Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 21 декабря 2011 10:30 Редактировалось slaviansss, 1 раз.

    William Blake, отстанте вы от сравнения, кто из вас стартует с светофора тапкой в пол ? раз в год, по правздникам ? к чему эти ваши писькомерения... приус хорошая машина в наших реалиях, мы же не на гонках. меня так умиляют эти ваши макс показатели, ну есть у кого то 7 сек до 100 и что? всё равно он ездит тихо мирно и расгоняется не выше 70 за 15-20 сек. это жизнь а не наскар ептить. успокойтесь и отстанте от приуса.

    а если и надо гдето дать газу, 2-3 секи это ппц как много ? вы бы еще долями секунд мерялись

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 10:34

    slaviansss,

    с такой логикой можно ограничитель установить на 70 км/ч и болтаться в потоке как поплавок в проруби, как говорится "ни себе ни людям".

    slaviansss:

    2-3 секи это ппц как много ?

    да, это пипец как много.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 21 декабря 2011 10:37 Редактировалось Andrewb, 3 раз(а).

    iXtrem, извини, у меня нет опыта езды на саабе, я считаю что для приуса 7 секунд это нормально. И я очень стараюсь не нарушать ПДД. Ход твоих мыслей и мнение я понял, поверь мне.

    iXtrem:

    любая современная машина с акпп резво разгоняется с любой скорости - причём здесь приус?

    Зуб даю, что акпп ведет себя совсем подругому. Могу тебя успокоить, привод приуса реально напрягает первые пару месяцев своим непривычным поведением. Гораздо приятнее слышать переключающиеся передачи и рык мотора, чем жужание электробритвы в такт нажатию на газ. Потом привыкаешь может даже нравится будет.

    slaviansss, у меня американец, шансов на карты даже из европы нет вообще.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    William Blake:

    Зачем Приус сравнивать с машинами абсолютно другого класса?

    Я сравниваю с машинами, динамику которых не берут в расчет в связи с другими преимуществами машины. Можете сравнить с нужным классом, я несильно разбираюсь.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Andrewb:

    iXtrem, извини, у меня нет опыта езды на саабе, я считаю что для приуса 7 секунд это нормально. И я очень стараюсь не нарушать ПДД. Ход твоих мыслей и мнение я понял, поверь мне.

    iXtrem:

    любая современная машина с акпп резво разгоняется с любой скорости - причём здесь приус?

    Зуб даю, что акпп ведет себя совсем подругому. Могу тебя успокоить, привод приуса реально напрягает первые пару месяцев своим непривычным поведением. Гораздо приятнее слышать переключающиеся передачи и рык мотора, чем жужание электробритвы в такт нажатию на газ. Потом привыкаешь может даже нравится будет.

    slaviansss, у меня американец, шансов на карты даже из европы нет вообще.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    William Blake:

    Зачем Приус сравнивать с машинами абсолютно другого класса?

    Я сравниваю с машинами, динамику которых не берут в расчет в связи с другими преимуществами машины. Можете сравнить с нужным классом, я несильно разбираюсь, но буду благодарен за участие.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 10:47 Редактировалось iXtrem, 2 раз(а).
    Andrewb:

    извини, у меня нет опыта езды на саабе, я считаю что для приуса 7 секунд это нормально. И я очень стараюсь не нарушать ПДД. Ход твоих мыслей и мнение я понял, поверь мне.

    Мы не про ПДД ведем речь, а про динамику авто. Если она, имеющаяся в приусе устраивает вас, это не значит что она действительно существует, надеюсь понятно? Различать надо то, как должно быть, то как есть на самом деле и то, как вас устраивает.

    Andrewb:

    Зуб даю, что акпп ведет себя совсем подругому. Могу тебя успокоить, привод приуса реально напрягает первые пару месяцев своим непривычным поведением

    Зуб даю, что вы не знаете что такое кпп вариатор или dsg, иначе бы зуб не давали - его можно смело выбить. Не верите? Попробуйте покататься на указанных кпп.

    Вопрос всем - кто ездил на вариаторе или dsg - как они себя ведут? ;)

    Andrewb:

    Я сравниваю с машинами, динамику которых не берут в расчет в связи с другими преимуществами машины. Можете сравнить с нужным классом, я несильно разбираюсь.

    А приус какого класса? Ц? Не боитесь там сравнивать,не? :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 декабря 2011 10:57 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Andrewb:

    Батарея и турбина при разгоне выполняют одинаковую задачу.

    У них принципиально разные задачи изначально. Турбина - повышаем КПД двигателя, увеличиваем мощность - на любых оборотах в любых режимах, батарейка - накапливаем энергию. Точка. Причем самое забавное даже не в этом, а в том, что батарейка при разгоне не может полностью нагрузить электродвигатель. Возьмите любой утюг, сложите мощность ДВС и электромотора, а потом посмотрите в паспортную максимальную мощность. И долго думайте, почему так.

    Andrewb:

    Приус очень экономичен, тот факт, что сравнивают с дизелями это доказывает. Ибо дизель всегда был и есть эталоном экономичности.

    С приходом турбопуколок уже не все так однозначно.

    Andrewb:

    Приус достаточно резво разгоняется. 10 с хвостом секунд до 100 достаточно для комфортной езды

    Не 10 с хвостом, а 11 без малого. И это при условии, что батарея может выдать нормальный ток и залит правильный бензин.

    Andrewb:

    приус резво разгоняется с любой скорости (кроме первых 0-10кмч) благодаря своей конструкции.

    Правильнее было бы написать, что он тупой на всем диапазоне скоростей... Вот только вчера такой вот "резво разгоняющийся" пытался играть со мной в шашки, при всем при этом я двиг выше 3к (ну максимум 3.5к) ни разу не крутанул. А на 3.5к у меня как раз максимум лошадей 100 на выходе. И это на 1.46 тонны пустого веса...

    Добавлено спустя 50 секунд

    iXtrem:

    А приус какого класса? Ц? Не боитесь там сравнивать,не?

    Да, новые Фокусы 1.6 со своими ЭкоБустами неплохо так разгоняются, при этом жрут вполне даже умеренно.

    з.ы.: время разгона на четвертой (!) с 50кмч (обороты двигателя ниже 2к) до 100кмч (обороты чуть выше 3к) на моем корыте порядка 8.5сек... Так где динамика приуса, если атмобензин в самых хреновых для него режимах будет ехать сравнимо (вес моего авто, нампоню, 1.46 тонны пустого)....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 21 декабря 2011 11:01
    iXtrem:

    Если владельцы приусов считают, что их машина резвая, и что 7 секунд на этапе 80-120 это быстро

    Я конечно извиняюсь, но это очень неплохой результат, который показывают 90% машин у нас на дорогах. Понятно, что назвать это супер-динамикой не получится, но и говорить, что говно - не стоит.

    ЗЫ. У Mercedes-Benz E 350 4Matic этот показатель 5.2сек.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2011 11:05

    iXtrem,

    iXtrem:

    Вопрос всем - кто ездил на вариаторе или dsg - как они себя ведут?

    вариатор ведет себя также как и утюг, а на ДСГ переключения заметны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 11:06

    Bacёk, Кстати, я не нашел ни одного реального мувика на ютубе где приус едет с 80 до 120 да ещё и за 7 секунд, зато нарыл тест авторевю, где они намеряли порядка 9,5 секунд на этом отрезке. Могу скинуть линк если кому надо.
    Вопрос в том - кто врёт - авторевю или нынешние владельцы?

    Bacёk:

    ЗЫ. У Mercedes-Benz E 350 4Matic этот показатель 5.2сек.

    Это отличный показатель на самом деле.

    P.S. И что происходит с приусом после 120км/ч, коль уж владельцы говорят, что авто динамичный, то пускай не пользуются двойными станадартами. Динамичный говорите? Давайте во всём диапазоне цифры , после 120 км/ч как он едет?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    iXtrem,

    iXtrem:

    Вопрос всем - кто ездил на вариаторе или dsg - как они себя ведут?

    вариатор ведет себя также как и утюг, а на ДСГ переключения заметны

    при это dsg не теряет время на эти переключения - вопрос заключался в этом.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2011 11:15

    iXtrem, на самом деле у ДСГ теряет пусть и очень мало но теряет, а у вариатора нету переключений как явления
    как работает планетарка на утюге я не разбирался

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 11:22
    Андрей Владимирович:

    iXtrem, на самом деле у ДСГ теряет пусть и очень мало но теряет, а у вариатора нету переключений как явления
    как работает планетарка на утюге я не разбирался

    Цифры переключения dsg можно измерять десятыми секунд - это не принципиально. Приусоводы считают что приус лучший во всём , перечисляют какие-то доводы, доходят до абсурда, а что в итоге?

    КПП уникальная? Нет.
    На выходе обычный вариатор, и по бую как эта планетарка выполнена инженерами - ТТХ не новы и точка.

    Товарищ Andrewb громко заявлял что приус чемпион в своём весе - это в каком ? Ц класс??? Я всё ещё жду ответ какого класса приус?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 декабря 2011 11:27
    maxell:

    Shura1:

    maxell:

    кста, специалисты, а как у Прыуса газ вкарячыць, а то что-то жрэ мнагавата?...

    Кака бычна
    Мотор Примуса чем-то отличается от простого ДВС ?

    а балон куды прысабачыць? на крышу или сбоку?
    у багажник никак нельзя...

    С чего это нельзя в багажник ?
    А где запаска у Примуса ?

    .
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 11:31 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    Bacёk:

    ЗЫ. У Mercedes-Benz E 350 4Matic этот показатель 5.2сек.

    5.1 получается у мерседеса...

    Ну тогда поехали про приус, коль уж журнальные данные тут выкладываем.

    Кстати, что ещё показалось интересным - точность показаний спидометра, гибриды врут и не краснеют! По тестам авторевю приборка показывает 100км/ч, а на деле (!) 94 км/ч.
    А вот немцы более точны - 98 км/ч.
    Если команда авторевю брала замеры не по приборке ,а по gps, то тогда и цифры динамики будут такими, как они указывают в таблице.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 21 декабря 2011 11:34

    Andrewb: приус резво разгоняется с любой скорости (кроме первых 0-10кмч) благодаря своей конструкции.
    iXtrem: любая современная машина с акпп резво разгоняется с любой скорости - причём здесь приус?
    Andrewb: Зуб даю, что акпп ведет себя совсем подругому
    iXtrem: Зуб даю, что вы не знаете что такое кпп вариатор или dsg

    Я говорю, что АКПП ведет себя не так как приус, вы говорите что я чего то не знаю.
    Предлагаю оставаться в рамках дебатов и будь последовательным и доброжелательным.

    Отвечаю: я знаю что такое вариатор и ездил на ниссан алтима 3.5 с вариатором. На DSG не ездил, но знаю суть.
    Приусовская трансмиссия ведет себя совсем не так, как АКПП и немного не так как вариатор на ниссане, но похоже.

    Вернусь к основному вопрос, с которого начал. Вы едете и вам надо резко ускориться, АКПП втыкает пониженную и крутит мотор для быстрого разгона. Приус при нажатии на газ начинает отдавать из батареи все что она может, а в это время независимо раскручивает мотор до максимальной отдачи. Естественно в зависимости от того как вы нажали на газ. Т.е. компенсирует переходной режим батареей.
    Когда мотор раскручен, батарея может продолжить кормить колеса одновременно с ДВС, а может быть так что ДВС ее заряжает и одновременно разгоняет машину. Зависит от нажатия на газ.
    Самое главное, что ДВС может выйти на высокие обороты при любой скорости машины, будь это 20, 50 или 70. На автомате бывают ситуации когда ДВС попадает в несамые оптимальные обороты в зависимости от скорости машины.
    Я нахожу удобным поведение приуса (как и обычного вариатора) по сравнению с АКПП, особенно в городе и по сравнению с постоянными переключениями 6-ступенчатой АКПП.

    Добавлено спустя 53 секунды

    iXtrem:

    Товарищ Andrewb громко заявлял что приус чемпион в своём весе - это в каком ? Ц класс??? Я всё ещё жду ответ какого класса приус?

    Я не знаю, я не разбираюсь в классах, я прошу кого-то ответить на этот вопрос кто знает.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Андрей Владимирович:

    у вариатора нету переключений как явления
    как работает планетарка на утюге я не разбирался

    Вариатор в принципе тоже имеет механическую часть, которая тратит время на переключения при резком ускорении. Субъективно - быстро. Нажал на газ, обороты стали резко выше и летит.

    Приус субъективно тормознутее чем вариатор, батарея толкает, мотор раскручивается (а иногда заводится), электроника уменьшает забор из батареи и увеличивает забор от ДВС. Но точно не пожалуешься что плохо.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 11:42
    Andrewb:

    Andrewb: приус резво разгоняется с любой скорости (кроме первых 0-10кмч) благодаря своей конструкции.
    iXtrem: любая современная машина с акпп резво разгоняется с любой скорости - причём здесь приус?
    Andrewb: Зуб даю, что акпп ведет себя совсем подругому
    iXtrem: Зуб даю, что вы не знаете что такое кпп вариатор или dsg

    Я говорю, что АКПП ведет себя не так как приус, вы говорите что я чего то не знаю.
    Предлагаю оставаться в рамках дебатов и будь последовательным и доброжелательным.

    Отвечаю: я знаю что такое вариатор и ездил на ниссан алтима 3.5 с вариатором. На DSG не ездил, но знаю суть.
    Приусовская трансмиссия ведет себя совсем не так, как АКПП и немного не так как вариатор на ниссане, но похоже.

    Вернусь к основному вопрос, с которого начал. Вы едете и вам надо резко ускориться, АКПП втыкает пониженную и крутит мотор для быстрого разгона. Приус при нажатии на газ начинает отдавать из батареи все что она может, а в это время независимо раскручивает мотор до максимальной отдачи. Естественно в зависимости от того как вы нажали на газ. Т.е. компенсирует переходной режим батареей.
    Когда мотор раскручен, батарея может продолжить кормить колеса одновременно с ДВС, а может быть так что ДВС ее заряжает и одновременно разгоняет машину. Зависит от нажатия на газ.
    Самое главное, что ДВС может выйти на высокие обороты при любой скорости машины, будь это 20, 50 или 70. На автомате бывают ситуации когда ДВС попадает в несамые оптимальные обороты в зависимости от скорости машины.
    Я нахожу удобным поведение приуса (как и обычного вариатора) по сравнению с АКПП, особенно в городе и по сравнению с постоянными переключениями 6-ступенчатой АКПП.

    Добавлено спустя 53 секунды

    iXtrem:

    Товарищ Andrewb громко заявлял что приус чемпион в своём весе - это в каком ? Ц класс??? Я всё ещё жду ответ какого класса приус?

    Я не знаю, я не разбираюсь в классах, я прошу кого-то ответить на этот вопрос кто знает.

    Ту алтиму можно смело выбрасывать на помойку вместе с её вариатором, который тупо неисправен судя по вашему описанию.

    Всё что вы описали - типичная работа любого исправного вариатора, не приписывайте эти заслуги приусу, прошу вас, это обычный алгоритм работы исправного вариатора и точка!
    DSG уступает вариатору в десятых секунд, а на практике лишь стрелка оборотов прыгает, сами переключения не заметны!

    А про класс вообще посмешили! А как вы, уважаемый, смеет бросаться громкими заявлениями о том, что приус лучший не зная какого он класса???

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2011 11:44

    Andrewb, по цифрам и внешним размерам - Ц-класс
    по фактической вместительнсти и внутренним размерам - Б-класс
    по стоимости покупки и владения - Д-класс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 21 декабря 2011 11:44
    Shura1:

    С чего это нельзя в багажник ?
    А где запаска у Примуса ?

    Боюсь приус слаб в плане взять в себя много груза. Запаска как обычно в багажнике под полом.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    iXtrem:

    Ту алтиму можно смело выбрасывать на помойку вместе с её вариатором, который тупо неисправен судя по вашему описанию.

    Не, совсем новая машина из салона. Дали покататься. При разгоне обороты стоят на месте в зависимости от нагрузки. При резком ускорении в движении тахометр резко прыгает и опять стоит на месте. Предлагаю открыть совместный бизнес, удаленно будем консультировать автовладельцев. Не издеваюсь, просто если работает, можем попробовать продать.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Andrewb:

    А про класс вообще посмешили! А как вы, уважаемый, смеет бросаться громкими заявлениями о том, что приус лучший не зная какого он класса???

    Ну зачем мне это знать. Я написал, что лучший "в своем весе", это не прямое указание на класс автомобиля в вашем понимании.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 11:53 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    Andrewb:

    Не, совсем новая машина из салона. Дали покататься. При разгоне обороты стоят на месте в зависимости от нагрузки. При резком ускорении в движении тахометр резко прыгает и опять стоит на месте. Предлагаю открыть совместный бизнес, удаленно будем консультировать автовладельцев. Не издеваюсь, просто если работает, можем попробовать продать.

    Я фуею - тогда вот это :

    Andrewb:

    Приус при нажатии на газ начинает отдавать из батареи все что она может, а в это время независимо раскручивает мотор до максимальной отдачи

    Andrewb:

    Самое главное, что ДВС может выйти на высокие обороты при любой скорости машины

    чем отличается вот от этого???? :

    Andrewb:

    При резком ускорении в движении тахометр резко прыгает и опять стоит на месте

    Поясните мне.

    Ну вот вам пример вариатора - чем он отличается от приуса????

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 21 декабря 2011 12:11 Редактировалось slaviansss, 1 раз.

    бтв. http://auto.onliner.by/2011/12/21/dtp-1600

    дорожка для шашек про которую тут писали уже, будьте аккуратней

    iXtrem, 2-3 сек не решают. решает умение водителя быстро и вауля правильно! оценить всю ситуацию до начала манёвра.

    iXtrem:

    с такой логикой можно ограничитель установить на 70 км/ч и болтаться в потоке как поплавок в проруби, как говорится "ни себе ни людям".

    расскажите как вы по городу ездите, я лишь написал как ведет себя 98% потока. видимо вы входите в 2% которые постоянно куда то спешат и играют в шашки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 декабря 2011 12:13
    Andrewb:

    Shura1:

    С чего это нельзя в багажник ?
    А где запаска у Примуса ?

    Боюсь приус слаб в плане взять в себя много груза. Запаска как обычно в багажнике под полом.

    Вместо запаски - баллон ТОР по размеру, пусть даже и 35-40 литров, но с расходом Примуса - эт намного
    А запаску меняем на бублик-докатку, чехол за 10бачей и в багажник

    .
  • Rion Senior Member
    офлайн
    Rion Senior Member

    2634

    21 год на сайте
    пользователь #7690

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 декабря 2011 12:15

    интересно, в скольких американских фильмах засветился Toyota Prius?:) я уже штук 6 насчитал, причем американцы стебутся в основном, хотя автомобиль, на мой взгляд, хороший, только вот внешне не очень.

    live in your world, play in ours / PSN ID: Feelinside / Xbox ID: RionBY