Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 13 марта 2012 21:26
    kiv2:

    СТО на Старовильенской 100!!!! Если кто-то хочет проблем может там пореионтироваться! Слесаря постоянно пьяные но это ещё ладно но они и ни х...я не умеют!!!

    Полностью поддерживаю !

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 13 марта 2012 21:38

    shustrik7777, определить причину "отрыва" колеса не так уж и сложно. Если он "посинел", видны следы перегрева и оплавления - то Вам его перетянули, если не имеет следов перегрева, смазка имеется на его остатках, гайка и цапфа не имеют поврежденной резьбы и при этом в колпачке ступичном лежат гайка, корончатая и упорная шайбы то наверняка Вы среди этих "мелочей" не обнаружите шплинт (который могли забыть поставить при сборке ступицы).Всё это годится для а\м Audi, VW (в особенности левое заднее колесо) и некоторых Ford, 80-90х годов.Если у Вас другой а\м то можете указать марку - порассуждаем.

    PS: На любом нормальном сервисе Вам могут дать разъяснения по этому поводу. Если не знаете куда податься - стучите в личку, только проблемой будет получить на руки официальное заключение о причине разрушения, но для самоуспокоения и (или) науки на будующее стоит Вам это выяснить.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 13 марта 2012 23:40

    seolval, есть еще одна причина-попадание воды через сальник ступицы-внутренний-призак ржавчина ...обычно на перетянутом километров много не проедет

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 14 марта 2012 09:33
    Hawk3y3:

    Вот как Вы думаете мог цилиндр выйти из строя из-за подклинивания и перегрева ?

    У меня совсем другая работа, поэтому предпологать я да же не собираюсь. Я не называл СТО потому что не знаю кто в этом виноват они или нет, но могу сказать одно точно, что на всех СТО где я был, если замечали мастера какую нить неисправность, они говорили о ней, что это или то надо поменять, и менялось в течении недели. Машина VW. Между ремонтом тормозов и кончиной подшибника проехал около 1000 км.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    seolval:

    определить причину "отрыва" колеса не так уж и сложно.

    не спорю, но от подшибника осталась тока 1 часть, которая ставится на ступицу, и ту на СТО не отдали, хотя просил.
    Вторая часть подшибника осталась де-то на дороге.

    seolval:

    не обнаружите шплинт

    шплинт был точно когда делали тормоза.

    seolval:

    только проблемой будет получить на руки официальное заключение о причине разрушения

    мне это не надо.
    Я свою историю рассказал для примера о генераторе, что не обязательно может быть виновато СТО.
    Ну и самое интересное на закуску: В машине стоит регистратор, который срабатывает на движение, так вот когда ребята сели в машину что бы проверить как поставили ступицу и подшибник, но между двумя мастерами был разговор и прозвучала фраза: "Интересно кто из наших так менял тормоза, что подшибник разорвало."

    أليكساندر
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 14 марта 2012 12:14

    kotlin, Не в данном случае, вода коррозию вызывает, а это - гул и люфт. "Люфтящий" конический подшипник не разрывает. В случае описанном shustrik7777 вина слесаря собравшего ступицу (перетянул). Зимой перетянутый подшипник вполне мог выдержать 1000км.

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 14 марта 2012 12:44

    Господа, все хорошо что хорошо кончается, тема ветки немного другая, кто виноват я разбираться не буду ибо нет смысла и мне своего времени жалко, повреждения не фатальные. Денег потрачено относительно не много, ремонт этот отбиваю за день. За сим предлагаю закруглить обсос на тему кто виноват и что делать. А историю я эту привёл (ещё раз говорю) для сравнения.
    Ну и к примеру ещё, на той СТО где делали тормоза а в последствии и подшибник со ступицей сказали, что надо менять передние втулки стабилизатора (когда забирал машину), сегодня съездил купил втулки, приехал на другое СТО, оставил машину, через час ребята звонят и грят, "у вас втулки в отличном состоянии, менять нет смысла, если вы не далеко подъедте покажу". Приехал, показали, да действительно втулки в отличном состоянии, и говорят "а вот стойки надо бы заменить, поскольку им хана скоро будет". И точно так же показывают стойки что есть уже небольшой люфт.

    أليكساندر
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 14 марта 2012 21:53

    seolval, -поверьте я немного в курсе произошедшего -1000 км-я с вами согласен на все 100 что в данном случае неправильно отрегулирован но и из-за попадания влаги в подшипник и его разрушения с отрывом колеса на ходу я так-же встречался но с первой версией чаще...это послание больше для владельцев имеющих авто с задними подшипниками аналогичной конструкции Господа-загудело-не тяните...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 15 марта 2012 09:28
    kotlin:

    из-за попадания влаги в подшипник и его разрушения с отрывом колеса на ходу я так-же встречался

    если вода попадает то должна быть ржавчина, на ступице её нету, только смазка, на остатке второго подшибника то же не было ржавчины, а только солидол тёмного цвета.

    أليكساندر
  • Журов Member
    офлайн
    Журов Member

    447

    15 лет на сайте
    пользователь #150873

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 19 марта 2012 13:23

    народ подскажите плииз....такая проблема....менял на одном СТО правый ступичный подшипник...все ок...гудеть перестал....потом вдруг пропало сцепление, педаль ваще провалилась... т.к. чп произошло на МКАД решено было ехать на ближайшее СТО, т.к. без сцепления передвигаться по городу не совсем удобно (это я к тому, почему не поехал на то СТО на котором обычно ремонтировался)....оставил авто, на след день начали "вскрывать" авто... скинули коробку и т.п..... так же матера говорят, что у вас справа на шрусе КРИВО накручена гайка, резьба сорвана и внутренняя и наружная, видны следы работы болгаркой....явно кто-то что-то пилил......шрус также требуется заменить.....я естественно купил все необходимые з/ч и по сцеплению и по шрусу.....и только потом до меня дошло, что последние кто там чего-то "чинил" были ребята, которые меняли ступичный подшипник....когда забрал авто из ремонта, естественно подъехал на то СТО с претензией, основная претензия ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ что резали, кромсали резьбу шруса???????....все наряды, чеки и сам шрус имеются....мастер-приемщик (он же похоже, что и хозяин сто) заявил, что это СТО они буквально приобрели пару недель назад и как бы ремонтник, который менял подшипник уже не работает....стал спрашивать, почему им сразу не сообщили что шрус не исправен?....интересовался, чего я от них хочу...я сказал, что хочу чтобы мне компенсировали 50% понесенных затрат (копии всех чеков и нарядов оставил)....так же написал претензию в письменной форме....в книгу предложений они попросили ничего не писАть....прошло уже три недели, мне никто не звонил, писем никаких не присылал....сижу вот и думаю, чего дальше делать?
    1) "понять и простить" :)
    2) подъехать еще раз, написАть уже в книгу претензию
    3) может ещё чего?

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 19 марта 2012 16:22

    Журов, по возможности надо наказывать.

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 19 марта 2012 20:41

    Журов, Все зависит от Вашего материального положения, если они действительно только купили СТО, то "понять и простить".

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 19 марта 2012 21:17 Редактировалось zubr, 1 раз.

    Типтроник бай - если вы хотите отдать за ремонт своей АКПП не 1000, а 2000 у.е., то вам туда.

    +375 29 681 77 91
  • milram Member
    офлайн
    milram Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #347725

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 марта 2012 18:26

    сто авто хитс!!!.Возле жд ,степянка.Работают плохо.Нужно было тянуть некоторые элементы кузова.Работы на день.Простояла 2 недели...По ремонту вот что.Деформация на одном из элементов была минимальная(запороли-так как тянули на холодную и кустарным способом.Пошла трещина.Только после этого удосужились нагреть элемент и работать дальше.Трещину заварили)И второй элемент -сделали плохо.Кажется механики там сами себе график работы составляют.После 1ой недели простоя звонят и говорят что всё готово -забирайте.Пригнали эвакуатор.Знакомый освободил подёмник у себя на сто.Они говорят что не готова ваша машина.Я иду смотрю а она на том же уровне как и после 1ого дня работы.Опровдания с их стороны звучали глупо+к этому сделали то что я не просил.Да и отношение к клиентом глубоко похуести..ое.Гореть им в аду за такую работу и отношение.Кажется директор смотрит в противоположную сторону прибыли-это удручает

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 21 марта 2012 18:39
    zubr:

    Типтроник бай - если вы хотите отдать за ремонт своей АКПП не 1000, а 2000 у.е., то вам туда.

    4to za mashina takaja ?

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 22 марта 2012 12:00

    kiv2, это там развал-сход на 3Д стенде?

    +375 29 681 77 91
  • Alise80 Member
    офлайн
    Alise80 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #101590

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 марта 2012 17:16

    я не знаю, в этой ли теме писать... Суть такова как воздействовать на СТО, которое машину не отдает все завтраками кормит? Машина стоит полуразобранная, т.е ее начали назад собирать - все починили, но наполовине бросили. Трубу не поднимают или сбрасывают, приезжали сами - стоит ласточка а вокруг никого и обещание завтра дособбираем?

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 22 марта 2012 17:42

    Alise80, писать заяву в ментовку. а хули? давно стоит?

    +375 29 681 77 91
  • Alise80 Member
    офлайн
    Alise80 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #101590

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 марта 2012 17:45

    del

  • quarck Senior Member
    офлайн
    quarck Senior Member

    643

    15 лет на сайте
    пользователь #190607

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 марта 2012 20:17 Редактировалось quarck, 2 раз(а).

    1. СТО на ул Якубовского, которое находится между обществом слепых и слабо видящих и Якубовского 66. Не путать с Якубовского 66. Если ехать со стороны ул. Притыцкого, то после общества слепых и слабо видящих следующий поворот направо, проехать метов 8 и опять направо. Если смотреть гугл спутник, то это середина гаражного массива, напротив южного забора детской инфекционки:
    При нажатии на педаль тормоза появлялся ритмичный стук в районе правого колеса. Стук слышен также при заглушенном двигателе и при выжатой педали сцепления. Приехал, посмотрели, сказали что кривой диск. Порекомендовали заменить передние тормозные диски, и, соответственно колодки. Купил, привёз, заменили. Старые отдали. Выехал, подъехал к первому светофору, начинаю притормаживать и.... правильно, слышу тот же стук!
    Вернулся, спокойно сказал что проблема осталась. "Мастер" сел за руль, я рядом, поехали. Он услышал стук и начал что-то говорить про коробку передач, и про то что она может давать такой стук. Потом сказал что знает в чём причина. Вернулись, мастер снял колесо, снял колодку, взял маленькую металлическую фигулину, которая крепит колодку в посадочном месте, обточил её на "круге" за 5 секунд, вставил, собрал, и стук исчез. Что именно он сделал я только догадываюсь. Я пошёл к хозяину СТО (он бывает там часто) и спросил, зачем меня развели на новые диски с колодками, если дело было в маленькой фигне. Он улыбнулся, и ничего не сказал.
    2. СТО на Старовиленской 100. Нужно было прочитать и сбросить ошибки на компьютере. Позвонил утром, назвал марку, модель, год выпуска и тип двигателя авто. Сказали "сделаем, приезжайте к 16.00". Приехал, ждал минут 20, не меньше. Потом ещё минут 15 подключали компьютер. Безуспешно. Развели руками, сказали что не могут ничего поделать. На вопрос, почему тогда подтвердили что сделают сказали "мы с такой машиной раньше не сталкивались" (моей машине 11 лет, немецкого производителя) и дали визитку "крутого спеца". В итоге выброшенное время.

    Добавлено спустя 38 минут 16 секунд

    3. СТО на ул. Харьковская 57а. Вдали от улицы, за стоянкой. Там стоит вряд 5-7 больших "гаражеподобных" боксов. Последний или предпоследний бокс - ремонт генераторов. К ним претензий не имею. Генератор отремонтировали, уже больше года работает. А вот в боксе где-то посередине мне этот самый генератор снимали. Работа медленная, а потому дорогая: нужно сливать антифриз (охлаждает генератор). Заодно попросил их поменять ролики и ремень. Купил все три ролика, "натяжной" и ещё два. Отдал. Сделали. Я расплатился, чек они не дали, а я не просил. Виноват. Через месяц поехал в Смоленск. На пути обратно загорелась лампочка двигателя и аккумулятора. Осмотр показал что охлаждающая жидкость кипит и выливается (потому что не циркулирует). А лампочка аккупулятора говорит, что не идёт зарядка. Думал, генератор сломался. А до Минска ещё 100 км осталось, в машине маленький ребёнок. Благо дизель: выключил фары, магнитолу, и на скорости 40-50 км/ч с остановками за 2,5 часа добрался. Поехал на другое СТО. Сразу сказали - упал ремень генератора. Попросил поставить. Когда сняли защиту двигателя, стало очевидно, что ремень не слетел, а прост упал, потому что ролик рассыпался! Выяснилось, что посадочный винт одного из подшипников не родной, и кронштейн для подшипников, соответственно не родной. Поэтому на Харьковской не смогли вставить "родной" ролик в неродное крепление, и просто не поменяли все три ролика! Вместо того чтобы позвонить, и сказать что есть проблема, просто взяли деньги за невыполненную работу.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 22 марта 2012 21:55

    Третий пункт вообще жесть. Руки поотрывать. Деньги за невыполненую работу вернули?