Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • kusez Member
    офлайн
    kusez Member

    155

    22 года на сайте
    пользователь #1562

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 22 декабря 2011 15:33
    Андрей Владимирович:

    чуть чуть пару сумок в багажник кидель и он уже по аркам цепляет, + клиренса с гулькин нос - 140 или сколько там мм... пару сумок в багажник и он вообще пузом по земле едет

    еще один голословный звиздеж
    я, хоть и опасаясь ехать пузом, но попробовал 5 взрослых + ребенок, и полный багажник нетяжелых сумок, ниразу ничем ни по аркам ни по земле не терло в дороге на 100 км пути

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    slaviansss, да и пробеги 5-летних немецких машин явно говорят о том что не в аптеку бабушка домохозяйка ездила, а ежедневные поездки между городами

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 22 декабря 2011 15:39 Редактировалось zemljak, 1 раз.

    kusez, давно пора привыкнуть к вранью АВ. Человек на приусе круг по кольцу проехал, на основании этого сделав миллион выводов - и на льду приус говно, и на трассе, и при обгонах, багажник вообще мелкий, сзади места как б-классе, расход как у дизельного сааба и т.д. Тут человек 5 тыс. км на авто проехал, особо не жалуясь и не парясь, ночуя в авто. Да и другие люди отписались, что регулярно далеко мотаются и особых проблем не испытывают. Но сейчас снова придет АВ и снова все расставит по местам :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2011 15:44

    zemljak,

    снова все расставит по местам

    не буду и не хочу... и да! мне достаточно круга по кольцу

    а все эти сказки про "особо не жалуясь и не парясь" я обычно слушаю под пиво и улыбаясь вспоминаю 5ых людей в оке за 3ткм, которых точно также "особо не жалуясь и не парясь"
    заметьте на оке я и круга по кольцу не проехал, но тоже какбе все с ней понятно

    ...
    лозунги и доводы у фанатиков не меняются никогда, меняется только предмет поклонения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 15:55

    Андрей Владимирович, Все верно и правильно написано, но есть еще и такие мысли:

    Андрей Владимирович:

    с таким рулем можно почувствовать лед, - это просто невозможно

    На многих машинах рулем не чувствую лед (все с ГУР), давно ориентируюсь на звук, рыканье, щелчки АБС и т.д.
    Одну машину на льду разбил, не знал что лед образовался. Спишу на то, что плохой водитель.

    Андрей Владимирович:

    руль должен давать понять водителю то что колеса потеряли контакт с дорогой и то что они нашли контакт с дорогой

    Верно, опыта с приусом немного, уже рассказал интересующимся приусом друзьям, что попал на лед колесом в движении при разгоне в горку. Реально кроме моргающей лампочки и шлифующего звука за окном ничего больше не было. Ни рыскала, ни отдачи на руле, ничего вообще. Просто поехала дальше.

    Андрей Владимирович:

    с хорошим рулям удастся предотвратить занос и критическую ситуацию еще до ее возникновения

    Тоже верно, но как сказал мой знакомый на ситуацию со льдом: "может в этом суть, что ты ничего не почуствовал и просто поехал дальше?"

    думаю современные машины все больше становятся похожи на современные самолеты. Мало контроля, больше безопасности простому водителю. На реактивных самолетах столько управляющих элементов, что человек управлять всем вручную не может, поэтому за него все делает электроника. В машине тоже человек не управляет каждым колесом, поэтому появляется электроника которая это делает.

    P.S. Я инженер, как я как попытаюсь представить, каким образом в приусе тормозится электромотор при пробуксовке, мне плохо становится.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 22 декабря 2011 15:56
    Андрей Владимирович:

    лозунги и доводы у фанатиков не меняются никогда, меняется только предмет поклонения

    Вот именно. В роли фанатика только здесь вы выступаете ;) , яростно и фанатично обгаживая приус. Вы просто слепы и глухи в своих доводах, сначала говорите чепуху про расход топлива, хотя приведенный ВАМИ же сайт утверждает обратное. Продолжаете про размеры авто, хотя даже приусофоб-Шура говорит вам, что это С-класс по размерам. Выдумываете про цепляние арками при паре сумок в багажнике. Про батарею много ерунды говорили, не подтвержденной ни одним реальным владельцем. Ой, да всего уж не упомнить.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2011 15:59

    zemljak,

    яростно и фанатично обгаживая приус

    уж воистину слеп и глух фанатик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 15:59
    Андрей Владимирович:

    машинка для города, значит для города... почему это плохо? это очень даже хорошо

    Ну просто я не могу согласиться с этим, я тоже так думал изначально когда выбирал приус. Теперь я в этом совсем неуверен. Мозгами я с вами, но практика штука неумолимая. Опять таки, списываю себя в плохие водители, которые не освоили информативный руль и поэтому не видят разницы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2011 16:01

    Andrewb, уверен что как только вы проедете немного на автомобиле обладающем нормальной обратной связью вы поймете и меня и мои доводы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 16:01
    kusez:

    я, хоть и опасаясь ехать пузом, но попробовал 5 взрослых + ребенок, и полный багажник нетяжелых сумок, ниразу ничем ни по аркам ни по земле не терло в дороге на 100 км пути

    Надо посмотреть на размер амортизаторов и станет понятно, что они слишком большие для такой машины. Видимо для батареи поставили, ибо паспортная загрузка у приуса небольшая (не бить, не сравнивал). И я тоже не видел, чтобы что-то проседало.

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 22 декабря 2011 16:07

    Andrewb, у меня проседало, но чувствовалось только на наших лежачих полицейских.. а вы то думаю знаете как у нас любят их сделать что ни один спорткар потом не проедет.

    Андрей Владимирович, вы этой фразой уже который раз себя оправдываете, но при этом всё равно успеваете всё обсирать )))

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 16:08
    Андрей Владимирович:

    Andrewb, уверен что как только вы проедете немного на автомобиле обладающем нормальной обратной связью вы поймете и меня и мои доводы

    Видимо надо сказать на каких. Штук 10 найдется перечислить? Желательно с полным приводом, я скажу на какой ездил.

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 22 декабря 2011 16:12

    Блин...десяток страниц убили на доказательства очевидного
    .И так все знают, что Приус автомобиль для города, а японцы вечно на всём экономят, вот и ставят максимально недорогие узлы. пластмассы и элементы интерьера. Поэтому и продажи у них на первых местах, а не у BMW с их дорогими технологиями, которые не всегда нужны , но замечательно ломаются.А Тойота относительно проста , недорога в ремонте, главное использовать авто. по назначению.

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 16:12
    slaviansss:

    чувствовалось только на наших лежачих полицейских

    Ясно :), езда даже на пустом приусе по бордюрам и лежачим полицейским это жесть ну или лотерея, как хотите :)

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 22 декабря 2011 16:12

    интересно было бы узнать какое управление на порше 911 ? )) или любом авто с двиглой сзади. всё таки весь вес назад, а перед пустой... кто что думает :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2011 16:16

    Andrewb, любая альфа, любая бмв начиная с того момента как они отказались от шин ранфлэт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 16:18

    они полноприводные? Была у меня BMW заднеприводная, не понравилась. А другие?

    Кстати на тему электроники, кто-то говорит хорошо, кто-то говорит что это плохо:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2011 16:22

    Andrewb, любая машина на которой управляемые (передние) колеса выполняют только функцию управления и не выполняют функцию тяги будет значительно более информативна
    редко удается добится достаточно информативности когда колеса одновременно выполняют и то и то, точнее на руле много возникает избыточной информации возникающей именно из-за тягового усилия на них же
    но многим это удается и на ПерП те же альфы - яркий пример

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Andrewb, если вы уперлись в полноприводность, то на полноприводных авто ловить грань сцепления колес значительно сложнее ибо каждое из колес тянет только само себя и у него нету дополнительной нагрузки и соответственно сцепления там сильно больше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 22 декабря 2011 16:33 Редактировалось Andrewb, 1 раз.

    Андрей Владимирович, разговоры об идеалах это круто, но жизнь далека от идеалов, вы понимаете.
    Я не хочу покупать альфу или BMW, подсознательно, без пояснений, мутит - без обид. Если кроме этих машин нет других, хотя бы со средней управляемостью, то возможно мы обсуждаем абсолютно незначимый момент. Я не хочу перечислять на чем я ездил, ибо предполагаю, что все они окажутся в списке "неуправляемого говна".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2011 16:38

    Andrewb, на гольфе ездили? гольф сносно управляется

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    из простого обывательского авто для домохозяек мне очень нравися как управляется мазда3

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2011 16:49

    Андрей Владимирович, Мазда3 - это фокус с его задней многрычажкой
    Можно считать эталон управляемости в гольф-классе

    ЕвроФорды все намано рулились. Школа однако конструкторская

    .