Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 21 сентября 2011 16:11

    ego.iriska, ну так и пиши сока денег, что фоткать буш. тогда легче советовать.
    а то мне нужно все чотка и красиво)) гадай сиди, что тебе нужно))

    <p>я и бал</p>
  • ego.iriska Junior Member
    офлайн
    ego.iriska Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #392548

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 сентября 2011 16:22 Редактировалось ego.iriska, 1 раз.

    -Skywoker-, ну хорошо. замечание принято. но не надо ж так к неопытным относиться.. вы ведь тоже когда-то начинали.. пипец. вопрос снят.

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 21 сентября 2011 18:12

    ego.iriska, да ладно, не обижайтесь, просто вы так поставили вопрос, это все равно что выбрать машину по цвету. Сформулируйте конкретнее, а мы поможем. Для начала напишите, что планируете снимать, бюджет, ну и планируете ли в дальнейшем докупать объективы.

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 21 сентября 2011 18:51

    ego.iriska, берите тамрон 17-50 и canon 55-250is

  • ego.iriska Junior Member
    офлайн
    ego.iriska Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #392548

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 сентября 2011 10:03

    zheka.by, хочу серьезно заниматься фото. уже занимаюсь. мне подарили 450 и скока денег будет стоить объетив это не важно, главное чтоб цена-качество, не переплачивать за марку например. снимать людей, действия. Понятно что на разных фотиках один и тот же объектив будет по разному себя вести. поэтому спросила, мот у кого есть 450 с отлично подходящим ему объективом. мое мнение что оптика L класса будет глупо брать для начинания. понятно что потом да.. но это уже и фотик другой ) разве не так?
    t1m[n], я вот на него и присматриваю,спасибо)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 23 сентября 2011 11:03
    t1m[n]:

    ego.iriska, берите тамрон 17-50 и canon 55-250is

    поддерживаю на 100%

    ego.iriska:

    Понятно что на разных фотиках один и тот же объектив будет по разному себя вести. поэтому спросила, мот у кого есть 450 с отлично подходящим ему объективом

    на всех фотиках с кропнутой матрицей обьектив будет себя вести одинаково.

    ego.iriska:

    мое мнение что оптика L класса будет глупо брать для начинания

    Эльки вообще глупо брать для любительской сьёмки, да и для проф. работ можно найти не менее качественные аналоги. Вообще эльки для тех у кого куча лишних денег и им нужно тупо самое лучшее, имидж как говорится всё.

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 23 сентября 2011 21:35
    Kisel_S:

    Вообще эльки для тех у кого куча лишних денег и им нужно тупо самое лучшее, имидж как говорится всё.

    чушь, это у вас идеальные условия для съемок, а как же репортеры, они снимают далеко не в идеальных условиях, защита нужна, да и эльки на порядок качественнее оптически и конструктивно, чудес к сожалению не бывает. Можем сравнить по тестам аналоги, предлагайте.

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 24 сентября 2011 08:24 Редактировалось Jenner, 3 раз(а).
    zheka.by:

    чушь, это у вас идеальные условия для съемок, а как же репортеры, они снимают далеко не в идеальных условиях, защита нужна, да и эльки на порядок качественнее оптически и конструктивно, чудес к сожалению не бывает.

    1. У "них" далеко не идеальные условия, а практически как у репортеров, при этом требования к качеству снимков выше.
    2. Защита есть далеко не у всех L-к.
    3. "На порядок" - это нереально дофига. Нет, конечно, если сравнивать какой-ть 90-300 и 300/2.8, что-то похожее и выйдет, а так разница даже не всегда в пользу L.
    4. Чудес именно что не бывает. И в L-ках ничего чудесного нет. Хотя понятно, что производитель обозначает так преимущественно лучшие из своих линз, критерии все же субъективны, и выбор за маркетологами, что сказывается.

    Разумеется, с тем, что "эльки для тех у кого куча лишних денег" тоже согласится нельзя.

    Нормальный фотограф выбирает оптику исходя из своих потребностей (и возможностей), а уж окажется ли, что необходимый объектив разукрашен цветными полосками - дело десятое.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 24 сентября 2011 10:26 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    Jenner:

    У "них" далеко не идеальные условия, а практически как у репортеров, при этом требования к качеству снимков выше.

    да забыл уточнить что кому защита действительно нужна так это репортёры, думаю для них она и разрабатывалась.
    Ну свадебщики под ливнями не снимают, моросящий дождь - да. Скажу за себя. При сьёмке действительно бывает на обьективы попадает дождь, более того т.к. у меня обьектив не один, при смене их дождь попадает и на задние линзы почти всех обьективов, но это несколько капель - с корпуса обьектива протирается рукой, с линз тряпочкой. За 4 года таких сьёмок ничего с ними не произошло хоть и нет никакой защиты.

    Jenner:

    Защита есть далеко не у всех L-к.

    не знал, а как узнать есть она или нет, просто интересно?

    zheka.by:

    да и эльки на порядок качественнее оптически и конструктивно

    конструктивно - без условно, оптически - точно не на порядок (в 10 раз если не в курсе что это такое). Разница между тем же 24-70 и тамроном 28-75 (если экземпляр нормальный) - у одного края хуже, у второго центр. Чтобы не быть голословным вот наглядные числа с http://www.photozone.de/canon_eos_ff/418-tamron_2875_28_5d?start=1 подтверждённые личными сравнениями:

    ну и где ваш порядок? Элька на длинном конце вообще дует на открытой. Работать эльками бесспорно приятно, но переплачивать за конструктив в 3 раза - ну совсем не целесообразно, тем более для любительской сьёмки.
    Всем извесный тамрон 17-50 2,8 на кропе лучше элек 24-105 и 17-40, у последнего края вообще никакие т.к. ширик полнокадровый.
    Фиксы элечные от обычных вообще отличаются только чуть большей светосилой, а цена - действительно на порядок выше, за что? за дырку 1,2 против 1,4... короче маркетинг чистой воды.
    Тотже 70-300 is и элька 70-200 ф4 - один немного резче на 70 мм, второй - на 200мм, причём разницу можно заметить только положив перед собой оба снимка на 100% увеличении, а стоит элька тоже в 3 раза больше. Вот вам и оптический на порядок лучше...

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 24 сентября 2011 10:31 Редактировалось Eminence, 1 раз.

    Хочу серьезно заниматься фото. уже занимаюсь. мне подарили 450 и скока денег будет стоить объетив это не важно, главное чтоб цена-качество, не переплачивать за марку например. снимать людей, действия.

    Вначале задайте себе вопрос: а чем не устраивает китовый? Может оказаться, что на данный момент (именно на данный) в нем все устраивает, тогда зачем покупать что-то еще? А если определитесь, что не устраивает, тогда уже намного легче понять, какой следующий объектив покупать.
    Стандартная болезнь начинающих фотографов на зеркалках: купить фотоаппарат и тут же броситься докупать к нему объективы только потому, что "китовый - это ну совсем не круто". На самом деле, когда хорошенько поснимаешь на китовом, сам уже начинаешь понимать, чего в нем не хватает, и вырабатываешь требования к новому объктиву. В этом случае вопрос выбора типа объектива зачастую отпадает сам собой, а остается только спрашивать о конкретных моделях.

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 24 сентября 2011 14:22
    Kisel_S:

    а как узнать есть она или нет, просто интересно?

    Читать справочную литературу (или спросить у тех, кто читал). И да, защита эта на ливень не расчитана. Кэнон не трудится дать подробные характеристики, но приблизительно они соответствуют "пыле-брызгозащите", так что и репортеры под дождиком не гнушаются использовать пленку или плащ.

    Kisel_S:

    а цена - действительно на порядок выше, за что? за дырку 1,2 против 1,4... короче маркетинг чистой воды.

    Не стоит бросаться в другую крайность. Маркетинг ч.в. - поставить красный кружочек и запросить в два раза больше. Не/обозначать линзу буквовкой или колечком - маркетинг. А вот цена на линзы (неважно - Canon, Nikon, Sony, Pentax и т.п.) берется отнюдь не за воздух. Выфрезеровать металлическую заготовку стоит более чем в три раза больше пластиковой отливки. Линза диаметром в два раза больше обойдется более чем в 4 раза дороже. Не говоря о том, чего стОит хотя бы частичо подавить аберрации при возраастании апертуры. В этом мире повсеместно так - за линейный прирост качества платится экпонентой труда и ресурсов.

  • anna71 Senior Member
    офлайн
    anna71 Senior Member

    3337

    16 лет на сайте
    пользователь #136346

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 25 сентября 2011 16:27

    знающие люди, подскажите, если
    покупать объектив в германии- дороже выйдет или дешевле?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12308

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12308
    # 25 сентября 2011 16:34

    Друг хочет взять 70-200 4L IS для портрета / репортажа (короче практически штатником) на 550D. Что бы ему взять такое широкоугольное для пейзажей в дополнение, что бы не било по карману (хотелось бы дешевле 400, но что то мне кроме Тамрона 17-50 ничего на ум не идет)

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 25 сентября 2011 16:52

    PC_maker, если только для пейзажей, то можете посмотреть сигму 10-20, если нужен штатник, то тамрон, выбора особо нету.

  • fotosergey Member
    офлайн
    fotosergey Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #433710

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 25 сентября 2011 19:18
    PC_maker:

    Друг хочет взять 70-200 4L IS для портрета / репортажа (короче практически штатником)

    70-200 на кропную камеру штатником не годится - дает слишком малый угол для репортажа ( особенно в помещениях , где места мало, а народа много).

  • Katerina_Mitina Member
    офлайн
    Katerina_Mitina Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #373329

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 25 сентября 2011 21:37
    PC_maker:

    Друг хочет взять 70-200 4L IS для портрета / репортажа (короче практически штатником) на 550D

    У меня недавно появился 70-200, очень им довольна. Но в помещениях приходится снимать на полтинник и 17-40. В просторных помещениях и на улице снимаю почти все на 70-200, полтинник не достаю.

    профессиональный фотограф
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 26 сентября 2011 00:07 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.

    сигму 50-150 2,8 можно взять или тот же 55-250 - и стоит не дорого и резкости достаточно и со стабом и фокусные классные...

    PC_maker:

    что бы не било по карману (хотелось бы дешевле 400, но что то мне кроме Тамрона 17-50 ничего на ум не идет)

    zheka.by:

    то тамрон, выбора особо нету.

    народ вы чего совсем не вкурсе на каких дырках снимается пейзаж? Нафига вам светосильный тамрон для пейзажей, которые нужно снимать на 8-16 дырках? Обычный 18-55 is взяли и хватит выше крыши, по резкости разницы не будет.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12308

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12308
    # 26 сентября 2011 00:26
    Kisel_S:

    сигму 50-150 2,8 можно взять или тот же 55-250 - и стоит не дорого и резкости достаточно и со стабом и фокусные классные...

    Это вы предлагаете аналоги 70-200 4L IS? Человек конкретно этим объективом загорелся.

    Kisel_S:

    народ вы чего совсем не вкурсе на каких дырках снимается пейзаж? Нафига вам светосильный тамрон для пейзажей, которые нужно снимать на 8-16 дырках? Обычный 18-55 is взяли и хватит выше крыши, по резкости разницы не будет.

    А тамрон тем хорош, что кроме пейзажа на 18, можно ещё и в небольшом помещении фотографировать, что с 70-200 будет проблемно. Хотя я за собой заметил, что почти все портреты на 75 фотографирую (Tamron 28-75), даже в небольших квартирах.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 26 сентября 2011 10:30
    PC_maker:

    Это вы предлагаете аналоги 70-200 4L IS? Человек конкретно этим объективом загорелся.

    Да я предлагаю именно аналоги, использование которых будет более удобно и практично именно на кропе. Обьектив нужно выбирать жёстким расчётом, а не эмоциями, т.к. после того как будет потрачена куча денег, может оказаться, что обьективом неудобно пользоваться/нужны другие фокусные и пр. и деньги выброшены на ветер.
    Дешевле тамрона и лучше кита могу посоветовать только Кенон 24-85 3,5-4,5 - офигенно резкий на открытых, не сильно тёмный, ЮСМ, но 24мм на кропе это не такой уж и широкий угол... поэтому я бы всё таки для сьёмки в квартире взял штатный 18-55 is по следующим причинам:
    1. Широкий угол
    2. Низкая цена
    3. Хорошая резкость на открытых и тем более прикрытых
    Из недостатков - тёмный, НО... для пейзажей самое оно, в помещении полюбому нужно снимать с пыхой т.к. рабочая дырка тамрона 3,5, а с такой дыркой снимать с естественным освещением не хватит рабочей чувствительности кропа. А раз вы будете снимать с пыхой, тут уже не будет разницы тамрон у вас или кит. Это суждение оправдвно, толькое если оснавная сьёмка будет телевиком, а ширик - для пейзажей и обычных бытовых снимков в помещении.

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 26 сентября 2011 11:21
    Kisel_S:

    народ вы чего совсем не вкурсе на каких дырках снимается пейзаж? Нафига вам светосильный тамрон для пейзажей, которые нужно снимать на 8-16 дырках? Обычный 18-55 is взяли и хватит выше крыши, по резкости разницы не будет.

    я предложил тамрон как штатник, читайте выше.