ASTAH000, сам неоднократно снимал/одевал ремень(так сказать на скорость, как разборка/сборка АК-47 ). Если не отпускать болта р/вала - то не натянешь ремень потом роликом натяжным.Сам так пробовал в экспериментальных целях, возможно, канешне, что так делают, но я не представляю как натянуть тогда.
По поводу угла синхронизации - нарыл в нете *.lbl файлик для BMP, так там стоят такие значения для 4-ой группы(перевод вольный):
004,2, начало подачи, (заданная величина), заданная величина (холостой ход): 4.0 °v. OT... 2.0 °n. OT\nSollwert (полный груз): 13.0.25.0 °v. OT
004,3, подъемный срок, (заданная величина), заданная величина (холостой ход): 3.0... 9.0 °KW\nSollwert (полный груз): 20.0.36.0 °KW
004,4, угол закручивания, заданная величина:-6... +6 °KW
-6....+6 - единица измерения не та, KW..а вот вторая группа очень даже подходит и на мой взгляд надо смотреть что там пишет после цифирей - ATDC(после ВМТ) или BTDC(до ВМТ). У самого вчера смотрел - 1,9 ATDC. На вых. попытаюсь загнать в диапазон BTDC(а то и расход чтота перестал радовать).Сделаю - отпишусь.