Andrewb: приус резво разгоняется с любой скорости (кроме первых 0-10кмч) благодаря своей конструкции.
iXtrem: любая современная машина с акпп резво разгоняется с любой скорости - причём здесь приус?
Andrewb: Зуб даю, что акпп ведет себя совсем подругому
iXtrem: Зуб даю, что вы не знаете что такое кпп вариатор или dsg
Я говорю, что АКПП ведет себя не так как приус, вы говорите что я чего то не знаю.
Предлагаю оставаться в рамках дебатов и будь последовательным и доброжелательным.
Отвечаю: я знаю что такое вариатор и ездил на ниссан алтима 3.5 с вариатором. На DSG не ездил, но знаю суть.
Приусовская трансмиссия ведет себя совсем не так, как АКПП и немного не так как вариатор на ниссане, но похоже.
Вернусь к основному вопрос, с которого начал. Вы едете и вам надо резко ускориться, АКПП втыкает пониженную и крутит мотор для быстрого разгона. Приус при нажатии на газ начинает отдавать из батареи все что она может, а в это время независимо раскручивает мотор до максимальной отдачи. Естественно в зависимости от того как вы нажали на газ. Т.е. компенсирует переходной режим батареей.
Когда мотор раскручен, батарея может продолжить кормить колеса одновременно с ДВС, а может быть так что ДВС ее заряжает и одновременно разгоняет машину. Зависит от нажатия на газ.
Самое главное, что ДВС может выйти на высокие обороты при любой скорости машины, будь это 20, 50 или 70. На автомате бывают ситуации когда ДВС попадает в несамые оптимальные обороты в зависимости от скорости машины.
Я нахожу удобным поведение приуса (как и обычного вариатора) по сравнению с АКПП, особенно в городе и по сравнению с постоянными переключениями 6-ступенчатой АКПП.
Добавлено спустя 53 секунды
iXtrem:
Товарищ Andrewb громко заявлял что приус чемпион в своём весе - это в каком ? Ц класс??? Я всё ещё жду ответ какого класса приус?
Я не знаю, я не разбираюсь в классах, я прошу кого-то ответить на этот вопрос кто знает.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда
Андрей Владимирович:
у вариатора нету переключений как явления
как работает планетарка на утюге я не разбирался
Вариатор в принципе тоже имеет механическую часть, которая тратит время на переключения при резком ускорении. Субъективно - быстро. Нажал на газ, обороты стали резко выше и летит.
Приус субъективно тормознутее чем вариатор, батарея толкает, мотор раскручивается (а иногда заводится), электроника уменьшает забор из батареи и увеличивает забор от ДВС. Но точно не пожалуешься что плохо.