Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 1 февраля 2012 12:06
    Bitek@:

    Так естественно - это же Swag, а не оригинал.
    Оригинал 1 л - 29$

    А что в оригинале залито?

  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 1 февраля 2012 12:10

    Господа, кому интересно - менял себе маховик на Шкода - выкладываю Заказ-наряд с ценником на работы. Маховик(Sachs) был мой, брал за 260 евро на некрасова. На момент работ курс был $/евро 8380/10680.

    По поводу закрытия морды пассата и перегрева на трассе - с начала морозов закрыты все щели на передней решетке плюс снималась решетка и ставился строительный утеплитель прямо перед радиатором. Делаю это не только чтобы в движении прогревалось, но и чтобы хрень, которой посыпают дороги наши, не попадала в моторный отсек и на радиатор. Раньше в моей Шкоде Фелиции этой штукой полностью разъело радиатор снизу, очень она агрессивна по отношению к аллюминию. Так вот, после закрытия морды никаких перегревов ни в городе ни на трассе.

    А по поводу присадок - имхо, лью только керосин 1:10 + немного масла. Так делал последние 5 лет и ща делаю на ауди А6С4. После того как пару раз подмерзал и стоял колом желание их лить пропало

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 февраля 2012 12:23
    msasn:

    Bitek@:

    Так естественно - это же Swag, а не оригинал.
    Оригинал 1 л - 29$

    А что в оригинале залито?

    Pentosin FFL-2, который стоит столько же как и оригинал. Где то даже дороже.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2012 13:30

    mazeslav, Необходимо сделать оговорку: цену в заказ-наряде умножаем на 1,2 (+20% НДС), а то получается 1.158.300, а чек на лям-четыреста.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 1 февраля 2012 13:31
    mazeslav:

    После того как пару раз подмерзал и стоял колом

    От присадок подмерзал? А все рекламируют кастрол какую-то - типа панацея.

    ©
  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 1 февраля 2012 13:32

    mazeslav, почему маховик меняли? были симптомы или так, планово?
    У меня пробег 206 тыс. Думаю, еще под 50 тыс. отъездить.
    Кстати маховики подешевели очень сильно получается. Раньше на форуме (меньше 400 страниц) ценник в 3 раза где-то выше был.

    Мороза: завелся сегодня в -20. Но не сразу, хоть и с первого раза :) . Passat начал нервно пищать, видно, заряд батареи ослабевал быстро, а потом уже заурчал мелодично. Завтра не поеду на машине, ну его... - аккума так точно никуда не хватит - не успевает он заряжаться за 11 км до работы.

    m
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2012 13:41
    mogster9:

    почему маховик меняли? были симптомы или так, планово?
    У меня пробег 206 тыс. Думаю, еще под 50 тыс. отъездить.
    Кстати маховики подешевели очень сильно получается. Раньше на форуме (меньше 400 страниц) ценник в 3 раза где-то выше был.

    Можно не париться по поводу маховика - никаких гадостей он не наделает (в отличие от шестигранника, например). Начнёт колбасить - можно разминать лопатник. Год назад Сакс стоил 400 баков на ВМР (290 веро по тому курсу).

    З.Ы. в -24,5 сегодня завёлся на седьмой секунде второй попытки... Никаких присадок, соляра обычная, с БНХ.

    mogster9:

    Passat начал нервно пищать, видно, заряд батареи ослабевал быстро

    +1. Тоже было такое

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 1 февраля 2012 13:47

    Мимо шёл, ааа...да, пардон...с обратной стороны наряда есть...но чек в принципе приколот )))

    mogster9, менял в связи с шумом, лязгом которые сначала появлялись периодически, а потом стали постоянными.Пропадали только когда сцепление выжмешь....По поводу цен на маховики - Sachs и Luk имеют разницу в цене, надо смотреть какой стоит.

    Jo Jonson, подмерзал от присадок, но на ауди, в пассата присадки не лил..

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 1 февраля 2012 13:48

    Самое прикольное, что завестись можно, прогреться, а когда проедешь километр - станешь.

    ©
  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 1 февраля 2012 13:52

    Мимо шёл, тока вроде если маховик развалится - не заведешься...а еще читал, что были случаи когда ломал коробку ...

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 февраля 2012 13:54
    mogster9:

    Мороза: завелся сегодня в -20. Но не сразу, хоть и с первого раза . Passat начал нервно пищать, видно, заряд батареи ослабевал быстро, а потом уже заурчал мелодично.

    А как пищит, высокий пронзительный пик-пик-пик? МФА что-нибудь пишет? Почему решили что аккумулятор?

    Еще Пассат пищит, когда давление масла не достаточно у любого из датчиков один из которых на фильтре, один в голове двигателя. Я даже не знал об этом, но года 3 или 4 назад познакомился с этой особенностью.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 1 февраля 2012 14:00 Редактировалось hardbrest, 1 раз.

    Уже не помню кто интересовался предложениями по RCD510. Вот что насмотрел :

    Думаю смогу помоч с приобретением, обращайтесь в личку.

  • Алеша Member
    офлайн
    Алеша Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #119332

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 февраля 2012 14:06

    А что такое шестигранник, простите если повторяюсь, у меня 1.9 2006 год, что меня ждет, где посмотреть его состояние, зачем его менять? Спасибо, не злитись за флуд!)

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 1 февраля 2012 14:19 Редактировалось GreenCore, 1 раз.

    Цену заломили :o Я конечно понимаю, что

    This is handmade LED rings to modifying Passat B6 inner lights

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 февраля 2012 14:32
    Алеша:

    А что такое шестигранник, простите если повторяюсь, у меня 1.9 2006 год, что меня ждет, где посмотреть его состояние, зачем его менять? Спасибо, не злитись за флуд!)

    Это шток-ось маслонасоса на двигателях объемом 2 литра. Типичная болячка - слизываются грани, перестает подаваться масло и приходит полный ... дорогой ремонт :).
    Меняется к 200 тысячам на всякий случай. К этому времени штатный шестигранник уже основательно изношен. Предупредительный ремонт, так сказать.

    к 1.9 отношения не имеет. Спи спокойно. У 1.9. свои болячки.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40681

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40681
    # 1 февраля 2012 14:39 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    Маркон:

    к 1.9 отношения не имеет. Спи спокойно. У 1.9. свои болячки.

    оптимистично так успокоил Алешу :super:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 1 февраля 2012 14:57

    Так народ какие мысли будут по моему событию)))) из за чего она могла глохнуть??? мне тут уже сказали что мог фильтр воздушный замерзнуть тип если влажный был.... но мне кажется это какой то бред причем он тут... или может :-? А еще сказали - Клапан холостого хода сними помой хорошенько в бензе, вымочи, на выходных, пусть часов 5 полежит в бензе, потом щеточкой аккуратненько почисти и все бует гут, это из за него, потому что он замерзает и не дает воздуху проходить к котлам, пока не отлипнет машина глохнет!))))) Так что гуру Ваше мнение)))

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 февраля 2012 15:11

    фильтр замерзнуть не мог.т.к. он стоит сверху ДВС и вседа теплыи и сухой!
    КЛАПАН хх - ПРИКОЛЬНУЛИСЬ НАВЕРНО! Дросельная заслонка может всеже.
    А вообще комп тебе в помощь! может он сразу и покажет в чем дело! может в баке была водичка и забила сетку!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 февраля 2012 15:13
    mishanya1986:

    Так народ какие мысли будут по моему событию)))) из за чего она могла глохнуть??? мне тут уже сказали что мог фильтр воздушный замерзнуть тип если влажный был.... но мне кажется это какой то бред причем он тут... или может :-? А еще сказали - Клапан холостого хода сними помой хорошенько в бензе, вымочи, на выходных, пусть часов 5 полежит в бензе, потом щеточкой аккуратненько почисти и все бует гут, это из за него, потому что он замерзает и не дает воздуху проходить к котлам, пока не отлипнет машина глохнет!))))) Так что гуру Ваше мнение)))

    хм, клапан холостого хода? а не сказали где его искать? :)

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 февраля 2012 15:13 Редактировалось evaks, 4 раз(а).

    GreenCore, ручная работа. Она в европе всегда оч дорого стоит.
    если надо кольца в продаже 50 баксов комплект! ЗАВОДСКИЕ! не ручная работа. тут на форуме фото отчет по установке в фару естьот меня и от др камрадов.

    а теперь на машине днем и ночью


    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.