Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3585

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 15 октября 2011 11:23 Редактировалось fanofeeepc, 3 раз(а).

    либо труба либо маршрут на трубу тупит
    хотя видно что другие, например россы ютуб смотрят и щаливают нормально
    ктонибудт на БТК звонил - ругался что ютуб тупит?
    может БТК спецом туда скорость ограничил?

    например тут в HD смотреть мона нормально

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    14 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль

    1909
    # 15 октября 2011 11:40
    JustSIN:

    видать все же проблема у трубы.

    Видать ты истовый белорус - все что тебе говорят - всему веришь?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    fanofeeepc:

    ктонибудт на БТК звонил - ругался что ютуб тупит?

    У 123 на все одна отмаза - пробуйте http://test2.byfly.by - что показывает вашу скорость - ну значит это проблема тубы - мы не при чем.
    Бесполезно жаловаться одному - а вот систематически всем писать - именно писать жалобы в БТК и если через месяц нет письменного ответа, жаловаться в минсвязи на нарушение документооборота, это может дать эффект. Завалит их по горло бюрократической волокитой и они сами все проблемы пользователей решат.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2429

    14 лет на сайте
    пользователь #305952

    Профиль

    2429
    # 15 октября 2011 11:46
    uncle_sem:

    завалить ютуб. силами абонентов байфлая. самому не смешно, не? да у них там мощности серваков и ширины каналов хватит на 10 таких белоруссий, и это будет как слону дробина.

    YouTube смотрят только жители Беларуси? :-? Вчера ночью проверял телеканал "Звезда" российского Минобороны, там выкладываются новости онлайн. Та же дрянь - видео еле-еле грузится.

    [адрес хорошего сайта was censored by Тигра]
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3585

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 15 октября 2011 11:47

    у кого-то же друзья в БТК есть? пусть узнают в чем реально проблема

  • HNKNTA Member
    офлайн
    HNKNTA Member

    419

    18 лет на сайте
    пользователь #75596

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 15 октября 2011 11:59

    fanofeeepc, они подписывают там документы о неразглашении. это так же тяжело, как узнать зарплату у епамовца или онлайнеровца
    кстати верная мысль насчет онлайнера, все таки информационный ресурс, надо бы onliner запытал у БТК, что за глобальные проблемы с интернетом в РБ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    14 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль

    1909
    # 15 октября 2011 12:08

    они официально ответят:) у нас проблем нет.
    а онлайнер не станет допытывать тубу в чем у них трабла - круг замкнулся

  • parizene Senior Member
    офлайн
    parizene Senior Member

    751

    16 лет на сайте
    пользователь #122360

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 15 октября 2011 13:17 Редактировалось parizene, 1 раз.

    del

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 15 октября 2011 13:28

    Да и с утра yutube лежит 2 мегабита тариф

  • plamya Member
    офлайн
    plamya Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #172372

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 15 октября 2011 13:31
    dj-pulsar:

    Да и с утра yutube лежит 2 мегабита тариф

    Тариф 3 мб - аналогично!!!

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 15 октября 2011 13:33

    plamya, да раньше с утра всё летало, а счас даже утром и ночью хрен посмотриш :molotok: , всё начинаю писать жалобные письма

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 15 октября 2011 13:50 Редактировалось JustSIN, 2 раз(а).

    saler2011, Истовый белорус как раз вы, вечно ноющие что все у нас куево и во всем виновата власть БТК и прочие.

    Мне никто ничего не говорит о проблемах за пределами БТК у магистралов, я сам это вижу.

    Несколько страниц назад писал же, недавно из Москвы, вечерами там ютуб даже на 360 жутко тормозит, на разных провайдерах. Раньше (года 2-3 назад) также было на корбине, нетбайнете с 10 или 15 мегабитами по тарифу, вечер и прощай ютуб.

    Но я конечно допускаю, что мне там попадались лажовые провайдеры, и из-за них тоже тормозил ютуб.

    И да я согласен, что даже если БТК говорит, что это проблема у магистралов, надо долбить БТК, пусть они шевелят магистралов.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 15 октября 2011 15:27

    уу, а че удивляться, что ютуб плохо работает, а как он может работать, если скорость загрузки прыгает от 6-7 кб/с и поднимается не выше 30.
    Тут уже видать жэсточайшие проблема с маршрутом до ютубов

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #185642

    Профиль

    233
    # 15 октября 2011 16:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    видео с сайта kinopoisk.ru тоже нормально не грузятся

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 15 октября 2011 16:42 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    скажите лучше, где оно сейчас не тормозит (кроме ex.ua)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    14 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль

    1909
    # 15 октября 2011 16:47 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    JustSIN:

    Истовый белорус как раз вы, вечно ноющие что все у нас куево и во всем виновата власть БТК и прочие.

    Я не ною я сообщаю людям информацию о том что у меня на тарифе таком то такие то проблемы. Чтобы кто нибудь зашел и убедился, что не одному ему не повезло.
    А виноват всегда тот кто отвечает за работу. Но опять же ты демонстрируешь толерантность белоруса - терпеть и искать оправдания тем кто в ответе за проблему.

    Если есть затыки у пользователей всегда виноват провайдер, я ему плачу те деньги, которые он хочет и хочу получать полный объем услуг. А его отговорки меня не касаются - знакомые в европе и штатах почему то смотрят потоковое видео без подгрузок, значит проблема не в тубе а в кривом провайдере. А где провайдер покупает кривой канал меня уже мало дергает.

    Но в нашей стране к сожалению невозможно чего то добиться от монополиста в одиночку. И поиметь альтернативу тоже, так как все сидят на одном бткашном канале. Поэтому не стоит считать себя умнее всех или оскорбляться, давай вот например с тобой скооперируемся и напишем две жалобы в БТК, начнем действовать. Глядишь кто еще напишет в следующий раз еще и так за годик глядишь все писать начнут:)

    Не знаю как оно соотнесется с политикой онлайнера но в понедельник свяжусь с руководством и попрошу добро на создание темы "Пишем жалобу в БТК" соберем людей составим текст и каждый его себе распечатает поставит дату подпись и отправит по нужному адресу. Я даже в юридическую консультацию схожу ради такого случая, чтобы грамотно составить сей документ. Посмотрим на реакцию БТК.

  • mindgame Member
    офлайн
    mindgame Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #79175

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 октября 2011 17:02
    saler2011:

    Не знаю как оно соотнесется с политикой онлайнера но в понедельник свяжусь с руководством и попрошу добро на создание темы "Пишем жалобу в БТК" соберем людей составим текст и каждый его себе распечатает поставит дату подпись и отправит по нужному адресу. Я даже в юридическую консультацию схожу ради такого случая, чтобы грамотно составить сей документ. Посмотрим на реакцию БТК.

    Полностью поддерживаю! Отличное начинание, надеюсь интузиазм не иссякнет.

  • dexter13 Apple Team
    офлайн
    dexter13 Apple Team

    859

    15 лет на сайте
    пользователь #202449

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 15 октября 2011 17:30

    Блин прям бесит плочУ 100т в месец и немогу даже нормально ютуб посмотреть....пи**

  • SuNDeR_Minsk Member
    офлайн
    SuNDeR_Minsk Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #157789

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 15 октября 2011 17:31

    подскажите пожалуйста!!
    Скорость закачки -высокая(около 2 мб), а страницы еле-еле открываются((
    Закачки все отключать пробовал, скайп тоже..
    антивирус пробовал приостанавливать.
    особенно для меня странно что это происходит не всегда, а хаотично..потом само соой начинает нормально работать.
    браузеры тоже разные пробовал.
    за траффиком следил через статистику в кабинете пользователя..кроме моих подключений ничего траффик не жрало..
    спасайте)
    123 звонил -говорят проблема на моей стороне и всё такое.
    на 2ом компе такая же фигня..((

  • v33v Member
    офлайн
    v33v Member

    493

    18 лет на сайте
    пользователь #62222

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 15 октября 2011 17:34
    saler2011:

    JustSIN:

    Истовый белорус как раз вы, вечно ноющие что все у нас куево и во всем виновата власть БТК и прочие.

    Я не ною я сообщаю людям информацию о том что у меня на тарифе таком то такие то проблемы. Чтобы кто нибудь зашел и убедился, что не одному ему не повезло.

    А виноват всегда тот кто отвечает за работу. Но опять же ты демонстрируешь толерантность белоруса - терпеть и искать оправдания тем кто в ответе за проблему.
    Если есть затыки у пользователей всегда виноват провайдер, я ему плачу те деньги, которые он хочет и хочу получать полный объем услуг. А его отговорки меня не касаются - знакомые в европе и штатах почему то смотрят потоковое видео без подгрузок, значит проблема не в тубе а в кривом провайдере.

    Провайдер не гарантирует ширину канала. Есть такое в договоре;-)
    Не нравится выбери другого провайдера.
    Или купи канал с гарантированной пропускной способностью.
    Будешь смотреть Ютюб без затыков. :-)

    А вообще лучше поехать к знакомым в Европе и Штатах и смотреть Ютюб там :-)

  • mindgame Member
    офлайн
    mindgame Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #79175

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 октября 2011 17:55
    v33v:

    Не нравится выбери другого провайдера.

    Все шутки шутим? У меня ДС, проблемы точно такие же. Не в провайдере дело, точнее только в одном.