Ответить
  • UPelsin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    UPelsin Senior Member Автор темы

    1387

    17 лет на сайте
    пользователь #97803

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 22 февраля 2010 22:10

    Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)

    Купить. Продать Dodge на Автобарахолке Onliner.by

  • Gorza Member
    офлайн
    Gorza Member

    129

    21 год на сайте
    пользователь #9623

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 7 марта 2012 13:16

    WHISKEY,
    Отличная штука! Вот поставишь, я подъеду посмотреть.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10922

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10922
    # 9 марта 2012 21:13 Редактировалось dendare, 3 раз(а).

    Кстати, кто собирается менять масло в коробке и не может решить стоит ли и можно лить что-нидь, кроме Мопара, то можете смело заливать

    Раньше оно немного по-другому называлось, но все равно подходило. А теперь и по названию подходит и в список авто, в которое заливается и наше добавили.
    Цена вопроса: 62$ за 5 литров и 15$ за литр. Почувствуйте разницу с Мопаром

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 11 марта 2012 09:05

    dendare, какой километраж должен быть???ЧТоб масло в АКПП менять!??

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10922

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10922
    # 11 марта 2012 15:56
    WHISKEY:

    dendare, какой километраж должен быть???ЧТоб масло в АКПП менять!??

    По мануалу 60тыс. миль

  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 11 марта 2012 16:52

    Ребят, а никто не хочет на свое авто написать обзор? Мне лично было б очень интересно, да думаю и другим тоже...

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 11 марта 2012 17:25

    dendare, пасибо....еще долго:))))в тех же пределах и ГРМ?

    Pasha229, что ты имеешь ввиду????

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10922

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10922
    # 11 марта 2012 18:31
    WHISKEY:

    dendare, пасибо....еще долго)))в тех же пределах и ГРМ?

    У нас цепь стоит, а не ГРМ

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Pasha229:

    Ребят, а никто не хочет на свое авто написать обзор? Мне лично было б очень интересно, да думаю и другим тоже...

    У нашего Калбера очень много недостатков. Особенно, в плане комфорта: гремучая подвеска, слабая шумоизоляция, управление авто не доставляет удовольствия. Из этого и вытекают достоинства: цена на авто и легкость в обслуживании.

  • DolAny Senior Member
    офлайн
    DolAny Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #89592

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 11 марта 2012 20:03

    Pasha229,

    Ничего нового не услышишь точно. Его любят и берут за мордаху только и клиренс, всё остальное не айс, но терпимо, пока не пересел на выше класс или не слез на него с класса выше.

    Еще один день на Земле!
  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 12 марта 2012 09:20
    dendare:

    У нас цепь стоит, а не ГРМ

    и на 2.4?

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Steelhead Junior Member
    офлайн
    Steelhead Junior Member

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #86641

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 12 марта 2012 17:09
    DolAny:

    Его любят и берут за мордаху только и клиренс, всё остальное не айс, но терпимо

    За ее внешний вид можно многое простить:)
    Вообще, авто делалось для американской молодежи, так что все решения в ней нужно рассматривать именно с этой точки зрения. Для меня единственным существенным недостатком является недостаточная шумка, но оно и понятно - не на наши дороги делали. Когда выезжаешь на новый ровный участок - сразу становится довольно тихо.

  • Gorza Member
    офлайн
    Gorza Member

    129

    21 год на сайте
    пользователь #9623

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 марта 2012 17:56

    Pasha229, Ты наверное имеешь ввиду конкурс, объявленный онлайнером?

    Не советую туда писать: коментаторы сожрут с говном. Как сожрали все 7 машин до этого, кроме раритетного Линкольна.
    Калибр нравится оооочень немногим, поэтому рискну предположить 639 комментариев желчи от владельцев дизельных универсалов, как всегда во всём разбирающихся :-)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10922

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10922
    # 12 марта 2012 19:30
    WHISKEY:

    dendare:

    У нас цепь стоит, а не ГРМ

    и на 2.4?

    тоже

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Steelhead:

    За ее внешний вид можно многое простить

    Я при покупке данного авто и повелся прежде всего на внешний вид, но к сожалению, в плане комфорта и удовольствия от езды за рулем такого ужасного авто еще у меня не было.
    З.Ы. нашел еще один плюс при такой паре года - это клиренс. Спокойно по дворам по колее езжу, не боясь днищем и бамперам скрести. :super:

  • Dmitriy.N Member
    офлайн
    Dmitriy.N Member

    319

    17 лет на сайте
    пользователь #87095

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 12 марта 2012 20:33

    Аналогично, взял исключительно из-за внешнего вида и высокой подвески, закрыв глаза на пластмассовый салон.
    Покупка зимней резины потянула за собой расходов в 2 раза больше по сравнению с распространенной 15" резиной.
    Подвеска в ремонте не прихотливая (одним словом - детский конструктор). Цены на з/ч сравнимы с аналогичными Гольф-класса.
    По расходу топлива - радует. Зимой укладываюсь в 10л/100км на вариаторе с 2.0л двигателем.

    Легче всего создаются трудности.
  • Steelhead Junior Member
    офлайн
    Steelhead Junior Member

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #86641

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 марта 2012 01:17 Редактировалось Steelhead, 2 раз(а).

    В том то и дело. Молодого америкоса не трогает жесткий пластик - проще оттирать от жрачки из макдака. Его не трогает плохая шумка - он живет в пригороде/городе, и ездит по хорошим дорогам. Его не трогает комфорт - суставы молодые, усталости не чувствуют (а по нормальной дороге авто на самом деле довольно мягко идет). Его не трогает ремонт - он в нем не разбирается, сам никогда не лезет внутрь и отдает если что тачку по гарантии в сервис.
    Но!
    Его трогает внешний вид - это в первую очередь. Его трогает цена и стоимость эксплуатации/обслуживания (денег скорее всего пока мало, в кредиты влазить еще не время) - и она была действительно невысокой (от 13 штук, отсюда простота калибра и его же недостатки), особенно за такой дизайн (не раз читал, что незнакомые с авто люди оценивали его в 1.5-2 раза дороже, чем было на самом деле). Его трогают многочисленные плюшки, типа крутой акустики с мюзик-гейтом, холодильника для колы, разьема для айпода и т.д. Его трогает безопасность (ну ладно, не трогает, но разрабы понимают, что опыта сравнительно мало, а гонять он будет) - и она просто отличная, подушки и занавески идут в базе, каркас из самых современных сплавов, мощные стойки, узкие окна - минитанк. Вот вам ссылочка на репорт IIHS по смертности в различных авто - калибр делает абсолютно все седаны малой размерности, и большинство средне/большой размерности из отчета. Безопасность сравнима с полноприводными сувами малой размерности, а если бы не показатели при переворачивании (скорее всего следствие комбинации высокого клиренса и стиля вождения целевой для авто аудитории) - то вообще оказался бы в районе среднеразмерных полноприводных внедорожников. И это гольф-класс! Высокий клиренс - еще один плюс для поездки на природу с друзьями.
    Dodge Caliber особенный автомобиль, который делался для вполне опреденной целевой аудитории. И я считаю, разработчики справились - получился с моей точки зрения почти идеальный первый автомобиль. На нем можно ездить с высоко поднятой головой, в отличии от разных гольфов и фокусов, которые своим видом говорят за хозяина - "да, у меня пока нет денег на что-то лучшее, езжу на чем могу". Воплощение американского слова "badass" в дешевом молодежном авто. В первый день, когда притарабанили тачку из Минска в нашу провинцию, наблюдал с балкона за реакцией проходящих/проезжающих людей. Кульминацией стала молодая парочка, спешившая по своим делам. Они остановились, постояли секунд 10, рассматривая авто, и потом девушка выдала коротенько "Классная тачка!". Дизайнера можно только поздравить.
    К сожалению, этот нишевый автомобиль попал в волну экономического кризиса, когда всем пришлось ужать пояса и стало не до "имиджевости". Если продажи в 2006-2007 году были неплохие (хоть и не оправдали надежд производителя полностью), то в следующие годы такое авто было обречено. Вроде как Кларксон говорил о X6 - "сделана для мира, который больше не существует", только тут совсем другой конец потребительского рынка.
    Может свой вклад внесла и плохая пресса, тест-драйвили взрослые дядьки, вечно ноющие о комфорте и жестком пластике, и ездящие обычно на автомобилях от 30-40 тысяч. Что касается наших постсоветских болот, Калибр не виноват в ценнике под 30 штук за новый, что вынудило маркетологов все ставить с ног на голову, и рассказывать про чудо-кроссовер для всех (кто молод душою). Короче, как вышло так вышло. Не обижайте нашу машинку почем зря :)
    ЗЫ Написал не спора ради, просто мысли.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10922

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10922
    # 13 марта 2012 01:30 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Steelhead:

    почти идеальный первый автомобиль

    12-15 штук как-то дороговато для первого авто. Я с 4-х начинал, а в основном даже с меньшей суммы начинают. Мне кажется, что среднестатистический владелец Калбера в Беларуси - это мужчина лет 25-35, который уже чего-то достиг, но на нормальное авто еще не насобирал, а пыль в глаза пустить охота :)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Steelhead:

    В том то и дело. Молодого америкоса не трогает жесткий пластик - проще оттирать от жрачки из макдака. Его не трогает плохая шумка - он живет в пригороде/городе, и ездит по хорошим дорогам. Его не трогает комфорт - суставы молодые, усталости не чувствуют (а по нормальной дороге авто на самом деле довольно мягко идет). Его не трогает ремонт - он в нем не разбирается, сам никогда не лезет внутрь и отдает если что тачку по гарантии в сервис.

    А это ниче, что Калбер проектировался под Европу, чтобы завоевать свое место под европейским солнцем гольф-класса. Но европейцы, ездившие на немцах послали данную погремушку подальше.

  • Steelhead Junior Member
    офлайн
    Steelhead Junior Member

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #86641

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 марта 2012 01:58 Редактировалось Steelhead, 4 раз(а).
    dendare:

    12-15 штук как-то дороговато для первого авто.

    Бедность белорусов - проблема самих белорусов. Американцам на нашу нищету плевать с высокой колокольни.
    Походу, давайте помнить, что там права с 14-17 лет, соответсвенно их "первый" автомобиль часто что-то вроде тренировочного полигона - учится ездить и кататься в хай-скул. Плюс для этой категории водителей дорогая страховка. С этой точки зрения, конечно, калибр не будет первым - но как первый автомобиль, купленный уже работающим/подрабатывающим самостоятельным человеком вполне годится. Было бы интересно узнать, конечно, средний возраст покупателей автомобиля в США. Наверное, большинство все же будет между 20-30 годами.

    dendare:

    А это ниче, что Калбер проектировался под Европу, чтобы завоевать свое место под европейским солнцем гольф-класса.

    Больше слушайте маркетинговую болтовню, там еще не таких сказок нарассказывают:) Калибр - американец до мозга костей. И делался в первую очередь под свой рынок. Влезть на зарубежные рынки пытались, но так как Додж вообще не был представлен в Европе в это время, было бы безумием затачивать авто под европейские предпочтения, списав таким образом своих.

  • Gorza Member
    офлайн
    Gorza Member

    129

    21 год на сайте
    пользователь #9623

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 13 марта 2012 10:07

    Мне кажется, что среднестатистический владелец Калбера в Беларуси - это мужчина лет 25-35, который уже чего-то достиг, но на нормальное авто еще не насобирал, а пыль в глаза пустить охота

    dendare, Спасибо, что рассказал нам в двух словах свою биографию. :-)

    Машина не доставляет тебе удовольствия от вождения - и это твой частный случай:
    - возможно, садясь в неё каждый раз, ты 10 минут щупаешь бежевый пластик и расстраиваешься.
    - возможно, в твоем багажнике полно незакреплённого барахла - поэтому твоя машина - "погремушка"
    - возможно, тебя обманула внешность калибра, ты заехал в сугроб, долго буксовал и не смог выбраться
    - возможно ,тебя опять обманула внешность калибра и на трассе тебя обогнал Nissan Qashqai
    - возможно, ты пригнал битый калибр с тряпичными сиденьями, пятнами колы и дырами от пепла.
    - возможно, существуют другие причины по которым ты не получаешь удовольствия от вождения
    - возможно, вскоре машина ответит тебе той же монетой :-)

    Не обижайте нашу машинку почем зря

    Steelhead, Молодец!

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 13 марта 2012 14:49
    dendare:

    среднестатистический владелец Калбера в Беларуси - это мужчина лет 25-35, который уже чего-то достиг, но на нормальное авто еще не насобирал, а пыль в глаза пустить охота

    Забавно,только я эту машину покупал как третью в свою семью...и по большей степени брал ее из-за внешнего вида, подходит и мальчикам и девочкам: 4х4 и высокий клиренс,а так же зная..что я не долго буду на ней ездить....И я подпадаю под статистику мне завтра 30лет..ровно вписываюсь 25-30-35:)))))

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 13 марта 2012 16:34

    Кто знает, где в литве можно резину с дисками посмотреть по приемлемым ценам?

    apollo13
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10922

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10922
    # 13 марта 2012 22:59
    WHISKEY:

    Забавно,только я эту машину покупал как третью в свою семью.

    А другие какие?

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Gorza:

    Машина не доставляет тебе удовольствия от вождения - и это твой частный случай:
    - возможно, садясь в неё каждый раз, ты 10 минут щупаешь бежевый пластик и расстраиваешься.
    - возможно, в твоем багажнике полно незакреплённого барахла - поэтому твоя машина - "погремушка"
    - возможно, тебя обманула внешность калибра, ты заехал в сугроб, долго буксовал и не смог выбраться
    - возможно ,тебя опять обманула внешность калибра и на трассе тебя обогнал Nissan Qashqai
    - возможно, ты пригнал битый калибр с тряпичными сиденьями, пятнами колы и дырами от пепла.
    - возможно, существуют другие причины по которым ты не получаешь удовольствия от вождения
    - возможно, вскоре машина ответит тебе той же монетой

    Возможно можно даже посмеяться от приведенных выше возможно, но ничего конструктивного.
    Я не сказал, что меня воротит от данного авто, а лишь указал на недостатки, с которыми, сняв розовые очки от любви к Калберу соглясятся большинство владельцев оного