Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27026

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27026
    # 10 апреля 2012 21:27
    IOst:

    какой смысл при выборе системы ориентироваться (и размышлять о выборе) на дешевые (худшие) модели?

    Def:

    Сходите в автоветку, посоветуйте купить десятилетний Рено-сценик, патамушто Рено в формуле 1 круче чем Опель.

    :100500: "патамушто" Вы тоже ездите не на формуле1, так чего его обсуждать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 10 апреля 2012 21:33

    VDub2, я вот непонял цитаты IOst.... L ки кэноновские это уже дешак?)))

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27026

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27026
    # 10 апреля 2012 21:39

    АТВ, человек спрашивает: какой фотоаппарат и стекло купить за 800-1000$. А IOst ему отвечает- да не надо ничего советовать этому человеку и обсуждать- дерьмо это всё, давайте лучше пообсуждаем что-нибудь тысяч за 10-20.
    Имхо- полный бред.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 10 апреля 2012 21:41
    B.B.C.:

    IOst, в ЛС.

    :beer:

    АТВ, моя цитата - про тушки

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    VDub2, логика проста:

    новичку нет разницы, чем снимать, т.к. он не отличит снимок, сделанный никоном от снимка, сделанного, кэноном, или пентаксом, или айфоном 4с, не почувствует разницу в использовании начально тушки и профессионального аппарата;

    когда человек увидит разницу между разными системами, и эта разница будет для него существенной (пример - Berezina), то он обнаружит, что уже оброс объективами (втч. недешевыми), тушками, батблоками вспышками, аккумами и проч.;

    более того, если предположить, что одна система в какой-то промежуток времени объективно уступает другой, то захотят сменить систему многие, что означает массовый сброс техники одного бренда и падение цен на рынке б/у

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 10 апреля 2012 21:53
    АТВ:

    кит + 50 1.8 это адская гремучая смесь.

    :100500: :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 10 апреля 2012 21:54

    IOst, понятно. но я вообще про тушки ничего не писал.
    а только предложил вместо кита+50.18 брать светосильный универсал, типа 17-55 2.8. вот и вся логика
    а с тушками у меня логика такая: простой кроп, типа 550 или 3100 или же сразу фф, вот и все.
    но стекло должно быть изначально неплохое, иначе зачем зеркалка?

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 10 апреля 2012 21:59
    АТВ:

    а только предложил вместо кита+50.18 брать светосильный универсал, типа 17-55 2.8. вот и вся логика

    который, ориентируясь на РБ (выше же было написано, что не у всех есть возможность брать за пределами страны технику) стоит около 1300 :) а б/у - 1000 +/-
    Хороший грамотный совет .... ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 10 апреля 2012 22:02

    B.B.C., тамрон стоит 1300 ???

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 10 апреля 2012 22:04

    АТВ, нужно грамотно оперировать цифрами - Тамрон имеет фокусные 17-50 ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 10 апреля 2012 22:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    B.B.C.:

    АТВ, нужно грамотно оперировать цифрами - Тамрон имеет фокусные 17-50 ;)

    ну соррии. я же писал ранее, что имею. ввиду. и ты прекрасно понял меня, но решил с умничать(

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 10 апреля 2012 22:19

    АТВ,
    я просто прочитал вышенаписанное..
    совет в данной ветке - на то он и совет, чтобы быть технически грамотным и толковым ..
    --
    99% покупателей первой зеркалки не купят объектив дороже камеры .. кто бы тут что не писал.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 10 апреля 2012 22:24
    Def:

    3. Вообще внешняя пыха - это хорошо. Если не тяжело и есть куда ложить. А главное - есть лишних 250-300 баксов. Но лучше в первую очередь озаботиться светосильным обьективом.

    вам правильно заметили, что без пыхи - протокольные снимки в помещении с зеркалки не координально отличаются от мыльничных. Тёще что показывать будете после её ДР? - мыльный правый глаз с полтоса или 85ки ? зажмёте до 5,6 - разницы с китом не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    B.B.C.:

    99% покупателей первой зеркалки не купят объектив дороже камеры .. кто бы тут что не писал.

    100% верно, 90% вообще только кит юзают - но мы ведь про ЛЮБИТЕЛЕЙ говорим ;)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 10 апреля 2012 22:40
    Def:

    1. Как вдруг случайно оказалось, б/у 40D стоит примерно столько же сколько и 450D. (а 30D соответсвенно столько же, сколько и 400D). Сам не ожидал, но в результате поисков выяснилась именно эта картина. Так что если б/у - то 40D, ибо если нет разницы, то зачем покупать худшую вещь.

    Не всем начинающим любителям захочется тягать в 1,5 раза большаю бандуру, многие переходят с мыльницы и с трудом мирятся с размерами xxx-серии. Вообще покупка xx-серии оправдана только долгой работы, только тогда можно оценить удобство расположения кнопок, удобный хват и прочее, а если снимать по пару кадров в день, больший вес и размер не оправдан.

    Def:

    2. Советующих купить китовый обьектив - расстреливать на месте. Однозначное и беспрекословное утверждение - если вы берете зеркалку с китом, то лучше вы продолжайте пользоваться мыльницей. Смысл будет тот же, разница будет только в лишнем полкило веса и невлезабельности ни в какой карман.

    На сколько я понял вы начинающий зеркальщик чересчур много начитавшийся форумов раз так рассуждаете. Пару страниц назад были ссылки на классные фото снятые на кит, да на него классный портрет не снимаешь с размытым фоном в гавно, но на нём можно УЧИТСЯ снимать. Что сни мают любители только купившие зеркалку?: пейзажи, цветочки/бабочки-жучки, себя на фоне памятника, бухих другонов во время очередного бухалова, первые попытки снять портрет любимой девушки или бегающего ребёнка....всё. Самое главное, кит даёт возможность понять чего не хватает, дырки или фокусного или попиксельной резкости для печати а3 формата, многие вообще снимают и тупо скидывают на комп НЕ ПЕЧАТАЯ ! Нафига им выкидывать 400 баксов на тамрон?

    Def:

    И внешняя вспышка здесь особой роли не играет, а только еще увеличивает вес носимого комплекта.
    3. Вообще внешняя пыха - это хорошо. Если не тяжело и есть куда ложить. А главное - есть лишних 250-300 баксов. Но лучше в первую очередь озаботиться светосильным обьективом.

    По этим словам ваш опыт как на ладони виден...точнее его отсутствие. Встроенная пыха в лоб - это убогие и плоские фотки в помещении, даже если у вас висит светосильный тамрон, большой разницы между мыльницей и 40Д с тамроном не будет, шумов разве что меньше. Без пыхи снимать при свете парочки ломп по 60Вт у вас тоже ничего толкового не получится, т.к. во-первых свет будет сверху, лоб пересвечен, глаза в тени, во-вторых - дырка 2,8 и исо 1600 на кропе, это довольно шумное фото, в третьих - выдержка будет на пределе, что увеличит кол-во смазанных кадров. Да вообще у вас пыха была внешняя, что-то сомневаюсь, раз такое заявляете..."особой роли не играет" видишь ли :moderator:

    Def:

    4. Светосильный обьектив - это такой обьектив, у которого после цифр фокусного расстояния стоит число 2.8 или еще меньше. Если на обьективе написано что-то типа 3.5-5.6 - посмотрите на продавца как на гауно и выбирайте дальше.

    блин, ну даже не знаю, что на такое сказать... :toliet: Всё зависит от целей, открою страшный секрет, для пейзажей, репортажа на улице, макро, светосила не нужна, переплачивая кучу бабосов за большую дырку, нужно чётко осознавать, нужна ли она на самом деле и стоит ли она таких денег ! Вы как мой знакомый, вывалил две штуки за 85 1,2, а сам использует в основном 5,6 и иногда 2,8 - где мозги...

    Def:

    6. Обьектив 50 1.8 - это не обьектив, это муляж обьектива. Можно использовать в качестве заглушки, чтобы на матрицу не попадала пыль. Для сьемок использовать нельзя. А причина одна - феерические промахи фокуса. Встречаются всегда. Те два с половиной человека, которые напишут что у них все хорошо - просто снимали им пару раз и на диафрагме 8.

    Тут вынужден согласится, но с одним большим и толстым "НО..." Когда хочется почувствовать что есть малая ГРИП, каково это снимать при нат освещении, что такое настоящий портрет, именно попробывать, т.к. одни после него бегут тарится фиксами, другие сделав пару кадров кладут его на полку и возмущаются: "блин, это же ногами зуммировать нужно, да ещё и обьектив менять, да и тягать его..." и бегут покупать 18-200. И самое главное - всего 100-130 у.е., когда лишний лавандос не жмёт карман, а за спиной пару спиногрызов с женой на пару, а получать классные фото ну очень хочется - 50 1,8 рулит !, никто кстати в шею любителя обычно не гонит, мажет - сделай 2,3-10 дублей, тем не менее результат будет.

    Berezina:

    VDub2, АТВ,
    То, что вы привели это не разница.
    Разница это когда 5 лет назад у кэнона 500/4ис стоил 6 тыс, а у никона такой же 9 тыс. При том тогда был паритет по ДД у камер. Или теперь у кэнона 500/4ис-2 стоит 10500 и нет в продаже, т.к. проблемы у кэнона, а у никона 8 тыс и камеры кэнон безбожно сливают по ДД.

    О боже, опять вы со своим ДД, Березина, ПОЩАДИТЕ...ну не это главное в фотографии...тем более тут про стоимость стёкл народ беседу ведет...БЮДЖЕТНЫХ стёкл, для ЛЮБИТЕЛЕЙ !!! Причём тут спец стёкла для узкого круга проф.фотогрофов снимающих дич и спорт.
    Вам же 2 чела, привели кучу примеров с самыми ходовыми стёклами, имея набор стёкол за ту разницу можно на тушку неплохую насобирать, ничего себе не разница, для большенства думаю это очень хорошая разница.

    Berezina:

    типа паразитной засветки у 5д3

    а можно по-подробнее, первый раз слышу...

    Berezina:

    Или у никона можно купить 14-24/2.8 за 2 шт, и они будут качественнее и дешевле, чем кэноновские фиксы на тот же диапазон, типа 14/2.8 и т.д.
    Ну а цейсы под разный байонет примерно одинаково стоят.

    Товарищи любители, поднимите руки кто будет цейсы стоящие в 3 раза дороже родных элек покупать а? :D юморист вы однако.
    Березина, действительно есть некоторые позиции дорогих стёкол которые есть у никона и нет у кенон или есть но хуже покачеству, но у никона НЕТ вообще дешёвых стёкол для любителей, нет !!!

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 10 апреля 2012 22:44
    Kisel_S:

    ...но у никона НЕТ вообще дешёвых стёкол для любителей, нет !!!

    а можно список кэнона или_где_там_есть_дешевые_любительские_стекла, которых нет на никоне?

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 10 апреля 2012 22:53
    Kisel_S:

    но у никона НЕТ вообще дешёвых стёкол для любителей, нет !!!

    до 400-500 у.е.
    почему же? 50ки (3шт разных), 85ка, любительсткие зумы типа 18-105
    паритет с сапогом

    Добавлено спустя 26 секунд

    а что ещё надо любителю?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 10 апреля 2012 22:56
    B.B.C.:

    АТВ, нужно грамотно оперировать цифрами - Тамрон имеет фокусные 17-50

    поддерживаю, не все умеют читать ваши мысли и читать между строк, или уже пишите просто тамрон, понятно, что речь о 17-50, о других речи не вели. А если уже пишите фокусные, будте добры писать правильно.

    Добавлено спустя 40 секунд

    B.B.C.:

    совет в данной ветке - на то он и совет, чтобы быть технически грамотным и толковым ..

    :100500:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 10 апреля 2012 23:01

    Kisel_S, ой ну может уже хватит. раз описался, так будут вспонимать до пенсии

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 10 апреля 2012 23:15 Редактировалось Def, 1 раз.
    lammer:

    3. Вообще внешняя пыха - это хорошо. Если не тяжело и есть куда ложить. А главное - есть лишних 250-300 баксов. Но лучше в первую очередь озаботиться светосильным обьективом.

    вам правильно заметили, что без пыхи - протокольные снимки в помещении с зеркалки не координально отличаются от мыльничных. Тёще что показывать будете после её ДР? - мыльный правый глаз с полтоса или 85ки ? зажмёте до 5,6 - разницы с китом не будет.

    Я вроде написал, что внешняя пыха - это хорошо. Но вы забываете о главном - разговор идет не о том, чтобы сразу накупить всей попавшейся под руку техники, начиная от кита и заканчивая каким-то там 500 от кэнона за 10 штук. Речь идет о компромисе, в первую очередь денежном, во вторую очередь - о мобильности. Если стоит выбор между боди + 17-50 2.8 или боди + кит + пыха + 50 1.8 (это одинаковые деньги), то я бы посоветовал купить первый вариант. Основываясь в первую очередь на том, что смысл покупки зеркалки состоит в неких творческих желаниях, а не в улучшении качества снимков тещи.
    Тем более что у тещи скорее всего квартира с стандартными комнатами, и снимать там полтосом или 85-кой просто не получится. А на широких фокусных все будет добра, и с размытием и с шевеленкой.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Kisel_S:

    Не всем начинающим любителям захочется тягать в 1,5 раза большаю бандуру, многие переходят с мыльницы и с трудом мирятся с размерами xxx-серии. Вообще покупка xx-серии оправдана только долгой работы, только тогда можно оценить удобство расположения кнопок, удобный хват и прочее, а если снимать по пару кадров в день, больший вес и размер не оправдан.

    не спорю, 40-ка тяжелее и это отрицательный параметр, хотя многие фотоонанисты прямо здесь в ветке кончали от "удобного хвата", "приятной тяжести", "серьезности" и т.п. И все же при одинаковых ценах я бы посоветовал брать аппарат классом выше. Все же 400 грамм разницы - это не так много против дополнительных функций. Но в принципе согласен - вопрос спорный.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 10 апреля 2012 23:22
    Def:

    Если стоит выбор между боди + 17-50 2.8 или боди + кит + пыха + 50 1.8 (это одинаковые деньги)

    второй вариант однозначно!
    вспышка и днём часто нужна, и в помещении - да где угодно. Для творческого роста как раз управление светом - всё в ваших руках.

    2.8 тамрона и ф4 кита - это небольшая разница на практике

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 10 апреля 2012 23:23 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    lammer:

    а что ещё надо любителю?

    начнём с того, что любителю нужны бюджетные зумы.
    Из бюджетных штатников у кенона: 17-85 is/28-105/28-135/20-35/24-85/ с ценами на б.у. около 300/150/300/180/200 и ещё куча копеечных типа 28-80, 28-90, 35-105, 35-80 хотя они уже не совсем актуальны, но их реально купить и некоторые любители ими снимают.
    Что есть у никона до 300 у.е. кроме кита 18-55?
    Телевики у кенона: 55-200/70-300/75-300/100-300 всё очень бюджетное до 200, что есть у никона за такие деньги?
    Дальше, знаменитый 50 1,8, соотношение цена качество просто зашкаливает, у никона такой стоит только б.у. 140-150 у.е. а у кенона от 100...