• zlat Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    zlat Junior Member Автор темы

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 апреля 2012 20:11 Редактировалось zlat, 5 раз(а).

    Началось все еще в начале февраля. Воспользовавшись моим 3G-модемом МТС (Huawei E173), супруга решила приобрести себе такой же, польстившись на интуитивно понятный интерфейс и хорошую скорость - 7,2 Мбит/с. Все бы ничего, но человек не имел понятия, что у МТС есть несколько моделей модемов с разными техн. характеристиками. На просьбу о приобретении 3G-модема МТС продавец в одной из компаний-дилеров просто вручил коробку и оформил договор: "Или пользуйтесь год, или, чуть что, платите 335.000". Дома, конечно же, выяснилось, что модем "другой" (оказался Е153) и скорость у него в 2 раза меньше. Супруга расстроилась.

    С дилером было общаться бесполезно - он отправил нас в МТС, признавшись по телефону в конце, что, дескать, виноваты - не сообщили про скорость.
    В МТС написали заявление, где супруга сообщила, что подключалась там-то, об обязанности платить год по столько-то была проинформирована, что о существовании различных по скорости 3G-модемов не знала, что решение приобрести модем было сделано на основе опыта работы с Huawei E173 и что до нее не были доведены технические нюансы, равно как и не была продемонстрирована работа модема. Просили разрешить расторгнуть договор или обменять модем на более скоростной.

    МТС отвечал месяц, хотя при приемке обещали 2 недели. Еще неделю шло заказное письмо. По телефону результат сообщать отказывались: "Вы обратились письменно, вот и мы тоже..." В результате получили это:

    Письмо не соответствовало заявлению и тянуло на явную отмазку. Написали второе заявление:

    Через какое-то время позвонили и поинтересовались, где заключался договор, дескать, будем звонить сами, уточнять. И это только после повторного заявления?
    На этот раз ответ пришел куда быстрее - за полторы недели:

    В общем, руки уже опускаются. Остается обида, что отдел сохранения абонентов МТС вместо того, чтобы удовлетворить просьбу лояльного столько лет абонента занимается, извините, отписками. Или я не прав?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 апреля 2012 20:38

    zlat, надо было сказать дайте Huawei E173. Вам бы и дали!
    Сами прокололись! Коробку от Вас никто не прятал и название модема не скрывал? Что Вы хотите от МТС?

  • zlat Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    zlat Junior Member Автор темы

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 апреля 2012 20:55 Редактировалось zlat, 3 раз(а).

    Во-первых, лично я так и сделал, когда подключался. А вот супруга не знала - она сказала: "дайте 3G-модем МТС". Ей и дали, молча.
    А во-вторых, у той конторы только такие, мы уточняли потом, они всем и дают их - "3G-модемы МТС".
    А хотим мы от МТС, чтоб везде было написано не непонятное HSDPA и т.д., а просто скорость, на русском.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 апреля 2012 21:08

    zlat, хотите Вы заменить модем! Или вернуть его!
    Хотя сами признаете, что Вам (жене) дали, то что она и попросила!

  • zlat Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    zlat Junior Member Автор темы

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 апреля 2012 21:25 Редактировалось zlat, 1 раз.

    Lostminsk, Вы бы внимательнее читали.

    Просили разрешить расторгнуть договор или обменять модем на более скоростной

    Да, ей дали то, что она просила, но не рассказали про него, не показали как работает, и нигде, кроме как на сайте, не написано, какая будет скорость. Зачем мне 4 бумажки и коробка, если там нет этой информации?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 апреля 2012 21:30
    zlat:

    Lostminsk, Вы бы внимательнее читали.

    Это Вы внимательней читайте!

    zlat:

    расторгнуть договор

    ровно

    Lostminsk:

    Или вернуть его!

    или подарить вам его за 10 рублей!
    и

    zlat:

    обменять модем на более скоростной

    ровно

    Lostminsk:

    заменить модем!

    Я не защищаю МТС ни в коем разе.
    Тут проблема одна - вы знаете о чем я! Думаю, что когда жена Ваша идет в магазин купить колготки 60 den бежевые Conte она просит дать ей колготки 60 den бежевые Conte, а не просит дайте мне колготки.

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 3 апреля 2012 21:39
    zlat:

    А вот супруга не знала - она сказала: "дайте 3G-модем МТС". Ей и дали, молча.

    я всегда думал, что барыги на точках пихают модемы подороже=более скоростные....

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 апреля 2012 21:43
    kevorkian:

    zlat:

    А вот супруга не знала - она сказала: "дайте 3G-модем МТС". Ей и дали, молча.

    я всегда думал, что барыги на точках пихают модемы подороже=более скоростные....

    Они оба по акции 10 рублей!

  • zlat Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    zlat Junior Member Автор темы

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 апреля 2012 21:46 Редактировалось zlat, 1 раз.

    Lostminsk, я понял вашу позицию. Зачем тогда нам вообще консультанты в магазинах, офисах? Все четко должны понимать, что хотят купить, а если нет - вперед на сайт, а на коробке написать, что это и есть "60 den бежевые Conte" - увольте.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 апреля 2012 22:01

    zlat, Вы в первом посте говорите:

    zlat:

    решила приобрести себе такой же, польстившись на интуитивно понятный интерфейс и хорошую скорость - 7,2 Мбит/с.

    Значит она знала чего желает!

    МТС не благотворительная организация. Если Вы считаете, что правы и МТС обязан удовлетворить Ваши требования - подавайте в суд. В случае выигрыша МТС возместит Вам все убытки! Удачи.

  • -SIGURD- Member
    офлайн
    -SIGURD- Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #342545

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 апреля 2012 11:50

    В любом случае если вы идёте что то приобретать тем более,как в данном случае,когда возможны разные варианты нужно прежде чем осуществлять покупку,тем более связанную с подписанием каких либо контрактов,нужно знать конкретно что вам нужно и на какой вид изделия вы ориентируетесь!Я уверен что у человека на лбу не написано было какой модем он(она) хочет!На сайте МТС всё прописано и проиллюстрировано в том числе и по этому вопросу!Нужно было изучить если вообще модели Е173 сейчас в наличии,а если есть то в каких офисах каких городов через 0890-0.Казалось бы вот такая мелоч и какие там могут быть вообще сложности,но поверьте это не заколку для волос купить!Лично мне пришлось в своё время для того чтоб приобрести тот модем который мне был нужен пришлось ехать за 150 км. от Минска.Так что советую разбираться в вещах и их характеристиках которыми вы собираетесь пользоваться! :molotok:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 4 апреля 2012 19:18

    zlat, не Ваша жена была сегодня в МТС возле универмага Беларусь? Решала именно ту проблему, о которой Вы тут пишите!

  • zlat Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    zlat Junior Member Автор темы

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 апреля 2012 21:25 Редактировалось zlat, 3 раз(а).

    Lostminsk, смотрю, понравилась Вам тема.
    Нет, мы ездили сразу в главный офис. А раз люди решают схожие вопросы - значит проблема имеется. Что бы здесь ни писали - я не понимаю, почему технически важную информацию (скорость соединения) пишут только на сайте, а не:
    - на коробке;
    - в руководстве;
    - в договоре;
    - в гар. талоне и т д.
    Вот вопрос к МТС???
    Зачем мне все эти английские надписи - где просто цифры?....впрочем я повторяюсь - это было в письмах

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 4 апреля 2012 21:54

    Это скрытая реклама мтс. Вы реально чувствуете разницу в модемах, а значит качество связи отличное.

    лучше бы я молчал
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 5 апреля 2012 14:16 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.

    tda2, :100500:
    Просто люди, когда лохонулись сами, пытаются не разобраться в себе, а свалить на кого-нибудь вину!

  • zlat Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    zlat Junior Member Автор темы

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 апреля 2012 18:09 Редактировалось zlat, 1 раз.

    Lostminsk, 7 постов из 14. Умерьте свой пыл, негатив и количество восклицательных знаков - и так уже понятно

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 5 апреля 2012 20:06

    zlat, ок.
    Могу сказать лишь одно - Вы не правы как в первом своем посте, так и в том что над этим.

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 5 апреля 2012 21:05

    Так что, модем поменяли?
    Нужен судебный прецидент - надо машину поменять. Хотел время разгона до сотни как у соседа, а продавец не проинформировал. Я ведь не имел понятия, что у ситроёна есть несколько моделей.

    лучше бы я молчал
  • zlat Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    zlat Junior Member Автор темы

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 6 апреля 2012 08:56 Редактировалось zlat, 1 раз.

    tda2, да, смешно. А вы где свой ситроен покупали, в салоне или у дяди Васи на рынке? ))
    Если вы покупали свой ситроен в салоне, то время разгона - первое, что вам скажут, будьте уверены. И в документации это должно быть - а в моей документации на модем этого почему-то нет.
    К тому же, если вы, tda2, девушка, то думаю это

    Я ведь не имел понятия, что у ситроёна есть несколько моделей

    вам простительно

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 6 апреля 2012 16:10 Редактировалось tda2, 1 раз.

    А, если я мужчина, то не простят? :o (Позвонил отцу, спросил про ситроен, был не понят. Я зачат не мужчиной? :( )
    Купил машинку у тёти Глаши. Всё по закону оформили, подписали, в ГАИ утвердили. :znaika:
    Блищ прав. Былые времена мобильной связи закончились, и она всё более напоминает коммунальные услуги. Людям хотелось романтики, а им "просто вручили коробку и оформили договор" Не дилер, а этакая рука сантехника. Теперь год пользоваться нелюбимым модемом, ведь покупка модема чаще раза в год бессмысленна!

    лучше бы я молчал