Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 3 апреля 2012 16:31 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    Berezina:

    Потому что, оценка шумов при эквивалентном исо 9600

    откуда такие цифры, у вас что еденица на клаве не работает? Я думал 9600 это опечатка...

    VDub2:

    На моё субъективное мнение- шумов на 1600 много (5Dmk2)

    у каждого свой порог приемлемости, но чтобы 18Мп кроп шумел меньше 21Мп ФФ это уже интересно, там же физически размер пикселя меньше, видимо чудеса шумодава.

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунда

    B.B.C.:

    Поставлю вопрос под другому - каков смысл делать технически и эстетически безграмотный кадр?

    позволю себе напомнить, что мы не оцениваем худ. ценность моих работ, правильность композиции и пр., мы обсуждаем технические аспекты и фото было выложено чтобы показать наглядно, для чего нужны высокие исо в свадебной сьёмке.
    Уважаемые коллеги, повторюсь, если уж засираете чьи работы, будьте добры показать на примере своих как нужно снимать. Пейзажист, который сам не разу не снимал свадьбу, критикует мои работы, это нонсенс. АТВ, вас это тоже касается, вы как минимум должны быть в теме, чтобы заявлять что фото плохое, но на сколько я знаю вы от свадебной сьёмки также далеки как и BBC с Березиной. Так что, давайте ближе к теме технических аспектов "зеркальной камеры" вроде у нас так тема называется.

    NY152:

    такое ощущение что комрад Berezina ни пятерки ни семерки в руках не держал, и его представления основываются только на кривых графиках DXO

    я тут немного ошибся, видел я работы BBC, это он у нас толковый пейзажист, а вот Berezina и действительно смахивает на теоретика, который ничего кроме кривых в руках не держал, какие там 7Д... Berezina, из ваших работ я пока видел только недоэкспонированную ворону, очень бы хотелось глянуть как вы теорию применяете на практике.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 апреля 2012 16:52
    Deniz:

    2. исо 1600, полоски с трудом но просматриваются. 3. исо 800 +1EV - полоски пропали совсем. шум на 3м кажется больше, разрешение припало. Никаких обработок не производилось, профиль камеры стандарт. Вопрос - оно мне надо?

    bacha-:

    Самое забавное, что по всем графикам DXO "пядвак" обходит "семерку" .. Да и как может быть иначе, если 5D2 - это FF, а 7D - "кроп" ?
    А послушать Berezina , так у 5D2 рабочее ISO - всего 1600 , а у 7D - якобы 3200 .

    Kisel_S:

    откуда такие цифры, у вас что еденица на клаве не работает? Я думал 9600 это опечатка...

    Такое ощущение, что пишу сам себе, а оппоненты на своей волне сами себе что-то доказывают.
    :rotate:
    Афигеть просто.
    :insane:

    Вы хоть читаете, что вам пишут?
    Какие нафиг "у 5D2 рабочее ISO - всего 1600 , а у 7D - якобы 3200".
    Это насколько надо не догонять, чтобы такое придумать из моих фраз?

    Денис, причем здесь ваши исо 800?
    Если вы проверяете 5д2, то снимаете на аппаратных исо 3200 и аппаратных исо 1600 с недодером на 1 стоп.
    И на аппаратных 3200 получаете те же шумы, что и на исо 1600 с недодером только минус ДД - т.е. выигрыш по шумам не получили, а ДД потеряли.
    Точно так же и у 7д, только там последнее осмысленное исо это 3200.
    И никакого отношения к абсолютному уровню шумов это не имеет.
    Т.е с какого бодуна писатели взяли, что это означает меньшие шумы у 7д?
    Какой-то детский сад.
    :o

    Kisel_S,
    Какая описка?
    Вы пишите "снимал на исо 1600 с недодером -2.5EV"
    - 2.5 стопа от исо 1600 эквивалентно исо 9600.
    А вы затем такую недодержку сравниваете с исо 6400.
    Вы в стопах вообще что ли не разбираетесь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 3 апреля 2012 16:52

    Kisel_S, как можно спутать ВВС с кем то? :-?
    теперь я выдохну. я то все думал, где это крутые пейзажи в Березины..... кроме каких то птичек ниче нету

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 3 апреля 2012 17:04
    Deniz:

    Итак - 1. исо 200 контрольный, полоски видны. 2. исо 1600, полоски с трудом но просматриваются. 3. исо 800 +1EV - полоски пропали совсем. шум на 3м кажется больше, разрешение припало.

    это вы в рав снимали или джипег? Сложилось впечатление, что джипег, т.к. вы вытягивая из теней получили больше шума и шумодав вместе с шумами пакоцал детали на вашей кровати.

    Добавлено спустя 2 минуты

    АТВ:

    Kisel_S, как можно спутать ВВС с кем то?

    оба теоретики прошаренные, вот и перепутал :D

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    Berezina:

    Вы хоть читаете, что вам пишут?
    Какие нафиг "у 5D2 рабочее ISO - всего 1600 , а у 7D - якобы 3200".
    Это насколько надо не догонять, чтобы такое придумать из моих фраз?

    я понял, что это максимальное исо при котром сильно не страдает ДД.

    Berezina:

    Вы пишите "снимал на исо 1600 с недодером -2.5EV"
    - 2.5 стопа от исо 1600 эквивалентно исо 9600.
    А вы затем такую недодержку сравниваете с исо 6400.

    Я понял, что разница в исо слишком большая. Чесно говря впадлу вникать в этот вопрос, остановимся на том, что ваша теория верна. Хотя на практике уже давно заметил - стоит немного потянуть тени или прибавить к экспозиции на исо выше 1600 - шумы так и лезут.
    Вот что такое стоп я не совсем отчётливо понимаю. В моём понятии это разница между ф2,8 и 3,2 ну и 1ev вроде стопом завётся, можно разьяснить в стиле бабы Нюры уот из ит? Думаю тут не все такие прошаренные как вы с BBC.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 апреля 2012 17:26

    Berezina, у меня не марк2 а кроп никон д300 с довольно шумной матрицей, поэтому сравнение и идет 800 с 1600.
    Kisel_S, все снималось в raw.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 3 апреля 2012 17:30
    Kisel_S:

    вы как минимум должны быть в теме, чтобы заявлять что фото плохое, но на сколько я знаю вы от свадебной сьёмки также далеки как и BBC с Березиной.

    чудак человек ...
    для того, чтобы сказать, что то фото плохое и выглядит, словно снятое на дешевую "мыльничку" - совсем необязательно быть в теме свафото.
    А если вы так ничего не поняли из моих слов - грош вам цена как фотографу ..
    не свадебному даже, а обычному ...

    Если есть какие-то сомнения в правильности моих слов - с удовольствием послежу за судьбой этого фото и комментариями тут: http://www.mywed.ru/photo/discussed/page/1/
    Там же люди в теме вроде .. ;)

    фото было выложено чтобы показать наглядно, для чего нужны высокие исо в свадебной сьёмке.

    Так по нему абсолютно ничего не понятно.
    Если была попытка избавиться от смазов и шевеленки - то все равно толком не получилось..
    круг из выжженных белых пятен света ..
    Полученное цветовое решение ввиду недостатка освещения - классический пример "мыльничного"..
    А если будет оно в большем размере - так присутствующие ознакомятся с достаточным кол-вом шума..
    О чем дальнейший спор?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 апреля 2012 17:44
    Kisel_S:

    я понял, что это максимальное исо при котром сильно не страдает ДД.

    Опять не правильно поняли.
    ДД от поднятия исо страдает в любом случае и всегда.
    Я говорил про исо, выше которого нет смысла снимать в рав, ибо как и всегда ДД уменьшаем, а шумы нет.

    Kisel_S:

    Хотя на практике уже давно заметил - стоит немного потянуть тени или прибавить к экспозиции на исо выше 1600 - шумы так и лезут.

    О чем чуть раньше говорили - на кэноне они лезут даже на исо 100. А вы спорили.
    ;)

    Deniz:

    у меня не марк2 а кроп никон д300 с довольно шумной матрицей, поэтому сравнение и идет 800 с 1600.

    Никакой взаимосвязи между кропом, старой или новой матрицей.
    Нужно конкретно для каждой модели определять это крайнее исо.
    При этом, ниже 1600 я не встречал.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    Deniz,
    Глянул по д300:

    код выделить все
    Read Noise (electrons)
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Nikon
    D300
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    ISO 200 6.6
    ISO 400 5.9
    ISO 800 5.1
    ISO1600 4.6
    ISO3200 4.7

    для вашей камеры тоже исо 1600 последнее полезное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 3 апреля 2012 17:58

    Berezina, профессор, фотки де??

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 3 апреля 2012 18:00
    B.B.C.:

    Если была попытка избавиться от смазов и шевеленки - то все равно толком не получилось..

    это почему же, главный обьект в кадре - молодые, они резкие, по размытым рукам понятно, что они танцуют, по слегка смазанным людям в хороводе видно, что они движутся.

    B.B.C.:

    круг из выжженных белых пятен света ..

    ну если бы я поставил штатив, попросил всех замереть, снял пару тройку кадров с эксповилкой в 3 стопа, а потом сделал HDR, то можно было конечно и свечи проработать, но это репортаж. ДД на таких исо не позволяет проработать свечи.

    B.B.C.:

    Полученное цветовое решение ввиду недостатка освещения - классический пример "мыльничного"..

    это как, любой автомат при сьёмке в такой температуре выкрутит ББ как надо, в результате фото будет выглядеть не так как было на самом деле и потеряется романтическая обстановка. Это как венчание со вспышкой и на автомате снимать - свечи и то горят белым пламенем :D это по вашему правильнее будет?

    B.B.C.:

    О чем дальнейший спор?

    о том, что высокие исо нужны не только для кого-то там снимающих в джипег, этим снимком я хотел показать, что высокие исо с малым шумом как минимум для свадебщиков нужны как воздух и кенон идёт в правильном нарпавлении.

    B.B.C.:

    А если будет оно в большем размере - так присутствующие ознакомятся с достаточным кол-вом шума..

    а где вы видели при недостатке света чистую картинку при исо 3200? Тем не менее на формате 10*15 шума не было видно даже разглядывая в упор.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 3 апреля 2012 18:19
    АТВ:

    Berezina, профессор, фотки де??

    а какое отношение птички Berezina имеют к принципам цифрофото или законам математики?

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 3 апреля 2012 18:20

    Kisel_S, не буду терять своем время впустую .. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 3 апреля 2012 18:23
    IOst:

    АТВ:

    Berezina, профессор, фотки де??

    а какое отношение птички Berezina имеют к принципам цифрофото или законам математики?

    я только прислушиваюсь к мнению людей, которые могут подтвердить свои слова своими работами. вот пример ВВС
    адвокат?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 3 апреля 2012 19:15
    АТВ:

    я только прислушиваюсь к мнению людей, которые могут подтвердить свои слова своими работами.

    :100500:
    Смысл слушать критику людей, которые говорят: "твои работы гавно, я в нете видел в 100 раз круче", а сами при этом щёлкают цветочки с пейзажиками, да портреты с пыхой в лоб. Самое интересное при этом на вопрос что в фото не так, могут ответить весьма туманно и обобщённо, типа композиция хреновая, задумка не просматривается...
    Поэтому после форума знята я понял, слушать нужно только мнение того, чьи работы тебе реально нравятся и на твой взгляд уровень явно повыше твоего. Это что касается критики работ.
    Ну и в теории мнение собеседника имеет намного больший авторитет, если помимо теории можно глянуть насколько успешно она применяется на практике.

  • denisch Member
    офлайн
    denisch Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #163047

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 апреля 2012 19:50

    Выбираю из Sony Alpha SLT-A35K и Canon EOS 550D просвятите что предпочтительней взять или что нибудь другое может.

    ...
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 3 апреля 2012 20:02

    АТВ, Kisel_S,
    любопытно, а что вы на уроках физики или математики в школе требовали от учителей предъявлять вам, чтобы вы поверили школьной программе?

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 3 апреля 2012 20:10 Редактировалось B.B.C., 1 раз.

    Kisel_S,
    есть хорошая фраза про росу и глаза ;)
    Только данном случае глаза закрыты еще розовыми очками, так что объяснять что-то бессмысленно.
    Если хочется критики/комментариев от свадебных фотографов - положи "шедевр" на mywed.ru
    Только обязательно попроси отзывы как на техническую составляющую, так и на художественную - там мимо такого фото-брака просто проходят мимо ..
    Сомневаешься - проверь ...

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 3 апреля 2012 20:39 Редактировалось Kisel_S, 4 раз(а).
    B.B.C.:

    Если хочется критики/комментариев от свадебных фотографов - положи "шедевр" на mywed.ru

    мне уже хватило знята, где критика не далеко ушла от вашей. После того как я показал фото тех, кто считается гуру свадебной сьёмки молодым и спросил хотят ли они получить фото в таком стиле, мне было чётко сказано - "нет уж спасибо, нам такого не надо, вы нам лучше как в портфолио сделайте". Поэтому главное чтобы нравилось молодым, а что скажут там мега профи принебрегающие ретушью или снимающие в брутальном стиле или всю свадьбу в репортаже лупят молясь на америкосовских спецов, мне по барабану. Я прошу критики только тех, чьи работы считаю лучше. У каждого свой стиль и не может одна работа нравится или не нравится всем.

    IOst:

    любопытно, а что вы на уроках физики или математики в школе требовали от учителей предъявлять вам, чтобы вы поверили школьной программе?

    Есть преподы хорошо знающие своё дело как в теории, так и на практике, а есть преподающие исключительно по учебнику, которые сами смысл не особо понимают и своими словами не могут обьяснить. Тут более умесно будет сравнить с автомеханиками, один в теории такое может втереть, а как коснётся дела - не знает с чего начать, а другой покажет и раскажет на деле, само собой второму можно и на слово поверить, а первому - не доверяешь, сомневаешься...

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 3 апреля 2012 20:50
    Kisel_S:

    Я прошу критики только тех, чьи работы считаю лучше

    :) :) :)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 3 апреля 2012 23:09
    denisch:

    Выбираю из Sony Alpha SLT-A35K и Canon EOS 550D просвятите что предпочтительней взять или что нибудь другое может.

    огласите задачи и требования к фото, обязательно ли видео, есть ли увлечение фотографией, бюджет.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 апреля 2012 00:03 Редактировалось Deniz, 6 раз(а).

    Не пойму, чего все накинулись на снимок Kisel_S. Тут технику обсуждают, либо технические параметры снимков, ака - можно ли то или это снять с нужным качеством, либо какую тушку выбрать чтобы получилось так и сяк. Какой бы ни был снимок - он сделан , за него ему заплачены деньги, заказчик остался доволен. Kisel_S - исполнитель, он применяет в работе инструмент - который тут и обсуждает. Давайте признаем, что 85% молодоженов (это в целом, а не тех, кто к вам дозвонился), да под влиянием родителей, если и берут фотографа - то чтобы снял более-менее не хуже чем у людей. Это может быть неправильно, это может быть ширпотреб, далеко от фотографии - но это так есть. Это спрос, значит будет и предложение.
    У меня есть приятели которые снимают диваны, бижютерию, клубы, репортажи, свадьбы, да хоть унитазы - какая разница. Пусть сферический конь в вакууме изображен - если человеку приводит этот рисунок и говорит что ему так надо - значит надо.
    Мерилом кадра может быть победа в конкурсе, хорошие отзывы или то, что за него заплатили деньги - какая разница чем из этого он мотивирован, и какого уровня вкуса эта мотивация?
    Другой вопрос если не снимается вообще ничего.. ;)

    Berezina:

    Deniz,
    Глянул по д300:

    код выделить все
    Read Noise (electrons)
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Nikon
    D300
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    ISO 200 6.6
    ISO 400 5.9
    ISO 800 5.1
    ISO1600 4.6
    ISO3200 4.7

    для вашей камеры тоже исо 1600 последнее полезное.

    Отлично, вот два семпла со всеми шумами во всей красе, откроплена середина - один исо 3200, второй 1600 + 1EV, снято в рав, конвертировано ViewNX, установка standart. Можете отличить где какой? Я - нет. Соответственно делать эти кульбиты с пониженным исо и +1EV смысла не вижу.

    п.с. Вообще тут наблюдается расслоение тех, кто зарабатывает фото, и тех у кого это хобби. У первых более реалистичные и циничные взгляды на все это, скажем так. Приземленные.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны