Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34923

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 12 февраля 2012 11:47

    Всем --СПАСИБО за отзывы !!! у меня походу простые подъёмники ! когда жмеш-двигаются , сами при закрытии не подымаются ! вообщем спасибо за ваши коменты !!! буду знать и друзьям в случае чего -смогу советом помоч!!! :beer:

  • ivan111 Member
    офлайн
    ivan111 Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #301204

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 февраля 2012 20:13

    у меня рено эспайс 4 2003г не заводится ни на холодную не на горячую, все перебрал, поменял все датчики, протестировал на компьютерах, никто не может найти ничего, помогите чем нибудь или подскажите какой нибуди сервис нормальный

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 12 февраля 2012 20:37
    ivan111:

    у меня рено эспайс 4 2003г не заводится ни на холодную не на горячую, все перебрал, поменял все датчики, протестировал на компьютерах, никто не может найти ничего, помогите чем нибудь или подскажите какой нибуди сервис нормальный

    ну подробнее опишите...а то так никто и никогда не скажет...можно только гадать

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 12 февраля 2012 20:54 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.
    letuciennik:

    kuhar1983, Это касается только импульсных травмобезопасных стеклоподъемников. Их нужно инициализировать (указать машине, где у них крайне верхнее и крайне нижнее положение). Если у вас обычные стеклоподъемники (пока жмешь кнопку - движется), то инициализация не нужна.
    Инициализация выполняется следующим образом.
    0. Если происходило отключение электропитания, то стекло по нажатию кнопки не поедет сразу вниз, а опустится на 3 см и остановится.
    1. Такими вот 3 сатиметровыми движениями подр... те стекло до кране нижнего положения, когда оно упрется, подержите кнопку нажатой 2 сек. (машина запомнила крайне нижнее положение),
    2. потом такими же движениями поднимите его вверх, когда упрется -подержите кнопку 2 сек (машина запомнила крайне верхнее положение).
    Теперь стекла инициализированы и будут подниматься и опускаться одним касанием.
    Все вышеописанное справедливо для лагуны, но теоретически подходит для всех рено с импульсными стеклами.
    Также после отключения АКБ может потребоваться инициалиация люка. Ну и код магнитолы, как справедливо заметили выше.

    также в машине с электроусилителем руля рекомендуют руль влево -право до крайних положений погонять для полной инициализации
    правда в отличие от стеклоподъемников эффект не так очевиден, но наверно меняется жесткость руля в зависимости от угла поворота

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 12 февраля 2012 21:00
    yes-xaxa:

    letuciennik:

    kuhar1983, Это касается только импульсных травмобезопасных стеклоподъемников. Их нужно инициализировать (указать машине, где у них крайне верхнее и крайне нижнее положение). Если у вас обычные стеклоподъемники (пока жмешь кнопку - движется), то инициализация не нужна.
    Инициализация выполняется следующим образом.
    0. Если происходило отключение электропитания, то стекло по нажатию кнопки не поедет сразу вниз, а опустится на 3 см и остановится.
    1. Такими вот 3 сатиметровыми движениями подр... те стекло до кране нижнего положения, когда оно упрется, подержите кнопку нажатой 2 сек. (машина запомнила крайне нижнее положение),
    2. потом такими же движениями поднимите его вверх, когда упрется -подержите кнопку 2 сек (машина запомнила крайне верхнее положение).
    Теперь стекла инициализированы и будут подниматься и опускаться одним касанием.
    Все вышеописанное справедливо для лагуны, но теоретически подходит для всех рено с импульсными стеклами.
    Также после отключения АКБ может потребоваться инициалиация люка. Ну и код магнитолы, как справедливо заметили выше.

    также в машине с электроусилителем руля рекомендуют руль влево -право до крайних положений погонять для полной инициализации
    правда в отличие от стеклоподъемников эффект не так очевиден, но наверно меняется жесткость руля в зависимости от угла поворота

    а я вот даже незнаю -- с электро у меня руль или нет !

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 12 февраля 2012 21:21
    kuhar1983:

    а я вот даже незнаю -- с электро у меня руль или нет !

    если усилитель есть, то видимо электрический
    а вообще прогуглите и мануал пользователя скачайте - там много нового и интересного

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 12 февраля 2012 21:30 Редактировалось ALEUT, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией: поставил новый аккумулятор (72/720) на второй scenic 1.5 dci, сегодня, когда ездил днем, при заводке писало low battery, но завелась нормально, при проезде 3-5 км надпись пропала. Зато когда ехал вечером (было где-то -16 -18 ), при заводке и всю дорогу (~30 км) тоже писало low battery. Хотя завелась с полпинка. Что это может барахлить в электрике? На старом аккумуляторе эта надпись показывалась регулярно, начиная с ноября наверное, но пропадала после после 1-3 км, но и холодов таких не было. При этом машина заводилась без проблем.

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 12 февраля 2012 21:36 Редактировалось leslesnik, 1 раз.
    ALEUT:

    Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией: поставил новый аккумулятор (72/720) на второй scenic 1.5 dci, сегодня, когда ездил днем, при заводке писало low battery, но завелась нормально, при проезде 3-5 км надпись пропала. Зато когда ехал вечером (было где-то -16 -18 ), при заводке и всю дорогу (~30 км) тоже писало low battery. Хотя завелась с полпинка. Что это может барахлить в электрике? На старом аккумуляторе эта надпись показывалась регулярно, начиная с ноября наверное, но пропадала после после 1-3 км, но и холодов таких не было. При этом машина заводилась без проблем.

    Думаю надо удалить ошибки из памяти - поверьте их там дофига! :)

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 12 февраля 2012 21:43
    leslesnik:

    Думаю надо удалить ошибки из памяти - поверьте их там дофига!

    Не так давно ездил к _eagle_ на clip, не так уж и дофига было)

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 12 февраля 2012 22:13 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.
    ALEUT:

    Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией: поставил новый аккумулятор (72/720) на второй scenic 1.5 dci, сегодня, когда ездил днем, при заводке писало low battery, но завелась нормально, при проезде 3-5 км надпись пропала. Зато когда ехал вечером (было где-то -16 -18 ), при заводке и всю дорогу (~30 км) тоже писало low battery. Хотя завелась с полпинка. Что это может барахлить в электрике? На старом аккумуляторе эта надпись показывалась регулярно, начиная с ноября наверное, но пропадала после после 1-3 км, но и холодов таких не было. При этом машина заводилась без проблем.

    после гугла:

    Ответ: ошибка Low Battery
    Цитата:
    Сообщение от maki
    с клемами все нормально, проверил...
    Сам недавно столкнулся с этим, оказалось регулятор напряжения, поменять можно самому ,цена регулятора 700 рублей

    это раша, как вы возможно догадались
    прибамбас этот видимо со щетками - вот они у Вас на износе, то достают, то нет

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 12 февраля 2012 23:06

    Додскажиле, пожалуйста - рено сценик 1,6 16V при езде на любой передаче, если резко нажать на газ поднимаюся обототы, но машина не разгоняется (типо выжато сцепление), а потом через 3-5 ск обороты падают и машина разгоняется...... МКПП как автомат работает..... Ето сцеплению кранты или от морозов ?????
    И еще начал уходить антифриз... подтекает когда машина холодная... после стоянки - обнаружил подтёки левее масляного фильтра, но туда хрен долезеш... на горячем движке не течет... Может помпа потекла??????? стоит ли самому ковырять и какие могуть быть последствия этих подтеков????

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 12 февраля 2012 23:17
    ALEUT:

    Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией: поставил новый аккумулятор (72/720) на второй scenic 1.5 dci, сегодня, когда ездил днем, при заводке писало low battery, но завелась нормально, при проезде 3-5 км надпись пропала. Зато когда ехал вечером (было где-то -16 -18 ), при заводке и всю дорогу (~30 км) тоже писало low battery. Хотя завелась с полпинка. Что это может барахлить в электрике? На старом аккумуляторе эта надпись показывалась регулярно, начиная с ноября наверное, но пропадала после после 1-3 км, но и холодов таких не было. При этом машина заводилась без проблем.

    ...
    если при етом не горит акумуляторчик на панели - замени батарейку в карте и будет тебе счасьтие

  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 12 февраля 2012 23:30
    Антоныч:

    И еще начал уходить антифриз... подтекает когда машина холодная... после стоянки - обнаружил подтёки левее масляного фильтра, но туда хрен долезеш... на горячем движке не течет... Может помпа потекла??????? стоит ли самому ковырять и какие могуть быть последствия этих подтеков????

    Видимо, надо поджать болты крепления помпы. При низких температурах метал сужается и могут увеличиваться зазоры. Или хомут патрубка поджать, если там подтекает.

    Каждому своё.
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 12 февраля 2012 23:59 Редактировалось yes-xaxa, 3 раз(а).
    _eagle_:

    ALEUT:

    Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией: поставил новый аккумулятор (72/720) на второй scenic 1.5 dci, сегодня, когда ездил днем, при заводке писало low battery, но завелась нормально, при проезде 3-5 км надпись пропала. Зато когда ехал вечером (было где-то -16 -18 ), при заводке и всю дорогу (~30 км) тоже писало low battery. Хотя завелась с полпинка. Что это может барахлить в электрике? На старом аккумуляторе эта надпись показывалась регулярно, начиная с ноября наверное, но пропадала после после 1-3 км, но и холодов таких не было. При этом машина заводилась без проблем.

    ...
    если при етом не горит акумуляторчик на панели - замени батарейку в карте и будет тебе счасьтие

    ALEUT, может в самом деле так просто
    отпишитесь, плиз, по результату

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 13 февраля 2012 00:03

    yes-xaxa, не, аккумуляторчик горит, даже свет горит более тускло, пока надпись не пропадет.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 13 февраля 2012 00:38 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.
    ALEUT:

    yes-xaxa, не, аккумуляторчик горит, даже свет горит более тускло, пока надпись не пропадет.

    ну тогда, когда загорится, потюкайте чем нибудь по генератору аккуратно!, если есть желание исследовать - пропадет - щетки однозначно

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 13 февраля 2012 00:43

    yes-xaxa, а есть смысл напряжение смерять на заведенной машине?

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 13 февраля 2012 01:04 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.
    ALEUT:

    yes-xaxa, а есть смысл напряжение смерять на заведенной машине?

    ALEUT, во первых я лузер а не мастер по ремонту авто, это для правильного восприятия
    советы даю из личного опыта и понимания

    если Вы видели притухание света, то зачем мерять?
    там будет два состояния - с работающим генератором и без
    цифры будут отличаться

    лучше к спецам, платите деньги и не напрягайте голову
    или купите регулятор и поменяйте сами

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 февраля 2012 07:41

    wazlaw, А как до хамута добраться, он за генератором находится... тду и рука струдом долазить..(

  • ivan111 Member
    офлайн
    ivan111 Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #301204

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 13 февраля 2012 09:48
    7th_4el:

    ivan111:

    у меня рено эспайс 4 2003г не заводится ни на холодную не на горячую, все перебрал, поменял все датчики, протестировал на компьютерах, никто не может найти ничего, помогите чем нибудь или подскажите какой нибуди сервис нормальный

    ну подробнее опишите...а то так никто и никогда не скажет...можно только гадать

    ДИЗЕЛЬ 2,2И СРАЗУ ЗАВОДИЛАСЬ, НО ДОЛГО НУЖНО БЫЛО МАСЛАТЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО АККУМУЛЯТОР, ПОМЕНЯЛ, А СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ЗАВОДИТСЯ