Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2011 16:07

    Вий,
    Никакой перевернутой логики.
    Если по роду профессии случается недодерживать кадр, то суть от этого не меняется.
    Если вы на треть стопа не додержали кадр с 60д и на столько же с некс-5, то вытягивая шумы с некс-5 будут меньше.
    Потому что, матрица лучше.

    А если вы не додержали на треть у кэнона 60д и на 1 стоп у некса-5, то о каком сравнении может идти речь?

    Вий:

    Дай вам волю, вы и рав-конверторы запретите?

    Это к чему?

  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 13 октября 2011 16:42 Редактировалось Вий, 2 раз(а).

    Это к чему?

    Ну как же, вот к этому --

    Berezina:

    dsh, вы не используете возможности матрицы. И в этом проблема только ваша, а не камеры.
    Кто виноват, что вы не доэкспонируете кадр как надо?

    --само существование формата рав противоречит таким заявлениям. :)

    Berezina:

    если вы не додержали на треть у кэнона 60д и на 1 стоп у некса-5, то о каком сравнении может идти речь?

    А это к чему? Уж не dsh ли так сравнивает? :spy:

  • fotosergey Member
    офлайн
    fotosergey Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #433710

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 13 октября 2011 16:55
    Вий:

    само существование формата рав противоречит таким заявлениям

    А ничего что конструкторы ещё шторки и диафрагму придумали ? ;)
    Если света на матрицу попало мало , то никакой рав не поможет.. При равных прочих все упирается в характеристики матрицы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2011 16:59
    Вий:

    само существование формата рав противоречит таким заявлениям.

    Здрасьте.
    Правильное экспонирование нужно всегда. Без разницы рав или не рав.
    Матрица регистрирует физический сигнал.
    И чтобы было меньше шумов надо регистрировать сигнал с наибольшим соотношением сигнал/шум.
    Это азы.
    Причем к ним рав/не рав? Да и еще "противоречия" якобы.
    :insane:

    Вий:

    А это к чему? Уж не dsh ли так сравнивает?

    Это для вас. На всякий случай.

  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 13 октября 2011 17:27 Редактировалось Вий, 5 раз(а).

    Соколы, харэ хлопать крыльями, я лишь поддержал вот это мнение --

    dsh :

    Вообще чего ж легче - найти SRF некса и покрутить (тени, например, попробовать чуть вытащить), всё будет очевидно.

    Ведь оно не лишено смысла, такие субъективные наблюдения тоже ценны. Идеально экспонированные снимки только в идеальных условиях. А в жизни приходится снимать и при чрезмерном перепаде яркостей в кадре, и при недостаточном освещении, и т.д.

    Заладили: "Экспонирование, шторки..." Тут даже не противоречие, тут кто в лес, кто по дрова.
    Полемика на некоторых дурманяще действует -- забывают о чём шла речь изначально.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2011 17:39
    Вий:

    я лишь поддержал вот это мнение --

    И о чем будет говорить такой результат - взяли рав от некс-5, покрутили его, добились шумов? И что?
    Это является доказательством, что у некса дикие шумы или шумы больше, чем у других?
    ;)
    Не смешите.

    Вий:

    Полемика на некоторых дурманяще действует -- забывают о чём шла речь изначально.

    Вот именно, что изначально абсолютно ложно было заявлено про нексы -

    dsh:

    Пока всё что имеем - ... и дикие шумы

    И до сих пор это заявление отстаивается.
    Хотя в реале как раз все наоборот.

  • fotosergey Member
    офлайн
    fotosergey Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #433710

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 13 октября 2011 21:07
    Вий:

    Ведь оно не лишено смысла, такие субъективные наблюдения тоже ценны.

    Субъективные наблюдения и ценность имеют субъективную.. :P
    Всё нормально меряется на аппаратно-лабораторном уровне и результат вполне предсказуем.
    Вот авторитетное сравнение матриц NEX-5N и 60D в компании с D7000 .
    60D сливает обоим.. Матрица NEX-5N не может шуметь сильнее , имея лучший ДД и чувствительность.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 14 октября 2011 10:19

    К черту цифры. Покупайте что нравится и снимайте.

  • dmitrylseaman Neophyte Poster
    офлайн
    dmitrylseaman Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #241358

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 октября 2011 10:37

    бюджет 500 у.е. снимать не умею, посоветуйте что нить.

  • anna71 Senior Member
    офлайн
    anna71 Senior Member

    3337

    16 лет на сайте
    пользователь #136346

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 14 октября 2011 11:06

    dmitrylseaman, в вашем случае - б/у.(по бюджету)
    никон или кенон, посмотрите на барахолке.
    обратите внимание на никон д3000, д3100
    кенон 1000д, 450д
    походите по магазинам, что понравится,
    то и берите)))
    это мое мнение. очень хорош никон д90, но он дороже(

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    эх, в свое время пожадничила 200 уе на камеру с отверткой, (д90)
    теперь объективы приходится покупать дороже((((

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 14 октября 2011 13:20
    Curtein:

    К черту цифры. Покупайте что нравится и снимайте.

    :super:
    2Berezina:Я могу вам объяснить, но постичь это за вас я не в состоянии. ((c)Эд Кох)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 октября 2011 14:00
    dsh:

    Я могу вам объяснить, но постичь это за вас я не в состоянии.

    Вода, не имеющая никакого отношения к поднятому вопросу.
    Не хотите сознавать, что сказали глупость про шумы - ваши проблемы.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 14 октября 2011 14:29
    Berezina:

    Не хотите сознавать, что сказали глупость про шумы - ваши проблемы.

    Вы же не осознаёте глупость разведённого вами флуда, мне к чему напрягаться?
    [/конец флуда]

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 октября 2011 14:38

    dsh,
    Как раз флуд развели вы, когда ляпнули про шумы. И в последствии в оправдание приводите все те же флеймерские доводы при попытке оспорить конкретные технические параметры.
    ;)

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 15 октября 2011 13:11

    Народ, здрравствуйте!

    Подскажите неопытному хочу первую зеркалку после долгого общения с мыльницами разного плана. Бюджет не резиновый пока завис между canon 350D с китом и sony alpha 300 с китом... Понимаю что они разные, но по отзывам качество снимка у обоих хорошее но функционал разный и эргономика, и цена тоже.

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 15 октября 2011 15:02 Редактировалось zheka.by, 1 раз.

    antoha1985, из этих двух, лучше взять кэнон, хотя бы из-за выбора стекол в будущем, а еще лучше чутка добавить и купить 450д. Можете также обратить внимание на никон д40.

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 15 октября 2011 15:52

    antoha1985, 18-55, идущего в комплекте с 350D, следует избегать. Так что из вышеописанных вариантов или Сони, или 350 боди, к которому отдельно докупить 18-55 IS.

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 15 октября 2011 16:12

    ну в соньке же встроенный стабилизатор, live view да и скорость работы иная, просто между ними 2-3 года технологий. а никон д40 это походу совсен как сони альфа 100

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 15 октября 2011 16:29
    antoha1985:

    просто между ними 2-3 года технологий. а никон д40 это походу совсен как сони альфа 100

    он от этого хуже снимать стал?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Да и выбирайте, все равно никто толком ничего не подскажет, каждый приверженец своего брэнда в той или иной степени:
    сони
    канон
    никон

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 15 октября 2011 16:32

    Так 350D еще подревнее D40 будет. Если вопрос денег не первоочередный, то кэноновские 300-400-ки можно даже не рассматривать.