Alex20dm:
Недавно покупал на рынке. Продавец размахивал буклетами доказывая, что vw сменил поставщиков на конвейер с Кастрола на Титан. Я в общем сильно не вникал
весьма возможно, что титан фольцу масла может поставлять
В связи с большой экспансией иностранных брендов появился вопрос строительства нового завода в России, весьма вероятно что он будет в Калуге, т.к. основной потребитель масла в России - Фольксваген, немного меньше Opel, а также Caterpillar, John Dier, так же большая часть продаж - это масло в фирменных бочках Мерседеса, БМВ и т.д.
Добавлено спустя 43 секунды
вот весь текст
В россию вся продукция поставляется только через представительство компании Фукс, основная контора находится в Ярославле, филиал, где сидит директор и продажники в Москве.
"Завязанностью" на себя всех дилеров компания обеспечивает гарантированное качество продукции. Полуофициальный магазин это фуксшоп, ссылку на который можно найти на официальном сайте, отличается достаточно амбициозной ценой. Контор, которые занимаются непосредственно автомобильным маслом, практически нет, никто не держит склад и т.д. В связи с идеологией компании так же нельзя продавать магазинам, распространение идет только через сервисы, опять же чтобы продукт не портить. В Москве есть две конторы официально продающие - это интернет магазин global-oil.ru и Ника оил, у вторых, практически нет ничего на складе, у первых склад есть, но быстро расходится.
Масло, поставляющееся на Российский рынок, производится в следующих местах: Манхайм, Германия( код завода производителя FES либо FLT); Бельгия, обычно подписанная как произведено в ЕС (FB); Испания, практически ничего нет на рынке оттуда (FLES); Франция (FLF); Италия (FLIT); Великобритания, завод на котором раньше производились масла для мототехники, сейчас выделен для сложного производства ATF, спорт смазок и т.д.(FLUK); Россия(FOR); Польша(FOPL). На первый сразу же появившийся вопрос отвечу: в России и Польше не производится практически нечего для лекгомоторки, в России только одно очень общее масло, в Польше один вид расфасовки ATF 4400 по 20 литров. Все продаваны лекгомоторки Фукса в России имеют в наличие продукт из Германии, Бельгии, Великобритании.
В связи с большой экспансией иностранных брендов появился вопрос строительства нового завода в России, весьма вероятно что он будет в Калуге, т.к. основной потребитель масла в России - Фольксваген, немного меньше Opel, а также Caterpillar, John Dier, так же большая часть продаж - это масло в фирменных бочках Мерседеса, БМВ и т.д. Самое интересное, практически везде используется Фукс, за исключением московских официалов, наводит на мысли ))). Основная разница, и это уж поверьте мне не реклама, в том, что Фукс Россия это дочерняя компания концерна в отличие от остальных маслобрендов. В связи с такой зависимостью очень много проблем по развитию продукта и продвижению на рынке, из-за этого бренд не известен и не узнаваем покупателем, отсутствие рекламы - один из пунктиков.
По поводу допусков есть подбор масла от фукса, либо на упомянутом сайте global-oil, либо на самом сайте Фукса, они одинаковые.