Короче, вот вам псто про Prius V.
Пока моя Королла была на сервисе, ради интереса решил посмотреть это чудо и покатаццо на Prius V (V - они говорят как Вэ). Внимание - теперь Приус стал универсалом с урезанным багажником (батарею-то надо куда-то девать), но в целом места стало больше. Теперь в приус можно положить коляску + ещё какой хлам в багажнег. Заявленные МПГ - 40-44 (в литры на сотку влом пересчитывать). Ценник - 27000+.
Плюсы дизайна:
- более вместительный салон (о да, задние сидения можно двигать). теперь на приусе можно куда выехать.
- есть багажнег
Минусы дизайна:
- уёбищный (других слов нет) пластик передней панели;
- зеркала заднего вида зеркалят всё кроме того, что сзади.
- нет электросидений??? каг? но мне пофиг.
Ладно, поехали, дилеру сразу сказал обнулить расходомер и дать мне ради интереса в режиме ЕКО соблюсти ту же денамегу как я езжу на Королле. Потом посмотрим МПГ. Поехали круг миль таг в 5, пол дороги мелкие дорожки с кучей стопов, полдороги - фривей, на котором я дал 70 миль/ч.
Плюсы в движении:
- нет наверное
Минусы:
- машина тяжёлая
- машина шумная (пинцет, двигло звучит как V8 Тундры на разгоне, такая же хня у обычного примуса)
- еле едет (тапку приходиццо давить до упора, напомню, режим ЭКО).
Итог - 27 МПГ!!! Это при том, что на Королле я делаю 32 на этом же маршруте с такой же динамикой! Дилер отмазалсо -25 за бортом...
Вывод: примус V удобнее внутри, чем обычный, это точно. Но за 27к базовой модели и 36+к топовой можно найти себе ой много чего более интересного, и, главное, не особо-то жрущего бензин.
А теперь можете меня закидывать шапками.