Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 16:52
    Андрей Владимирович:

    Andrewb, если вы уперлись в полноприводность, то на полноприводных авто ловить грань сцепления колес значительно сложнее ибо каждое из колес тянет только само себя и у него нету дополнительной нагрузки и соответственно сцепления там сильно больше

    возможно все еще значительно сложнее в зависимости от привода и электроники. Предлагаю туда не ходить :)
    По крайней мере, это поясняет, почему я давно забыл, что такое чувствовать рулем дорогу. Но это означает, что мы приравниваем неинформативный руль приуса ко всем рулям полноприводных машин. Какой смысл туда вести разговор, нормально люди ездят на джипах, тогда можно и на приусе нормально ездить.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Shura1:

    Мазда3 - это фокус с его задней многрычажкой
    Можно считать эталон управляемости в гольф-классе

    mazda3, 2.0Б, АКПП, ГУР, 2010 год вписывается сюда?
    Машина моих родителей, ездил мало, но сегодня :)
    Хотелось бы найти что-то из полного привода на чем долго ездил. Сорри придется гадать, иначе сразу скажите что говно.
    Гольф не ездил.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2011 17:01

    Shura1, как сказать, я бы сказал что фокус это мазда3 с ее многорычажкой ;)

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Andrewb, вы опять запутались, электроника не управляет автомобилем, она лишь пытается исправлять ошибки водителя!!!
    никакая электроника никогда не сможет полностью управлять машиной во внештатной ситуации
    электроника лишь не дает развить ситуацию до критической, но никогда не вытянет машину из заноса

    просто подумайте над этим

    mazda3, 2.0Б, АКПП, ГУР, 2010 год вписывается сюда?
    Машина моих родителей, ездил мало, но сегодня

    отлично! если это и не эталон, то как минимум очень к нему близко
    вот поездите на ней немного больше чем полчаса
    попробуйте выехать на пустую площадку чтобы понять где грань и как ощущается ее срыв
    матрешка понятна и проста как велосипед
    выводить ее из заноса получится само
    а потом сядьте в приус и попробуйте сделать тоже самое, уверен что у вас не будет ни малейший вопросов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 22 декабря 2011 17:09
    slaviansss:

    зы. приусов много в швеции, зная их дороги и где они живут странно как то получается что швеция самая популярная страна в европе по владению приусом.

    Что не помнится мне много приусов в Швеции. Может в Стоке, да, встречаются. В провинции - не видел.
    Чего там много, так это бифюэл машин: этанол плюс бенз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2011 17:14
    Андрей Владимирович:

    Shura1, как сказать, я бы сказал что фокус это мазда3 с ее многорычажкой ;)

    Строго наеборот :znaika:
    Фокус с какова года ? А Мацдо-3 ?

    .
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 17:33 Редактировалось Andrewb, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Andrewb, вы опять запутались, электроника не управляет автомобилем, она лишь пытается исправлять ошибки водителя!!!
    никакая электроника никогда не сможет полностью управлять машиной во внештатной ситуации
    электроника лишь не дает развить ситуацию до критической, но никогда не вытянет машину из заноса

    Да ладно, я не запутался, моя ошибка что одно колесо буксует? Или проскальзывает? Это не моя ошибка, я не мазохист. Мне просто надо ехать. Да и неважно это.

    Я передохну, напишу про мазду vs prius насколько смогу. Где мое полноприводное сравнение с приусом :)

    Добавлено спустя 44 секунды

    Andrewb:

    мы приравниваем неинформативный руль приуса ко всем рулям полноприводных машин. Какой смысл туда вести разговор, нормально люди ездят на джипах, тогда можно и на приусе нормально ездить.

    и на это надо бы коммент

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Андрей Владимирович:

    попробуйте выехать на пустую площадку чтобы понять где грань и как ощущается ее срыв

    Попробуйте выехать на пустую площадку с системой стабилизации. Зачем мне это надо не знаю.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Андрей Владимирович:

    выводить ее из заноса получится само

    Говорили про информативность руля, теперь про занос. Запутали окончательно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2011 23:50

    Andrewb, да не запутали ничего, есть немного неразбериха с понятиями + вы не очень еще ориентируетесь как, кто и на что влияет и как с чем связано

    все ваше заблуждение очень четко звучит в этой фразе

    Да ладно, я не запутался, моя ошибка что одно колесо буксует? Или проскальзывает? Это не моя ошибка, я не мазохист. Мне просто надо ехать. Да и неважно это.

    вы не понимаете главного
    ошибка не в том что колесо буксует, это уже следствие ошибки

    ошибка была ранее, ошибка была в том, что вы перекрутили руль или передавили педаль
    а возникла ошибка из-за того, что вы не почувствовали предел сцепления и не поняли что пора рулем отработать на противоходе или поиграть с дозированием тяги... никакая система стабилизации руль крутить правильно за вас не будет, ну еще с тягой ладно, а вот с рулем фига

    и про все это можно забыть на приусе - на приусе вы "пассажир", хоть и руль в руках держите

    теперь стало понятнее?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    предвижу вопрос - речь сейчас была не про штурмование внедорожных секций, грязей, говна или снега по яйца

    речь идет про простое движение по простой дороге и про то как вдруг ни с того ни с сего машину раскручивает на ровном месте

    все выше сказанное относится к ситуации когда "вдруг ни с того ни с сего машину раскручивает на ровном месте"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 23 декабря 2011 08:42 Редактировалось Andrewb, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    вы не понимаете главного
    ошибка не в том что колесо буксует, это уже следствие ошибки

    У нас с вами принципиальное расхождение в мировозрении. Вы все списываете на ошибки водителя. Но движение по дороге это не только ошибки водителя, это еще ошибки других водителей. Не моя ошибка, что кто-то носится по трассе и обгоняет без перерерыва. Я не виноват в том, что не залатали полметровую дыру посередине дороги или выбежала собака. Я не виноват, что кто-то напился и сел за руль или просто нарушает потому-что у него быстрая машина т.д. и т.п.
    Но в чем я точно согласен с вами - я хочу ехать как можно безопаснее любыми способами. Будь то электроника моего авто либо мое мастерство, а лучше все вместе.
    Еще раз повторюсь, дорожная ситуация может развиваться по причинам независимым или практически независимым от водителя. А ваша мысль "быть хорошим водителем" мне полностью понятна.

    Андрей Владимирович:

    ошибка была ранее, ошибка была в том, что вы перекрутили руль или передавили педаль
    а возникла ошибка из-за того, что вы не почувствовали предел сцепления и не поняли что пора рулем отработать на противоходе или поиграть с дозированием тяги... никакая система стабилизации руль крутить правильно за вас не будет, ну еще с тягой ладно, а вот с рулем фига
    и про все это можно забыть на приусе - на приусе вы "пассажир", хоть и руль в руках держите
    теперь стало понятнее?

    Да стало понятнее, что у вас нет опыта вождения, который вы пытаетесь показать. Возможно вы освоили одну или несколько однотипных машин, достаточно простых и дальше этого не продвинулись. Ответ ниже...

    Андрей Владимирович:

    предвижу вопрос - речь сейчас была не про штурмование внедорожных секций, грязей, говна или снега по яйца
    речь идет про простое движение по простой дороге и про то как вдруг ни с того ни с сего машину раскручивает на ровном месте

    Не надо предвидеть мой вопрос, я четко помню, что мы обсудали "приус на трассе плох, по причине отсутствия обратной связи руля"
    При движении на высокой скорости на асфальте (читай по трассе), среднестатистический водитель не сможет справиться с раскачавшейся задницей или заносом сам при помощи руля и мотора (они и в городе на 60 не справляются). Просто не хватит реакции, и это особенно заметно на сухом асфальте. Если вас закрутило, вы тоже мало что можете сделать.
    Если у вас мощный мотор (еще например АКПП) и вы попали на лед, перегазовали и вас понесло - контроля у вас уже нет и не будет достаточно долго. Можете играть газом и крутить руль сколько угодно. Мы отошли от темы.

    Андрей Владимирович:

    речь идет про простое движение по простой дороге и про то как вдруг ни с того ни с сего машину раскручивает на ровном месте

    Если я правильно понял, если меня не раскручивает, то руль приуса вполне подходит для неэкстремального движения и плохо подходит для экстремальных ситуации?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 декабря 2011 09:40
    Andrewb:

    Если у вас мощный мотор (еще например АКПП) и вы попали на лед, перегазовали и вас понесло - контроля у вас уже нет и не будет достаточно долго. Можете играть газом и крутить руль сколько угодно. Мы отошли от темы.

    Пробовали в реалии? Или так, написано по результатам одного неудачного залета?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2011 10:01

    Andrewb,

    Да стало понятнее, что у вас нет опыта вождения, который вы пытаетесь показать. Возможно вы освоили одну или несколько однотипных машин, достаточно простых и дальше этого не продвинулись. Ответ ниже...

    чтобы вам было легче развивать вашу теорию
    у меня сейчас две машины,
    одна средней мощности (170л.с это ничего выдающегося... вот 300 и выше это уже да), переднеприводная, на автомате
    вторая откровенно тупая (всего 120л.с а это вообще не о чем - овощ) и 90% времени строго заднеприводная, еще и с самоблоком в заднем редукторе (это важно кстати) и тоже на автомате
    а еще лет 8-9 назад я умудрялся спаливать бак топлива за вечер на боровой, тогда эта площадка еще была открыта всем желающим, правда тогда у меня были машины на ручке

    Просто не хватит реакции, и это особенно заметно на сухом асфальте. Если вас закрутило, вы тоже мало что можете сделать.

    на сухом асфальте словить машину можно точно так же, одно вы правы - скорости уже выше
    да и цена ошибки значительно выше

    Если у вас мощный мотор (еще например АКПП) и вы попали на лед, перегазовали и вас понесло - контроля у вас уже нет и не будет достаточно долго. Можете играть газом и крутить руль сколько угодно.

    либо вы не пробовали даже и близко и не понимаете о чем пишете, либо хотели что-то другое сказать, но описались
    надеюсь все же второе, я как-то по-началу был лучшего о вас мнения

    Если я правильно понял, если меня не раскручивает, то руль приуса вполне подходит для неэкстремального движения и плохо подходит для экстремальных ситуации?

    руль приуса не подходит для высоких скоростей, можете считать что скорость выше 60км/ч для приуса уже экстремальна сама по себе (даже точнее скажу - летом предел 70-80, зимой безопасный предел 40)
    и вы в своем первом абзаце очень хорошо описали почему, правда видимо сами того еще не осознали
    да вы не один на дороге, в этом и проблема, резко выскочившая собака на трассе закончится трупами в приусе
    неопытный водитель перекрутит руля, совершенно не ощущая грань и пустит машину в кувыркание на крыше

    вас то может и не раскручивает, но вы на дороге не один и вас запросто спровоцируют на резкие движения, а на высоких скоростях остутсвие обратной связи приведет к летальному исходу запросто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16576

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16576
    # 23 декабря 2011 10:43 Редактировалось satori, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    zemljak,

    яростно и фанатично обгаживая приус

    уж воистину слеп и глух фанатик

    хаха, в точку! и кто еще тут что-то будет говорить про нежелание слушать оппонента?..

    вот уж воистину фанаты глухи и слепы..любое отличное мнение и сомнение в отношении их автомобиля истолковывается как черный пиар..

    я тоже считаю, что концепт гибрида интересен, а Приус - прекрасный городской автомобиль (можете записывать)..
    однако есть факторы, которые меня смущают и о которых сложно молчать..новый - банально дорого, а б/у - откровенно страшно (точнее - страшнее, чем традиционные одноклассники)..

    упертое желание наделить этого типичного представителя Ц-класса какими-то сверхспособностями вроде семейности и большого бугагажника находится выше моего понимания..

    если бы в нашей стране стимулировали продажи гибридов/электромобилей на государственном уровне, тогда я бы согласился, что у Приуса есть преимущества перед одноклассниками, но пока это не так..

    это отличный автомобиль, в частности, для моей мамы, у которой круг задач - отвезти детей в школу, а на выходных прокатиться по магазинам..но вот чем он лучше для этих целей того же Гольфа или Астры, все еще открытый вопрос..чем?..

    пока я вижу следующие аргументы "за":
    1. привлекательная цена на вторичке;
    2. объем двигателя до 1500 см3;
    3. чуть больший объем багажника относительно хэтчей Ц-класса

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 23 декабря 2011 10:54
    Андрей Владимирович:

    либо вы не пробовали даже и близко и не понимаете о чем пишете, либо хотели что-то другое сказать, но описались
    надеюсь все же второе, я как-то по-началу был лучшего о вас мнения

    Спасибо, скорее просто взаимное недопонимание. Попробую более обобщенно пояснить свой пример: возможности контроля над машиной зависят в том числе от ее конструкции. В частности (отвечая одновременно Админиусу), машина с мощным мотором и АКПП хуже контролируется, чем с МКПП (независимо от ощущений на руле). Конечно это мой опыт, у Админиуса может быть другой. Лучше обсудим это позже :). Думаю суть беседы не в этом, просьба не уводить от основной темы.

    Андрей Владимирович:

    руль приуса не подходит для высокий скоростей
    и вы в своем первом абзаце очень хорошо описали почему, правда видимо сами того еще не осознали

    Согласен, руль приуса НЕ подходит для высоких скоростей ДЛЯ ВАС - Вы полагаетесь на свое мастерство, и хотите иметь полный контроль над машиной.

    Руль приуса подходит для высоких скоростей ДЛЯ МЕНЯ - у меня понятие высокой скорости это 90-110, я не езжу больше независимо от машины. Меня интересует безопасное вождение с запасом прочности. Поэтому, я утверждаю, что для меня важнее (читай я выбираю машину), чтобы машина мне помогала безопасно передвигаться из одной точки в другую, чем давала ощущение дороги рулем.
    Я еду чуть медленнее когда скользко или дождь, держу дистанцию чуть больше когда много машин и особенно фур, не обгоняю если не уверен, уступлю дорогу гонщику или гонщику-психу если могу это сделать без ущерба для машины или психики. Свои умения выходить из заноса, ощущать дорогу и чувствовать машину я оставлю на крайнюю ситуацию и хочу чтобы электроника мне помогала в таких ситуациях.
    Приус все это делает нормально. Перечеркнуть его достоинства, потому что вы считаете его руль неинформативным я не могу. Он мне просто подходит под мой стиль и мировозрение.

    Андрей Владимирович:

    резко выскочившая собака

    Это как раз та ситуация когда нужна электроника. Резкое дергание рулем приводит к заносу и трудному исправлению ситуации даже на 60 и даже на сухом асфальте. VSC, ESC или как там оно еще называется - как раз для таких случаев придумали.

    Я не хочу ездить так:

    но мне нравится когда машина помогает вот так (я тут в принципе про стабилизацию):

    Андрей Владимирович:

    неопытный водитель перекрутит руля, совершенно не ощущая грань и пустит машину в кувыркание на крыше

    Неопытный водитель никогда не ощутит грань на любой машине.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 23 декабря 2011 11:03
    Andrewb:

    Я не хочу ездить так:

    тойота -- это диагноз :D

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 23 декабря 2011 11:09
    IOst:

    тойота -- это диагноз

    У меня или у него? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2011 11:36

    Andrewb,

    В частности (отвечая одновременно Админиусу), машина с мощным мотором и АКПП хуже контролируется, чем с МКПП (независимо от ощущений на руле).

    это совершенно не так
    контролируется она ничуть не хуже, другое дело что принципы управления таким авто немного отличаются, некоторые трюки тяжеле проделывать с АКПП,
    "контролировать" != "знать как нажимать педали",
    если кто-то не знает как "нажимать педали" на машине с АКПП это не значит что такие авто хуже контролируются

    и хочу чтобы электроника мне помогала в таких ситуациях.

    это невозможно, во всем мире еще не существует такой элетроники,
    все что сейчас есть лишь препятстявует ухудшению ситуации, вся электроника что есть работает по принципу - ограничить дурака чтобы он "не наломал дров"
    никакая элетроника не будет крутить руль за вас или увеличивать тягу когда это жизненно необходимо, все что может электроника это только ограничивать мощность мотора и помогать нажимать на тормоз

    Руль приуса подходит для высоких скоростей ДЛЯ МЕНЯ

    то есть вы в вашей машине пассажир, от вас в этой машине ничего не зависит, вы ею не управляете и покорно отдаете свою жизнь на откуп "того дяди в соседней машине",... пожалеет вас, поживете еще, не пожалеет - подставит и вы ничего не сможете сделать = труп

    но мне нравится когда машина помогает вот так (я тут в принципе про стабилизацию):
    _http://www.youtube.com/watch?v=Y2Y42wt0zHI

    чем она тут "помогла" вы хоть поняли? когда уже развился занос, когда водитель уже совершил серьезную ошибку электроника лишь не позволила развится заносу дальше
    помешала электроника поставить машину боком? - нет, лишь не дала её раскрутить после такого как ее выставили боком
    не спорю оно конечно не лишнее, но никак не убирает проблему
    в данном случае скорость не высока и асфальт ровный, но попади переднее наружнее колесо в выбоину и такое "выставление" кончится ушами в кувете, и ничем электроника не поможет
    далее.... нету другого средства предупредить водителя о том что под колесами чистейший "черный" лед и идеальный каток, кроме хорошей обратной связи на руле а тут вообще про электронику забудьте, да вас не будет крутить, но вы все равно улетите в дерево, разница только в том что с хорошей стабилизацией вы прилетите в дерево передом, а с плохой/без прилетите в дерево задом... вам не пофиг как именно разбить машину, влоб или полбу?.. один фиг причиной будет то, что водитель из-за пустого руля не понял вовремя что ситуация критическая и не сработал на упреждение

    Перечеркнуть его достоинства, потому что вы считаете его руль неинформативным я не могу

    опять вы где-то заблудились... ауууу
    то что руль пустой и неинформативный это факт, ничего я тут не считаю, это просто факт... такой же факт что земля круглая
    он есть и все
    а вот считаю я то, что данный факт это очень хорошо в городе, и очень плохо за городом, а вот это уже да, вот выводы которые я делаю из этого факта это уже есть мое личное мнение и только тут можно сказать что "я что-то считаю"

    и еще

    аналогию приведу - пилить дрова лучше большой пилой, а строгать палочку лучше армейским/швейцарским ножиком
    ибо каждая вещь хороша там, для чего она задумана и там, где она хорошо подходит
    и вам подробно разжевали что для чего и почему, вы вроде как и поняли что-то, частично
    но все равно утверждаете что вы "пилите дрова армейским/швейцарским ножиком" и вас все устраивает
    ...
    ну посмотрите на себя со стороны, ваше право конечно, но посудите трезво, - фраза "слепой и глухой фанатик ножиков" просто просится человеку который с упорством дятла продолжает пилить дрова ножиком, а все вокруг ему кричат "возьми пилу"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 23 декабря 2011 12:06 Редактировалось Andrewb, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    все что сейчас есть лишь препятстявует ухудшению ситуации, вся электроника что есть работает по принципу - ограничить дурака чтобы он "не наломал дров"
    никакая элетроника не будет крутить руль за вас или увеличивать тягу когда это жизненно необходимо, все что может электроника это только ограничивать мощность мотора и помогать нажимать на тормоз

    Возможно надо меня просто услышать ведь началась игра словами и легко запутаться. Я не спорю о том, что делает электроника, предотвращает, ограничивает, помогает - вроде все слова подходят? Я говорю, что электроника может контролировать (видимо запутал вас словом управлять) автомобиль на уровне, на котором водитель этого не может делать.

    Андрей Владимирович:

    все что может электроника это только ограничивать мощность мотора и помогать нажимать на тормоз

    Сейчас самое важное это-то, что электроника может тормозить каждое колесо по отдельности, а водитель может только все вместе, причем с заложенными на заводе параметрами. Электроника может ограничить дурака, но в случае когда дурак не дурак, а заложник ситуации еще и помочь. (Подруливания колес кстати есть в принципе, но не в приусе - посему не будем это сюда приплетать. Я лично опыта с такими машинами не имею.)

    Развитие электромоторов в авто приведет к тому, что машина будет контролироваться на дороге лучше, чем это есть сейчас - именно электроника сделает это, а мастерство водителей будет приспосабливаться под технику как это всегда происходит. Это сейчас машины в повороте с одним приводным колесом и всеми вытекающими. Но так будет не всегда.

    Андрей Владимирович:

    чем она тут "помогла" вы хоть поняли?

    Робот дергает руль туда сюда, как раз вариант объезда собаки неопытным водителем. Без электроники машину крутит, с электроникой нет. Я не так понял ролик?

    Возьмите более опытного водителя, если он недостаточно опытный тогда уж не знаю, у вас высокая планка:

    Андрей Владимирович:

    то что руль пустой и неинформативный это факт, ничего я тут не считаю, это просто факт... такой же факт что земля круглая он есть и все

    А я не спорю, что он неинформативный, я утверждаю, что почти все планеты круглые. Аналогия с пилой и ножиком не подходит для нашего обсуждения совсем, она подходит для обсуждения "приус для гонок".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2011 13:07

    Andrewb, на видео есть замедленные повторы
    обратите внимание как стоят передние колеса при проезде второго конуса без ESP и с ESP, поняли в чем тут фокус?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 декабря 2011 13:59 Редактировалось slaviansss, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Andrewb, на видео есть замедленные повторы
    обратите внимание как стоят передние колеса при проезде второго конуса без ESP и с ESP, поняли в чем тут фокус?

    такое ощущения что без ESP сидел за рулем явно не профессионал)) этож надо так руль закрутить то )))

    у меня есп сработала всего один раз . прошлой зимой на круге победы. въехал быстро а там лёд под кашей. занесло немного зад и всё запищало.... но т..к скорость была невысока ничего страшного не случилось)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2011 14:12

    slaviansss,

    такое ощущения что без ESP сидел за рулем явно не профессионал)) этож надо так руль закрутить то )))

    как раз профессионал
    было сделанно все, чтобы получить эффектный кадр, иначе теория развалится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 23 декабря 2011 14:31 Редактировалось Andrewb, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    иначе теория развалится

    понятно

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2011 14:41

    Andrewb, видео обрезано, а обрезано потому что серенькую тоже развернуло, только чуть меньше чем черную
    а почему, и что являетс причиной я уже расписал

    разница толкьо в том, прилетишь в дерево мордой или жопой

    и это все хорошо... но никак не решает проблему пустого руля и очень высокий риск возникновения проблем только по этой искуственной причине
    водитель простого автомобиля подвергает себя риску чаще по своей собственной вине
    а водитель приуса с пустым рулем + к тому что выше еще и подвергает себя дополнительному риску относительно обычной машины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"