evaks:
_Mixas, не все там просто!
для начало померь компом давление на ХХ и оборотах это минимум . если показания с заданными расходятся ,то уже папандос,если еще держит давление,то шанс есть только замены колпачка.
вот кудато dima79 запропастился ни тут, ни на др формумах ео не виднО!
ТАМ при снятии ТНВД есть гемор с откручиванием труб высок давления!
вот небольшой отчет о диагностике и замене!
Снятие\установка ТНВД на 2.0Т
повышенный износ сопровождается ошибками
008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Опишу в кратце процедуру снятия, сложного ни чего нет,за исключением откручивания труб высок давления.
Для начала естесно отключаем разъёмы. Затем нада стравить давление.Для этого откручиваем колпачек №4, там типа золотника, нажимаем и стравливаем.
После этого нада открутить магистрали. Одна держится обычной гайкой 2, там типа цангового соединения, а вторая, держится полым винтом (торкс). Размер торкса забыл, короче если есть набор, а он желателен, т.к. вся машина в торксах, подберёте без проблем. Основная проблема была дотянуться до этого винта. Уж больно запрятан он. Я из набора соорудил ключ (гибкий удлинитель+трещетка маленькая) и муторно, но открутил. При всём этом течёт бензин, но не ссать, он испарится. и желательно спичками не светить! все делать чистыми руками!!!
Как всёэто сделано остаётся самое просто, открутить три торкса №1. Два откручиваются легко, а к третьему не подобраться. Тут два выхода, либо откручивать крышку с разъёмом, но там нужен "супер-торкс", у меня такого нет, либо выкрутить золотник №3, что я и сделал. После выкручиваем последний винт и вытягиваем насос. Да, не забудьте после того, как освободили крепления магистралий отвести их от насоса, а то они за него цепляют и держат его. Насос пойдет с небольшим усилием, т.к. там уплотнительное кольцо.
Когда вынул насос увидел следующее
Сам колпачок толкателя (или ТОЛКАТЕЛЬ), который находится в непосредственном контакте с валом
Сам толкатель насоса (шток)
распред вал
установка производится в обратном порядке.
p.s. разыскал Dima79 он пока в командировках. как будет время зайдет отпишется!
KNK спс за редактирование. вспомнил что есть спойлер,только хотел спрятать смотрю уже исправил
Вань, привет, уже приехал...
толкатель действительно ахелесова пята...
_Mixas:
evaks, Просто с таким успехом можно все по кругу в машине менять привентивно....
Не знаю, я в раздумьях, собираюсь через 5 тыс. ГРМ менять со всей байдой, может и колпачок поменять заодно.....
всё по кругу ненадо, а только то, что рекомендуется, узел шток-толкатель-расспредвал в движке нашем зазвать идеальным не получится, не зря на новом движке толкатель был заменён на роликовый.. по наблюдениям моим много машин из америки и почему-то дорестайловых с пробегами в 70-80тыс. приходят с кончеными толкателями, ИМХО - это из-за недосмотром уровня и качества масла, т.к. ТФСИ может уложить 2 и болеьше литра за 8тыс, а маслоканалы устроены с требованием высокого уровня для создания нормальной смазки толкателю, то за несколько тыс., а амеры могут и не поехать вовремя на ТО, можно попасть...
да и толкатель очень твёрдый, а следовательно хрупкий, испытывает постоянные ударные нагрузки, т.е. со временем может просто треснуть, т.е. он не трескается просто а разламывается конкретно на части и шток лупит по кулачку расспредвала...
вообщем, чтобы не кусать локти:
1. льём хорошее масло
2. внимательно следим за его уровнем и стараемся держать на MAX (ДАТЧИКА УРОВНЯ НЕТ!)
3. меняем масло на 8-10тыс.
4. следим за колпачком, желательно раз в 30тыс. проверять, ну хотя бы 50тыс., а лучше для профилактики меняем колпачёк раз в 50тыс. стоит он 50$ и если туда лезть смотреть, то лучше сразу поменять и забыть на 50тыс...
5. на машинах до 2007 года смотреть/менять геморно, т.к. магистраль высокого давления металлическая, а на более новых всё проще, т.к. магистраль сделали гибкой.
проявить разрушенный толкатель себя может только тогда, когда уже поздно, когда уже появляется выработка на кулачке, расчитывать на сигнализацию ошибками и на изменение давления в группах не стоит!