Mantikor:
igorok74:
покупал пыльник шруса наружного на жданах...9 у.е....в коробке кроме собственно пыльника хомутов итд смазка 80 грамм т.е. 1 тюбик......в магазине на кижеватова брат покупал сразу шрус. в комплекте кроме собственно шруса есть и пыльник . смазка в шрус не набита . тюбик тоже 1(80 грамм) . в этом же магазине коллега покупал просто пыльник--110 тыс. брб. -------2 тюбика по80 грамм внутри. просто лёгенький интерес-скока трэба гэтага вазелина???
У меня с оригинальным ШРУСом два шло тюбика, механик вдул один, а второй сказал что уже будет лишним, соответственно - без фанатизма, т.е. чтоб была смазка, но пыльник не порвало от обилия.
Mantikor:
igorok74:
покупал пыльник шруса наружного на жданах...9 у.е....в коробке кроме собственно пыльника хомутов итд смазка 80 грамм т.е. 1 тюбик......в магазине на кижеватова брат покупал сразу шрус. в комплекте кроме собственно шруса есть и пыльник . смазка в шрус не набита . тюбик тоже 1(80 грамм) . в этом же магазине коллега покупал просто пыльник--110 тыс. брб. -------2 тюбика по80 грамм внутри. просто лёгенький интерес-скока трэба гэтага вазелина???
У меня с оригинальным ШРУСом два шло тюбика, механик вдул один, а второй сказал что уже будет лишним, соответственно - без фанатизма, т.е. чтоб была смазка, но пыльник не порвало от обилия.
могу порекомендовать покупать ТОЛЬКО хорошо зарекомендовавших фирм пыльники Либро или ГКН, лучше них можно только оригинальный, но там цена неадекват,
а те пыльники что в комплекте к шрусам других (более дешёвых) марок - обычно шило.
пишу по своему опыту. купил шрус ЛПР и поставили его с родным пыльником на сто.
пробежал 10000 за 3,5 месяца и захрустел. подняли машину - а пыльника нет, точнее ошмётки.. и сухо всё.
вообще у В5 со шрусами (особенно левый) проблема известная.. пыльники лучше проверять каждые 2-3 тысячи!
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд
а в шрусе ГКН в комплекте 2 тюбика смазки, хомуты и болт (по-моему) был.
покупал на АТР.бай за 85000, ставил на сто АнДим за 250000/2 шруса (обе стороны).