Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 января 2012 17:59

    russel8787, так я к тому , что прежде чем кого хаять и предполагать нужно иметь осноания. А я знаю более частый другой вариант. Кто-то кому -то сказал, или , что еще хуже чел сам прочитал на форуме и решил , что дело в какойто з/ч. Пошел поменял, но ничего не изменилось. И пытаясь вернуть бесцельно потраченное бабло и отбить свой лошизм делает виноватыми всех вокруг. И. поверьте, это более массовый вариант.

    Просто любитель мототехники.
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 20 января 2012 18:10
    Engineerno1:

    russel8787, так я к тому , что прежде чем кого хаять и предполагать нужно иметь осноания. А я знаю более частый другой вариант. Кто-то кому -то сказал, или , что еще хуже чел сам прочитал на форуме и решил , что дело в какойто з/ч. Пошел поменял, но ничего не изменилось. И пытаясь вернуть бесцельно потраченное бабло и отбить свой лошизм делает виноватыми всех вокруг. И. поверьте, это более массовый вариант.

    +100

  • ОлегАс_81 Junior Member
    офлайн
    ОлегАс_81 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #526659

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 20 января 2012 23:15

    Дело было год назад, последствия вылезли недавно. Решил я отремонтировать Webasto. Поспрашивал через знакомых, отправили меня на Партизанский. На Партизанском сказали делают только для грузовиков, но дали телефончик САМЫХ КРУТЫХ СПЕЦОВ в Минске по этим печкам. В итоге я отправился на Казинца (вроде бы 6). На диагностике комп ее воообще не увидел. Мастер: "Надо снимать разбираться". Я говорю без проблем, снимайте. Он: Приезжай через две недели. Ок. Приехал в 9 утра оставил машину, уехал. Часа в три звонок: разобрали, тут п%%дец, надо все менять, и еще советую поставить таймер. Ну я чтобы "профессионалам" мозг не засорять говорю - делайте. Вечером забрал машину, все работает, отдал 1,5 млн (500 $) на то время, довольный как слон уехал. Всё. Счастье кончилось дня через три. Утром вышел, не работает. Нервы напряглись. Потом думаю ладно, с кем не бывает, что-то забыли. Приехал. Мастер: ????? Ладно, разберемся. Оставляй машину. Звонит через пару часов забирай. Забрал, все работает, все класс!!!! Что было - А у вас ПОЧЕМУ-ТО предохранитель перегорел который на Webaasto идет, но мы все поменяли теперь все нормуль. Отъездил практически ЦЕЛУЮ ЗИМУ!!!! Перед весной в салоне запахло паленым и webasto заглохла. Я залез под руль, нашел предохранитель, он оплавился. Приезжаю к этим парням говорю- ребята тут что неправильно, какого х%я у меня уже два предохранителя сгорело??! ЩА посмотрим. Короче еще на день оставил машину. Вечером приехал забрал. Сделали??! Конечно, ёпта!!! Поездил буквально недели две, webasto погнала выхлоп в салон, На улице тепло думаю обрежу я ее а ближе к зиме поеду делать, заехал уже к другим ребятам, они фишку скинули уехал, забыл. Осенью уже этого года завожу машину а у меня не работает: - дворники передние, задние, обогревы стекол передний, задний, и клима вообще не дышит. Поехал к автоэлектрику, он полчаса покопался, выходит и спрашивает: Ну что землячок, где Webasto подключал. Я: А что??! А вот теперь самое интересное!!!! Он достает из кармана оплавленную колодку и говорит: Я не знаю кто, что но кто-то плюс на webasto взял самый первый который попался, а это и клима и дворнии и подогревы стекол, токи колосальные а они еще и печку туда сунули, я не говорю про проводок которым они этот плюс подвели, я просто скажу что стоял там у тебя предохранитель скорее всего и наверное кому то помешал, ну его и выкинули нах%й. А вообще тебе просто повезло что машина не сгорела. Я не буду описывать свои эмоции, скажу просто ни ногой на казинца делать что-либо!!!!!

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 20 января 2012 23:17
    Engineerno1:

    russel8787, так я к тому , что прежде чем кого хаять и предполагать нужно иметь осноания. А я знаю более частый другой вариант. Кто-то кому -то сказал, или , что еще хуже чел сам прочитал на форуме и решил , что дело в какойто з/ч. Пошел поменял, но ничего не изменилось. И пытаясь вернуть бесцельно потраченное бабло и отбить свой лошизм делает виноватыми всех вокруг. И. поверьте, это более массовый вариант.

    Уважаемый. читать умеете? или выборочно, тока буквы изучаете? Повторю для тугодумов - ошибка на авто была толька по этому ДАТЧИКУ, других НЕ БЫЛО. Второе - по поводу БАБЛО - мне нужен был приоритетно ДАТЧИК, а не деньги. у ЭТИХ в наличии его не было, обмен запчастей даже с ожиданием доставки они не делают. отсюда остается только одно - отдать датчик, забрать деньги и никогда не иметь с ТАКИМИ сто дел. Авто был продан с неисправным датчиком.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22846

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22846
    # 20 января 2012 23:38
    виктор123:

    Повторю для тугодумов - ошибка на авто была толька по этому ДАТЧИКУ, других НЕ БЫЛО.

    А для полных тугодумов можно более подробно расписать что за ошибка была? Номер ошибки например. Ошибки разные бывают и причин возникновения вагон и маленькая тележка.

    Балять мои крылья
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 21 января 2012 00:12 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    не в ошибке собака-то зарыта, а в парадоксе, порядке и времени ВОЗВРАТА некачественной детали (в идеале ее ОБМЕН, а не деньги) на ФИФИФИРМЕННОЙ сто пежо - вот на чем я пытался акцентировать ваше внимание. Удачи всем!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22846

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22846
    # 21 января 2012 00:30

    виктор123, А откуда Вы узнали или как определили что проданная ими З/Ч была некачественная?

    Балять мои крылья
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 21 января 2012 01:19

    умеют же люди жить, как виктор123
    главное тупая уверенность в своей правоте
    ладно форум, тут никто ни фига не понял, было ли дело в датчике
    менеджер на свердлова наверняка поседел подмышками, но деньги вернул
    при этом сто испачкали в г.

    виктор123, датчик был не исправен? или просто замена не помогла?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • russel8787 Member
    офлайн
    russel8787 Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #467979

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 21 января 2012 02:27 Редактировалось russel8787, 1 раз.
    виктор123:

    Уважаемый. читать умеете? или выборочно, тока буквы изучаете? Повторю для тугодумов - ошибка на авто была толька по этому ДАТЧИКУ, других НЕ БЫЛО.

    сколько сталкиваюсь с работой электрики авто, не всегда проблема в датчике. есть другие системы, которые на них влияют.
    я не говорю, что ты прав или виноват, но 190 тыс. ты протерял на сервисе, хотя имел все основания их вернуть... датчик всегда можно поменять, если он не нерабочий при наличии гарантии..

    ЗЫЫ. Про фирменный пежо-центр: одна новая машина была в семье, никаких вопросов по сервису не возникало...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 января 2012 08:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    виктор123:

    Авто был продан с неисправным датчиком.

    Кароче сервису пежо плюс. :D А виктор123 в чёрный список клиентов сто. :weep: пс. Название чудо-сто, приговорившего датчик по коду, в студию.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 января 2012 10:38 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    виктор123, открою вам как убежденный тугодум военную тайну. Чтение ошибок при компьютерной диагностике - это первый этап огромного пути. И ошибка по какому либо датчику не всегда означает его неисправность. Каждому коду неисправности соответствует алгоритм определенных проверок. Который в конце проверок должен указать конечную причину неисправности. Вы пришли купить з/ч , вы за нее заплатили и вам её продали. Но вы заплатили за з/ч, а не за право переборки по своему усмотрению всего склада. И ваши мягко говоря некорректные действия создали проблемы всем вокруг. Именно поэтому многие СТО не продают дорогие и сложные з/ч без установки у себя.

    Popesych, как видите обратного примера долго ждать не пришлось... При этом человек убежден, что он прав.
    виктор123, успехов! И будьте аккуратнее в высказываниях.

    Просто любитель мототехники.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22846

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22846
    # 21 января 2012 11:49

    Engineerno1, Когда явный потребительский экстремизм я спорить не буду.... но такое очень, скажу больше, крайне редко в этой ветке.

    Балять мои крылья
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 января 2012 14:48

    А в жизни , к сожалению, очень часто. Беру з/ч на рынке постоянно у одних и тех же людей. И монолог про "вы мне продали нерабочий регулятор" почти точь-в-точь. "Где меняли? На станции. Где заказ-наряд? Нету. А почему решили, что регулятор нерабочий? Так ничога-ж не изменилось. А кто сказал, что это регулятор? А што яшчо можа быць? Деньги аддавайце. А диагностику делали? Дыт аниж афигели - ашыбки пачытали и аддавай 150 тысяч. Я и сам у дизелях фсё панимаю." А на каком основании продавец должен забирать назад качественный товар в уже вскрыто товарной упаковке?
    Пошли вы в магазин за хлебом и купили первый попавшийся, а жена дома говорит: чего ты купил такой , а не такой? Иди меняй. На каком основании магазин должен менять на другой? Чьи это проблемы?
    Не спорю, бракоделов всюду хатает, но большинство вопросов можно решить по -хорошему.
    Проблемы были у человека на Рено с порванным ремнем и серьезные, и он сто-пудово прав. Но парадокс в том, что-бы доказать свою правоту, нужно очень много денег.

    Просто любитель мототехники.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22846

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22846
    # 21 января 2012 16:25

    Engineerno1, не.. ну не кто ж не спорит... это настоящий потребительский экстремизм... в таких инцидентах я полностью на стороне продавца/СТО.

    Балять мои крылья
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 21 января 2012 20:25

    виктор123, по закону должны вернуть столько сколько платили если подешевел на момент возврата или текущую стоимость если подорожал.

    in hostem omnia licita.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 января 2012 21:45

    deviator, даже по закону ничего возвращать не должны!

    Просто любитель мототехники.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 22 января 2012 00:43

    Engineerno1, чего это вдруг? Потребитель может вернуть деньги, если гарантийный неисправный товар не подлежит ремонту. Датчик был куплен в рознице, вышел из строя (был изначально неисправен) в гарантийный период. Есть заключение сертифицированного сто, подверждающее это. Потребитель пишет заявление на возврат денег. Руководитель на заявлении ставит свою резолюцию. В течение недели обязаны вернуть. Пежо не имело права требовать пригнать авто, а лишь довольствоваться заключением сертифицированного сто, куда обращался клиент. На то оно и сертифицировано, что бы ему доверять.

    in hostem omnia licita.
  • russel8787 Member
    офлайн
    russel8787 Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #467979

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 22 января 2012 00:44 Редактировалось russel8787, 1 раз.

    Engineerno1, если речь идет о возврате некачественного товара, как утверждает виктор123, то должны.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    deviator, у нас даже одновременно с deviator мысля пошла, значит так и есть :znaika:

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 22 января 2012 08:20 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    если речь идет о возврате некачественного товара

    даже при возврате качественного (в 14-ти дн. срок), если не включен в
    "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату" скачать перечень
    :znaika: защищенный в правах потребитель должен иметь в кармане

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2012 09:19
    deviator:

    Датчик был куплен в рознице, вышел из строя (был изначально неисправен) в гарантийный период.

    99,9% что датчик исправен.

    deviator:

    Есть заключение сертифицированного сто, подверждающее это.

    Ложим напротив него заключение официального дилера марки (тоже сертифицировнного сто) опровергающее это. И чё?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.