Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 января 2012 10:36

    deviator, а можно взглянуть , что такое заключение сертифицированного сто? Как оно выглядит и на основании чего оно составлено? У этого сертифицированного СТО есть спецоборудование для проверки?
    deviator, не надо выдавать свои желания за законы. Говорю , потому что вижу подобные истории через день. Многие продвинутые даже провода зажигания умудряются мимо свечей одеть и приносят менять "по гарантии" со следами прострелов с криками и причитаниями.
    Довод был бы аргументированным, если бы одна станция приговорила регулятор в результате собственной диагностики, заменила его и ничего бы не изменилось.
    А так слишком много ньюансов. Регулятор могли просто уронить, не так поставить и т. д. Продавец к подобным делам отношения не имеет. Делайте все в одном месте и будет вам щастье... Спор начинает обрастать слухами и домыслами, потому прекращаю .
    Всем удачи и отсутствия проблем с любыми СТО!

    Просто любитель мототехники.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 22 января 2012 12:17

    mak32, споры решаются в пользу потребителя. В данном случае продавец не может прилагать результаты экспертизы в качестве контраргумента сделанной собстенными силами. так как является заинтерисованным лицом. более того сделать это они могут только после возврата бобла. и потом все иски отводить на то самое сто, чей мастер ошибся.
    Engineerno1, мы не говорим про самодиагноз и самолечение. Человек обратился в серьезное сто с новым датчиком и получил заключение о его неисправности. Полагаю что письменно. падал он или нет - головная боль производителя. В следующий раз будет делать такие что бы не ломались при падении (при отсутствии внешних следов падения).

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2012 12:25
    deviator:

    споры решаются в пользу потребителя.

    Меньше сериалы смотрите. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 22 января 2012 13:16
    Engineerno1:

    deviator, а можно взглянуть , что такое заключение сертифицированного сто? Как оно выглядит и на основании чего оно составлено? У этого сертифицированного СТО есть спецоборудование для проверки?
    deviator, не надо выдавать свои желания за законы. Говорю , потому что вижу подобные истории через день. Многие продвинутые даже провода зажигания умудряются мимо свечей одеть и приносят менять "по гарантии" со следами прострелов с криками и причитаниями.
    Довод был бы аргументированным, если бы одна станция приговорила регулятор в результате собственной диагностики, заменила его и ничего бы не изменилось.
    А так слишком много ньюансов. Регулятор могли просто уронить, не так поставить и т. д. Продавец к подобным делам отношения не имеет. Делайте все в одном месте и будет вам щастье... Спор начинает обрастать слухами и домыслами, потому прекращаю .
    Всем удачи и отсутствия проблем с любыми СТО!

    для справки - сертифицированное сто - любое сто, имеющее сертификат на производство работ с перечисленными марками авто. По поводу оборудования - его НЕТ (спрашивал лично!!!!) даже у официальных фирменных сто. Приговорили данный датчик ТРИ разных сто - одно из было диллером, т.е. официалом, остальные 2 обслуживают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО данную марку авто. Не так поставить его просто-напросто НЕ ВОЗМОЖНО, даже если оооооооочень захотеть - он вкручивается в рампу (во ВСЕМ авто нет такой резьбы, куда его можно еще вкрутить - тока если в выхлопную трубу его засунуть).) и подсоединяется один разъем - возъмите любой разъем, перевените и попробуйте надеть таким образом на какой-либо датчик- если получится - Вы маг и волшебник. И последнее - после всех диагностик уже для личного убеждения на 10 минут был поставлен в моем присутствии б/у датчик - и даже не стирая ошибку (она не должна влиять) машина пришла в нормальное рабочее состояние. Т.к. не доверяю б/у датчикам (когда загнется - не известно, а цена 70-80%(!!!!!!!!) от нового и был заказан новый). самое последнее - повторюсь - ГЛАВНОЕ БЫЛ ОБМЕН ДАТЧИКА, А НЕ ДЕНЬГИ, просто решение у пежо - только деньги. надеюсь я детально прояснил данную ситуацию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2012 14:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    виктор123:

    И последнее - после всех диагностик уже для личного убеждения на 10 минут был поставлен в моем присутствии б/у датчик - и даже не стирая ошибку (она не должна влиять) машина пришла в нормальное рабочее состояние.

    И после этого вы продали неисправную машину вместо того что бы потратить $ 100 и продавать исправную. Не верю. (с)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 23 января 2012 10:21
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 24 января 2012 05:58
    Андрей Митин:

    СТО Автостар, просп. Независимости, 165б
    частично обрушилась крыша СТО, повреждены четыре автомобиля

    ИМХО: Не стоит их (СТО) здесь за это гнобить. Форс-мажор.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20889

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20889
    # 24 января 2012 09:33

    Graf172, это не форс-мажор! Не было в РБ стихийного бедствия, не было боевых действий, какой, в топку, форс-мажор? Налицо либо ошибка в проекте здания, либо дефект его возведения, либо нарушение правил эксплуатации.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 24 января 2012 10:32
    DVK:

    Graf172, это не форс-мажор! Не было в РБ стихийного бедствия, не было боевых действий, какой, в топку, форс-мажор? Налицо либо ошибка в проекте здания, либо дефект его возведения, либо нарушение правил эксплуатации.

    у многих теплицы прочнее...конечно прощет в проектировании, да и кто там проектировал..прикинули с варили конструкцию, как видно из довольно тонкого профиля.... + пролет не маленький, а в середине несущей опоры нету...

  • cheloveki Junior Member
    офлайн
    cheloveki Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #228352

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 января 2012 20:42
    Engineerno1:

    А на каком основании продавец должен забирать назад качественный товар в уже вскрыто товарной упаковке?

    Любой товар может быть вернуть в течении 2-ух недель! Не хер народ разводить. Вернуть можно все! И хер с пальцем не меряй. Хлеб и з.п.!
    Тут на лицо обычный троль, или барыга!
    Тут совет один, не знаешь прав своих сиди и молчи!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22850

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22850
    # 24 января 2012 21:29

    cheloveki, мда... скажите это в этой ветке.

    Балять мои крылья
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 24 января 2012 21:31
    DVK:

    Налицо либо ошибка в проекте здания, либо дефект его возведения, либо нарушение правил эксплуатации.

    с этим согласен :100500: , но ветка не об этом :znaika:

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 24 января 2012 22:51
    Popesych:

    cheloveki, мда... скажите это в этой ветке.

    из вашей же ветки - # 28 января 2007 13:13

    Xitroff, по тому же закону вы в течении 14 дней можете просто вернуть свой товар даже если он вам просто не понравился.. неговоря уже про то что он вышел из строя.. так что сервисные центры тут пока нипричем, продавец вам обязан или вернуть деньги или поменять если действительно прошло меньше 14 дней.. или смело пишите на них заяву.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 января 2012 09:27
    виктор123:

    Popesych:

    cheloveki, мда... скажите это в этой ветке.

    из вашей же ветки - # 28 января 2007 13:13

    Xitroff, по тому же закону вы в течении 14 дней можете просто вернуть свой товар даже если он вам просто не понравился.. неговоря уже про то что он вышел из строя.. так что сервисные центры тут пока нипричем, продавец вам обязан или вернуть деньги или поменять если действительно прошло меньше 14 дней.. или смело пишите на них заяву.

    Читайте правильно законы: Закон о защите прав потребителей, ст.28, п. 2. А вот признать товар НЕ надлежащего качества могет ТОЛЬКО экспертиза.... спсб.
    Извечный вопрос: потребитель-производитель....

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22850

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22850
    # 25 января 2012 12:21 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    виктор123, Вы всю ветку почитайте. А лучше сам ЗоЗПП.
    На гарантийный товар возврат "а не понравилось" не распространяется. Как и возврат без экспертизы/заключения "типа я думаю дефектный" товар.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #418715

    Профиль

    39
    # 25 января 2012 15:23
    alexbo:

    elepsoid:

    Гермес-Автокузов, на Уручской.

    Был опыт с тремя машинами. Сейчас наболело. Высказываюсь.
    ...

    Интересно, Ваш случай с ГРМ-ГУР касается Шанссервис Уручье или все же непосредственно Гермес-Автокузов?

    Насколько понял - это одна компания. Они периодиячески катают машинки друг другу.

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    Уважаемая администрация, сколько надо времени чтобы добавить ссылку в шапку?
    Я прошу уже два месяца! Какого черта!?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=34160554#p34160554

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=34230828#p34230828

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 25 января 2012 15:40

    elepsoid, дружище ты не администрацию проси, а автора темы.

    D.Ar
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 января 2012 21:53

    elepsoid, ага, и орать не надо :bazar:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • grime87 Member
    офлайн
    grime87 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #200395

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 25 января 2012 22:56

    Подскажите пожалуйста сто куда можно обратится с проблемой кпп в заводском районе

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 25 января 2012 23:04

    grime87, я бы не рисковал, спрашивая в этой ветке ))

    D.Ar