Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 4 января 2012 22:40

    MM, пользуйтесь на здоровье,может и денег на таможню дать?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 января 2012 23:35
    ret540:

    ну вот в каталог они мотоцикл с НДС включают или без?

    1. Определение таможенной стоимости "по каталогам" по рангу намного ниже способа "по предъявленным документам", почему у нас обычно наоборот - сложно сказать, думаю, что по причине того, что все стали бы совать липовые купчие с низкой ценой.
    2. Немецкий НДС таможенников вобще никак не должен волновать - ты все равно заплатишь наш.
    3. Я не очень в курсе как сейчас обстоит дело, но ЕМНИП раньше немецкие юрлица могли продавать транспортные средства сразу без НДС - если ты купишь мот в салоне без НДС, то и вопрос таможенной стоимости как бы отпадает.
    4. Даже если таможенники упруться в оценку по каталогу, у тебя ИМХО очень большие шансы по итогу настоять на своем, т.к. у тебя все документы об оплате и покупке будут не липовые.

    Сложив все пункты и учитывая, что даже если таможня найдет-таки до чего доколупаться, ты все равно чуть-чуть выйграешь в деньгах, получается что полюбэ надо пробовать :)

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 4 января 2012 23:39

    ostapic, к чему стеб? :)

    PS если могете денгами помочь, то лучше переведите пострадавшему в аварии в первой теме в ветке мото

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 5 января 2012 00:31
    ret540:

    ну вот простой расчет:
    К1600GTL в Кракове в салоне БМВ стоит 19Евро без ндс (24 с НДС). Т.е. здесь он встанет где-то 27.5Евро (Ну либо 30Евро если 44% посчитают от цены с НДСом). 30Евро это 40к USD. в Москве K 1600GTL встанет не меньше 42-45к.
    вот сижу и думаю где купить :)

    З Расіі, калі што, таможыць не трэба. Можна было б і ў нас купляць, калі б салон быў :)
    Магчыма я проста не разабраўся глыбока, але вось: http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html - кошт ад 35 700$... Т.е. рэальна трэба камплектацыі глядзець. Гэта будзе нонсэнс, калі купіць у салоне ТАМ, прывезці і растаможыць будзе танней чым купіць у салоне, і прычыну я назваў: салоны таможаць ад дылерскага кошту, а не ад салоннага,, таму таможні заплоцяць меньш чым ты.. а па коштах яны іх аднолькавых бяруць з завода што палякі, што расіяне.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 января 2012 01:06 Редактировалось poligraph, 3 раз(а).
    ugen:

    3. Я не очень в курсе как сейчас обстоит дело, но ЕМНИП раньше немецкие юрлица могли продавать транспортные средства сразу без НДС - если ты купишь мот в салоне без НДС, то и вопрос таможенной стоимости как бы отпадает.

    насколько я помню то мотоцикл не то ТС, которое можно купить без НДС в Германии

    ret540:

    Москве K 1600GTL встанет не меньше 42-45к.
    вот сижу и думаю где купить

    с таким кол-во бобла я бы ваще не парился, где покупать, и как правильно заметил old-jm нанял бы понимающих людей :D

    глянул мельком сейчас по сайтам в россии, типа можно купить щас байк, который в наличии по акции с бесплатным доп. оборудованием и гарантийка чуть что под боком :-D

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 5 января 2012 01:15
    poligraph:

    насколько я помню то мотоцикл не то ТС, которое можно купить без НДС в Германии

    Тогда целесообразность всех этих движений очень сомнительна... учитывая стоимость мота и потенциально возможную маржу.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 января 2012 01:17
    Varjat_by:

    Гэта будзе нонсэнс, калі купіць у салоне ТАМ, прывезці і растаможыць будзе танней чым купіць у салоне

    у нас и в росии ндс берется от разной цены, не знаю поменялось что после 1го января, но раньше точно у нас цена была меньше.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    кстати, в ШТАТАХ на K1600GTL 2012 MSRP $23,200 (incl. ABS) + 44% = 33408
    ну и доставка будет пусть 1 -1.5к = в 35к можно вложится.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 5 января 2012 01:37 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    poligraph, гэта на аўтамабілі па рознаму налічвалі НДС (з 2012 сталі аднолькава).
    На матацыклы з самага прыходу п*дзеца НДС адлічваецца ў Беларусі ад (цана+пошліна) і з таго самага часу парадак той жа.. праўда сам памер НДС адрозніваецца ў Расіі ад Беларускага на пару працэнтаў (але не памятаю ў які бок).

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 5 января 2012 08:53
    Varjat_by:

    poligraph, гэта на аўтамабілі па рознаму налічвалі НДС (з 2012 сталі аднолькава).

    Опять бежишь впереди поезда - не стали. Пока что - это просто планы, пусть и озвученные под фанфары.
    http://news.[censored]/economics/266607.html

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 5 января 2012 08:58 Редактировалось Mitya31052009, 1 раз.

    В Польше недавно был в салоне Хонды - возврат НДС оформляют без проблем... кажется 21%

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 5 января 2012 11:37

    old-jim, ну прабач, я 30.12.2011 быў трошку заняты, навіны пачытаць не было кали асабліва :)

  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 5 января 2012 11:40
    poligraph:

    кстати, в ШТАТАХ на K1600GTL 2012 MSRP $23,200 (incl. ABS) + 44% = 33408
    ну и доставка будет пусть 1 -1.5к = в 35к можно вложится.

    27к в штатах в нормальной комплектации. и шкала в с милями. не люблю :)

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    old-jim:

    У меня есть готовый вариант!
    На сэкономленные пару тысяч можно нанять грамотного таможенного агента - думать!
    А самому попивать потихоньку виски, рассматривая фотографии...

    ну это да - вариант. именно агента, чтобы думал как и откуда таможить.
    сам пригон не хочется доверять незнакомым людям.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 января 2012 12:38

    ret540, ну тогда если верить Mitya31052009, и ндс в польше возвращается, то выгоднее и быстрее взять в польше. другое дело, если будут вдруг по каталогу оценивать, то там скорее всего цена с ндс.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 5 января 2012 12:45 Редактировалось Mitya31052009, 4 раз(а).

    Для ликвидации безграмотности :rotate:
    ВеВеВе.pokupkiallegro.pl/taxfree_poland
    ВеВеВе.alphashop.lt/content/11-tax-free

    как пример, чек taxfree из продуктовой лавки

    Калькулятор Global Blue

    Технобанк - процедура

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 5 января 2012 16:23

    в принципе, в связи с падением рубля (32.2 сейчас) новый К1600 в Москве стоит уже 40к. (Летом был 45)
    но с другой стороны падает евро 1.28 сегодня это 36к если брать в Кракове.

    есть над чем подумать в ближайший месяц.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 5 января 2012 17:57 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    ret540, а чаму я на сайтах расійскіх дылераў бачу кошт "ад 35 700", а ты "ад 40 000"? :)

  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 5 января 2012 23:58
    Varjat_by:

    ret540, а чаму я на сайтах расійскіх дылераў бачу кошт "ад 35 700", а ты "ад 40 000"? :)

    ну так от 35700 GT и пустой :) тот который со всеми полезными опциями 40 стоит.

  • XLaaM Member
    офлайн
    XLaaM Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #178820

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 января 2012 23:55

    подскажите пожалуйсто какие документы должны быть на руках при возврыщении в РБ с мото купленным в Литве ??? растомаживать мото обязатильно именно на границе ( и какой валютой ) ???
    и еще если я еду с прицепом но не моим нужна ли какая либо доверенность или достаточно страховки и техпаспорта
    заранее спасибо ( извеняюсь если не по теме )

  • barmaley Member
    офлайн
    barmaley Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #432385

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 8 января 2012 11:55

    30 декабря ввозил мот с Литвы.Таможню посчитали от заявленной стоимости.При оформлении никто даже не взглянул на мот.Вложился в те деньги какие планировал.Стоимость заявлял ближе к минимуму по autoplius.lt

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 8 января 2012 11:59
    barmaley:

    30 декабря ввозил мот с Литвы

    что за аппарат? хде брал, скока отдал, как вез...
    Поделись инфой, если не секрет. Думаю, многим интересно.
    Спасибо.

    делай добро и бросай его в воду (с)