Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 11 октября 2011 18:16

    Kisel_S, вопрос про eBay не стоял, вопрос стоял про объективы.Их все-таки не три ;)
    Насколько они плохи/хороши - может судить лишь пользователь этих объективов, но никак не пользователь Кэнона,
    который про эти объективы только читал :)

    Kisel_S:

    Я вот совсем не понимаю нафига извращатся с этим нексом вообще, купил нормальную зеркалку, купил стёкол каких душа пожелает - эргономика хорошая, быстрый фозовый фокус, аксесуаров вагон, снимай и получай удовольствие,

    у меня на данный момент компактная камера, схожая по размерам с Соней.
    Если бы ей еще сменную оптику - ей бы не было цены.
    Для чего? компактные размеры позволяют ее всегда держать под рукой.
    Зеркалка все-таки и в глаза бросается и размерами больше.
    Будете пересекать границу пару раз в неделю - поймете, для чего она нужна ;)
    Она всегда со мной, во все поездки.
    Снимки можно найти тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1631901&start=220

    ЗЫЮю
    повторюсь: "зеркалка" и набор оптики - не панацея для получения хороших снимков :)

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 12 октября 2011 10:57
    B.B.C.:

    Если бы ей еще сменную оптику - ей бы не было цены...

    Не была б она такой компактной. ;)
    Я бы с удовольствием поигрался бы с соневской беззеркалкой с адаптером под А байонет (минольтовские объективы сейчас по 10 баксов пучёк раздают), но думаю, что надо ещё немного подождать пока инженеры и рынок не доведут систему до ума. Пока всё что имеем - невнятное меню и дикие шумы по цене как два троллейбуса.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2011 11:41
    dsh:

    Пока всё что имеем - невнятное меню и дикие шумы

    Интересное мнение.
    ;)
    Меню - дело привычки, а шумы у нэксов меньше, чем, например, у кэнона 60д.
    Может снимать надо учиться на цифровые фотики?

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 12 октября 2011 13:03
    dsh:

    Не была б она такой компактной.

    у меня на Сигму накручен адаптер для фильтров, этот "хобот" никогда не снимаю.
    Поэтому глобальной разницы в размерах я бы не увидел.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 12 октября 2011 13:09
    Berezina:

    а шумы у нэксов меньше, чем, например, у кэнона 60д.

    60D не снимал. Неужели там настолько всё плохо?

    Berezina:

    Может снимать надо учиться на цифровые фотики?

    Это вот сюда, в комментарии.
    P.S. Я на цифровые фотики и фотоаппараты 10 лет снимаю - не скажу что всё, но многое умею. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    B.B.C.:

    у меня на Сигму накручен адаптер для фильтров, этот "хобот" никогда не снимаю.
    Поэтому глобальной разницы в размерах я бы не увидел.

    Неужели больше, чем соневский 18-55мм? /с "блинчиками", конечно же, соня очень компактна/

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 12 октября 2011 14:33
    dsh:

    Неужели больше, чем соневский 18-55мм?

    уже, но длина - сопоставима...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2011 15:20
    dsh:

    60D не снимал. Неужели там настолько всё плохо?

    В том то и дело, что все хорошо.
    А у нексов матрицей такого же размера еще лучше. (про новый 7 не знаю)

    dsh:

    Это вот сюда, в комментарии.

    Вы то здесь заявили про "дикие шумы".

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 12 октября 2011 17:56
    Berezina:

    Вы то здесь заявили про "дикие шумы".

    Я тестами не занимаюсь - пощёлкал, подумал, <по необходимости повторил>, сделал выводы. Последние озвучил. Линк дал на результаты съёмки человека, который определённо умеет снимать "на цифровые фотики".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2011 18:31
    dsh:

    Линк дал на результаты съёмки человека, который определённо умеет снимать "на цифровые фотики".

    Как раз там и нет ничего про "дикие" шумы.

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 12 октября 2011 21:19 Редактировалось чык, 3 раз(а).

    Кстати, а почему у этих "недозеркалок" шумов меньше? Матрица то вроде одинаковая. Обработка процессором лучше или в чем причина?
    Или это в обзорах просто хорошие фотографы фотали? В отзывах на онлайнер-каталоге чел фотки выложил с Некса, так там они страшненькие, как будто мылом сделаны.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 12 октября 2011 21:29
    t1m[n]:

    В отзывах на онлайнер-каталоге чел фотки выложил с Некса, так там они страшненькие, как будто мылом сделаны.

    так у чела вероятно, беда с руками. :)
    Они важнее самой топовой камеры.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 13 октября 2011 10:34
    Berezina:

    Как раз там и нет ничего про "дикие" шумы.

    Есть есть. А если не читать, там есть ещё снимки. ;) Вообще чего ж легче - найти SRF некса и покрутить (тени, например, попробовать чуть вытащить), всё будет очевидно.
    P.S. В одном может соглашусь - определение "дикие" у каждого своё.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2011 11:46
    dsh:

    Есть есть. А если не читать, там есть ещё снимки. ;) Вообще чего ж легче - найти SRF некса и покрутить (тени, например, попробовать чуть вытащить), всё будет очевидно.
    P.S. В одном может соглашусь - определение "дикие" у каждого своё.

    Как раз шумы однозначно и объективно измеряются инструментально.
    И у матриц нового поколения, которые стоят у сонек, они меньше, чем у конкурентов.

    Все остальное насчет шумов, зависит только от кривизны рук, т.е. от правильности экспонирования кадра.
    Поэтому понятия "вытягивание теней" совсем не имеет отношения к железу.
    А мы вроде как про железо говорили.
    Т.е. смотрите на инструментальные замеры отношения сигнал/шум и нех-5 на полстопа лучше, чем новый никон V1 или даже новая зеркалка от сони А65 и учитесь правильно экспонировать.
    Для работы с другой матрицей по любому надо учиться правильно экспонировать. Тогда не будет ложных опытов и условий, типа "повытягивайте тени".

  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 13 октября 2011 12:33

    Berezina, одно к другому не относится.
    Экспонировать надо уметь, кто ж спорит. Но и шумность матрицы таким способом отчего ж не проверить? Вам же не надо объяснять, как это делается?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2011 13:06 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Вий:

    одно к другому не относится.

    Относится.
    И самым прямым образом - шумы напрямую зависят от правильного экспонирования и от железа. Если железо лучше, а шумов получается больше, то вывод только один - неумение пользоваться железом.
    Другого ничего не бывает.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 13 октября 2011 13:48
    Berezina:

    А мы вроде как про железо говорили.
    ...учитесь правильно экспонировать.
    ... Для работы с другой матрицей по любому надо учиться правильно экспонировать. Тогда не будет ложных опытов и условий, типа "повытягивайте тени".

    Это вы про железо говорили, я говорил про камеру (а ещё точнее про систему) целиком. Мне лично пофик какой там сенсор и т.п. - я снимки смотрю. Про правильно экспонировать и необходимость вытягивания теней даже комментировать не буду - детский сад.

  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 13 октября 2011 15:13 Редактировалось Вий, 2 раз(а).
    dsh:

    Про правильно экспонировать и необходимость вытягивания теней даже комментировать не буду - детский сад

    Скорее, лукавство. Забавный такой подход: "что не по-моему -- то от "неумения"", и даже попытка выставить это логичным. :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Berezina:

    Другого ничего не бывает.

    Ещё у разных камер бывает разный уровень шумов на высоких iso. А у некоторых даже на iso-200 тени в RAW-конверторе не "подтянешь" -- шум прёт. Такой мини-тест не требует инструментальных замеров, различия камер бывают очень наглядны.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2011 15:31
    Вий:

    Ещё у разных камер бывает разный уровень шумов на высоких iso. А у некоторых даже на iso-200 тени в RAW-конверторе не "подтянешь" -- шум прёт.

    Я уже говорил - шум, зависящий от железа, объективно измеряется инструментальными методами.
    Это вам не "мне пофиг какой сенсор я снимки смотрю".
    Личное субъективное мнение о субъективных картинках никому нафик не упало. Если вы не мастер уровня Брессона.

    dsh:

    Это вы про железо говорили, я говорил про камеру (а ещё точнее про систему) целиком.

    Ну и сказали заведомую глупость.
    Еще и пытаетесь к этой глупости приплести другого человека, который ничего подобного не заявлял.
    Технический факт, отраженный в замерах - шумы у нексов самые меньшие из камер с матрицами подобных размеров.
    А ваши домыслы не надо выдавать за факты.
    Если у вас получается по другому - причина только одна - вы не используете возможности матрицы. И в этом проблема только ваша, а не камеры.
    Кто виноват, что вы не доэкспонируете кадр как надо?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 13 октября 2011 15:44

    харе тролить. про моторы уже начитался. хватит тут умничать

    <p>я и бал</p>
  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 13 октября 2011 15:49
    Berezina:

    dsh, вы не используете возможности матрицы. И в этом проблема только ваша, а не камеры.
    Кто виноват, что вы не доэкспонируете кадр как надо?

    Нормальное явление в репортажной съёмке. Дай вам волю, вы и рав-конверторы запретите? :lol: А ведь в реальной жизни ими именно профи пользуются, а не чайники. Так что логика этого вашего высказывания малость перевёрнутая.