Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 31 декабря 2011 11:04 Редактировалось Ady, 1 раз.
    adminius:

    Ady:

    Я вам задал простой вопрос. Вы на него ответить не смогли.

    Смысл мне что-то на что-то делить и получать значения сферического коня в ромбе? Я задал простой вопрос, с какой точностью были получены данные? Ответа нет и его не будет. Ибо уже все тут расписались в своей полной безграмотности в вопросах измерений, а науку метрологию вообще куда-то послали.
    И собственно говоря, ответ, что нужно поделить расстояние на время в пути дабы получить среднюю скорость, сути не поменяет, ибо то, что Вы собрались делить, на то, на что Вы собрались делить, не есть достоверные данные. А как известно, сколько ерунду не дели, на выходе все равно ерунда.
    Так что учите науки. И не выставляйте себя посмешищем.

    Ady:

    2-3 курс БГПА?

    К чему вопрос? К уровню ваших знаний? Нет, не дотягиваете. Студенты уже знают, что есть погрешность измерений.

    Вопросом на вопрос знаете кто отвечает?
    Точность и достоверность измерений я знаю что такое.
    Про курс я задал вопрос только из за того что вы (у меня возникло ощущение ) только что узнали о рассчете точности измерений ( Обычно проходят на 2-м -3 курсе техничекого вуза) и требуете везде указать параметр точности. Хотя физический и математический смысл еще не представляете. Реально не работали на производстве, где требуется определенные уровни точности и достоверности.

    теперь про точность.
    В качестве трекинга использовался GPS ( c точностью 20 м Заявленая производителем) в качестве времени мои кварцевые часы
    0.5 сек

    Достоверность данных - 100%

    Теперь имеем дистанция от точки А и Б по GPS (трекинг каждую секунду) растоняние 800 км
    Время (Замерено в начале и в конце маршрута) 9 часов

    ;)

    PS
    Расчитайте без применения параметров точности и с применением.

    Сравние результат.

    Когда сравните, то поймете что в подобных задачах параметры точности не важны.
    PPS
    Еще возможно вы студент дипломник ?

    <br />
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 декабря 2011 14:30 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Ady:

    Достоверность данных - 100%

    Сертификат о поверке есть? Нет? Тогда До свидания. И таки да.

    Ady:

    Реально не работали на производстве, где требуется определенные уровни точности и достоверности.

    Это про Вас. Чувствуется. Понту много, толку мало. Если реально работаете на производстве, где требуется некая точность, то должны знать, что все приборы, которые что-то измеряют для протокола, соответствуют определенному классу точности и имеют сертификат, который нужно периодически обновлять, сверяя измерительный прибор с эталоном. И наверняка, кто работает на производстве, в курсе, что такие сертификаты выдает БелГИМ. Хотите поговорить об этом?

    Опять же спичь про расход - как определялся расход? Как измерялось потраченное кол-во топлива? По колонке на АЗС? А какова точность у колонки на АЗС знаете?

    з.ы.: Вы вообще хоть в глаза видели хотя бы один эталонный прибор? Я уже не спрашиваю про "держали в руках" или "проводили им измерения". Это так, для представления, на каком таком реальном производстве, где требуется точность, Вы работаете.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 31 декабря 2011 17:01 Редактировалось Ady, 1 раз.
    adminius:

    Ady:

    Достоверность данных - 100%

    Сертификат о поверке есть? Нет? Тогда До свидания. И таки да.

    Ady:

    Реально не работали на производстве, где требуется определенные уровни точности и достоверности.

    Это про Вас. Чувствуется. Понту много, толку мало. Если реально работаете на производстве, где требуется некая точность, то должны знать, что все приборы, которые что-то измеряют для протокола, соответствуют определенному классу точности и имеют сертификат, который нужно периодически обновлять, сверяя измерительный прибор с эталоном. И наверняка, кто работает на производстве, в курсе, что такие сертификаты выдает БелГИМ. Хотите поговорить об этом?

    Опять же спичь про расход - как определялся расход? Как измерялось потраченное кол-во топлива? По колонке на АЗС? А какова точность у колонки на АЗС знаете?

    з.ы.: Вы вообще хоть в глаза видели хотя бы один эталонный прибор? Я уже не спрашиваю про "держали в руках" или "проводили им измерения". Это так, для представления, на каком таком реальном производстве, где требуется точность, Вы работаете.

    Видел и держал и измерял ... ;)

    Я вам привел цифры, которые вы хотели. Их достаточно для определения средней скорости и даже больше. Я только не понял зачем вам точность бензоколонки для определения средней скорости. ;)

    Всех приусоводов и не приусоводов с Наступающим Новым Годом!!!!

    <br />
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 декабря 2011 20:33
    Ady:

    Я вам привел цифры, которые вы хотели. Их достаточно для определения средней скорости и даже больше. Я только не понял зачем вам точность бензоколонки для определения средней скорости.

    Как зачем? Изначально спичь про расход был :) Просто кто-то потерял нить...

    Ady:

    Видел и держал и измерял ...

    Ви работаите в БелГИМе?


    Всех с НАСТУПАЮЩИМ
    ! И пусть он будет лучше, чем 2011!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 3 января 2012 18:42 Редактировалось slaviansss, 1 раз.

    Toyota показала Prius, который можно вызвать по телефону

    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/12/29/1715224

    ps. у нас наверн ток по проспекту такой авто бы ездил)) и то не факт))) разметка в печали

    И этот небольшой обзорчик мне понравился :) link

    Например, чтобы уйти со светофора первым, надо выжать одновременно педали газа и тормоза, а как только загорится зеленый – «бросить» тормоз. Гибридная машина, как бешеный троллейбус, устремится вперед

    приусоводы , ктото делал так ?) впервые встретился с таким стартом со светофора :) я так понимаю это актуально лишь при выключенном двигаетле, чтоб он не крутил обороты?

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 4 января 2012 10:32

    При полном нажатии на педаль газа. заводится ДВЗ, так что стоять с нажатой педалью и не заведённым двигателем не получится...............

  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 4 января 2012 12:47 Редактировалось SergeyS, 1 раз.

    слышал про такой метод трогания на приусе не раз, но сам не делал, страшно :) , да и не надо, это же не спортивный болид :)

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 4 января 2012 15:59
    nino:

    При полном нажатии на педаль газа. заводится ДВЗ, так что стоять с нажатой педалью и не заведённым двигателем не получится...............

    Не правда. Не заводиться . Проверено когда ТО проходил и ни как не могли включить движек чтоб замерить СО. ;)

    <br />
  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 4 января 2012 16:26

    Правда ...правда.
    Если конечно все потребители отключены и АКБ заряжены, то двигатель конечно тут же глохнет....., но всё же заводится.
    А на ТО....просто включите обдув салона и а\м глохнуть не будет.

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 8 января 2012 11:04

    И как на приусе сделать расход 6 литров на 100км при скорости 100 кмч?
    Клоун, который способен это сделать приглашается показать на практике.

    master_of_shadows:

    Приус/ГольфБ/ГольфД
    80: 4.9 5.3 4.6
    100: 6.4 6.5 5.6
    130: 8.0 8.7 6.7
    150: 9.8 10.6 7.9

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 8 января 2012 11:51 Редактировалось slaviansss, 1 раз.

    вчера перед трассой спецом обнулил комп, посмотреть какой расход получится. 95й бенз, трасса Солигорск до М1 расход составил 46мпг(5.11л), круиз 95 после выезда на двухполоску, на узкой трассе снижения или обгоны(60-120). Выехав на М1 расход стал увеличиваться, но и скорость с которой я ехал тоже стала 120. как итог окончательный расход после 300км 43.4 мпг(5.42л). В машине было 4 взрослых человека. не знаю как другим, а меня всё страивает) и приус на 120-130 вполне хорошо себя ведет.

    пс. а в городе сейчас расход примерно 30мпг (7.8Л) с моими малыми пробежками до работы, около 10км по центру города) когда приходится ездить больше уменьшается до 35мпг(6.72л).

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 17 января 2012 17:47

    ВОт это тунинг)) кемпер - приус

    Компания Campinn показала, пожалуй, еще более экзотическую версию гибрида. Это серийный хэтчбек Prius с пристыкованным к нему сзади жилым модулем. Специализирующаяся на производстве кемперов компания расширила функционал тойотовского гибрида до почти полноценного дома на колесах. После появления в задней части Приуса такой «гостиной», длина автомобиля возрастает до почти 5 метров, а высота превышает 2 метра. Багажник превращается в просторную прихожую, переходящую в спальное место. Но и это еще не все: есть и «второй этаж» с дополнительной парой лежачих мест! Правда, разместиться там смогут лишь те, кто не страдает клаустрофобией.

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 21 января 2012 07:30

    Короче, вот вам псто про Prius V.

    Пока моя Королла была на сервисе, ради интереса решил посмотреть это чудо и покатаццо на Prius V (V - они говорят как Вэ). Внимание - теперь Приус стал универсалом с урезанным багажником (батарею-то надо куда-то девать), но в целом места стало больше. Теперь в приус можно положить коляску + ещё какой хлам в багажнег. Заявленные МПГ - 40-44 (в литры на сотку влом пересчитывать). Ценник - 27000+.

    Плюсы дизайна:
    - более вместительный салон (о да, задние сидения можно двигать). теперь на приусе можно куда выехать.
    - есть багажнег

    Минусы дизайна:
    - уёбищный (других слов нет) пластик передней панели;
    - зеркала заднего вида зеркалят всё кроме того, что сзади.
    - нет электросидений??? каг? но мне пофиг.

    Ладно, поехали, дилеру сразу сказал обнулить расходомер и дать мне ради интереса в режиме ЕКО соблюсти ту же денамегу как я езжу на Королле. Потом посмотрим МПГ. Поехали круг миль таг в 5, пол дороги мелкие дорожки с кучей стопов, полдороги - фривей, на котором я дал 70 миль/ч.

    Плюсы в движении:
    - нет наверное

    Минусы:
    - машина тяжёлая
    - машина шумная (пинцет, двигло звучит как V8 Тундры на разгоне, такая же хня у обычного примуса)
    - еле едет (тапку приходиццо давить до упора, напомню, режим ЭКО).

    Итог - 27 МПГ!!! Это при том, что на Королле я делаю 32 на этом же маршруте с такой же динамикой! Дилер отмазалсо -25 за бортом...

    Вывод: примус V удобнее внутри, чем обычный, это точно. Но за 27к базовой модели и 36+к топовой можно найти себе ой много чего более интересного, и, главное, не особо-то жрущего бензин.

    А теперь можете меня закидывать шапками.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 21 января 2012 10:43 Редактировалось slaviansss, 2 раз(а).

    а что тут говорить) ездите на королле, и наслаждайтесь. а по поводу 27 ваших мпг) - попробуйте у себя без прогрева и как вы говорите при -25 покататься. всем давно известно что приус зимой не так уж и экономит(а чтобы это делать нужно выбираться не на короткие пробежки, а как минимум км 20), а вы тут америку открываете. вобщем обычный обзор мега перца который захотел обосрать приус ))) окей получилось! :100500:

    ну а дизайн дело любителя, я бы универсал приус тоже не брал бы.. ну не моё это эти сараи.

    Внимание - теперь Приус стал универсалом с урезанным багажником (батарею-то надо куда-то девать)

    а обычный приус видели? приус ВЭ это не плагин, и ничем по батареиям не отличается от обычного приуса, багажник не урезанный а увеличенный за счет верха. батарея находится под задним сидением.

    ах да) вкусные ценники в америке)) приус 3 обычный 23$ , приусV - 26$, приус PHV -32$ )) нам бы такие цены)) 23 против 45 это круто

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 21 января 2012 16:45

    slaviansss, а кто сказал, что без прогрева? Ок, в следующий раз покатаюсь подольше. Для чистоты эксперимента ещё на гибридной Кэмри и Хайлэндере.

    А обсирать приус... даже не знаю, просто хочу понять, готов ли я выкинуть $10k+ за наличие наклейки Хюбрид Синерги Дриве на своей машине. Или почувствовать себя продвинутым чтоли.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    slaviansss, да, вот вам вопрос как к владельцу - вы шумоизоляцию ставите? Потому как двигло ревёт огого на разгоне.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 21 января 2012 17:17

    Filya, шумоизоляцию делал только дверей для музыки. двигатель ревет, ну а почему бы ему не реветь? это что бизнескласс? меня он нисколько не смущает, только не говорите что на королле рева нет, плохая шумка это болезнь многих авто. Да и еще , на непрогретом двигателе рёв откровенно говоря очень стрёмный, а вот покатались бы вы побольше, потом она начинает звучать уже получше.

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 21 января 2012 18:04

    slaviansss, ну вот Camry Hybrid XLE, стоящая как базовый Prius V, так не шумит. Но там жеж тачка при этом ещё и напичкана по полной. Хреново что седан тока, а я себе хэтч или универсал ищу.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 21 января 2012 18:36

    Filya, чем жеж она там напичкана?) кэмри далеко не идеал. а не шумит... какой там движок ? 3.0 ? 2.4 ? 2.5? не 1.8 явно, да и передок у неё подальше чтоб двишло не в салоне было) что тут сравнивать . вы ищите себе автомобить для дела, и не гонитесь за новизной, технологичностью или какойто модой. вы и найдете что нужно и будет ли это дешевле приуса выбирать только вам:) а хайлендер почему не рассматриваете? из-за цены? это ведь совсем другое, реальное авто)

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 21 января 2012 19:09

    slaviansss, 2.5. Хайлэндэр не рассматриваю, потому каг быдлосув, а на гибриде ХЛ ещё и с асфальта не съедешь; хочу универсал или хэтч но попросторнее. Как другую крайность хочу погонять на Chevrolet Silverado 1500 Hybrid, это, правда, не универсал, но тож ничего. Но это уже в выбор автомобиля.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Кстате да - я тачку рассматриваю ездить на ней, а не дрочиццо с ней и/или на неё.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 23 января 2012 15:06 Редактировалось nino, 3 раз(а).

    Что то в Минске стали колпачки тырить, может у кого парочку найдётся не очень дорого????))))
    http://www.toyotapart.com/42603-52030.html