Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 10 апреля 2012 23:29
    Kisel_S:

    начнём с того, что любителю нужны бюджетные зумы. У кенона есть прекрасное дешёвое стекло 24-85, можно найти за копейки 150-200 у.е. у никона - страшно подумать аж 500 у.е., да может лучше, резче по краям, светлее...речь не об этом, это уже далеко не бюджетный зум.
    Дальше, знаменитый 50 1,8, соотношение цена качество просто зашкаливает, у никона такой стоит только б.у. 140-150 у.е. а у кенона от 100...
    Из бюджетных штатников у кенона: 17-85 is/28-105/28-135/20-35 с ценами 300/150/300/

    1. зачем на кропнутой тушке ФФ линзы?, большинство названных ЕФ.,
    эти 3,5-4,5 линзы на кропе и у никона и кенона заменили разные киты дипазонов 15мм.-..135мм
    из моих впечатлений, такие линзы на кропе подмыливают. стекло такого плана у меня на пентаксе сеть... в паре с 12-24 неплохо, а так ШУ не хватает.
    2. полтос 1.8 престали выпускать.. не знал

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 10 апреля 2012 23:32
    Kisel_S:

    На сколько я понял вы начинающий зеркальщик чересчур много начитавшийся форумов раз так рассуждаете.

    нет. Эпоха чтения форумов, покупки всех подряд обьективов и тушек, мастурбирования на "пятак" и разглядывания попиксельной резкости очередного чудесного планара или цейса для меня закончилась года 4 назад. Потом все было продано нафиг, а вот теперь захотелось просто купить нормальный фотег с нормальным и универсальным обьективом. Т.е. комплект, которого хватит для всего. И для неразмытой тещи, и для птичек-пейзажиков, и для "боке" и других страшных японских слов.

    Так что поменьше пафоса. Хотел кстати вас сразу послать, но глянул на ваши фото и решил быть корректнее. Нечасто на таких фотоонанистических ветках встретишь человека, который умеет красиво снимать, а не только трындеть, обсирая с ходу всех подряд патамушто у него есть пятак.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Kisel_S:

    Пару страниц назад были ссылки на классные фото снятые на кит, да на него классный портрет не снимаешь с размытым фоном в гавно, но на нём можно УЧИТСЯ снимать. Что сни мают любители только купившие зеркалку?: пейзажи, цветочки/бабочки-жучки, себя на фоне памятника, бухих другонов во время очередного бухалова, первые попытки снять портрет любимой девушки или бегающего ребёнка....всё. Самое главное, кит даёт возможность понять чего не хватает, дырки или фокусного или попиксельной резкости для печати а3 формата,

    Вообще-то это немного неправильная мысль. Бухих друганов и бегающих детишек снимают на мыльницы и не парятся. А кто парится - тот как раз хочет чего-то более другого, чего кит принципиально дать не может. Вообщем, формулу кит=мыльница можно не обсуждать, она правильна потому что верна.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Kisel_S:

    По этим словам ваш опыт как на ладони виден...точнее его отсутствие. Встроенная пыха в лоб - это убогие и плоские фотки в помещении, даже если у вас висит светосильный тамрон, большой разницы между мыльницей и 40Д с тамроном не будет, шумов разве что меньше. Без пыхи снимать при свете парочки ломп по 60Вт у вас тоже ничего толкового не получится, т.к. во-первых свет будет сверху, лоб пересвечен, глаза в тени, во-вторых - дырка 2,8 и исо 1600 на кропе, это довольно шумное фото, в третьих - выдержка будет на пределе, что увеличит кол-во смазанных кадров. Да вообще у вас пыха была внешняя, что-то сомневаюсь, раз такое заявляете..."особой роли не играет" видишь ли

    Была. И 420-ая, и 580-ая, и обе сразу. Но по существу я уже ответил - при ограниченом бюджете я бы предпочел сначала купить светосильный обьектив, а уж потом пыху. А еще - я вот себе вообще ее покупать не буду, ибо это уже нужен будет чумадан для переноски, а я хочу ограничиться топлоадером, и знаю в принципе, что мне хватит.
    Но вообще - купить, попробывать - не отговариваю, не надо наезжать. Можно кстати начать и с ручной, без е-ттл, 60 баксов бюджет не обрушат.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Kisel_S:

    блин, ну даже не знаю, что на такое сказать... Всё зависит от целей, открою страшный секрет, для пейзажей, репортажа на улице, макро, светосила не нужна, переплачивая кучу бабосов за большую дырку, нужно чётко осознавать, нужна ли она на самом деле и стоит ли она таких денег ! Вы как мой знакомый, вывалил две штуки за 85 1,2, а сам использует в основном 5,6 и иногда 2,8 - где мозги...

    цели любителю неведомы, а если и ведомы то это желание снимать все подряд. И макро и портреты и пьянки и пейзажи. Поэтому я советую универсальный обьектив приемлимого качества, а не фиксы, киты или мегазумы.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 10 апреля 2012 23:48
    B.B.C.:

    99% покупателей первой зеркалки не купят объектив дороже камеры .. кто бы тут что не писал.

    во, во

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 10 апреля 2012 23:50
    Kisel_S:

    Когда хочется почувствовать что есть малая ГРИП, каково это снимать при нат освещении, что такое настоящий портрет, именно попробывать,

    сие высказывание, взаимоисключающее предыдыдущее. То кита хватит, то почувствовать надо... На 50 1.8 можно прочувствовать только одно - мучительную попаболь в попытках заставить его попасть в фокус

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    lammer:

    второй вариант однозначно!
    вспышка и днём часто нужна, и в помещении - да где угодно. Для творческого роста как раз управление светом - всё в ваших руках.

    внешняя вспышка - это управление светом? Человек значительно творчески вырастет, когда узнает что пыхнуть можно не только в лоб но и в потолок и даже в стену. От такого обилия световых сцен человек сразу становиться мегагуру и начинает писать на форумах.

    А, да, еще можно колпачок такой белый на вспышку одеть. Существует поверие что с ним гламурность фотографий увеличивается на порядок.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 апреля 2012 23:57
    Kisel_S:

    Товарищи любители, поднимите руки кто будет цейсы стоящие в 3 раза дороже родных элек покупать а?

    Я купил. Потому что, у кэнона ни тогда, ни сейчас ничего даже рядом не стояло.
    И нет никакой 3-х кратной разницы в цене.
    И все отличные линзы кэнона умещаются на пальцах одной руки, если не считать супер теле, которые тут некоторые записали в аналоги ф1 в то время когда они продаются любому человеку.
    :rotate:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 10 апреля 2012 23:59
    lammer:

    2.8 тамрона и ф4 кита - это небольшая разница на практике

    2.8 тамрона на фокусном 50 и 5.6 кита на том же фокусном - это 3 стопа (или 4, могу ошибаться). Это конечно небольшая разница. Например как между выдержками 1/30 и 1/100 (вроде). Это абсолютно небольшая разница позволяет например снимать в помещениях, но это все конечно абсолютно неважно. Можно ж выйти на улицу и снять птичку.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Berezina:

    Я купил. Потому что, у кэнона ни тогда, ни сейчас ничего даже рядом не стояло.

    фото покеж какое нибудь высокохудожественное. Где мы прочувствуем разницу, что там где с кем не стояло

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 11 апреля 2012 00:00
    Def:

    внешняя вспышка - это управление светом? Человек значительно творчески вырастет, когда узнает что пыхнуть можно не только в лоб но и в потолок и даже в стену. От такого обилия световых сцен человек сразу становиться мегагуру и начинает писать на форумах.
    А, да, еще можно колпачок такой белый на вспышку одеть. Существует поверие что с ним гламурность фотографий увеличивается на порядок.

    если желания учится не будет - не научится.
    никто не заставляет.
    гламурность не увеличится - а вот брака станет меньше.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Def:

    2.8 тамрона на фокусном 50 и 5.6 кита на том же фокусном - это 3 стопа (или 4, могу ошибаться). Это конечно небольшая разница. Например как между выдержками 1/30 и 1/100 (вроде). Это абсолютно небольшая разница позволяет например снимать в помещениях, но это все конечно абсолютно неважно. Можно ж выйти на улицу и снять птичку.

    суть не в стопах
    когда применяешь 2.8 - уже нужно 1.4 -)
    просто настолько падает освешённость скажем в обычной хате.
    2.8 ещё прокатит днём от окна - портрет. и всё.
    как-то так

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 00:12 Редактировалось Def, 1 раз.
    lammer:

    суть не в стопах
    когда применяешь 2.8 - уже нужно 1.4 -)
    просто настолько падает освешённость скажем в обычной хате.
    2.8 ещё прокатит днём от окна - портрет. и всё.
    как-то так

    я ничего не понял. Когда 2.8 тогда нужно 1.4, освещенность куда-то падает...Бррр... lammer, вы противник светосильных обьективов? Тогда обьясните мне, темному, разницу между мыльницей и зеркалкой с китом. А то я чувствую что где то лоханулся. Неужто все дело во вспышке? Так может правильный совет будет - купить мыльницу и пыху со светоловушкой, и не париться вовсе...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 11 апреля 2012 00:24 Редактировалось lammer, 1 раз.
    Def:

    Так может правильный совет будет - купить мыльницу и пыху со светоловушкой, и не париться вовсе...

    вполне для бытовых целей пойдёт.
    сейчас сапог выпустил хороший компакт и большой матрицей...
    на длинном конце даже портреты можно снимать.

    Я За светосильные фиксы...
    Ну реально в хате 2.8 не спасают никак... да ещё противный искуственный свет... бр...
    Если только днём в зале с большими окнами.

    Для передачи атмосферы в храме или клубе 2.8 тем более мало... (в мысле для хорошего % годных кадров)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 апреля 2012 00:28
    Def:

    фото покеж какое нибудь высокохудожественное. Где мы прочувствуем разницу, что там где с кем не стояло

    Зайдите на сайт, где есть сравнения и гляньте разницу.
    А фото, которые снимаю, найду кому показывать.
    ;)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 00:28
    lammer:

    Для передачи атмосферы в храме или клубе 2.8 тем более мало... (в мысле для хорошего % годных кадров)

    а вспышка значит все исправит? Создаст правильную атмосферу?

    Во нашел по поводу 50 1.8 от гуру:

    Kisel_S:

    Я покупал 2 раза 50 1,8 с промежутком в пару лет для юзания на разных камерах, первый раз на кропе, второй на фф. Геку ой как понимаю, именно поэтому и продавал, что промахи заё..ли.

    пруф - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=409359&p=30494617#p30494617

    А другим советует, чтобы помучались :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Berezina:

    Зайдите на сайт, где есть сравнения и гляньте разницу.
    А фото, которые снимаю, найду кому показывать.

    попиксельные фотоонанистические таблицы меня никак не интересуют. А слив я конечно защитаю.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 апреля 2012 00:38
    Def:

    попиксельные фотоонанистические таблицы меня никак не интересуют. А слив я конечно защитаю.

    Ну так, и снимайте через дверной глазок.
    Какие проблемы?
    ;)
    Вам, что каждый купивший хорошую линзу обязан предоставить доказательство, что она хорошая?
    Смешной вы.
    :rotate:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 00:53
    Berezina:

    Вам, что каждый купивший хорошую линзу обязан предоставить доказательство, что она хорошая?

    да нет, меня интересует сам повод покупки. Ну т.е. если есть у человека например кэнон 50 1.4, а он пошел и купил 50 1.4 от цейса - что им двигало? Наверное только осознание того факта, что он достиг всевозможного совершенства в определенном жанре, и теперь только поднятие микроконтраста или там какого нибудь более теплого лампового боке может продвинуть его вперед. Вот я и хочу увидеть те самые пределы совершенства, при которых каждый новый шажок к качеству оборачивается тысячебаксовыми затратами на сверэксклюзивную оптику и т.п.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 11 апреля 2012 00:53
    Def:

    А другим советует, чтобы помучались :molotok:

    потому что дауны не понимают, что светосильную оптику НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ТОЛЬКО с открытой диафрагмой!
    Гуру нашли:)

    Def:

    а вспышка значит все исправит? Создаст правильную атмосферу?

    Гораздо более правильную,чем фикс в условиях недостатка света. Только одно "НО". Инструкцию к вспышке читать "ОБЯЗАТЕЛЬНО"!

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 00:57
    Zvezdochet79:

    потому что дауны не понимают, что светосильную оптику НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ТОЛЬКО с открытой диафрагмой!

    правильно. Купить 50 1.8 и снимать на 5.6. Потом писать в форум - светосильные обьективы не нужны, ибо кит тоже снимает на такой диафрагме.

    Zvezdochet79:

    Гораздо более правильную,чем фикс в условиях недостатка света. Только одно "НО". Инструкцию к вспышке читать "ОБЯЗАТЕЛЬНО"!

    а что там в инструкции за откровения такие?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 11 апреля 2012 01:04
    Def:

    правильно. Купить 50 1.8 и снимать на 5.6. Потом писать в форум - светосильные обьективы не нужны, ибо кит тоже снимает на такой диафрагме.

    Не совсем так:) купить 50 1.8 Почитать, что такое ГРИП, перспективные искажения и снимать так, как Вам будет удобно. На практике от 2 и на более зажатых. Это с практикой приходит.

    Def:

    а что там в инструкции за откровения такие?

    Никаких откровений. Просто судя по последним постам, купленной пыхой будут торжественно светить в лоб бедной модели:) Обычные правила пользования вспышкой почитать. Режимы изучить.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 01:08

    Zvezdochet79, какие нравоучительные посты у вас. Аж за душу берут. Такие откровения...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 11 апреля 2012 01:11
    Def:

    какие нравоучительные посты у вас. Аж за душу берут. Такие откровения...

    да мне как то фиолетово... откровения или нет.
    Учить ни кого не собираюсь. Умный- сочтет за совет, глупый- будет тупить дальше.
    :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 01:12

    А скажите - что лучше - кэнон или никон?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 11 апреля 2012 01:12
    Def:

    А скажите - что лучше - кэнон или никон?

    Пентакс:)