Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • strjke Member
    офлайн
    strjke Member

    261

    17 лет на сайте
    пользователь #104069

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 октября 2011 01:41

    Вон на барахолке продают nikon d3100 + 18-105 кит за 770$
    Для новичка самое то, сам таким являюсь поэтому и говорю так уверено.
    Все равно по началу шедевров получаться не будет, без разницы хоть вы д700 купите, а вариант с 3100+18-105 универсальный и должно хватить на долго, потом докупите вспышку, светосильный фикс или телевик в зависимости от потребностей и будет вам счастье.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 октября 2011 03:52 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    fotosergey:

    Без внешней вспышки в помещении про "красивое фото" можете забыть.

    Наличие внешней вспышки никак не улучшит качество домашних фоток.. Встроенная пыха может все тоже самое, что накамерная, кроме пыха в потолок. Но как показывает практика, до теорий отраженного света и постоянного кручения головкой, для правильного распределения этого света, дело доходит очень мало у кого..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 30 октября 2011 12:00
    Deniz:

    Наличие внешней вспышки никак не улучшит качество домашних фоток.. Встроенная пыха может все тоже самое, что накамерная, кроме пыха в потолок.

    Еще как улучшит (если потолок более-менее нейтральный).

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 30 октября 2011 18:45 Редактировалось slavic-dj, 2 раз(а).
    Deniz:

    fotosergey:

    Без внешней вспышки в помещении про " :D фото" можете забыть.

    Наличие внешней вспышки никак не улучшит качество домашних фоток.. Встроенная пыха может все тоже самое, что накамерная, кроме пыха в потолок. Но как показывает практика, до теорий отраженного света и постоянного кручения головкой, для правильного распределения этого света, дело доходит очень мало у кого..

    :D :D :D :D :D :D
    забыли написать
    "Я лично так считаю"
    а то народ подумает что это "аксиома"

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • fotosergey Member
    офлайн
    fotosergey Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #433710

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 октября 2011 19:12
    Deniz:

    Наличие внешней вспышки никак не улучшит качество домашних фоток..

    Н-дя .... Вам , батенька, срочно надо записаться на курсы по фотографии - там научат хотя бы азам работы со светом и расскажут что , как минимум, для этого нужно. Может тогда глупости не будете писать..

  • SVOL Senior Member
    офлайн
    SVOL Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #172723

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 30 октября 2011 20:35

    При выборе первой зеркалки остановился на данном экземпляре..(550D)
    Меня терзает пара вопросов.. Хочу посоветоваться с профессионалами перед покупкой!

    1. Я сделал правильный выбор тела именно для фото (видео не так важно) до 700$? 550D - действительно хорош для своих денег?
    2. Стоит ли для начала брать тело с китом 18-55 is? Эта оптика действительно ужасна, или новичку сойдёт на первое время?..
    3. Снимки буду делать как на близком расстоянии около 1-3м так и до 10-20м хватит ли 18-55?
    4. Или такой вариант 18-55 китовая + Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS... оно того стоит?
    5. Или мне сразу брать тело а оптику более дорогую от 350$-500$ вроде этой Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

    заранее благодарен..

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 30 октября 2011 20:50

    1. 550D хорош, но для фото, например, 500D или Nikon D3100 ничем не хуже. Т.е. ценность 550D как раз в видео.
    2. Стоит, если нет возможности сразу взять какой-нибудь светосильный (f/2.8 ) аналог. Не ужасен, но и чудес не кажет.
    3. Что значит "хватит ли 10-20м для 18-55"?
    4. Стоит, но нужно ли - это вам смотреть.
    5. По большому счету 18-135 от 18-55 отличается только диапазоном фокусных.

  • SVOL Senior Member
    офлайн
    SVOL Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #172723

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 30 октября 2011 21:39

    Jenner, спасибо вам за ответ!

    на последок порекомендуйте пожалуйста оптику (на все случаи) лучше китовой, но до 300$ я так понимаю надо более светосильную..
    + фиксированную оптику 50mm тоже до 300..

    Ну и стоит ли задуматься о 60D ,или пока брать 5хх.. или при ровных руках качество будет и на 5хх серии схожее с 60D?..

    буду очень признателен..

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    просто.. вдоволь наевшись на форумах.. ощущаю переизбыток инфы..
    и уже не понятно.. или это владельцы маков || - зажрались или серия 5ХХ и впрямь близка к мыльницам..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 30 октября 2011 21:57

    SvoL@cH, что 500д , что 550д, что 60д, что 7д это все одно. одна матрица. одно качество. разница в удобстве использования.

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 30 октября 2011 22:02 Редактировалось Jenner, 1 раз.

    Оптики в виде одного объектива на все случаи не бывает. Варианты оптики на кэнон неплохо разобраны тут (спец.тема по выбору оптики, кстати). На Никон практически то же, только на D3100 из 50/1.8 идет только новый (G).
    В смысле качества изображения, даваемого матрицей xxD или xxxD - без разницы. xxD удобнее (2-е колесо) и вполне годятся для репортажки (АФ и скорострельность). Поэтому, по моему мнению, двузначную камеру для начала брать не стоит, по крайней мере в ущерб оптике/свету/т.п.
    К мыльницам любое кроп-зеркало не имеет отношения.

  • SVOL Senior Member
    офлайн
    SVOL Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #172723

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 30 октября 2011 22:07

    ох спасибо вам ребята!
    значит экономлю деньги и беру D500-550..
    а оптику беру дороже..
    всё понятно!
    большое спасибо!

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 31 октября 2011 03:02 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).
    fotosergey:

    Deniz:

    Наличие внешней вспышки никак не улучшит качество домашних фоток..

    Н-дя .... Вам , батенька, срочно надо записаться на курсы по фотографии - там научат хотя бы азам работы со светом и расскажут что , как минимум, для этого нужно. Может тогда глупости не будете писать..

    Не надо меня посылать на курсы. Я не просто почитал теорию или прошел курсы - я применяю все это на практике практически каждый день. Мое мнение основано на практике обучения новичков обращению с зеркалками. Именно тех, кому вы советуете вспышку, как панацею.

    Добавление пункта "внешняя пыха" в необходимый набор не имеет совершенно никакого смысла для новичка, и не улучшает его фотографии никак, без выполнения целого комплекса необходимых условий.

    Большинство новичков, по совету ведущих собаководов, направят пыху в потолок с карточкой, на чем и успокоятся . Вопросы балансировки света между карточкой и потолком, правильного зума для потолка, направления головки - остаются за кадром. Там же остаются вторая шторка и оценка на глаз динамичности сцены для правильного выбора исо и минимально возможной ручной выдержки для проработки заднего плана..
    Все стоит на автомате раз и навсегда, возможности пыхи используются на 10%.

    В итоге получаем фотографии такие же как на мыльнице, только чуть резче и с красивыми тенями под носом.

    А ведь мы еще High Speed Sync не затронули и применение пыхи в солнечный день (что является откровением для очень многих, ведь светло на улице!).

    Все говорят - купи, оно надо. Станет лучше.. А зачем надо, почему лучше - там такая куча нюансов, даже в самой камере, в которых никто не разбирается, потому что нету времени.. А пыха - это еще такой же здоровенький кусок знаний, и не просто знаний - а навыков их применения.

    Поэтому. У нас техно общество, и все проблемы люди решают привычно - добавь денег, купи штучку, станет лучше. Не станет!
    2/3 всего - это знания и умения, только остальное - техника. 90% новичков хватит встроенной пыхи с рассеивателем и белой карточкой, которую можно прикладывать переодически под разным углом. Это с учетом задач, которые они решают. Не техника первична!

    Я знаю людей у которых аппаратуры на 5к баксов в сумке, и у них нету кадров. Знаю людей с маленьким кропом, которые берут 500 за свадьбу, и им платят, потому что они снимают красиво.

    Особенно умиляют советы вида "бери сразу SB900/580EXII". Блин, я к сб900 шел пару лет, мне она нужна чтобы подключать внешний блок для гарантированной дачи 5-10 импульсов на макс мощности в нужный момент, наличия датчика температуры, желтого фильтра, зума в 200 для формирования более точечного пятна на потолке/стене, 10мм пучка при вытянутом рассеивателе, и особенно удобного колесика, что дает возможность очень оперативной балансировки с нее CLSа.. Причем что - мануальные режимы, мульти пыхи, замеры разного типа, стандартный дист. поджиг - я это все НЕ использую.. Пока 30% этого девайса я применяю.. И хочу спросить - ВАМ то это все зачем, дорогие хоум юзеры?.. Или зачем вы его советуете?

    Мой универсальный свет - а. курсы, б. только осознанная покупка оборудования, с. не слушать технофилов.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 31 октября 2011 12:03

    Аргументированно. Толково. Убедительно.

    Тем не менее, не все хоум юзеры такие хоум юзеры. Да, наверное, 90%, но не все. Некоторые без всяких курсов нагуглят статьи и разберутся, как правильно пользоваться для получения хороших результатов.
    И - объективно - при наличии необходимых знаний внешняя вспышка таки оказывается много лучше встроенной. Вы сами это прекрасно знаете. Поэтому ваше следующее высказывание было флеймоопасно:

    Deniz:

    Наличие внешней вспышки никак не улучшит качество домашних фоток.. Встроенная пыха может все тоже самое, что накамерная, кроме пыха в потолок.

    Если бы вы не дали впоследствии такое развернутое пояснение, я бы тоже соблазнился прокомментировать "кроме пыха в потолок" - написал бы вам: "т.е. кроме самого, можно сказать, главного."

  • fotosergey Member
    офлайн
    fotosergey Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #433710

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 31 октября 2011 12:41
    Deniz:

    Добавление пункта "внешняя пыха" в необходимый набор не имеет совершенно никакого смысла для новичка, и не улучшает его фотографии никак, без выполнения целого комплекса необходимых условий.

    Бла-бла-бла.... Легким движением руки повернуть голову пыхи в потолок - "комплекс необходимых условий" ? :lol:

    Deniz:

    В итоге получаем фотографии такие же как на мыльнице, только чуть резче и с красивыми тенями под носом.

    Чушь полнейшая ... Отраженный свет в любом случае даст картинку совершенно иного рисунка : с объемом , мягкими тенями ( и, конечно же, без красных глаз :D ) . Разница между пыхой в лоб и в потолок настолько очевидна, что любители, которые в первый раз сравнивают два подобных фото, сразу говорят - "Вах ! "

    Deniz:

    Большинство новичков, по совету ведущих собаководов, направят пыху в потолок с карточкой, на чем и успокоятся......
    .... я к сб900 шел пару лет[/quote

    И , очевидно, что так и не дошел ... :D Теориии начитался, и тем ограничился ... А то бы знал, что у той же SB-900 в комплекте идет великолепный рассеивающий колпак (Nikon Diffusion Dome). :P Легким движением руки надевается и в помещении любителю больше ничего не нужно - никаких "зумов " и "выдвижных карточек" .. Более интересный рисунок позволяет получить только использование нескольких пых и профессиональная постановка света..

    Deniz:

    Я не просто почитал теорию или прошел курсы - я применяю все это на практике практически каждый день.

    Если бы применяли, то не писали бы глупости ..

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 31 октября 2011 13:24 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    fotosergey:

    И , очевидно, что так и не дошел ... :D Теориии начитался, и тем ограничился ...... А то бы знал, что у той же SB-900 в комплекте идет великолепный рассеивающий колпак (Nikon Diffusion Dome)

    Да, идет колпак, еще была картонка, ведро фонга, и limiquest promax system в конфигурации 80% верх+20 вперед, и 100% вперед с разными отражателями. В итоге я все равно пришел к узкому пучку на поверхности, желательно противоположному окну, потому что это в сущности повторяет два привычных софтбокса в студии, где окно является, моделирующим светом, световое пятно от пыхи - рисующим, остальные переотражения - заполняющим.. Либо встроенная пыха с отражателем - заполняющим, внешняя через CLS - только рисующим, вторая внешняя может быть контровым либо просто задний план прорабатывать. Хотя это дерби. Есть ли смысл излагать? ведь у вас есть колпачек, который одел - и вуаля..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 31 октября 2011 13:29

    fotosergey, хорошие примеры. все очень наглядно! тут и думать нечего. внешняя пыха рулит

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 31 октября 2011 13:46
    АТВ:

    тут и думать нечего

    Собственно на этом можно и заканчивать -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • fotosergey Member
    офлайн
    fotosergey Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #433710

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 31 октября 2011 13:53

    Deniz,

    Deniz:

    Есть ли смысл излагать? ведь у вас есть колпачек, который одел - и вуаля..

    У меня на выезде в работе - импульсники и зонты . И никакого онанизма с "пучками" , окнами, цветом стен и прочим гемором. Или три пыхи, если нет возможности таскать все, а нужен рисующий свет. :P

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 31 октября 2011 13:55

    fotosergey, Вид съемки? Детские сады, школы?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • fotosergey Member
    офлайн
    fotosergey Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #433710

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 31 октября 2011 13:59

    Deniz, бурёнок в агрогородках ! :lol: