Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Кстати, кто собирается менять масло в коробке и не может решить стоит ли и можно лить что-нидь, кроме Мопара, то можете смело заливать
Раньше оно немного по-другому называлось, но все равно подходило. А теперь и по названию подходит и в список авто, в которое заливается и наше добавили.
Цена вопроса: 62$ за 5 литров и 15$ за литр. Почувствуйте разницу с Мопаром
WHISKEY:dendare, какой километраж должен быть???ЧТоб масло в АКПП менять!??
По мануалу 60тыс. миль
Ребят, а никто не хочет на свое авто написать обзор? Мне лично было б очень интересно, да думаю и другим тоже...
dendare, пасибо....еще долго:))))в тех же пределах и ГРМ?
Pasha229, что ты имеешь ввиду????
WHISKEY:dendare, пасибо....еще долго)))в тех же пределах и ГРМ?
У нас цепь стоит, а не ГРМ
Pasha229:Ребят, а никто не хочет на свое авто написать обзор? Мне лично было б очень интересно, да думаю и другим тоже...
У нашего Калбера очень много недостатков. Особенно, в плане комфорта: гремучая подвеска, слабая шумоизоляция, управление авто не доставляет удовольствия. Из этого и вытекают достоинства: цена на авто и легкость в обслуживании.
Pasha229,
Ничего нового не услышишь точно. Его любят и берут за мордаху только и клиренс, всё остальное не айс, но терпимо, пока не пересел на выше класс или не слез на него с класса выше.
DolAny:Его любят и берут за мордаху только и клиренс, всё остальное не айс, но терпимо
За ее внешний вид можно многое простить
Вообще, авто делалось для американской молодежи, так что все решения в ней нужно рассматривать именно с этой точки зрения. Для меня единственным существенным недостатком является недостаточная шумка, но оно и понятно - не на наши дороги делали. Когда выезжаешь на новый ровный участок - сразу становится довольно тихо.
Pasha229, Ты наверное имеешь ввиду конкурс, объявленный онлайнером?
Не советую туда писать: коментаторы сожрут с говном. Как сожрали все 7 машин до этого, кроме раритетного Линкольна.
Калибр нравится оооочень немногим, поэтому рискну предположить 639 комментариев желчи от владельцев дизельных универсалов, как всегда во всём разбирающихся
WHISKEY:dendare:У нас цепь стоит, а не ГРМ
и на 2.4?
тоже
Steelhead:За ее внешний вид можно многое простить
Я при покупке данного авто и повелся прежде всего на внешний вид, но к сожалению, в плане комфорта и удовольствия от езды за рулем такого ужасного авто еще у меня не было.
З.Ы. нашел еще один плюс при такой паре года - это клиренс. Спокойно по дворам по колее езжу, не боясь днищем и бамперам скрести.
Аналогично, взял исключительно из-за внешнего вида и высокой подвески, закрыв глаза на пластмассовый салон.
Покупка зимней резины потянула за собой расходов в 2 раза больше по сравнению с распространенной 15" резиной.
Подвеска в ремонте не прихотливая (одним словом - детский конструктор). Цены на з/ч сравнимы с аналогичными Гольф-класса.
По расходу топлива - радует. Зимой укладываюсь в 10л/100км на вариаторе с 2.0л двигателем.
В том то и дело. Молодого америкоса не трогает жесткий пластик - проще оттирать от жрачки из макдака. Его не трогает плохая шумка - он живет в пригороде/городе, и ездит по хорошим дорогам. Его не трогает комфорт - суставы молодые, усталости не чувствуют (а по нормальной дороге авто на самом деле довольно мягко идет). Его не трогает ремонт - он в нем не разбирается, сам никогда не лезет внутрь и отдает если что тачку по гарантии в сервис.
Но!
Его трогает внешний вид - это в первую очередь. Его трогает цена и стоимость эксплуатации/обслуживания (денег скорее всего пока мало, в кредиты влазить еще не время) - и она была действительно невысокой (от 13 штук, отсюда простота калибра и его же недостатки), особенно за такой дизайн (не раз читал, что незнакомые с авто люди оценивали его в 1.5-2 раза дороже, чем было на самом деле). Его трогают многочисленные плюшки, типа крутой акустики с мюзик-гейтом, холодильника для колы, разьема для айпода и т.д. Его трогает безопасность (ну ладно, не трогает, но разрабы понимают, что опыта сравнительно мало, а гонять он будет) - и она просто отличная, подушки и занавески идут в базе, каркас из самых современных сплавов, мощные стойки, узкие окна - минитанк. Вот вам ссылочка на репорт IIHS по смертности в различных авто - калибр делает абсолютно все седаны малой размерности, и большинство средне/большой размерности из отчета. Безопасность сравнима с полноприводными сувами малой размерности, а если бы не показатели при переворачивании (скорее всего следствие комбинации высокого клиренса и стиля вождения целевой для авто аудитории) - то вообще оказался бы в районе среднеразмерных полноприводных внедорожников. И это гольф-класс! Высокий клиренс - еще один плюс для поездки на природу с друзьями.
Dodge Caliber особенный автомобиль, который делался для вполне опреденной целевой аудитории. И я считаю, разработчики справились - получился с моей точки зрения почти идеальный первый автомобиль. На нем можно ездить с высоко поднятой головой, в отличии от разных гольфов и фокусов, которые своим видом говорят за хозяина - "да, у меня пока нет денег на что-то лучшее, езжу на чем могу". Воплощение американского слова "badass" в дешевом молодежном авто. В первый день, когда притарабанили тачку из Минска в нашу провинцию, наблюдал с балкона за реакцией проходящих/проезжающих людей. Кульминацией стала молодая парочка, спешившая по своим делам. Они остановились, постояли секунд 10, рассматривая авто, и потом девушка выдала коротенько "Классная тачка!". Дизайнера можно только поздравить.
К сожалению, этот нишевый автомобиль попал в волну экономического кризиса, когда всем пришлось ужать пояса и стало не до "имиджевости". Если продажи в 2006-2007 году были неплохие (хоть и не оправдали надежд производителя полностью), то в следующие годы такое авто было обречено. Вроде как Кларксон говорил о X6 - "сделана для мира, который больше не существует", только тут совсем другой конец потребительского рынка.
Может свой вклад внесла и плохая пресса, тест-драйвили взрослые дядьки, вечно ноющие о комфорте и жестком пластике, и ездящие обычно на автомобилях от 30-40 тысяч. Что касается наших постсоветских болот, Калибр не виноват в ценнике под 30 штук за новый, что вынудило маркетологов все ставить с ног на голову, и рассказывать про чудо-кроссовер для всех (кто молод душою). Короче, как вышло так вышло. Не обижайте нашу машинку почем зря
ЗЫ Написал не спора ради, просто мысли.
Steelhead:почти идеальный первый автомобиль
12-15 штук как-то дороговато для первого авто. Я с 4-х начинал, а в основном даже с меньшей суммы начинают. Мне кажется, что среднестатистический владелец Калбера в Беларуси - это мужчина лет 25-35, который уже чего-то достиг, но на нормальное авто еще не насобирал, а пыль в глаза пустить охота
Steelhead:В том то и дело. Молодого америкоса не трогает жесткий пластик - проще оттирать от жрачки из макдака. Его не трогает плохая шумка - он живет в пригороде/городе, и ездит по хорошим дорогам. Его не трогает комфорт - суставы молодые, усталости не чувствуют (а по нормальной дороге авто на самом деле довольно мягко идет). Его не трогает ремонт - он в нем не разбирается, сам никогда не лезет внутрь и отдает если что тачку по гарантии в сервис.
А это ниче, что Калбер проектировался под Европу, чтобы завоевать свое место под европейским солнцем гольф-класса. Но европейцы, ездившие на немцах послали данную погремушку подальше.
dendare:12-15 штук как-то дороговато для первого авто.
Бедность белорусов - проблема самих белорусов. Американцам на нашу нищету плевать с высокой колокольни.
Походу, давайте помнить, что там права с 14-17 лет, соответсвенно их "первый" автомобиль часто что-то вроде тренировочного полигона - учится ездить и кататься в хай-скул. Плюс для этой категории водителей дорогая страховка. С этой точки зрения, конечно, калибр не будет первым - но как первый автомобиль, купленный уже работающим/подрабатывающим самостоятельным человеком вполне годится. Было бы интересно узнать, конечно, средний возраст покупателей автомобиля в США. Наверное, большинство все же будет между 20-30 годами.
dendare:А это ниче, что Калбер проектировался под Европу, чтобы завоевать свое место под европейским солнцем гольф-класса.
Больше слушайте маркетинговую болтовню, там еще не таких сказок нарассказывают Калибр - американец до мозга костей. И делался в первую очередь под свой рынок. Влезть на зарубежные рынки пытались, но так как Додж вообще не был представлен в Европе в это время, было бы безумием затачивать авто под европейские предпочтения, списав таким образом своих.
Мне кажется, что среднестатистический владелец Калбера в Беларуси - это мужчина лет 25-35, который уже чего-то достиг, но на нормальное авто еще не насобирал, а пыль в глаза пустить охота
dendare, Спасибо, что рассказал нам в двух словах свою биографию.
Машина не доставляет тебе удовольствия от вождения - и это твой частный случай:
- возможно, садясь в неё каждый раз, ты 10 минут щупаешь бежевый пластик и расстраиваешься.
- возможно, в твоем багажнике полно незакреплённого барахла - поэтому твоя машина - "погремушка"
- возможно, тебя обманула внешность калибра, ты заехал в сугроб, долго буксовал и не смог выбраться
- возможно ,тебя опять обманула внешность калибра и на трассе тебя обогнал Nissan Qashqai
- возможно, ты пригнал битый калибр с тряпичными сиденьями, пятнами колы и дырами от пепла.
- возможно, существуют другие причины по которым ты не получаешь удовольствия от вождения
- возможно, вскоре машина ответит тебе той же монетой
Не обижайте нашу машинку почем зря
Steelhead, Молодец!
dendare:среднестатистический владелец Калбера в Беларуси - это мужчина лет 25-35, который уже чего-то достиг, но на нормальное авто еще не насобирал, а пыль в глаза пустить охота
Забавно,только я эту машину покупал как третью в свою семью...и по большей степени брал ее из-за внешнего вида, подходит и мальчикам и девочкам: 4х4 и высокий клиренс,а так же зная..что я не долго буду на ней ездить....И я подпадаю под статистику мне завтра 30лет..ровно вписываюсь 25-30-35:)))))
WHISKEY:Забавно,только я эту машину покупал как третью в свою семью.
А другие какие?
Gorza:Машина не доставляет тебе удовольствия от вождения - и это твой частный случай:
- возможно, садясь в неё каждый раз, ты 10 минут щупаешь бежевый пластик и расстраиваешься.
- возможно, в твоем багажнике полно незакреплённого барахла - поэтому твоя машина - "погремушка"
- возможно, тебя обманула внешность калибра, ты заехал в сугроб, долго буксовал и не смог выбраться
- возможно ,тебя опять обманула внешность калибра и на трассе тебя обогнал Nissan Qashqai
- возможно, ты пригнал битый калибр с тряпичными сиденьями, пятнами колы и дырами от пепла.
- возможно, существуют другие причины по которым ты не получаешь удовольствия от вождения
- возможно, вскоре машина ответит тебе той же монетой
Возможно можно даже посмеяться от приведенных выше возможно, но ничего конструктивного.
Я не сказал, что меня воротит от данного авто, а лишь указал на недостатки, с которыми, сняв розовые очки от любви к Калберу соглясятся большинство владельцев оного