Andrewb,
В частности (отвечая одновременно Админиусу), машина с мощным мотором и АКПП хуже контролируется, чем с МКПП (независимо от ощущений на руле).
это совершенно не так
контролируется она ничуть не хуже, другое дело что принципы управления таким авто немного отличаются, некоторые трюки тяжеле проделывать с АКПП,
"контролировать" != "знать как нажимать педали",
если кто-то не знает как "нажимать педали" на машине с АКПП это не значит что такие авто хуже контролируются
и хочу чтобы электроника мне помогала в таких ситуациях.
это невозможно, во всем мире еще не существует такой элетроники,
все что сейчас есть лишь препятстявует ухудшению ситуации, вся электроника что есть работает по принципу - ограничить дурака чтобы он "не наломал дров"
никакая элетроника не будет крутить руль за вас или увеличивать тягу когда это жизненно необходимо, все что может электроника это только ограничивать мощность мотора и помогать нажимать на тормоз
Руль приуса подходит для высоких скоростей ДЛЯ МЕНЯ
то есть вы в вашей машине пассажир, от вас в этой машине ничего не зависит, вы ею не управляете и покорно отдаете свою жизнь на откуп "того дяди в соседней машине",... пожалеет вас, поживете еще, не пожалеет - подставит и вы ничего не сможете сделать = труп
но мне нравится когда машина помогает вот так (я тут в принципе про стабилизацию):
_http://www.youtube.com/watch?v=Y2Y42wt0zHI
чем она тут "помогла" вы хоть поняли? когда уже развился занос, когда водитель уже совершил серьезную ошибку электроника лишь не позволила развится заносу дальше
помешала электроника поставить машину боком? - нет, лишь не дала её раскрутить после такого как ее выставили боком
не спорю оно конечно не лишнее, но никак не убирает проблему
в данном случае скорость не высока и асфальт ровный, но попади переднее наружнее колесо в выбоину и такое "выставление" кончится ушами в кувете, и ничем электроника не поможет
далее.... нету другого средства предупредить водителя о том что под колесами чистейший "черный" лед и идеальный каток, кроме хорошей обратной связи на руле а тут вообще про электронику забудьте, да вас не будет крутить, но вы все равно улетите в дерево, разница только в том что с хорошей стабилизацией вы прилетите в дерево передом, а с плохой/без прилетите в дерево задом... вам не пофиг как именно разбить машину, влоб или полбу?.. один фиг причиной будет то, что водитель из-за пустого руля не понял вовремя что ситуация критическая и не сработал на упреждение
Перечеркнуть его достоинства, потому что вы считаете его руль неинформативным я не могу
опять вы где-то заблудились... ауууу
то что руль пустой и неинформативный это факт, ничего я тут не считаю, это просто факт... такой же факт что земля круглая
он есть и все
а вот считаю я то, что данный факт это очень хорошо в городе, и очень плохо за городом, а вот это уже да, вот выводы которые я делаю из этого факта это уже есть мое личное мнение и только тут можно сказать что "я что-то считаю"
и еще
аналогию приведу - пилить дрова лучше большой пилой, а строгать палочку лучше армейским/швейцарским ножиком
ибо каждая вещь хороша там, для чего она задумана и там, где она хорошо подходит
и вам подробно разжевали что для чего и почему, вы вроде как и поняли что-то, частично
но все равно утверждаете что вы "пилите дрова армейским/швейцарским ножиком" и вас все устраивает
...
ну посмотрите на себя со стороны, ваше право конечно, но посудите трезво, - фраза "слепой и глухой фанатик ножиков" просто просится человеку который с упорством дятла продолжает пилить дрова ножиком, а все вокруг ему кричат "возьми пилу"