Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • 165510 Onliner Auto Club
    офлайн
    165510 Onliner Auto Club

    3090

    15 лет на сайте
    пользователь #165510

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 13 октября 2011 00:17

    пунту бери, 1,2 бенз. бери смело, подскажу где обслужить

    "сделайте мне минет... или чайку принесите"(с)
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 13 октября 2011 00:29

    oooph!, а че ее там обслуживать, если у самого руки имеются)

    кста, налистал - Suzuki Baleno 3-х дверный хетч...Владел кто-нить таким аппаратом (именно 3-х дверкой) ?

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 13 октября 2011 11:19
    wimmy:

    Баян про Карины. Есть в бюджет объявления, но дызеля. Пробеги от 300тыс. По фото, вроде, и состояние нормальное, но я даже не звоню. Может попробовать? Аль даже не пытаться рыпаться? Все-таки пробеги пугают.

    Надо чтобы на 15-летнем авто было 150 тыс? :spy: Ню-ню, такой авто будет стоить как минимум вдвое дороже. Я бы сказал 300 тыс за 15 лет это очень мало для дизеля, смотреть такой авто рекомендую в первую очередь, ибо хозяин не скрывает пробег. Я бы в первую очередь не смотрел те варианты, где 150 тыс и цена сладкая :roof: , ибо жалко выброшенного времени на эти зафуфленные ведра :molotok: Хотя в гондурасе подавай "нибитаникрашэна и падяшэўле", а от авто в адекватном состоянии с пробегом 300-350 тыс (за имеющиеся копейки) шарахаются как от прокаженных :-?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1919

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 17 октября 2011 09:20

    народ а что скажете про пежо 306 или ситроен ксара?

  • gangsta-chupa Senior Member
    офлайн
    gangsta-chupa Senior Member

    1434

    17 лет на сайте
    пользователь #96416

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 17 октября 2011 11:53

    За 5-6 тысяч моно нисан премьеру взять 2000года ну а за 4 96-98 найдеш. 95 года от 2 до 4. Мне вот отдали 95года тоже 1 машина покатался месяц и продаю, денег надо не мало кузов ржавеет и ТО проходить проблематично будет, хочю 2000года взять)))

  • Buchhalter Junior Member
    офлайн
    Buchhalter Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #427845

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 октября 2011 17:13

    По поводу ситроена сразу отрекомендую - дорогая в обслуживании авто. Ситроен концептуально на 120-150 тыс пробега рассчитан.

  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 17 октября 2011 21:05

    пежо 306 или ситроен ксара - нормальные авто, запчасти не слишком отличаются от других. С приятелем сравнивали цены на амортизатор, я на свою, а он на гольфа-2 84г. - одинаковые производители стоят почти одинаково. За свои деньги хорошая машина этого класса. Пыж получше с 97г. после рейсталинга. У самого 306 98г. универсал, хотя сейчас скорее дособирал бы и взял 406, на ходу получше. Месяц назад брат взял 406 2000г. дизель за 5000 в Минске по объяве в газете, доволен как слон, хотя еще пол года назад, про пежо высказывался "что кончается на О то г___но. Купил глядя на меня, и поездив на моей 306."

  • Dens Member
    офлайн
    Dens Member

    462

    20 лет на сайте
    пользователь #17529

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 17 октября 2011 22:50

    Каризма, мужики! Ездил на хэтчбэке 5 лет назад. Сейчас на более новом кузове папашка гоняет. Сейчас я на авенсисе 2006го, но Каризму вспоминаю добрым словом до сих пор. Надежно, дешево и вид приятный.

    Жизнь - игра. Задумка - так себе, но графика обалденная...
  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    18 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 19 октября 2011 02:21

    Опель вектра б. ?

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #387420

    Профиль

    195
    # 23 октября 2011 22:54

    :)

    3.3.4
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1919

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 27 октября 2011 12:11

    короче осталось найти Ксару нормальную до 4 тык

  • slavanchik Senior Member
    офлайн
    slavanchik Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #43819

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 31 октября 2011 11:32

    народ, а как относитесь в мазде 323 F или S ?-) Больше склоняюсь к S. Но так как в машинках я мягко говоря никак, был бы благодарен за ваши толковые мнения!-) Заранее спасибо!

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 31 октября 2011 18:01
    slavanchik:

    народ, а как относитесь в мазде 323 F или S ?-) Больше склоняюсь к S. Но так как в машинках я мягко говоря никак, был бы благодарен за ваши толковые мнения!-) Заранее спасибо!

    Отличные машины. Неплохая устойчивость к коррозии, неубиваемые подвески, сверхнадежные узлы и агрегаты. Главное, чтобы машина не была замучена жизнью. Это касается поколения ВА. Поколение BJ гораздо хуже в плане коррозии, но по остальным параметрам как минимум не хуже. По эргономике салона 323 F BJ очень удобна, но дизайн скучноват в отличие от поколения BA.

  • sana74 Senior Member
    офлайн
    sana74 Senior Member

    2834

    16 лет на сайте
    пользователь #126354

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 ноября 2011 14:18 Редактировалось sana74, 1 раз.

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (1 ноября 2011 14:18)
    Основание: Запрещена торговля в данной ветке

  • ivanus Member
    офлайн
    ivanus Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #207239

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 1 ноября 2011 15:10

    Была ксара 98 г.в. 1,8i. Хороший автомобиль за свои деньги - комфортный, крепкий кузов, вместительный и не дорогой.
    Японец за 4к будет с уставшим кузовом и требовать немалых вложений.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    До 4к присмотрелся бы к ксантии, хватает достойных вариантов.

  • pavel_furman Member
    офлайн
    pavel_furman Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #197677

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 1 ноября 2011 19:54 Редактировалось pavel_furman, 1 раз.
    Phantom:

    Отличные машины. Неплохая устойчивость к коррозии, неубиваемые подвески, сверхнадежные узлы и агрегаты. Главное, чтобы машина не была замучена жизнью.

  • vasyaclub Junior Member
    офлайн
    vasyaclub Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #237069

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 ноября 2011 09:09
    ivanus:

    Была ксара 98 г.в. 1,8i. Хороший автомобиль за свои деньги - комфортный, крепкий кузов, вместительный и не дорогой.
    Японец за 4к будет с уставшим кузовом и требовать немалых вложений.

    Очень спорное утверждение. Была ксара 99 года 1,8 бензин, 8 клапанов. Крайне проблемный автомобиль: ломалось очень многое: стартер, натяжной ролик ремня навесных агрегатов, кондиционер, выпускной коллектор, постоянные проблемы по электрике. Мотор маломощный и очень прожорливый, постоянно греющийся (летом в городе вентилятор не выключался практически при чистом радиаторе и новом антифризе), тембр голоса неприятный. У большинства машин в салоне переломаны воздуховоды, ломается перегородка между кнопками стеклоподъемников. Про крышки дверных бардачков и вообще молчу. Комфорта мало, подвеска жесткая. Кузов ржавеет. Ну и напоследок самое "приятное" - торсионная балка. Кто сталкивался - не забудет.
    До ксары была тойота карина. Вот это был Автомобиль. Поломки если и случались - то раз в год, да и то по мелочи. Мотор мощный и экономичный, рык приятный, устроен просто. Подвеска проста, надежна и очень долговечна. Единственный минус - кузов ржавел по тиху. Но эта особенность похоже машин английской сборки. У знакомого королла 93 года японской сборки имеет целый кузов по сей день.
    Поэтому моё частное мнение: цитраоны и пижопы и близко не дотягивают до настоящих японских автомобилей. Другое дело в каком состоянии автос будет за 4к.

  • ivanus Member
    офлайн
    ivanus Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #207239

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 ноября 2011 10:05

    я не утверждаю что ксара идеальный автос, были и у меня проблемы. в том числе и с балкой, у меня обошлось всё заменой игольчатых подшипников; кондиционер не работал, в чём дело не разбирался; по электронике иногда загоралась лампочка airbag, отходил контакт под пассажирским сидением, не работал цз на пассажирскую дверь, замена лампочек нескольких лампочек в торпеде; воздуховод сломал ребёнок, был склеен супер клеем; также заменил 1 ступичный подшипник и 1 пыльник шруса, расходники не в счёт. Ржавчины не наблюдалось, даже на голом металле. Продал только потому что у меня был 3дв, но счас понимаю что дело не в кол-ве дверей.)
    По поводу комфорта не согласен, это кто к чему привык, карина это другой класс авто и сравнивать не совсем корректно, а за 4к живой экземпляр найти тяжело, сам присматривался к тайоте, да и что скрывать сейчас хочу picnic.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 2 ноября 2011 10:30
    vasyaclub:

    У большинства машин в салоне переломаны воздуховоды, ломается перегородка между кнопками стеклоподъемников. Про крышки дверных бардачков и вообще молчу.

    Т.е. выходит что за всего каких-то 12 лет в автомобиле салон приходит в негодность???

    vasyaclub:

    кондиционер, выпускной коллектор

    Если не трудно, вспомните... что ломалось в кондиционере, а что в ВК?

    vasyaclub:

    Кузов ржавеет

    Разве он не оцинкован? Оцинкованный кузов ржавеет?
    А в отличии от корины, у которой

    vasyaclub:

    кузов ржавел по тиху

    у ксары он ржавел по быстрому? или нет?

    vasyaclub:

    Ну и напоследок самое "приятное" - торсионная балка. Кто сталкивался - не забудет.

    Расскажите, пожалуйста, подробней. Все что знаете по данному вопросу. Все с чем столкнулись, все расскажите.

    vasyaclub:

    подвеска жесткая

    это в сравнении с

    vasyaclub:

    настоящих японских автомобилей

    или вы еще на какие-нибудь марки опирались?

  • vasyaclub Junior Member
    офлайн
    vasyaclub Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #237069

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 ноября 2011 11:51

    Ергалай, Отвечаю по порядку.
    1. Да, салоны у них нежные, быстро изнашиваются. У японцев лучше.
    2. В кондиционере требовалась замена радиатора и тотальная ревизия всей системы. В выпускной системы выгорела труба, которая сразу за мотором. Оказалась позиция очень дефицитная, пришлось переделывать от 406 пежо. А учитывая, что в этой машине выпуск расположен не как у нормальных людей, спереди, а сзади, работа оказалась весьма трудоемкой. Ещё забыл написать про замену двух опор двигателя.
    3. Ржавеет оцинкованный кузов ещё как. Арки, пороги, днище, в районе запаски, под запаской, моторный отсек. Такое впечатление, что тойотовский кузов собран аккуратней, но тонкий металл и тонкий слой краски, и антикора совсем мало. Так что коррозия была только в местах пескоструя, но насквозь.
    4. Торсионная балка хороша, пока целы подшипники. Стоит просрочить замену - гамон. Рычаг и труба начинают есть друг друга. Износ может наступить и от попадания влаги, соли внутрь. Решение - замена либо трубы, либо рычагов, либо и того и другого. Потом могут быть проблемы с установкой развала задних колес (как было у меня). А вообще это тема одной большой истории.
    5. Подвеска жесткая в сравнении скажем с форд фиеста, фьюжн, опель астра.
    6. Ещё имею опыт владения фолькс гольф 88 г.в. и бмв525 93 г.в. Фольц - табуретка, зато дешево и сердито. БМВ - круто, ездить приятно, содержать дорого. Тойота - оптимум по большинству параметров. Ну а ситро - неудача....