Ваталя
дизель V6 сделан для Европы, бензиновый V6 - для России. О каком "маркетинговом просчёте" вы говорите?
Большинство продаваемых ЛА в России - именно 2.5 V6 с автоматом. Люди даже тягают серые 3.5 V6 из Бразилии, и я даже знаю одного хорошо знакомого многим модератора онлайнера, который спит и видит во сне эту машину.
Лада занимает сегодня четверть рынка РФ, 500.000 в год. Львиная доля, а это более 1.500.000 машин - за иномарками, причем лидирует Renault-Nissan с годовым объемом выпуска 320.000 в год.
Два миллиона в год - это второй рынок после Германии в Европе. Так что не так уж он и мал.
Nuvola, От Вас хотел услышать цифру продаж 2.5 V6. На основе этой цифры можно будет делать вывод какой-то. Нужен такой мотор или нет в линейке.
Так вот 1,5 миллиона (Вы в посте сначала пишите про 1,5 миллина - потом про 2) - это в лучшем случае 5-й результат в Европе. И снова же - большинство это бюджетные, дешёвые модели на которых заработок небольшой.
Если судить поэтой ссылке http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=18686 за 2011 год 2,6 миллиона. Отнимаем 25%, выходит 1.95 миллиона, по этой же ссылке это 3-4 место.
И что Вы хотели сказать тем, что лидирует Рено-Ниссан ??
Send:Усё. Взял А6 2.8 FSI АКПП, черная.
Парктроники, би-ксенон, 17 диски(хотелось бы конечно 18-19, но это мелочь в будущем решится), "попагрев" перед, электропривод передних сидений, кожа, Bose, цветной дисплей между спидометром и тахометром, эл. зеркала, ну и по мелочи там.PS: Странно только, почему в россии ксенон и парктроник это база, а у нас опции. Цены на базу одинаковые..
PSS: Сегодня катаясь по городу, намотал уже 300км
PSSS: Всем спасибо.
PSSSS: Пойду, еще покатаюсь ) Прям не могу нарадоваться покупке.
Удачный выбор .. ну и каковы ощущения после Пассата?
Send, а чего не взяли quattro?? вроде разница не большая, но зимой намного приятнее
Ваталя
У вас в школе было плохо с математикой, видно.
Renault-Nissan имеет годовой объем производства в РФ 320.000 + 500.000 Автоваз.
Кто там может произвести больше? Вот вам и лидер.