svetk, да, это очень остроумно! Вот только по-существу вам нечего сказать, что меня совсем не удивило. А если по теме ответить не можете, то зачем засираете засоряете эфир. Оставьте место для тех, кому есть что сказать по-делу
svetk, да, это очень остроумно! Вот только по-существу вам нечего сказать, что меня совсем не удивило. А если по теме ответить не можете, то зачем засираете засоряете эфир. Оставьте место для тех, кому есть что сказать по-делу
Kleps:Оставьте место для тех, кому есть что сказать по-делу
Давайте вы не будете говорить мне что делать, а я не буду говорить вам куда идти? ОК?
По существу я ничего не говорю, так как это прописные истины и для человека, который все принципиально снимает на ISO200 и ниже, их бесполезно разжевывать. Но раз уж так хочется...
Для начала стоило бы прояснить, что подразумевается под неправильной цветопередачей. Неправильный баланс белого (далее ББ) вызывает сдвиг всех цветов в кадре без исключения. У этой прекрасной мыльницы есть взрослая возможность установки ББ по листку белой бумаге. Стоит начать с этого поставить ББ таким образом, сделать снимок и затем смотреть на цвета.
Экспопара влияет не столько на цветопередачу, сколько на насыщенность. В любом случае всегда можно поэкспериментировать на одном и том же сюжете с разными парами, предварительно выставив ББ по листу. Да и еще. Надеюсь в курсе про смешанное освещение? То есть в помещении где есть и дневной свет и лампы, или в клубах, где лампы разноцветные, правильного ББ добиться практически не реально, хотя не стоит его бояться. Например технически правильный ББ на закате даст верную цветопередачу, но напрочь убьет атмосферу заката.
Так лучше?
Да и еще. Не стоит увлекаться различными эффектами типа "Насыщенный (или как он там называется)" и прочими. Снимать лучше всего в режимах AV или TV (когда действительно надо - включать М) с настройками всяких улучшайзеров картинки "Стандартный". Все говноэффекты, которые может добавить фотик, можно куда качественней сделать за пару кликов мыши на компе.
Kleps:EvIL_MmS, отличные фото!! Удивительно, что можно делать "мыльницей"! действительно, все дело "в руках"[/quote
Спасибо!
Да все дело в руках.
Простие поради владельцам.
Днем фотографируйте на режиме "Av" и ставте наименшее значение диафрагми 3,4(на зуме она автомачитчески збольшеться "ето не страшно"), Исо 80 вручну установите, режим цветов "vivid" і буде вас счасте!!! И следите за видержкой,
когда она станет больше 1/20 тогда переходите в режим "Tv" та починаете управлять видержкой в ручную но значение 1/20 нельзя делать ниже тоесть 1/10 1/4 и тд.. когда снимаете с рук.
Нада збольшевать исо так чтоби видержна була менее 1/20.Ну и так далее.....
там много тонкостей але основние режими котории я использую ето Av днем и Тv ноччю.
EvIL_MmS:когда она станет больше 1/20 тогда переходите в режим "Tv"
и чем это поможет если у нас и так диафрагма открыта (3.4)? Света больше станет или как?
Не вытерпел и зарегистрировался на форуме.
Уважаемый svetk вы вносите некоторую нервозность в дискуссии.
Ну вот, к примеру, EvIL_MmS, не смотря на то, что не уверенно общается на русском, выложил прекрасные фотографии и дал рекомендации, как этого достичь. Он же пишет, что как только условия освещенности дойдут до предельных выдержек (1/20) при фиксированной диафрагме далее «Нада збольшевать ИСО …» и перейти на фиксированную выдержку «но значение 1/20 нельзя делать ниже тоесть 1/10 1/4 и тд.. когда снимаете с рук» и предоставить автоматики аппарата в режиме Tv догонять экспозицию диафрагмой. В противном случае надо ждать восхода солнца или ветра который разгонит тучи.Чего не понятного?
На этот и подобные форумы люди приходят не для того, чтобы долго читать чьи-то перепалки, их, прежде всего, интересует вопрос – какой фотоаппарат купить, сделать свой выбор осмысленно. Получить сравнительные практические результаты с другими аналогичными, чаще одной ценовой категории, моделями. К примеру, подобный анализ сделал sash.by.tut и за это ему спасибо. Кто-то (кто уже купил) хочет научиться наиболее полно и грамотно использовать те функции, которые не до конца понятны, но пытливый ум надеется, что постигнув это легче будет достичь желаемый результат. Вот вы взяли бы да ответили на вопрос поставленный Kleps: «И еще, может кто-то подскажет, про другие настройки фотика при ручном режиме, такие как Безопасный сдвиг, i-contrast, следящая и неприрывная AF, безопасн. MF по сути их функции мне понятны, но как они могут "помогать" или мешать в ручном режиме фото?? Или они все существенно не влияют в этом случае.» И была бы людям польза. Что слабо? И только не надо мне «говорить ... куда идти? ОК?»
Извините за длинный пост и не совсем по существу.
и этот человек говорит, что я вношу нервозность...
Arik23:Он же пишет, что как только условия освещенности дойдут до предельных выдержек (1/20) при фиксированной диафрагме далее «Нада збольшевать ИСО …»
правильно. Только сначала он зачем-то переходит в режим TV. Снова спрашиваю: зачем?.. Раз света мало, а диафрагма у нас открыта, фиксируй выдержку сколько хочешь - больше света от этого не станет. Единственный выход здесь - увеличивать ISO.
Arik23:и предоставить автоматики аппарата в режиме Tv догонять экспозицию диафрагмой.
каким образом, если диафрагма у нас уже и так открыта?
Arik23:К примеру, подобный анализ сделал sash.by.tut и за это ему спасибо.
Про это уже говорили. Тест не совсем корректен поскольку плюсы зеркалки начинают резко проявляться когда приходится снимать с ISO800-1600. Если у нормальной зеркалки они обычно рабочие, то у этого фотика...
Arik23:от вы взяли бы да ответили на вопрос поставленный Kleps: «И еще, может кто-то подскажет, про другие настройки фотика при ручном режиме, такие как Безопасный сдвиг, i-contrast, следящая и неприрывная AF, безопасн. MF по сути их функции мне понятны, но как они могут "помогать" или мешать в ручном режиме фото?? Или они все существенно не влияют в этом случае.» И была бы людям польза. Что слабо?
С таким вопросом рекомендую обратиться на передачу "Сам себе режиссер". Там вас поймут. А по теме: никак они не помогут, поэтому и промолчал. Это все из разряда: есть такая функция и все. Более того, следящий и непрерывный AF на фотике без фазового автофокуса - это для галочки, не более. Собственно как и ручная фокусировка по большому счету.
На счет рекомендаций как достичь хороших фоток нужно почитать книжки по фото и поэкспериментировать самому, осмыслить результаты, но не надеяться на то, что кто-то опишет волшебную комбинацию настроек, с которой все фото будут супер. Неужели вы думаете, что если бы все было так просто, эту комбинацию не сделал бы производитель? Кнопки "сделать красиво" нет даже на зеркалках за несколько тысяч килобаксов, потому как для каждого случая, для получения хорошего результата (с технической точки зрения), нужно подобрать свой набор настроек. А их на самом деле мизер. Все сводится к диафрагме, выдержке, ISO и балансу белого.
Многие купившие фотоаппарат или собирающиеся сделать этот правильный ход (на мой взгляд) обеспокоены едва заметным шумом в районе объектива. Лично я об этом сначала прочитал и только потом услышал. Меня это тоже несколько напрягло, но. Кто-то объяснил этот звук работой системы стабилизации, мне же он показался до боли знакомым, а я часто работаю с различными блоками питания. Мои сомнения развеялись, когда нашел снимки внутренностей нашего аппарата. И что мы видим: вдоль объектива лежит плата импульсного преобразователя с трансформатором, вот он-то и издает характерный свист. В подтверждение этой гипотезы служит то, что звук раздается и когда включить аппарат кнопкой для просмотра отснятых кадров. В этом режиме объектив и не выдвигается и не открывается. На Canon инженеры не дураки, чтобы запускать моторчик или что там в таком режиме. Вывод – по любому не стоит беспокоиться на этот шумок, в моем случае даже на отснятом видео (а микрофоны очень чувствительные) его не слышно. По поводу пыли на линзах. Лично я, дабы не искушать судьбу, храню и перемещаю фотоаппарат в сумочке и за 4 месяца ни каких пылинок не замечено. По поводу питания, Лучше всего конечно купить аккумуляторы с максимально допустимой кошельком ёмкости, а ещё лучше иметь при себе резервный комплект и не беспокоиться ни о чём. Хватит на любую (разумную) сессию. Заряжать аккумуляторы, если позволяет время, лучше всего током 1/10 ёмкости порядка 16 часов, так они дольше прослужат и наберут больший заряд.
Ещё хочется отметить хорошую возможность макросъёмки. Я снял в максимальном приближении обычную линейку и при просмотре на мониторе с разрешением 800 dpi расстояние между рисками было 5 сантиметров. Любители более дорогих моделей конечно скажут, что по краям изображения объектив чуток замылил – да, но это терпимо, тем более за такие деньги. Да и ещё в режиме «максимальной» макросъемки совсем не большая глубина резкости (ГРИП) всего около сантиметра, но некоторые говорят, что это позволяет сделать объёмную высокохудожественную фотографию блохи.
Желаю всем удачных моментов и хороших снимков.
Arik 23, молоток, спс за инфу, ты только ради интереса его разбирал что ли)))?
Я все больше понимаю, почему многие люди неадекватны в беседе и споре. Они тупо не умеют читать и усваивать информацию.
Walkman23:Arik 23, молоток, спс за инфу, ты только ради интереса его разбирал что ли)))?
Arik23:Мои сомнения развеялись, когда нашел снимки внутренностей нашего аппарата.
Walkman23, ничего личного
Не, молоток не я. Я же писал, что нашел снимки. Истинный молоток здесь http://fotki.yandex.ru/users/dinamicvolt/album/171355/? Тут можно посмотреть полностью разобранный аппарат и в последствии собранный, правда осталась железочка и пару винтов.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник» "
И всё же я не удержался.
svetk прошу без обид, но ваша фраза прежде всего относится к вам.
svetk:Я все больше понимаю, почему многие люди неадекватны в беседе и споре. Они тупо не умеют читать и усваивать информацию.
Потому как
svetk:и этот человек говорит, что я вношу нервозность...
Arik23:Он же пишет, что как только условия освещенности дойдут до предельных выдержек (1/20) при фиксированной диафрагме далее «Нада збольшевать ИСО …»
правильно. Только сначала он зачем-то переходит в режим TV. Снова спрашиваю: зачем?.. Раз света мало, а диафрагма у нас открыта, фиксируй выдержку сколько хочешь - больше света от этого не станет. Единственный выход здесь - увеличивать ISO.
Arik23:и предоставить автоматики аппарата в режиме Tv догонять экспозицию диафрагмой.
каким образом, если диафрагма у нас уже и так открыта?
Да, она была полностью открыта, но EvIL_MmS в такой ситуации увеличивает ISO. В результате этого получается запас по экспозиции и автоматика аппарата в режиме Tv догоняет .... Иными словами: зафиксировали в Tv выдержку (у кого как руки дрожат, рекомендовано 1/20) подняли разумно ISO чтобы был минимальный запас по экспозиции и ... Чего не понятного? Я не фотограф, я только учусь.
Старайтесь слушать не только себя.
Arik23:И всё же я не удержался.
Ты все же держись, а то в штаны так когда-нибудь упустишь.
Arik23:svetk прошу без обид, но ваша фраза прежде всего относится к вам.
Не убедил. Все видимо потому, что
Arik23:Я не фотограф, я только учусь.
Еще раз для танкистов о том, что я хочу сказать в пятый раз спрашивая зачем вам режим TV.
Снимаем с открытой дыркой в режиме AV и минимальным ISO пока не увидим, что выдержка стала слишком длинной. Когда это произошло, добавляем ISO пока выдержка снова не станет достаточно короткой для съемки с рук и продолжаем снимать в режиме AV .
Если же мы добавим ISO, а затем перейдем в режим TV, то может получиться так. Выдержка зафиксирована например на 1/20, ISO задрано, и в вдруг какой-то момент получается, что света слишком много для такого ISO, выдержки и открытой дырки. Что делает фотоаппарат? Закрывает дырку. В результате выдержка у нас на грани смаза, ISO задрано что повысило шум, а фотик принимает меры, чтобы света слишком много не оказалось. Зато мы получили не понятно зачем нам нужный "запас по экспозиции".
Если же света все равно будет мало, и "запаса по экспозиции" не хватит нам все равно придется и дальше добавлять ISO. Ну и чем нам в итоге помог режим TV???? Так понятно? Так что цитирую.
Arik23:Старайтесь слушать не только себя.
И еще для учащихся. Режим TV нужен для тех случаев, когда нам действительно нужно зафиксировать выдержку. Например когда мы снимаем спорт или напротив, хотим сделать художественный смаз, как на одном из фото обожаемого вами EvIL_MmS
PS. В общем я умываю руки. Надоело общаться с дилетантами, которые фотик в третий раз в руках держат, но уже есть свое большое Имею Мнение Хрен Оспоришь. Сначала на ISO больше 200 они не снимают, потом в режим TV переходят когда свет кончается, потом никак не могут удержаться (того и гляди обделаются)
Ну что, надо признать, что метод предложенный EvIL_MmS «там много тонкостей але основние режими котории я использую ето Av днем и Тv ноччю.» имеет некоторые пробелы в неосторожных руках. А «профессионалу» svetk с его подходом к дискуссии хочется напомнить известную цитату: «Страх получить по морде - важнейший социальный регулятор, как жаль что он отсутствует у пользователей интернета...», но он решил умыть руки дабы не общаться с … и это хорошо. В эфире будет спокойней.
Arik23:А «профессионалу» svetk с его подходом к дискуссии хочется напомнить известную цитату: «Страх получить по морде - важнейший социальный регулятор, как жаль что он отсутствует у пользователей интернета...»
О! Типичное быдло во всей красе. Когда заканчиваются аргументы, начинает сетовать на невозможность дать по морде на форуме. Вот только жаль быдло забывает, что будь такая возможность, по морде оно могло бы и само получить.
И кстати по поводу профессионализма. Я никогда не претендовал на профессионализм, потому как любитель. Любитель потому, что не зарабатываю деньги не фотографией. И очень этому рад, потому что снимаю то, что хочу, а не то, за что платит быдло.
svetk зачем ссориться.
Я уважаю любие мисли и Вашу, да на Tv ночью не конче переходить, ето мои предпочтение. Если света много то да, автоматика закроет диафрагму, але за етим нада следить фотографу, а не пологатса на авто.
Можна продолжать фотографировать и в Av, но каждий раз поднмать и опускать исо в той или иной сцене слишком долго при том що апарат всьо время гоняет видержку под себя, проще удерживать видержу вручную на Tv и только коректировать исо. Елси ви имеете вожможность то ради итереса попробуйте в каком режиме проще и бистрее. Да ишо раз повторюся що Tv ето не панацея, и Ваша мисль тоже права про Av!!
Я же использую Tv и для фризлайта.
Да у мене есть зеркалка, но научился я фотографировать на Canon powershot sx130 is за что йому благодарен.
З уважением!!!
EvIL_MmS:Елси ви имеете вожможность то ради итереса попробуйте в каком режиме проще и бистрее.
Года 3-4 пользовался Canon A95 и все время снимал на AV. Прошлой зеркалкой 450D года 3 тоже снимал в основном в AV. Просто от диафрагмы же у нас еще и глубина резкости зависит.
Новой 60D снимал чаще в AV, но в последнее время понравилось снимать в М. Просто выбираешь нужную диафрагму и выдержку, а ISO оставляешь на Авто. В итоге полностью контролируешь два самых важных параметра. А шумы даже при ISO3200 на не сильно темных снимках легко вытягивается из RAW Lightroom'ом.
Serge_L:Ну и что ты с этим быдлом общаешься? Не сильно коробит?
ну вот пытался, но да, это невыносимо
Serge_L:Это надо к Задорнову в коллекцию.
Это если только он благотворительное выступление для дибилов устроит, потому как только дебилы обычно смеются над опечатками.
svetk:Года 3-4 пользовался Canon A95 и все время снимал на AV. Прошлой зеркалкой 450D года 3 тоже снимал в основном в AV. Просто от диафрагмы же у нас еще и глубина резкости зависит.
Новой 60D снимал чаще в AV, но в последнее время понравилось снимать в М. Просто выбираешь нужную диафрагму и выдержку, а ISO оставляешь на Авто. В итоге полностью контролируешь два самых важных параметра. А шумы даже при ISO3200 на не сильно темных снимках легко вытягивается из RAW Lightroom'ом.
Полнстю согласен режим M наилутший, на зеркале я ним пользуюсь и на етом иногда.
Но на powershot-те глубина резкости как то несильно себя проявляет, а когда закриваєш диафрагму, то вообше мило делаеться, потому и неиспользую значение болше 5,6.
Да и исо на зеркале рабочее до 3200 а тут только до 400.
В основном Ви прави. Радует что мислим одинаково.
Kleps:svetk, по всем предыдущим постам, понятно, что обсуждать с вами что-то не имеет смысла, если вы внимательно читали пост, то про хдожественную ценность все было написано и без ваших коментариев. В случает разговора о частоте применения iso ниже 200 рук, в моем случае это 95% фотографий. так что, ваше мнение считаю для себя опровергнутым. И тем более достачно для непрофессионала. Как только у меня будет возможность снять художественный снимки, я обязательно поделюсь с вами, чем еще раз докажу, что вы не правы - этот фотоаппарат даже в руках дилетанта делает прекрасные снимки с минимально возможной iso без штатива
iso это как и зум-реклама для фотоаппаратов,а толку мало.