Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 1 ноября 2011 19:38 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    Zero_FT:

    Подскажите. На бортавом компьютере стал обнулятся счётчик после ночи на 0

    всё правильно, это показания на первом счетчике (по отдельным поездкам), показания второго (суммарный). Первый обнуляется, если не включается зажигание более 2 часов
    Нажмите на правом рычаге нижнюю кнопку, будут показания 2.
    Zero_FT, и всё же мануал придется почитать :D

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 1 ноября 2011 19:40 Редактировалось motorchik, 1 раз.

    Есть 2 показания компьютера:"1" на табло-краткосрочніе - суммируются если перерыв в поездках не превышает 2-х часов, "2" суммарный суммирует до 99 часов поездок или до 9999км пробега. Меняются нажатием кнопки "ОК" на мультируле

  • Zero_FT Member
    офлайн
    Zero_FT Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #359206

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 ноября 2011 19:42
    ASTAH000:

    Нажмите на правом рычаге нижнюю кнопку, будут показания 2

    Сенкс. Пойду машину заганю во двор и попробую.

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    Удерживая кнопку ок и нажимать преключения меню. тогда меняются покозания 1 и 2 счётчика. только разабрался.

    <br />
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2011 20:02 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Zero_FT:

    Удерживая кнопку ок и нажимать преключения меню

    Ничего удерживать не нужно - удерживать для обнуления каждого счетчика. На мультируле переключает кнопка Ок, без мультика - кнопка на подрулевом. Кнопка "меню" переключает между разными меню.

    В общем я вижу, что пора выложить мануал. :D

  • Zero_FT Member
    офлайн
    Zero_FT Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #359206

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 ноября 2011 20:06 Редактировалось Zero_FT, 1 раз.
    KNK:

    Ничего удерживать не нужно. На мультируле переключает кнопка Ок, без мультика - кнопка на подрулевом. Кнопка "меню" переключает между разными меню.
    В общем я вижу, что пора выложить мануал. :D

    У меня так не переключалось я три дня мусолил не мог переключить. уверен на 98 % на 100%
    не даю гарантию. Завтра есщё раз попробую без удерживания.

    <br />
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2011 20:15
    Zero_FT:

    У меня так не переключалось

    Так может кнопка того? Когда все нормально, переключается так как я описал. ;)

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 1 ноября 2011 20:22
    KNK:

    Ну вариантов как бы не много - авто солидное и всякой несерьезностью его портить не стоит

    да, главное не переборщить, чтобы в дальнейшем не вызывало :puke:

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 1 ноября 2011 20:32

    и все же я не могу понять, чем неродной, правильно настроенный ксенон хуже обычных галогеновых лампочек пусть даже и филлипс? :-?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 1 ноября 2011 20:35

    про подорожание пока ничего не слышно, ездите спокойно

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 1 ноября 2011 20:39
    wolf:

    неродной

    не может быть

    wolf:

    правильно настроенный ксенон

    не заморачивайся, сам таким "наслаждаюсь". Галоген отдыхает ;)

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Мимо шёл:

    бОльшие нагрузки испытывает вращающаяся деталь (маховик в данном случае) - при больших оборотах или при малых?

    Прикол прочитал про

    Замена двухмасовых маховиков на одномассовые
    Профессиональное восстановление
    http://www.mahovik.inrb.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2011 20:56 Редактировалось KNK, 1 раз.
    wolf:

    чем неродной, правильно настроенный ксенон хуже обычных галогеновых

    Мы же уже обсудили это.

    ASTAH000:

    Прикол прочитал про

    Почитал там же про ремонт маховика. Особенно если выяснить где они их ремонтируют в Польше и самим туда отдавать на ремонт.
    И там же:

    По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

    О чем я раньше собственно и говорил. :shuffle:

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 1 ноября 2011 21:13
    KNK:

    Мы же уже обсудили это.

    мы обсудили чем он хуже родного ксенона, прошу не путать!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2011 21:24
    wolf:

    KNK:

    Мы же уже обсудили это.

    мы обсудили чем он хуже родного ксенона, прошу не путать!

    Нет, с родным ксеноном его сравнивали только по цвету, в остальном даже сравнивать бессмысленно. Про галогеновую линзу было. ;)

  • master0489 Passat B6 Club
    офлайн
    master0489 Passat B6 Club

    392

    13 лет на сайте
    пользователь #445886

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 1 ноября 2011 21:27

    Сколько масла лизит в коробку 6-мкпп 2.0 bmp

    VW PASSAT B7 2.0TDI CFFB 2011
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 1 ноября 2011 22:05 Редактировалось AtamanK, 1 раз.

    KNK, сходил глянул свой сажевый и вот что у меня.

    что-то не так написано под окнами в 75 блоке, хотя температура вроде похожа.
    Так или не так у меня?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2011 22:42
    AtamanK:

    Так или не так у меня?

    Там написано - REDIR FAIL. Это означает что у тебя нету нужного lbl-файла под двигатель - все подписи неверные. А цифры правильные. Вот заполненность 0. Но это динамическая. Еще есть статическая, которая не исчезает. Группу запамятовал...

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 1 ноября 2011 23:18

    KNK, а где взять этот файл и можено как вспомнить про статическую. :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2011 23:48 Редактировалось KNK, 1 раз.
    AtamanK:

    KNK, а где взять этот файл

    Кинул в ЛС, группу завтра вспомню.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Поиском тут все находится. гр. 068,2 max. 60.0 g

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 ноября 2011 08:16 Редактировалось KNK, 1 раз.
    master0489:

    Сколько масла лизит в коробку 6-мкпп 2.0 bmp

    2,3 л масла G052 171 A2

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 2 ноября 2011 08:34

    Вот вчера решил не испытывать судьбу и заменить шестигранник заодно и масло.
    Менял сам-всё просто. Нужен только длинный шестигранный ключ на 5.
    Поразило - чистота внутри двигателя хоть и дизель. В предыдущих бензинках хоть и пробег был гораздо меньше но всякой грязи (смол и.т.д) гораздо больше. Лью Agip 7008 5W-30.
    Вот фотки старого вала при пробеге 210.000 км.
    Судя по износу к 250000км нужно точно менять.

    2.0 BMP