Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • patric_pv Junior Member
    офлайн
    patric_pv Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #408521

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 декабря 2011 18:10
    Uta84:

    Cardhunter,

    Посодействуйте пожалуйста в возвращении банкомата и инфокиоска в
    Отделении на Гинтовта 30 на прежнее место. Какойто "умник" затащил их в отделение по обслуживанию физлиц и теперь они доступны только в режиме работы отделения.
    А раньше ими можно было пользоваться в любое время.........

    Этот "умник" я. Точнее я сам его не тащил, но решение предложил. Мы вынуждены принять такое решение в связи с наступающей зимой, т.к. холода ни банкомат ни киоск не выдержат. На следующий год планируем там поставить черезстенный банкомат. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • Ruslan_2005 Member
    офлайн
    Ruslan_2005 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #95693

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 24 декабря 2011 19:35

    Они стояли там не очень удачно, в солнечную погоду экраны засвечивает так что практически ничего не видно.

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 25 декабря 2011 00:24

    Банкомат г. Минск, ул. Гинтовта, 30 Отделение №508 г. Минск ОАО "Белинвестбанк",
    Время работы: Круглосуточно
    ...
    Разберитесь пож. он круглосуточный или субота-воскресенье выходной
    потому как дверь в помещение где установлен банкомат и инфокиоск закрыта (субота, приблизительно в 15:00)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    упс оказывается выше уже описана проблема...

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    а вообще конечно о том что банкомат и киоск не выдержат холода можно было подумать в процессе согласования планировок... (летом теплица и солнце засвечивает экран а зимой холодильник...)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 декабря 2011 01:36

    А дверь с замкОм, открываемым картой - не вариант? (если банкомат в "предбаннике" - imho самое то).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 25 декабря 2011 18:37 Редактировалось ddv, 1 раз.
    xvro:

    Cardhunter:

    ddv:

    Подскажите, а когда на сайте появится информация о банкоматах с валютой по областям, отличным от Минской?

    так вроде и есть эта информация на сайте

    Значит, у вас продублирована информация на сайте, причём одна из копий неправильная. Сравните таблицы здесь и здесь.
    Хинт: по ссылке "Банкоматы" на главной странице - информация неправильная.

    Точно! А я думал почему мы друг друга не понимаем :) Уважаемые работники, информацию не пропустили?

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    N_V_P:

    anti.mike:

    Cardhunter, а у нас в РБ, есть какие нибуть приемущества gold карт, непосредственно по программам VISA может, вообще хоть что нибуть интресное/полезное?

    хмм.есть конечно...посмотрите на сайте

    А можно поподробнее об этих услугах:

    • Экстренная выдача наличных/Экстренная замена карточки
    • Медицинская и юридическая поддержка

    По ссылке открываются новые услуги, среди которых их нет.

    Открыл, все там есть, в конце странички
    И даже ссылка есть на пример с экстренной выдачей карточки и наличных (Иван Петров едет в командировку из Минска в Стокгольм...)

  • a22 Member
    офлайн
    a22 Member

    220

    16 лет на сайте
    пользователь #105324

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 декабря 2011 21:32

    Очень хотелось бы оплачивать карточкой БИБ билеты жд на http://poezd.rw.by. А то всё время приходиться держать некоторую сумму на карточке беларусбанка ТОЛЬКО для оплаты билетов.

  • anti.mike Member
    офлайн
    anti.mike Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #162624

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 декабря 2011 22:26
    a22:

    Очень хотелось бы оплачивать карточкой БИБ билеты жд на http://poezd.rw.by. А то всё время приходиться держать некоторую сумму на карточке беларусбанка ТОЛЬКО для оплаты билетов.

    вот это было бы просто СУПЕР.
    хотя насколько я слышал собираються железнодорожники прикрутить ерип, уже кажется тестируют. Хотя может и ошибаюсь

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 25 декабря 2011 22:33

    a22, anti.mike,

    Cardhunter:

    некоторые белорусские Инет сервисы работают только с картами Беларусбанка, например БЖД...
    Данные вопросы находятся за пределами компетенции банка и повлиять на них банк не может...

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 декабря 2011 10:00 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    Uta84:

    Cardhunter,

    Посодействуйте пожалуйста в возвращении банкомата и инфокиоска в
    Отделении на Гинтовта 30 на прежнее место. Какойто "умник" затащил их в отделение по обслуживанию физлиц и теперь они доступны только в режиме работы отделения.
    А раньше ими можно было пользоваться в любое время.........

    К сожалению, не помогу...какой-то умник на прежнем месте не предусмотрел отопление (и с нами ничего не согласовал) и банкомат мерзнет...а зимой переносом отопления никто заниматься не хочет...поэтому мы вынуждены были банкомат перенести в отапливаемое помещение...

    Добавлено спустя 49 секунд

    a22:

    Очень хотелось бы оплачивать карточкой БИБ билеты жд на http://poezd.rw.by. А то всё время приходиться держать некоторую сумму на карточке беларусбанка ТОЛЬКО для оплаты билетов.

    А это вопрос монополии...вот принял такое решение Беларусбанк - и все...БЖД их корпоративный клиент...

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    apx:

    а вообще конечно о том что банкомат и киоск не выдержат холода можно было подумать в процессе согласования планировок... (летом теплица и солнце засвечивает экран а зимой холодильник...)

    С удовольствием бы что-нибудь согласовали, НО...никто у нас ничего не спрашивал...у нас же в банке самые главные люди это хозяйственники, юристы, бухгалтера и финансисты...

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    avg25:

    не проходит оплата железнодорожного билета на сайте rzd.ru.
    В faq на сайте РЖД советуют задать вопрос: Имеет ли банк сертификат для работы с Протоколом безопасности

    Собственно вопрос: есть у Банка такой сертификат или нет?

    О каком конкретно сертификате речь идет? и о каком протоколе безопасности? Если речь о 3Dsecure - то у банка нет эмитентской сертификации по этому протоколу.

    Добавлено спустя 49 секунд

    krum:

    Знаю, что у латышей при платеже через кассу условно комиссия за перевод 1 доллар, а через инет-банк - 25 центов. Так они стимулируют пользоваться инет-банком. У нас конечно так невозможно. Думаю, для стимуляции пользования инет-банкингом, нормально будет, если жирно писать в рекламах и т.д "За пользование интернет-банкингом мы доплачиваем Вам каждый месяц по 1000 руб". Т.е. был факт пользования в этом месяце - платим 1000. Не был - не платим. Тогда люди быстро привыкнут. А деньги по сути никакие... А народа набежит уйма - я так думаю....

    я думаю, что 1000 рублей никто не то что не прибежит, а даже :ass: не поднимет...а вот если ввести плату за оплату коммунальных платежей через кассу...вот тогда и будет движение в сторону Ибанкинга...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Martin2:

    ya198444:

    сделайте скидку при оплате ч/з ИБ форумчанам - % новых выдач карт гарантирован + сарафанное радио = не будете успевать карты штопать:)

    А если средства на скидку изыскать трудно, можно проработать систему накопительных бонусных баллов. Которые затем, можно было бы с пользой использовать в каких-нибудь банковских продуктах.

    я все больше и больше склоняюсь именно к такому варианту повышения лояльности...в общем большое спасибо всем за предложения...будем думать...

  • leony Senior Member
    офлайн
    leony Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #116335

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 26 декабря 2011 10:30

    И что это там у вас за ПО поменяли??? Хоть бы где написали чего...
    Я уже три дня не могу с карточки оплатить ByFly и сотовый. Все банкоматы выдают либо ошибку либо то, что я должен удалить эту подписку бла-бла-бла...

    И какой нехороший человек придумал подключать интернет-банкинг через сотовый телефон??? А если у меня нет сотового? Это значит, что я никак не смогу подключить интернет-банкинг?

    K1000-User
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 декабря 2011 10:39
    RomanNice:

    anti.mike:

    Cardhunter, а у нас в РБ, есть какие нибуть приемущества gold карт, непосредственно по программам VISA может, вообще хоть что нибуть интресное/полезное?

    Присоединяюсь к вопросу.
    Вообще, в большинстве случаев, голд, платина и т.д. - это в первую очередь включенные в стоимость карты страховые продукты: болезнь, несчастный случай, задержка самолета, задержка/утеря багажа, отмена поездки и т.д.
    Планирует ли БИБ развивать свои премиум карты в данном направлении?

    А разве не развивает? Разивает (ВОЯЖ, Платинум...но для бесплатных ВШ развитие таких серисов и не планируем...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    leony:

    И что это там у вас за ПО поменяли??? Хоть бы где написали чего...
    Я уже три дня не могу с карточки оплатить ByFly и сотовый. Все банкоматы выдают либо ошибку либо то, что я должен удалить эту подписку бла-бла-бла...

    И какой нехороший человек придумал подключать интернет-банкинг через сотовый телефон??? А если у меня нет сотового? Это значит, что я никак не смогу подключить интернет-банкинг?

    Написали

    Если нет, то не можете..за принципиальную позицию в этой жизни приходится платить...по себе знаю :)

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 декабря 2011 10:50
    Cardhunter:

    а вот если ввести плату за оплату коммунальных платежей через кассу...вот тогда и будет движение в сторону Ибанкинга...

    Тогда будет движение в сторону почты, а там тоже не протолкнуться :)

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 26 декабря 2011 10:56
    theCure:

    Тогда будет движение в сторону почты, а там тоже не протолкнуться

    по мне так надо вообще запретить почте заниматься посторонней деятельностью - иногда чтоб получить посылку или отправить письмо надо отстоять в очереди около часа

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 декабря 2011 10:57
    apx:

    theCure:

    Тогда будет движение в сторону почты, а там тоже не протолкнуться

    по мне так надо вообще запретить почте заниматься посторонней деятельностью - иногда чтоб получить посылку или отправить письмо надо отстоять в очереди около часа

    По мере развития дистанционных каналов почта само по себе отомрет как конкурент банку по приему платежей...

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    theCure:

    Cardhunter:

    а вот если ввести плату за оплату коммунальных платежей через кассу...вот тогда и будет движение в сторону Ибанкинга...

    Тогда будет движение в сторону почты, а там тоже не протолкнуться :)

    Я говорю о введении такой платы в целом по рынку..среди всех участников...

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 декабря 2011 11:01

    apx, тогда она и основной деятельностью заниматься не сможет, придётся почту государству субсидировать. А вообще я с 15-го по 25-е ни на почту ни в банк стараюсь не заходить :) .

  • leony Senior Member
    офлайн
    leony Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #116335

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 26 декабря 2011 11:02 Редактировалось leony, 1 раз.
    Cardhunter:

    Написали

    Если нет, то не можете..за принципиальную позицию в этой жизни приходится платить...по себе знаю :)

    В том то всё и дело, что открыть эту самую папку ЕРИП я не могу уже три дня!!! Либо выдаёт ошибку связи, либо выбрасывает карточку без объяснений, либо директория открывается, но там пусто!!!

    Когда закончатся эти глюки? (Могу перечислить банкоматы и время доступа)

    И, кстати, Вы не ответили про невозможность оплатить услуги связи ВЕЛКОМ. Они то к Белтелекому-то не относятся...

    K1000-User
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 декабря 2011 11:08
    leony:

    Cardhunter:

    Написали

    Если нет, то не можете..за принципиальную позицию в этой жизни приходится платить...по себе знаю :)

    В том то всё и дело, что открыть эту самую папку ЕРИП я не могу уже три дня!!! Либо выдаёт ошибку связи, либо выбрасывает карточку без объяснений, либо директория открывается, но там пусто!!!

    Когда закончатся эти глюки? (Могу перечислить банкоматы и время доступа)

    И, кстати, Вы не ответили про невозможность оплатить услуги связи ВЕЛКОМ. Они то к Белтелекому-то не относятся...

    Нет, не нужно перечислять..сейчас посмотрим...в Ибанкинге тот же трабл...разберемся...

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 26 декабря 2011 11:12

    Не знаю, я вчера платил вечером через ибанк за Велком.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 декабря 2011 12:04

    leony, во всех банкоматах и инфокиосках уже все работает...

    в Ибанкинге починим к обеду...сорри..

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 26 декабря 2011 13:00

    Денег только нет в банкоматах. С пятницы ни в одном банкомате не нашел деньги. :) В одном были, но "Внутренняя ошибка". Эхх, что не 10 и 25 число - так одно и то же во всех банкоматах. :shuffle: