Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 1 марта 2012 14:22

    msasn, страшный мотор-одна головная боль,причем у всех владельцев а6 2.5 тди.УЖАС-будет ломаться ВСЕ ,начиная с ТНВД -он очень -очень капризен,а ремонт-чистка дорога.Сам столкнулся с ЭТИМ ЧУДОМ ФРИЦЕВ,из-за свое фашисткой технической мысли они зимой до Москвы и не дошли-не думали про наши реалии.Кстати,задай себе вопрос-почему дохленькие 1.9тди гораздо дороже мощных 2.5.Мертвые двигатели и недоделаные.Ух,как вспомню-дрожь по телу.Тупому русаку втюхал-пусть мучается

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 марта 2012 14:40 Редактировалось _Mixas, 1 раз.

    Еще америкосы были Value Edition (типа для экономных) и Wolfsburg Edition (я так понял, что аналог Sportline)

    Styles and Major Options
    The Volkswagen Passat is available in either a sedan or a wagon, and both styles come in 3 trims: the 2.0T Value Edition, the 2.0T, and the 3.6. Several features are shared across all trims, but certain options are available for the 2.0T trims only through premium packages. Some standard highlights are as follows:

    Volkswagen reintroduces the "Wolfsburg Edition" package for the 2008 model year.
    2.0T Value Edition
    2.0L
    Stability Control
    6-way Front Seat Controls
    In-dash CD Player with MP3 capability
    Cruise control
    Power Locks, Windows, Trunk
    2.0T
    All Value Edition Features
    Available XM/Sirius Satellite Radio packages
    Available Premium Luxury packages
    Available Cold Weather package
    3.6
    All Value Edition Features
    All Available Premium Packages
    3.6L 280-hp V6 engine
    4Motion All Wheel Drive
    Standard 6-speed Tiptronic Automatic Transmission
    17" Silver Alloy Wheels
    Sunroof
    In-dash 6-disc CD Changer

    Read more: Volkswagen Passat - Wikicars
    Under Creative Commons License: Attribution

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 марта 2012 15:00 Редактировалось KNK, 1 раз.
    bullandarsenal:

    Основные отличия комплектаций:
    С 2006 м.г. по 2007 м.г.:
    Turbo - сиденья кожзам, нету люка, мультируля.
    Komfort - сиденья кожзам, люк, нету мультируля.
    Luxury - кожанные сиденья, только 6АКПП, люк, мультируль.

    Нету, потому что с ними неразбериха. До 2008 года таких комплектаций не было. Была "база" - Value Edition, у меня, мультируля нет, но люк был, сиденья кожзам.
    Вот это было:

    _Mixas:

    Sunroof
    In-dash 6-disc CD Changer
    XM/Sirius Satellite Radio packages

    как доп.опции.

    _Mixas:

    Wolfsburg Edition (я так понял, что аналог Sportline)

    Нет. Там основное - 17 диски 5 широких лучей, ставились только на Вольфсбург едишн. Вроде еще шильдик и по мелочи. В салоне все так же как у остальных. У евро-спортлайна форма салона как в хайлайне только тряпка.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 марта 2012 15:12
    _Mixas:

    Wolfsburg Edition

    выпустили ограниченное количестов к празднику толи ДР VW толи к Пассату. не помню если найду статью дам ссылку.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    KNK:

    У евро-спортлайна форма салона как в хайлайне только тряпка.

    и бывает ручной и автомат климат,у хая всегда автомат

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 марта 2012 15:21

    Сегодня подключив ВАСЮ, обнаружил у себя расхождение пробега на приборке с данными ,которые хранятся в блоке управления двигателем.Смотано около 40000 км.Не сильно много,но неприятно.
    Не смог отключить у себя функцию временного включения фар при снятии авто с охраны, и включить звуковое подтверждение постановки-снятия на охрану.
    Просветите пож.где стоит датчик обьёма в салоне? А то кнопки отключения и по ВИНу есть,а как руками в салоне не махал ничего не происходило.

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 марта 2012 15:27 Редактировалось _Mixas, 1 раз.

    AndroBY, просвети по коду комплектации систем безопасности (начинается на 7).
    Просто у себя тоже не смог включить звуковое подтверждение (пока холодно и грязно решил не лезть к сигналам)

    2007
    The 2007 VW Passat wagon was offered in base, 2.0T, 3.6L and 3.6L 4Motion trims — with equipment largely mirroring that of the 2006 sedan. However, if you’re reading closely, you’ll note the emergence of a model designation that wasn’t mentioned in the description of the 2006 models; Base. This designation was applied to sedans as well and signaled a bit of reshuffling in terms of the way Passat models were equipped.
    For 2007, the Volkswagen Passat lineup consisted of Base, 2.0T, 2.0T Wolfsburg, 3.6L and 3.6L 4Motion. The Value Edition was dropped and the Wolfsburg designation was added.
    The Base feature-set was comprised of sixteen-inch steel wheels, a tilt-telescoping steering wheel, leatherette upholstery, air-conditioning, a CD/MP3 player with an auxiliary input jack, and iPod compatibility. Cruise control, power windows and door locks, remote keyless entry, power heated exterior mirrors and a trip computer were included as well. If you wanted seventeen-inch alloys, a CD changer, satellite radio, heated front seats, a power sunroof, and fog lights you could get them all together in the Passat 2.0T Wolfsburg.
    2008
    For 2008, Volkswagen got creative with the Passat’s model designations, renaming them Turbo, Komfort, Lux and VR6.
    The Turbo model netted sixteen-inch alloy wheels, faux leather upholstery, a power driver seat, a telescoping steering wheel, air-conditioning, a CD-based stereo system with an auxiliary audio jack, cruise control, full power accessories, heated outside mirrors, a trip computer, and sunshades for the rear seats.
    Passat Komfort offered seventeen-inch wheels, a sunroof, an in-dash CD changer, satellite radio, upgraded interior lighting, and double-bladed sun visors. To that feature-set, the Lux package blended automatic headlights, leather upholstery, a power front-passenger seat, memory for the driver’s seat, heated front seats, dual-zone automatic climate control, and front and rear parking sensors. The VR6 got all of that, plus eighteen-inch wheels, adaptive bi-xenon headlights, sport seats, and an upgraded Dynaudio sound system.
    For 2008, you could specify a nav system as an option regardless of which Passat you chose. You could get the high-powered DynAudio system on lowly Komfort and Lux equipped Passats, but if you wanted smart cruise control or all-wheel drive, you had to go with a VR6. On the wagon side of the Passat’s house, if you got a VR6, it would be all-wheel drive — period. There was no front-drive VR6 wagon offered for ’08.
    2009
    After all the madness accompanying the 2008 model year's new trim designations, Volkswagen pared the Passat’s offerings all the way back to one model for 2009 — Komfort.
    The 2009 Volkswagen Passat Komfort featured seventeen-inch alloy wheels, heated windshield washer nozzles, a sunroof, air-conditioning, a leather-wrapped multifunction steering wheel, premium leatherette vinyl upholstery and power-adjustable, as well as heated front seats. The six-cylinder engine was dropped, and along with it all-wheel drive.
    The sound system’s eight-speakers were fed by in-dash six-disc CD changer, as well as any device plugged into its auxiliary audio input jack, or by its satellite radio.
    The wagon featured all of the above — plus chrome roof rails.
    A nice set of seventeen-inch alloy wheels, an iPod adapter, and a hard-drive-based touchscreen navigation system with a USB port, an iPod interface and 20 gigabytes of memory available for digital music storage comprised the options list.
    If you wanted all the lux gear available on previous versions of the Passat, you had to buy the considerably more expensive Volkswagen CC.
    2010
    The six-speed automatic transmission was replaced with Volkswagen’s six-speed dual-clutch automated manual transmission. The radio was replaced and Bluetooth handsfree connectivity was added.
    2011
    There was no 2011 Volkswagen Passat. The all-new 2012 model was introduced in 2011.
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 1 марта 2012 15:38
    AndroBY:

    Сегодня подключив ВАСЮ, обнаружил у себя расхождение пробега на приборке с данными ,которые хранятся в блоке управления двигателем.Смотано около 40000 км.Не сильно много,но неприятно.

    Говорят, расхождение бывает. Вроде бы пробег считается по вращению коленвала (или может абс, или еще чего подобного, я не сильно в теме) и может отличаться. Правда не знаю, может ли на 40 тысяч.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 марта 2012 15:43 Редактировалось evaks, 1 раз.

    _Mixas, спасибо много чего интересного. получается у меня 2008 ЛЮКС исходя из этого описания+допы.
    по карфаксу первый был
    2006 VOLKSWAGEN PASSAT 2.0T LUX
    второй
    2008 VOLKSWAGEN PASSAT LUX
    хотя комплектации разнятся не слабо

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    N5100:

    Говорят, расхождение бывает.

    бывает но ни такое большое. у меня на 155000 был расхождение всего то на 30-50 км уже точно не помню!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 марта 2012 15:49

    evaks, У меня выходит Base плюс опции

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 1 марта 2012 15:53

    Пробег в Пассате вроде как в трех блоках и скрутить не сложно.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 марта 2012 16:04
    msasn:

    скрутить не сложно.

    на приборке не сложно до 8 года дальше гемор с каждым годом! в блоках еще больще гемора

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 1 марта 2012 16:28
    msasn:

    Пробег в Пассате вроде как в трех блоках и скрутить не сложно.

    на приборке действительно несложно вплоть до 2011 года скручивается, но в дизелях еще в EDC прописан пробег, там уже удаляется дороже и сложнее и из-за этого туда никто не лезет, обычно мотают только приборку.

    +375293164353
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 1 марта 2012 16:51
    av_lev:

    msasn:

    Пробег в Пассате вроде как в трех блоках и скрутить не сложно.

    на приборке действительно несложно вплоть до 2011 года скручивается, но в дизелях еще в EDC прописан пробег, там уже удаляется дороже и сложнее и из-за этого туда никто не лезет, обычно мотают только приборку.

    а самому смотать пробег как я понимаю не реально? :shuffle:
    и подскажиге где и как васяй можно глянуть пробег?

    -
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 1 марта 2012 17:37
    evaks:

    бывает но ни такое большое. у меня на 155000 был расхождение всего то на 30-50 км уже точно не помню!

    Много кто пишет про расхождение маленькое- 7 км, 11 км.

  • master0489 Passat B6 Club
    офлайн
    master0489 Passat B6 Club

    392

    13 лет на сайте
    пользователь #445886

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 1 марта 2012 17:50
    Добавлено спустя 57 секунд

    Может кто знает где можно купить на него кнопки?

    VW PASSAT B7 2.0TDI CFFB 2011
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 марта 2012 17:52 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Ebay около 200$
    Сцылко

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 1 марта 2012 18:20
    evaks:

    на приборке не сложно до 8 года дальше гемор ....

    а можно чуток подробнее....можно в личку плиз...

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 марта 2012 18:57 Редактировалось AndroBY, 1 раз.
    N5100:

    AndroBY:

    Сегодня подключив ВАСЮ, обнаружил у себя расхождение пробега на приборке с данными ,которые хранятся в блоке управления двигателем.Смотано около 40000 км.Не сильно много,но неприятно.

    Говорят, расхождение бывает. Вроде бы пробег считается по вращению коленвала (или может абс, или еще чего подобного, я не сильно в теме) и может отличаться. Правда не знаю, может ли на 40 тысяч.

    В ВАСЕ написано что пробег может отличаться не более чем на 5%.Если более, то заменена приборка или смотан пробег.В моем случае больше чем 5% -162000 и 200500.Хотел подкорректировать пробег на приборке ,увеличить до реального,не получается.Ругается ,что можно только один раз.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 марта 2012 19:04 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    AndroBY:

    Хотел подкорректировать пробег на приборке ,увеличить до реального,не получается.Ругается ,что можно только один раз.

    Чем подкорректировать? VCDS(Вася) аналогичен по функциям фирменному VAS'у, который тоже может менять пробег только на новой приборке(с пробегом вроде до 100км всего) и естественно один раз.
    veild, AtamanK,
    Сматывают б/у приборки совсем другим кабелем и софтом.

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 марта 2012 19:08
    KNK:

    AndroBY:

    Хотел подкорректировать пробег на приборке ,увеличить до реального,не получается.Ругается ,что можно только один раз.

    Чем подкорректировать? VCDS(Вася) аналогичен по функциям фирменному VAS'у, который тоже может менять пробег только на новой приборке(с пробегом вроде до 100км всего) и естественно один раз.
    veild, AtamanK,
    Сматывают б/у приборки совсем другим кабелем и софтом.

    Понятно,я так и думал,что не все так просто.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    veild:

    av_lev:

    msasn:

    Пробег в Пассате вроде как в трех блоках и скрутить не сложно.

    на приборке действительно несложно вплоть до 2011 года скручивается, но в дизелях еще в EDC прописан пробег, там уже удаляется дороже и сложнее и из-за этого туда никто не лезет, обычно мотают только приборку.

    а самому смотать пробег как я понимаю не реально? :shuffle:
    и подскажиге где и как васяй можно глянуть пробег?

    Главная -приложения-пробег.