Ергалай, Отвечаю по порядку.
1. Да, салоны у них нежные, быстро изнашиваются. У японцев лучше.
2. В кондиционере требовалась замена радиатора и тотальная ревизия всей системы. В выпускной системы выгорела труба, которая сразу за мотором. Оказалась позиция очень дефицитная, пришлось переделывать от 406 пежо. А учитывая, что в этой машине выпуск расположен не как у нормальных людей, спереди, а сзади, работа оказалась весьма трудоемкой. Ещё забыл написать про замену двух опор двигателя.
3. Ржавеет оцинкованный кузов ещё как. Арки, пороги, днище, в районе запаски, под запаской, моторный отсек. Такое впечатление, что тойотовский кузов собран аккуратней, но тонкий металл и тонкий слой краски, и антикора совсем мало. Так что коррозия была только в местах пескоструя, но насквозь.
4. Торсионная балка хороша, пока целы подшипники. Стоит просрочить замену - гамон. Рычаг и труба начинают есть друг друга. Износ может наступить и от попадания влаги, соли внутрь. Решение - замена либо трубы, либо рычагов, либо и того и другого. Потом могут быть проблемы с установкой развала задних колес (как было у меня). А вообще это тема одной большой истории.
5. Подвеска жесткая в сравнении скажем с форд фиеста, фьюжн, опель астра.
6. Ещё имею опыт владения фолькс гольф 88 г.в. и бмв525 93 г.в. Фольц - табуретка, зато дешево и сердито. БМВ - круто, ездить приятно, содержать дорого. Тойота - оптимум по большинству параметров. Ну а ситро - неудача....