Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 01:15

    А у пентакса разве есть 500/4 за десять штук?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 11 апреля 2012 01:17
    Def:

    А у пентакса разве есть 500/4 за десять штук?

    не знаю, у меня никон:):):)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 апреля 2012 01:51 Редактировалось Kisel_S, 7 раз(а).
    Def:

    Так что поменьше пафоса.

    стараюсь как могу, но по вашим словам просто сложилось мнение

    Def:

    Но по существу я уже ответил - при ограниченом бюджете я бы предпочел сначала купить светосильный обьектив, а уж потом пыху.

    думаю тут нужно исходить от своих требований к результату.

    Def:

    Поэтому я советую универсальный обьектив приемлимого качества, а не фиксы, киты или мегазумы.

    ну в принципе тоже как вариант, только существеннее дороже.

    Def:

    То кита хватит, то почувствовать надо... На 50 1.8 можно прочувствовать только одно - мучительную попаболь в попытках заставить его попасть в фокус

    Считаю покупку полтоса следующим этапом, когда надоест снимать бытовуху, пейзажи и пр. и захочется чего-то более необычного и художественного. Про 50 1,8 вы уже слишком сгущаете краски, при неспешной сьёмке и возможности переснять очень даже ничего, сам покупал 2 раза, на кроп и ФФ.

    Def:

    внешняя вспышка - это управление светом? Человек значительно творчески вырастет, когда узнает что пыхнуть можно не только в лоб но и в потолок и даже в стену. От такого обилия световых сцен человек сразу становиться мегагуру и начинает писать на форумах.

    не согласен с вами, вспышка даёт возможность что-то подсветить, направить свет сбоку и зделать светотеневой рисунок, в результате получить красивое обьёмное фото в помещении. Благодаря этому человек действительно творчески выростает, т.к. он умеет придавать снимку обьём, что координально изменяет вид фотографии. Светосильное стекло тоже придаёт обьём, размывая фон, но пересвеченные лбы от люстр на потолке и тёмные круги под глазами фотки не красят. Лучше всего когда есть и то и то конечно.

    Def:

    А, да, еще можно колпачок такой белый на вспышку одеть. Существует поверие что с ним гламурность фотографий увеличивается на порядок.

    скорее видимость профессионализма фотографа в глазах людей :)

    Berezina:

    Kisel_S:
    Товарищи любители, поднимите руки кто будет цейсы стоящие в 3 раза дороже родных элек покупать а?
    -Я купил. Потому что, у кэнона ни тогда, ни сейчас ничего даже рядом не стояло.

    Думаю каста любителей-технодрочеров-толстосумов к обычным любителям не имеет не малейшего отношения :) А лично вы на любителя как-то уже не тяните, по крайней мере в теории (на практике кроме вороны у вас ничего не видел :tongue: ) Всегда будут люди покупающие еденицы с эльками и снимающие на автомате.

    Def:

    2.8 тамрона на фокусном 50 и 5.6 кита на том же фокусном - это 3 стопа (или 4, могу ошибаться). Это конечно небольшая разница. Например как между выдержками 1/30 и 1/100 (вроде).

    очень даже приличная разница, причём ещё и по ГРИП, настолько приличная, что некоторые выкидывают лишние баксов 500 покупая всякие 24-105 или 70-200.

    Def:

    фото покеж какое нибудь высокохудожественное. Где мы прочувствуем разницу, что там где с кем не стояло

    думаю мы с вами не сможем заценить кошерность цейсовского боке :beer: это дано только избранным...

    lammer:

    просто настолько падает освешённость скажем в обычной хате.
    2.8 ещё прокатит днём от окна - портрет. и всё.

    да, да ,да, на практике даже от окна приходится ставить исо 1600-2500 при 2,0-2,8, зависит от удалённости от окна. А вечером не у всех дома в люстру вкручено 3 лампы экономичные по 20 Вт (фактически 3 сотки накаливания), у меня на кухне вкручено, аж слепит сразу, вот там можно ставить 2,8 и 1600 :rotate:

    Def:

    когда применяешь 2.8 - уже нужно 1.4 -)...не понятно

    эту фразу может понять только тот, кто часто имеет дело с окном, открытыми дырками и слабым освещением :) Смысл такой, есть тёмное стекло, пытаешься снять с нат освещением - жопа, покупаешь зум какой с 2,8, ну думаешь это же 2,8 ! - снимаешь - оказывается тоже не айс, или исо выкручивай или беги за фиксом, купив фиксом 1,4 ну думаешь буду на исо 400 снимать...это же 1,4! - снимаешь ... :lol: зависимость одним словом.

    Def:

    Тогда обьясните мне, темному, разницу между мыльницей и зеркалкой с китом.

    1. Цвета.
    2. Детализация на форматах от а4 включительно
    3. ДД (Березине привет !)
    4. Рабочее исо 1600 (кроп) вместо 200-400 (мыльница)
    5. Детали при рабочем исо (у мыльниц при исо 400 уже каша)
    6. Мыльница + внешняя пыха - теоретически связка даст неплохой результат в помещении, но снимать этим (пыха больше фотика и тяжелее) высшее извращение.
    7. Мыло + внешняя пыха и зеркалка + внешняя пыха - на втором наборе можно поставить исо 1600 и получать светлые фото, где пыха подсвечивает передний план, а высокие исо нормально экспонируют задний фон, куда пыха не достреливает.

    Def:

    может правильный совет будет - купить мыльницу и пыху со светоловушкой, и не париться вовсе...

    для первой студии ничего кстати, я так в детском саду детей студентом снимал, мыльница + две пыхи советские с самопальными ловушками + фон = приемлемый результат. :rotate: В обычной сьёмке это тот ещё гемор, мощность пыхи под каждую сцену на глазок не подберёшь, ETTL рулит.

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    Def:

    Во нашел по поводу 50 1.8 от гуру:
    Kisel_S:
    Я покупал 2 раза 50 1,8 с промежутком в пару лет для юзания на разных камерах, первый раз на кропе, второй на фф. Геку ой как понимаю, именно поэтому и продавал, что промахи заё..ли.
    пруф - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=409359&p=30494617#p30494617
    А другим советует, чтобы помучались

    у кого бюджет резиновый я советую 1,4, а попробывать что такое полтос лучше на 1,8 - меньше лавандоса потеряешь при перепродаже. К тому же вы выдернули фразу, где речь шла о проф. использовании, у меня небыло времени делать по 5 дублей, легче выкинуть 400 баксов.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Def:

    Berezina:
    Вам, что каждый купивший хорошую линзу обязан предоставить доказательство, что она хорошая?
    -да нет, меня интересует сам повод покупки. Ну т.е. если есть у человека например кэнон 50 1.4, а он пошел и купил 50 1.4 от цейса - что им двигало? Наверное только осознание того факта, что он достиг всевозможного совершенства в определенном жанре, и теперь только поднятие микроконтраста или там какого нибудь более теплого лампового боке может продвинуть его вперед. Вот я и хочу увидеть те самые пределы совершенства, при которых каждый новый шажок к качеству оборачивается тысячебаксовыми затратами на сверэксклюзивную оптику и т.п.

    я тоже никогда не понимал людей покупающих цейсы, автофокуса нет (на кенонах/никонах по крайней мере), ради чего выкидываются килобаксы :-? Березина колитесь, мне тоже интересно!

    Добавлено спустя 16 минут 7 секунд

    Def:

    Zvezdochet79:
    потому что дауны не понимают, что светосильную оптику НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ТОЛЬКО с открытой диафрагмой!
    -правильно. Купить 50 1.8 и снимать на 5.6. Потом писать в форум - светосильные обьективы не нужны, ибо кит тоже снимает на такой диафрагме.

    Ну вообще-то светосильные фиксы и покупаются ради светосилы, купить 1,2 и снимать на 5,6 в 90% случаев - деньги на ветер. Другое дело приемлемая ли картинка получается на открытой, если у тебя никон или сони (нормальный автофокус) многие фотографы и снимают 90% кадров на открытой, т.к. точность автофокуса хорошая, стекло попадает точно, резкость на открытой устраивает - почему бы и не снимать. В случае с 50 1,8 - исключение, мало того что сам автофокус на кенонах мажет + сам обьектив технически не может точно фокусироваться = куча брака.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Zvezdochet79:

    Просто судя по последним постам, купленной пыхой будут торжественно светить в лоб бедной модели Обычные правила пользования вспышкой почитать. Режимы изучить.

    вроде читал инструкцию, но о том как правильно светить по стенкам и потолкам ничего не видел, просто пишется, что можно повернуть голову и пыхнуть куда либо - всё.

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 11 апреля 2012 07:42
    Kisel_S:

    вроде читал инструкцию, но о том как правильно светить по стенкам и потолкам ничего не видел, просто пишется, что можно повернуть голову и пыхнуть куда либо - всё.

    Неа. Всё там пишется:) И про расстояние до отражающих поверхностей, и влияние их цвета, и про поправку в экспозиции при отражении света и кучу еще полезной инфы..

    Кстати, предыдущий пост убъет всякое желание у новичков брать зеркалки:) Человек найдет в нем 5 знакомых слов и пошлет идею обзавестись зеркалкой очень далеко:)

    Kisel_S:

    Ну вообще-то светосильные фиксы и покупаются ради светосилы, купить 1,2 и снимать на 5,6 в 90% случаев - деньги на ветер.

    Не совсем согласен. Есть еще оптическая схема, влияющая на рисунок. И при одинаковых дырках, кадр на светосильном фиксе меня устроит больше, чем кадр на темном стекле на той же дыре. Фиксы беру именно из-за резкости на немного прикрытых дырках. Сама по себе светосила предельная мало интересует. Вспышкой проще подсветить при необходимости.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Kisel_S:

    Def:

    Поэтому я советую универсальный обьектив приемлимого качества, а не фиксы, киты или мегазумы.

    ну в принципе тоже как вариант, только существеннее дороже.

    18-200 никкор есть:) практически готов продать:)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 апреля 2012 08:45 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    Zvezdochet79:

    Фиксы беру именно из-за резкости на немного прикрытых дырках.

    И что, если полностью открытая вас удволитворит резкостью вы её не будете использовать? Ну очень сомневаюсь. Дырка прикрывается именно потому, что у большенства открытая не айс по резкости, тем не менее, когда ну очень нужно снять в сложных условиях и открытая пойдёт. В итоге как я и говорил, фикс берётся ради дырки, которая даёт и рисунок и ГРИП и приемлемую резкость одновременно (пусть и прикрытая), просто ради резкости можно и кит использовать на ф8. Походу трындим об одном и том же, только разными словами :)

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    13 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 11 апреля 2012 09:18 Редактировалось PIMPF, 1 раз.
    Def:

    Так может правильный совет будет - купить мыльницу и пыху со светоловушкой, и не париться вовсе...

    Ай да молодец! Подскажите тогда, где найти такую умную светоловушку, которая будет пропускать предвспышки мыльницы? :D

    Def:

    Ну т.е. если есть у человека например кэнон 50 1.4, а он пошел и купил 50 1.4 от цейса - что им двигало? Наверное только осознание того факта, что он достиг всевозможного совершенства в определенном жанре, и теперь только поднятие микроконтраста или там какого нибудь более теплого лампового боке может продвинуть его вперед.

    Def, в конце 90-х учился со мной в группе один программер. Занял первое место в личном зачете на чемпионате мира по программированию в Эйндховене в 1999 году. Т.к. спонсор был IBM, то представители сразу пригласили после окончания ВУЗа работать у них. Так вот у него собственного компьютера не было до окончания университета в 2002 г. При всем при том, что зараплата у него на тот момент была около 2K$
    Я думаю многим будет не понять "что им двигало?" Ну это я как программер программеру... ;)
    Def, а вы-таки не купили еще себе зеркалку? )

    Kisel_S:

    скорее видимость профессионализма фотографа в глазах людей

    А вы для чего купили себе второго марка? Предполагаю что для качества... Но для хорошей фотоработы необходима не только качество, но и художественная задумка. Банальность никогда никого не интересовала. )

    Def:

    А скажите - что лучше - кэнон или никон?

    Это тоже самое, что лучше Maybach или Bentley. Лично я считаю, что Maybach (Nikon). :D

    Reach out and touch faith...
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 11 апреля 2012 09:29 Редактировалось lammer, 1 раз.
    Def:

    lammer:
    Для передачи атмосферы в храме или клубе 2.8 тем более мало... (в мысле для хорошего % годных кадров)
    а вспышка значит все исправит? Создаст правильную атмосферу?
    Во нашел по поводу 50 1.8 от гуру:
    Kisel_S:
    Я покупал 2 раза 50 1,8 с промежутком в пару лет для юзания на разных камерах, первый раз на кропе, второй на фф. Геку ой как понимаю, именно поэтому и продавал, что промахи заё..ли.
    пруф - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=409359&p=30494617#p30494617
    А другим советует, чтобы помучались

    При чём тут вспышка в храме ???? - 1.4-1.8-2.0 - на вокусных 50мм и шире рулят.
    не пердёргивайте

    можно и на ф4 снаять с 1/2сек - но мало годных кадров и только если постановка.

    а фикс - 50 1.8 - это важная линза, которая должна быть первой после кита, чтобы понять нужны фиксы или нет, или может зума достаточно.
    самая дешёвая внешняя вспышка поможет тоже понять - нужно это лично Вам или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Def:

    А у пентакса разве есть 500/4 за десять штук?

    есть. но только б/у

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 11 апреля 2012 09:34

    PIMPF, художественность для бомбил не важна)

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 11 апреля 2012 09:37
    Kisel_S:

    да, да ,да, на практике даже от окна приходится ставить исо 1600-2500 при 2,0-2,8, зависит от удалённости от окна. А вечером не у всех дома в люстру вкручено 3 лампы экономичные по 20 Вт (фактически 3 сотки накаливания), у меня на кухне вкручено, аж слепит сразу, вот там можно ставить 2,8 и 1600

    похвастаюсь - у меня на кухне обычная 300 ватная лампа... но 1/80 ф2 исо 400.... врядли тавое освещение у всех....

    Добавлено спустя 36 секунд

    АТВ:

    PIMPF, художественность для бомбил не важна)

    сейчас уже времена другие. даже бомбилы стараются -кризис

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Kisel_S:

    вроде читал инструкцию, но о том как правильно светить по стенкам и потолкам ничего не видел, просто пишется, что можно повернуть голову и пыхнуть куда либо - всё.

    да даже по-протокольному в лоб - и то лучше. чем встроенная -)

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    13 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 11 апреля 2012 09:49 Редактировалось PIMPF, 1 раз.

    lammer, ну если у бомбилы в кризис нет художественности (не постарался) - значит заполнить этот пробел сможет только огромная камера с огромным чОрным объективом. Как правило это позволяет молодоженам смотреть на громадину и думать: "ммм с таким большим... ммм точно профи..." :D

    Reach out and touch faith...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 11 апреля 2012 10:18

    PIMPF, бомбилы, как правило умеют хорошо убеждать. так мозг закрутят, что потом просматривая очередное УГ, молодожены все равно будут радоваться и доказывать , что фотограф профи. вообще не понимаю зачем болоболить с фотографами. глянул честное портфолио(не лучшие кадры, а именно полностью свадьбу), обсудил нюансы и все. я не снимаю, а так рассуждаю, как бы я поступил....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 апреля 2012 10:26
    Kisel_S:

    на практике кроме вороны у вас ничего не видел

    А я вам вороны никакой и не показывал.
    :rotate:
    Опять меня спутали с кем-то.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 11 апреля 2012 10:38
    PIMPF:

    lammer, ну если у бомбилы в кризис нет художественности (не постарался) - значит заполнить этот пробел сможет только огромная камера с огромным чОрным объективом. Как правило это позволяет молодоженам смотреть на громадину и думать: "ммм с таким большим... ммм точно профи..."

    есть художественность. а есть техничность
    поскай бомбила не гений, но научиться снимать качественно (в техническом плане) при желании не долго.
    90% людей будет довольно просто хорошими кадрами.
    ладно отвелеклись от темы.....
    что там у нас дальше на повестке флейма...

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 10:41 Редактировалось Def, 1 раз.
    PIMPF:

    Ай да молодец! Подскажите тогда, где найти такую умную светоловушку, которая будет пропускать предвспышки мыльницы?

    а в чем проблема? Такие ловушки есть. Вот например - http://poiskfoto.ru/323/svetosinhronizator-universalnyj-sf---8
    И вспышки такие есть, YN460 Speedlite например, коими завалена вся барахолка.

    В чем была причина такого эмоционального поста? В незнании и неумении пользоваться гуглом?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    PIMPF:

    Def, в конце 90-х учился со мной в группе один программер. Занял первое место в личном зачете на чемпионате мира по программированию в Эйндховене в 1999 году. Т.к. спонсор был IBM, то представители сразу пригласили после окончания ВУЗа работать у них. Так вот у него собственного компьютера не было до окончания университета в 2002 г. При всем при том, что зараплата у него на тот момент была около 2K$
    Я думаю многим будет не понять "что им двигало?" Ну это я как программер программеру...

    Какой-то диаметрально противоположный пример. У меня тоже долго не было компьютера дома, ибо работу надо работать на работе. В чем связь с предыдущим обсуждением?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    lammer:

    а фикс - 50 1.8 - это важная линза, которая должна быть первой после кита, чтобы понять нужны фиксы или нет, или может зума достаточно.
    самая дешёвая внешняя вспышка поможет тоже понять - нужно это лично Вам или нет?

    я смотрю тут клуб любителей 50 1.8. Несете идеи маркиза де Сада в массы.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 11 апреля 2012 11:24

    мне нравится фокусное 77-135, а 50ка это тем кто входит в секту - "на попробывать"

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 апреля 2012 11:29
    PIMPF:

    Банальность никогда никого не интересовала. )

    странно, и почему же народ просит делать как можно больше банальных, но качественных постановок, ума не приложу, и деньги даже суют за такое, представляете...ужас

    PIMPF:

    Предполагаю что для качества... Но для хорошей фотоработы необходима не только качество, но и художественная задумка.

    да именно ради качества картинки. В свадебной сьёмке совсем не обязательно делать офигенно замуженные фото со скрытым смыслом, зачастую люди их просто не понимают и требут просто красивые банальные фото.

    lammer:

    а фикс - 50 1.8 - это важная линза, которая должна быть первой после кита, чтобы понять нужны фиксы или нет, или может зума достаточно.
    самая дешёвая внешняя вспышка поможет тоже понять - нужно это лично Вам или нет?

    :100500:

    АТВ:

    художественность для бомбил не важна)

    ну если уже я бомбила...то кто тогда снимающий на автомате, заезженной тридцаткой с 17-85 на перевес и пыхой в лоб а? умник. Побольше бы таких бомбил и люди бы меньше жаловались, что у них на фото платье синее, морды красные, половино кадров смазано и все фото, где молодые тупя пялятся в кадр. Прежде чем кого-то ложать, посмотри чего достиг сам, ок?

    PIMPF:

    начит заполнить этот пробел сможет только огромная камера с огромным чОрным объективом.

    обычно так говорят люди, которые банально не могут себе купить хороший инструмент :)

    АТВ:

    глянул честное портфолио(не лучшие кадры, а именно полностью свадьбу), обсудил нюансы и все. я не снимаю, а так рассуждаю, как бы я поступил....

    :100500:

    Berezina:

    Kisel_S:
    на практике кроме вороны у вас ничего не видел
    А я вам вороны никакой и не показывал.
    Опять меня спутали с кем-то.

    ну не ворона, что-то чёрное на берёзе сидело, это мы когда о вашем коронном ДД тёрли. Вас я уже с ВВС точно не спутаю.

    lammer:

    есть художественность. а есть техничность
    поскай бомбила не гений, но научиться снимать качественно (в техническом плане) при желании не долго.
    90% людей будет довольно просто хорошими кадрами.

    не стоит путать фотохудожника и просто фотографа, кто сказал что все фотографы должны быть фотохудожниками а?
    Думаю понятие бомбила полностью противоречит понятию качественная картинка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 11 апреля 2012 11:37

    Вообще 50мм сложный объектив. им нужно хорошо уметь пользоваться.
    ширик из за искажений изначально даст интересный кадр. хорошо передаст атмосферу веселья)
    длиннофокусный(желательно фикс) сожмет перспективу и так же даст интересный кадр, сам по себе.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 апреля 2012 12:09 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    АТВ:

    Вообще 50мм сложный объектив. им нужно хорошо уметь пользоваться.

    это да, в принципе как и любой фикс длиннее 50 мм.

    АТВ:

    ширик из за искажений изначально даст интересный кадр. хорошо передаст атмосферу веселья)
    длиннофокусный(желательно фикс) сожмет перспективу и так же даст интересный кадр, сам по себе.

    никакой обьектив сам по себе ничего интересного не даёт, чтобы получилось интересное нужно знать особенности каждого вида стёкол и умело их использовать при кадрировании. Интересные искажения дают только фишаи, обычные ширики просто дают широкий угол, а вот от того как его и под каким ракурсом использует фотограф зависит интересность кадра и как передастся отмосфера.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 12:21 Редактировалось Def, 1 раз.

    Кстати, а какой нонче ширик самый дешевый на кэнон? Чтобы минимальное фокусное было где то 10-12?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 11 апреля 2012 12:31

    Отпишусь все-таки и я, как любитель-пользователь с некоторым ограничением в ресурсах. Согласен, что начинающему фотографу очень желательно иметь светосильный недорогой зум. Пускай он даже будет не очень на открытой, но это даст универсальность и возможность хоть немного осознать, что такое грип. Вспышка тоже конечно нужна, но все-таки, очень не хватает малой грип(размытого фона) на китах. Поэтому, лично я бы предпочел светосильный фикс. Потом уже и вспышку. Все зависит от ресурсов. Конечно можно взять вспышку плюс переходник за 30$ на м42, купить за 10$ или найти бесплатно у знакомых гелиос, чтобы понять нужны ли вообще тебе фиксы. Это тоже вариант. Но вот с чем я не согласен, так это, что учится нужно на китах. Тяжко учиться, когда не можешь открыть диафрагму больше 3.5, это лично мне. Меня это все время напрягает, хотя киты у олика отличные. Кстати да, понабежали сектанты :) - кенон... никон... Олимпус нужно брать, или пентакс :). Все выше сказанное - мое личное мнение :D

    Olympus