету. только через линейные конверторы.

    не обязательно...можно и просто от динамиков(минимум бюджета) можно и через ecm////yj нужно смотреть все

    если выхода в магнитоле нету под сабвуфер, то от динамиков когда запитываешься бас не такой получается. подключили знакомому в хонде так сабвуфер, бас чуть отличается если от линейников подключать с магнитолы

    ещё раз говорю.....этот вариант бюджетный....и бас будет не на 100 процентов качать....нужно смотреть усилок, возможно там будет вход и тогда усь сам будет преобразовывать все что ему требуется......а так ещё продаются коробочки....это уже 3 вариант

    я бы даже сказал с преобразователями - это второй вариант, т.к. более менее хорошие усилители не имеют высокоуровневые входы.

    Как раз таки более менее хорошие усилки. Особенно моноблоки и 4-х канкльники. Имеют этот выход/вход

    я,конечно,спорить не буду,но на усилителях jbl, mac audio, alpine я их не видел.

    Lessik:

    Имеют этот выход/вход

    высокоуровневых выходов не бывает впринципе.

    п.с. или мы друг друга не правильно поняли? :beer:

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 11 апреля 2012 18:17
    wolf:

    хочу купить ветровики, какие посоветуете?

    Тоже себе присматривал.Прочитал полно отзывов Выбор пал между ЕГР (фирма такая,ценник самый дорогой ) и skyline ( немецкая какая то). ВОт поеду примерять! :)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 11 апреля 2012 18:23
    wolf:

    KNK:

    Киловатт - динамики, усилитель 400Вт мостом, но динамиков два, поэтому 150х2 максимум. Но конденсатор в любом не помешает.

    нет я думал конечно, взять себе за 350 3.2 квт динамики и 2 квт усилок, но, видимо я не фанат ))
    имеет смысл докупить второй усилок? подстава, как всегда :D

    я купил сейчас себе новый усилитель на 3500 моноблок только для сабвуфера поставил, сейчас собираюсь купить ещё один усилитель для динамиков, думаю тогда звука будет более чем достаточно :trollface: кстати при таком звуке задолбало уже открываться отделение для очков_) и когда стоишь на улице, то такое ощущение, что ещё чуть-чуть и крышка багажника откроется)) так что для пассата 3500 ват для звука много

    -
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 апреля 2012 18:23
    wolf:

    видимо я не фанат ))
    имеет смысл докупить второй усилок? подстава, как всегда

    Если не фанат, то и 2х150 будет достаточно. С учетом того, что очень низкого баса от 10" ждать не стоит. ;)

    pashustic:

    кстати на б6 клабе один минчанин предлагал ремонт этих движков

    На av.by есть объява точно.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    veild:

    ещё чуть-чуть и крышка багажника откроется

    В дверях стоят датчики удара срабатывающие от давления(дополнительно к датчикам удара в стойках), т.е. в случае ДТП дверь будет сминаться, внутри двери давление резко возрастет и датчики сработают, откроются подушки. Теперь внимание вопрос: а сколько это давление и не сработают ли эти датчики от музыки? :D Мне думается что при проф.инсталяции их отключают. :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    veild:

    себе новый усилитель на 3500 моноблок

    Сам-то веришь в 3,5кВт?

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 11 апреля 2012 18:30

    так подключить саб к задним динамикам, это нормально? :conf:

  • Dimon406 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon406 Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #147156

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 апреля 2012 18:31
    ASTAH000:

    Если ничего не помогает, то хороший вариант.

    Хотелось бы проблему решить раз и навсегда (или забыть на долгий срок).

    ASTAH000:

    Я бы начал с этого. Дальше кнопка и на закуску остальное.

    Я бы тоже начал - но я умею тока по клавишам стучать, а друг и этого не могёт.

    Нужны контакты помошника - про LogitechFX уже читал, знаю.
    Если дойдёт дело до кнопки постучусь к нему в личку, если он не против :)

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 11 апреля 2012 18:34
    wolf:

    так подключить саб к задним динамикам, это нормально? :conf:

    если через усилитель - то да) а напрямую к магнитоле -нет однозначно))