Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 декабря 2011 15:35
    BIGKEBAB:

    Cardhunter:

    Сейчас разработчика подключим...

    Хорошо бы..., какие данные надо?

    А у вас случайно не было перевыпуска карты? По вашему описанию проблемы похоже на то. Если был перевыпуск вам действительно нужно сходить в инфокиоск, отключить услугу СМС-банкинг, и подключить ее вновь.

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    20 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 27 декабря 2011 15:37

    homeded, нет, не пробовал. И как это сделать, чессказать, не знаю. У меня ещё мобильный банкинг работает.

    Добавлено спустя 42 секунды

    dev_belinvestbank, нет, не было, как взял, так и всё. Уже год.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 декабря 2011 15:47

    BIGKEBAB, скиньте, плиз в ЛС номер карты и ваш логин в ИБ

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    20 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 27 декабря 2011 15:48

    К сожалению, на несколько часов должен покинуть инет. Буду признателен за дельные совет, можно в личку.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    dev_belinvestbank, см. личку

    Добавлено спустя 33 секунды

    тада ещё посижу 15 мин.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 27 декабря 2011 15:57 Редактировалось homeded, 1 раз.
    BIGKEBAB:

    homeded, нет, не пробовал. И как это сделать, чессказать, не знаю. У меня ещё мобильный банкинг работает.

    Подойти к инфокиоску с карточкой и телефоном.
    Отключить СМС-Банкинг
    Включить интернет-банкинг.

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    20 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 27 декабря 2011 16:02

    homeded, спасибо, понял. Сейчас пока dev_belinvestbank, занимается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 27 декабря 2011 16:08

    Cardhunter, и еще вопрос. что то я не совсем понимаю. оплата которая была произведена позже - проведено, которая была раньше ее - и проведено, и заблокированно. что это все значит?

  • leony Senior Member
    офлайн
    leony Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #116335

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 27 декабря 2011 16:08

    Cardhunter, та же ерунда с ЕРИП в банкоматах (те).
    Захожу в директорию ЕРИП в платежах, а там пусто.

    И ещё - по старому вопросу.
    Когда я пытаюсь оплатить ByFly как и раньше, банкомат предлагает мне удалить эту подписку. Т.е. появляется надпись "сейчас надо платить через ЕРИП, удалите данную подписку" - и всё. Нет диалога - "продолжить" или "вернуться в Платежи".
    Если нажать кнопку отмена, то появляется следующее сюрреалистичное окно - пустой экран и две кнопки - "Да" и "Нет".
    Ну разве это не глюк? :-)

    K1000-User
  • bimber Junior Member
    офлайн
    bimber Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #143545

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 декабря 2011 16:25
    Vladislav:

    Хотел позвонить в отделение на аквабеле, залез на сайт:

    Звоню по телефону и мне отвечает Приорбанк. В чем прикол?

    Спасибо, всё исправили

    Добавлено спустя 29 секунд

    Xenos:

    Cardhunter, к вам или не к вам - не знаю, но на карте на сайте обменник №24, примыкающий к обменнику №23 обозначен как №23. То есть два обменника №23 на карте. :)
    В списке - то же самое. Их там два отдельных с разным временем работы в реальности.

    Спасибо, всё исправили

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 27 декабря 2011 17:03 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).
    xvro:

    Cardhunter:

    Уточнили, божатся что до 20 часов работают...

    Что мне сделать, если я приду, а там снова будут закрыта дверь и выключен свет внутри? :)

    Кажется там были нюансы со временем работы... Для ясности сфоткаю время работы и выложу (ибо тоже там пару раз обламывался на слишком рано закрытых дверях).

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 27 декабря 2011 17:22 Редактировалось Теро, 1 раз.
    leony:

    Cardhunter, та же ерунда с ЕРИП в банкоматах (те).
    Захожу в директорию ЕРИП в платежах, а там пусто.

    Эти проблемы связаны с ЕРИП.
    Сейчас в ЕРИП более 36 000 услуг, которые можно оплатить.
    И при вызове ЕРИП все дерево ЕРИП (я даже не представляю себе сколько сейчас оно "весит" ) должно загрузиться в банкомат за определенный период времени. Если не загрузиться полностью, то на экране будет пусто.
    ЕРИП надо переделывать, чтобы он передавал дерево не полностью, а частями, которые запросит пользователь.

    Fortes fortuna adiuvat
  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 декабря 2011 17:33
    Теро:

    leony:

    Cardhunter, та же ерунда с ЕРИП в банкоматах (те).
    Захожу в директорию ЕРИП в платежах, а там пусто.

    Эти проблемы связаны с ЕРИП.
    Сейчас в ЕРИП более 36 000 услуг, которые можно оплатить.
    И при вызове ЕРИП все дерево ЕРИП (я даже не представляю себе сколько сейчас оно "весит" ) должно загрузиться в банкомат за определенный период времени. Если не загрузиться полностью, то на экране будет пусто.
    ЕРИП надо переделывать, чтобы он передавал дерево не полностью, а частями, которые запросит пользователь.

    Уточняю, xml-ка с данными по ЕРИПу весит около 26 мегабайт :)

  • leony Senior Member
    офлайн
    leony Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #116335

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 27 декабря 2011 17:59

    dev_belinvestbank, класс. Получается что оплатить через ЕРИП ничего нельзя. Ну, по крайней мере, с банкоматов, которые имеют медленное соединение с банком. Т.е. почти со всех.

    K1000-User
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 декабря 2011 18:16

    Cardhunter, а штраф ГАИ через ИБ оплатить можно ? ищу, что-то пока не нахожу...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 27 декабря 2011 18:43
    dev_belinvestbank:

    Теро:

    leony:

    Cardhunter, та же ерунда с ЕРИП в банкоматах (те).
    Захожу в директорию ЕРИП в платежах, а там пусто.

    Эти проблемы связаны с ЕРИП.
    Сейчас в ЕРИП более 36 000 услуг, которые можно оплатить.
    И при вызове ЕРИП все дерево ЕРИП (я даже не представляю себе сколько сейчас оно "весит" ) должно загрузиться в банкомат за определенный период времени. Если не загрузиться полностью, то на экране будет пусто.
    ЕРИП надо переделывать, чтобы он передавал дерево не полностью, а частями, которые запросит пользователь.

    Уточняю, xml-ка с данными по ЕРИПу весит около 26 мегабайт :)

    Не знаю, что за железо в банкоматах, но на сегодняшний день 26 МB совсем ничтожная цифра :)
    Может стоит закешировать этот список, новые услуги то не каждый день добавляются.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Cardhunter:

    apx:

    а вообще конечно о том что банкомат и киоск не выдержат холода можно было подумать в процессе согласования планировок... (летом теплица и солнце засвечивает экран а зимой холодильник...)

    С удовольствием бы что-нибудь согласовали, НО...никто у нас ничего не спрашивал...у нас же в банке самые главные люди это хозяйственники, юристы, бухгалтера и финансисты...

    Вспоминаю прецедент, когда в далеком 199X году в одном из филиалов БелАПБ над программерами власть имел (без шуток)...зав.хоз. :D

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 27 декабря 2011 19:07 Редактировалось homeded, 1 раз.

    Народ, помогите!!! Не могу найти ByFly и Zala в интернет-банкинге в разделе ЕРИП!
    И кто составлял этот рубрикатор?

    Спасибо, уже нашел. Руки бы отбить рубрикатору :)

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 декабря 2011 19:27
    homeded:

    Не знаю, что за железо в банкоматах, но на сегодняшний день 26 МB совсем ничтожная цифра. Может стоит закешировать этот список, новые услуги то не каждый день добавляются.

    В ИБ так и сделано. Инфокиоски/банкоматы - не моя зона ответственности, поэтому как там и что я не знаю. Просто озвучил цифру с размером данных.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    homeded:

    Спасибо, уже нашел. Руки бы отбить рубрикатору

    ЕРИПу руки не отбить, а, временами хотелось бы :)

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 27 декабря 2011 19:55

    А к кому обращаться, если есть сомнения в правильности начисленных процентов по сберкарте за прошлый месяц?

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    20 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 27 декабря 2011 21:51

    dev_belinvestbank, огромное спасибо за участие! Всё заработало!!! Как так вышло - ХЗ. Инфокиосками не пользовался.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 27 декабря 2011 21:55
    BIGKEBAB:

    dev_belinvestbank, огромное спасибо за участие! Всё заработало!!! Как так вышло - ХЗ. Инфокиосками не пользовался.

    Ему не просто спасибо надо говорить - наливать пора :)