Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Prada Sport:sONg, что за авто и что за резина? очень интересно
буду брать шип
при покупке шипа под повседневную гражданскую эксплуатацию главное не сам гвоздь, а как раз все остальное
ваша задача быть на резине лучше потока.
Шиповка просто хорошая ошипованная качественно на льду и т.п. уже будет лучше чем реззина у большинства.
главная чтобона непроваливалась по характеристикам в остальном.
Eddy, да. На самом деле для Минска есть смысл взять хорошую липучку. Если ездишь по главным государственным трассам, то тоже липучки за глаза. Ну а если на деревню к дедушке, то лучше ошиповаться имхо
sONg, 1. только липучку кроме мишки можно упилить за сезон два, шиповка так сильно не пилится
2. если ехать на деревню то там пухляк и целина, на которой шип вообще нахрен не нужен, а нужна хорошая глубокая и агрессивная липучка
то есть все с точностью до наоборот
шип нужен в городах, там где чистят! и часто бывает на прочищенный асфальт за ночь хватает корку ледяную
а за городом и тем более в деревне целина не паханная, там никто и никогда не чистит до асфальта, макс до наста чтобы колеи небыло, а там шип вообще ничего не дает и липучка решает
еврозима катит ездить по трассам типа М1 где большой поток транзитного транспорта большегрузного. который и кромку льда быстро разбивает и который колею до асфальта быстро пробивает и прокатывает
Андрей Владимирович, у нас наверно разные дедеушки и разные деревни. Я за городом вечно на лед попадаю =)
Молодеченское направление, если что
А в городе как-то никогда не испытывал необходимость шипа. тем более что при торможении по асфальту, который в расчищенном городе все же главенствует, на шипах ни разу не весело.
Суть в том, что каждому своё, и только исходя из собственного опыта можно решить, что тебе нужно. Имхо нужно отъездить и на том, и на том, а там уже решать
sONg, когда? в эти выходные?
или когда снега нету нигде. везде голая земля и на нее примораживает? ну так на голую землю лед тупо везде будет и у дедушки и у бабушки, и у дедмороза в резиденции, кроме г.-героя минска, где, если не прошляпят, то зальют все реагентами
только по одному такому частному случаю говорить что всегда и везде на выезды в деревни нужен шип? а в городе не нужен? ой ли...
у меня был случай когда мы до деревни с боем пробивались 2 часа, пробивались по дороге! по грунтовке! не пробились буквально 150м каких оставалось, но устали и плюнули
вернулись дали крюка и обьехали с другой стороны, потом эту дорогу день полдня! пытался прочистить К750, чтобы беларусы смогли проехать
именно сейчас в такую зиму, в деревнях стоит вопрос вообще "пробится по целине" до дедушки, ибо там в такую погоду ездят только трактора, а им чаще либо пофигу либо "вторым трахтором выдернут", ну и редкие автолавки, которые доезжают до края деревни и дальше не лезут
как и где в таких условиях найти там лед в этой деревни?
если че я на выходных был на рыбалке под лепелем, снега там еще мало, по деревням, можно ехать спокойно
но говорить что там нужен шип?... я вот не могу такого сказать, просто даже придумать и нафантазировать немогу, как там с таким снегом может понадобится шип, неясно где и зачем
sONg, интересная у вас логика. Одной рукой вы от шипа отговариваете -мол поасфальтусовсем не весело,а другой рукой рекомендуетев город липучку - на которой по асфальту еще интереснее...
Вы правы что выбиратьнужно резину под себя,подсвои задачи. Но есть ряд моментов которые никто никак не перепишет.
Понятно,что когда снега по колено и он все падает, город чистить не успевают и минус 8-10 на дворе, то липучка будет рулить по такому городу. Еще бы десятку скинуть вниз и она тогда просто вне конкуренции. Вот только за последние лет десять я тока три зимы вспомнить могу когда действительно немалй кусок было и снега по колено и морозец за 15 и не только ночью.
Шипы рулят когда температура прыгает через ноль и когда малый минус. Может у нас такое время и не большую часть зимы, но именно эти условия на дороге у нас и есть самые опасные. Ибо когда вы из двора выйхать не можете - это не беда - это просто гемор
sONg:тем более что при торможении по асфальту, который в расчищенном городе все же главенствует, на шипах ни разу не весело.
ой ли, судя по выпученным глазам в ЗЗВ ездунов сзади, оттормаживающихся в миллиметраз от моей , и запаса спереди у меня при торможении в пол на кольцевой и в городе- ничем шип нехуже.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:2. если ехать на деревню то там пухляк и целина, на которой шип вообще нахрен не нужен, а нужна хорошая глубокая и агрессивная липучка
Так у шипа протектор как правило глубокий и агрессивный
sONg:тем более что при торможении по асфальту, который в расчищенном городе все же главенствует, на шипах ни разу не весело.
Не хуже хваленой тут неоднократно Савы S3. Особенно по мокрому.
з.ы.: вот для чего в городе нужен шип http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=4200#p35262761
Как обычно, путепровод, минус, реагенты, сильный ветер....
Shura1,
Так у шипа протектор как правило глубокий и агрессивный
это неверно! в снегу любой шип хуже и заметно хуже скандинавской липучки того же класса
вспомнить даже журнальные тесты, по снегу липучка всегда прет и тормозит лучше шипа
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, если у Бриджа 5000 и Мишки Ивал2- НЕ АГРЕССИВНЫЙ и НЕГЛУБОКИЙ протектор, то я кетайский летчик
Я на Пикнике на Мишке заезжал в такие говны !!! Танк
Бридж прет очень и очень
И обе направленные
Андрей Владимирович, не трындите (с)
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
На снегу
Торможение - шып
Разгон - шып
Управляемость (прохождение круга) - шып
Мокрый асфальт - шып
Управляемость мокрый асфальт - шып
Управляемость сухой асфальт - шып
Шып сольет нешипу только в ацкий мороз на льду
Андрей Владимирович:в снегу любой шип хуже и заметно хуже скандинавской липучки того же класса
Все уже давно проверено и измеряно за нас. Сухие цифры
Андрей Владимирович:даже журнальные тесты
adminius, на сколько я помню в технологию проведения этого теста, то они меряют разгон в снегу глубиной 5см
на вскидку тест именно проходимости был у зарулем (хоть и дурковатые у них тесты) http://www.zr.ru/a/357643/
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, а ты сам то хоть смотрел свою ссылку ?
По цифрам - шып ничем не хуже нешипа в снегу... Только ахенный профи почувстует эту мизерную разницу то в одну то в другую сторону
Андрей Владимирович:adminius, на сколько я помню в технологию проведения этого теста, то они меряют разгон в снегу глубиной 5см
на вскидку тест именно проходимости был у зарулем (хоть и дурковатые у них тесты) http://www.zr.ru/a/357643/
Даже по этому дурковатому тесту видно, что баш на баш... Смотрим продукцию концерна Мишлен... Баллы одын в одын... О чем собственно и шла речь - пофиг. Да и глубина снега в этом тесте сантиметров 10 где-то...
з.ы.: в любом случае, на легковой машине мы раньше вывесим колеса, сев на пузо, чем выберем предел сцепления покрышек... По крайней мере у меня всегда была проблема именно клиренса, даже на еврозиме...
adminius:з.ы.: в любом случае, на легковой машине мы раньше вывесим колеса, сев на пузо, чем выберем предел сцепления покрышек... По крайней мере у меня всегда была проблема именно клиренса, даже на еврозиме...
в пятницу пришлось разворачиваться на одной стоянке которую ни разу не чистили машина проезжала 20 см и "всплывала" на защите двигателя... Пришлось раз 5 включать заднюю, потом когда скорость набрал больше 5км/ч поперла по прямой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
а что значит шип сольет не шипу в аццкий мороз на льду.
это как? или путаница произошла?
Prada Sport, это так и есть, шип рабоат только если "каля нуля"
а аццкий мороз шип сливает