Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 октября 2011 18:50
    Evgeny086:

    Не подключал! как будет так будет. все равно ее не спасешь!

    Проблема в том, что машина становится колом. При чем в самом не подходящем месте и в самое неподходящее время. Я бы посоветовал почитать ошибки, может и не форсунка. Тогда и гадать не надо.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 октября 2011 18:53
    Evgeny086:

    А вообще ресурс форсунок не зависит от топлива? Машина только из Бельгии!

    Если и зависит, то не сильно - в Германии с пьезофрсунками проблема так же существует.

    Добавлено спустя 44 секунды

    sdom65:

    Я бы посоветовал почитать ошибки, может и не форсунка. Тогда и гадать не надо.

    И купить про запас. Если критично

    sdom65:

    машина становится колом. При чем в самом не подходящем месте и в самое неподходящее время.

  • nerez Neophyte Poster
    офлайн
    nerez Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #223354

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 октября 2011 19:03

    господа добрый день !
    проблема такого плана выскакивает ошибка
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер блока управления: 03G 997 021 J HW: 028 101 211 9
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 2286
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 40282 146 62255
    VCID: 3064ECD9DF06
    1 неисправность:

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
    P2015 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 235575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.09.23
    Время: 09:18:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1281 /min
    Скорость: 44.0 km/h
    Нагрузка: 36.9 %
    Напряжение: 14.44 V
    Раб-й цикл: 84.5 %
    Раб-й цикл: 0.0 %
    Температура: 83.7°C

    Готовность: 0 0 0 0 1
    сделал следующее:
    промыл -ДЗ,САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, так как загорелся на панели значок сажевого фильтра, при глушении - мотор колбасит
    поставил новую ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, ошибки стер но не проехал и десяти км как выскочила снова, мотор все равно колбасит

    мотор BMP, 2.0

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 октября 2011 19:18 Редактировалось Dima79, 6 раз(а).
    KNK:

    Мимо шёл:

    КМК, это импртёр мог чё-то замутить

    Вот я тоже так думаю. И не только если бы растаможка была разная - мало ли какие еще причины могут быть. А вообще, если масло соответствует допуску, то какая в итоге разница - синтетика это или минералка... Берем, льем и все хорошо. Главное чтобы в банке действительно было то что должно быть.

    да просто всё - у титана, как и большинства других производителей (думаю скоро основной ассортимент будет у всех), почти все масла - не синтетика, а гидрокрекинг или НС-синтетика, вот они и таможатся как не синтетика, а т.к. в справочнике нет понятия гидрокрекинга и под понятие синтетики не подходят (можно отнести конечно при желании, но могут и подтверждения потребовать, а оно денег стоить будет), есть слово синтетика в паспорте будет таможиться как синтетика, нету - минералка, хотя гидрокрекинговые масла по своим свойствам НЕ хуже синтетики, а то и лучше, но главное должны быть намного дешевле, если конечно производитель не хочет развести потребителя... кстати, это ответ на вопрос о низкой стоимости масел титан...

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 1 октября 2011 19:22 Редактировалось N5100, 1 раз.
    nerez:

    поставил новую ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, ошибки стер но не проехал и десяти км как выскочила снова, мотор все равно колбасит

    а новая точно работает? проверяли?

    в смысле - хлопает?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 октября 2011 19:23 Редактировалось KNK, 1 раз.

    nerez, тут про 1,9, но смысл тот же, и новую ДЗ чел тоже поставил.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 октября 2011 19:38

    nerez, опять же, комп подключал? Я менял ДЗ, потому что была ошибка по ней. Поставил на время б/у, ошибка пропала. Я покатался недельку, всё было в норме. После этого поставил новую.

  • nerez Neophyte Poster
    офлайн
    nerez Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #223354

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 октября 2011 19:42

    да подключал , и ошибку стирал на новой дз бес толку выскакивает сначало спираль мигает через время и чек загораеться

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 октября 2011 19:43
    Alex20dm:

    Недавно покупал на рынке. Продавец размахивал буклетами доказывая, что vw сменил поставщиков на конвейер с Кастрола на Титан. Я в общем сильно не вникал

    весьма возможно, что титан фольцу масла может поставлять

    В связи с большой экспансией иностранных брендов появился вопрос строительства нового завода в России, весьма вероятно что он будет в Калуге, т.к. основной потребитель масла в России - Фольксваген, немного меньше Opel, а также Caterpillar, John Dier, так же большая часть продаж - это масло в фирменных бочках Мерседеса, БМВ и т.д.

    Добавлено спустя 43 секунды

    вот весь текст

    В россию вся продукция поставляется только через представительство компании Фукс, основная контора находится в Ярославле, филиал, где сидит директор и продажники в Москве.

    "Завязанностью" на себя всех дилеров компания обеспечивает гарантированное качество продукции. Полуофициальный магазин это фуксшоп, ссылку на который можно найти на официальном сайте, отличается достаточно амбициозной ценой. Контор, которые занимаются непосредственно автомобильным маслом, практически нет, никто не держит склад и т.д. В связи с идеологией компании так же нельзя продавать магазинам, распространение идет только через сервисы, опять же чтобы продукт не портить. В Москве есть две конторы официально продающие - это интернет магазин global-oil.ru и Ника оил, у вторых, практически нет ничего на складе, у первых склад есть, но быстро расходится.

    Масло, поставляющееся на Российский рынок, производится в следующих местах: Манхайм, Германия( код завода производителя FES либо FLT); Бельгия, обычно подписанная как произведено в ЕС (FB); Испания, практически ничего нет на рынке оттуда (FLES); Франция (FLF); Италия (FLIT); Великобритания, завод на котором раньше производились масла для мототехники, сейчас выделен для сложного производства ATF, спорт смазок и т.д.(FLUK); Россия(FOR); Польша(FOPL). На первый сразу же появившийся вопрос отвечу: в России и Польше не производится практически нечего для лекгомоторки, в России только одно очень общее масло, в Польше один вид расфасовки ATF 4400 по 20 литров. Все продаваны лекгомоторки Фукса в России имеют в наличие продукт из Германии, Бельгии, Великобритании.

    В связи с большой экспансией иностранных брендов появился вопрос строительства нового завода в России, весьма вероятно что он будет в Калуге, т.к. основной потребитель масла в России - Фольксваген, немного меньше Opel, а также Caterpillar, John Dier, так же большая часть продаж - это масло в фирменных бочках Мерседеса, БМВ и т.д. Самое интересное, практически везде используется Фукс, за исключением московских официалов, наводит на мысли ))). Основная разница, и это уж поверьте мне не реклама, в том, что Фукс Россия это дочерняя компания концерна в отличие от остальных маслобрендов. В связи с такой зависимостью очень много проблем по развитию продукта и продвижению на рынке, из-за этого бренд не известен и не узнаваем покупателем, отсутствие рекламы - один из пунктиков.

    По поводу допусков есть подбор масла от фукса, либо на упомянутом сайте global-oil, либо на самом сайте Фукса, они одинаковые.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 октября 2011 19:53
    nerez:

    да подключал , и ошибку стирал на новой дз бес толку выскакивает сначало спираль мигает через время и чек загораеться

    Я так понимаю, что ошибка опять по заслонке появляется?

  • nerez Neophyte Poster
    офлайн
    nerez Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #223354

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 октября 2011 19:54

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
    P2015 - 000 - - - Непостоянно
    вот эта появляеться

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 октября 2011 19:58 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    sdom65, ты прав, но только мы про разные сертиффикаты говорили, т.е. ты говорил про сертиффикат соответствия РСТ, а я про сертиффикат качества, выдаваемый ЗАВОДОМ на партию, но основании которого получается сертиффикат РСТ
    не буду переписывать, просто процетирую

    Я уже про это писал.
    Немного истории.Много лет назад компания Кастрол покупала у компании Мобил базовые масла на основе ПАО (к примеру 10$) за литр и масло произведенное по праву считалость полностью синтетическим,компания Шел изобретает всем извесную гидрокрекинговую основу(которую используют до сих пор) и продает компании Кастрол (к примеру 6$) за литр не меняя название ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
    Компания Мобил лишившись такого хорошего покупателя (обидились),плюс не законно кряковое масло называют полностью синтетическим и подали на компанию Кастрол в мировой суд.Суд был в Европе и в Америке и длился года 3-4.
    Итог суда:Гидрокрекинговые масла действительно признали СИНТЕТИЧЕСКИМ.Маслопроизводителям разрешено писать на канистрах все что уходно к примеру Трисинтетичкое,суперсинтетическое и тд.кроме 3х стран(Германия,Швецария)третью точно не помню или Австрия или Бельгия.В этих странах писать только правду что синтетика значит полная синтетика,либо масло премиму класса,высшего качества и тд.
    В этих 3х странах автолюбители не заморачиваються сколько в покупаемом масле ПАО,Эфиров,кряка.Доверяют государству оно для них все зделало чтобы меньше было заморочек.

    Теперь про Россию таможню-сертификаты и т.д

    Полностью синтетическое масло может состоять из смеси в большей степени (групп 5 и 4) в разных пропорциях и группы 3(она используеться для разбовления присадок) В 4и 5 группе основной пакет присадок или растворяеться частично или вобще не растворяеться,некоторая часть присадок поставляеться в сухом виде(порошка)
    Наше государство тоже о нас позаботилось
    В сертификате соответсвия (это касаеться любого масляного бренда) в приложении с левой стороны будут коды ОК,ТН. 27** ** *** * это миниралка,полусинтетика,или синтетика на основе гидрокрекинга 34** ** *** * это полная синтетика (которая принята полной синтетикой в тех 3х странах о которых я писал выше)
    ....

    ВОТ СЕРТИФФИКАТ ТИТАНА

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 октября 2011 20:14
    Dima79:

    ВОТ СЕРТИФФИКАТ ТИТАНА

    Просроченный уже правда. :shuffle:

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 октября 2011 20:26

    Dima79! Да успокойся ты уже. Про то, что ты пишешь, я давно знаю. И ничего не имею против Титана. Сертификат у меня есть натуральный. Я просто хочу людям глаза открыть. Не всё, что 5W-30 и 5W-40 является синтетическим маслом. При покупке в рознице надо попросить у продавца сертификат и посмотреть, что ты покупаешь. Без нашего сегодняшнего диалога никто бы про эти нюансы и не узнал бы. Единственный вопрос, почему у нас нет Мобила и Кастрола спец. для НФ 50501, а в Польше ( т.е. Евросоюз ) есть? Ответ я знаю. Но об этом слишком много надо писать, а очень лень.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 октября 2011 20:28
    KNK:

    Dima79:

    ВОТ СЕРТИФФИКАТ ТИТАНА

    Просроченный уже правда. :shuffle:

    ну вам, сударь, не угодить :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 октября 2011 20:34

    :D Все течет, все изменяется.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 октября 2011 20:35 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    sdom65:

    Без нашего сегодняшнего диалога никто бы про эти нюансы и не узнал бы. Единственный вопрос, почему у нас нет Мобила и Кастрола спец. для НФ 50501, а в Польше ( т.е. Евросоюз ) есть? Ответ я знаю. Но об этом слишком много надо писать, а очень лень.

    я думаю, что желающих почитать будет много - сколько можно тут через страницу форсунки дизельные мурыжить :)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    sdom65:

    Dima79! Да успокойся ты уже..

    ща пойду за пивком схожу и успокоюсь :) а то без него никак...

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 октября 2011 20:37
    Dima79:

    я думаю, что желающих почитать будет много

    :beer:

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 октября 2011 20:38 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    sdom65:

    И ничего не имею против Титана.

    вот знаеш, я уже даже сомнений не имею... я тут полазил по просторам нета и теперь точно на титан перейду :)

  • Evgeny086 Member
    офлайн
    Evgeny086 Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #76138

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 1 октября 2011 21:47

    Что за 2 кнопки слева от водительского сидения на стойке (машинка и изображение сигнала)? Какая то сигнализация!? Пробовал нажимать - загорается но как то ничего не меняется.