Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 сентября 2011 15:18
    Маркон:

    KNK, спасибо за оперативность и точность предоставленной информации :beer:

    Не пугает? :D
    А если этот поворотник не моргает - частота работы поворотников этой стороны не изменилась?(как это бывает с лампочками)

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 23 сентября 2011 15:26

    У меня тоже не работает, на правом зеркале. На частоту моргания никак не влияет. Офы сказали, что из-за ошибки в болке комфорта (каком - не помню). Руки еще не дошли.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 23 сентября 2011 15:29
    KNK:

    А если этот поворотник не моргает - частота работы поворотников этой стороны не изменилась?(как это бывает с лампочками)

    KNK,
    частота не увеличивается,комп показывает что обрыв,сам поворотник чуть светится,такое ощущение что гдето очень окисленный контакт

    Балуюсь диагностикой VAG
  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 23 сентября 2011 15:41

    А у меня тоже с правым поворотником в зеркале глюк. Он горит, но намного более тускло чем слева. :insane:

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 сентября 2011 16:02 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Понятно. Ну раз не беспокоит, то может и не чесать?... :D

    OFF
    На моторшоу ходил кто? Как оно там? Собираюсь в воскресенье наведаться, уже много лет небыл. Последний раз вроде был там когда 4motion Бору анонсировали и в год когда B5 GP представили. Сидел в нем. Космос! :D Тогда еще и мечтать не мог. А потом владел.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 сентября 2011 16:47
    Маркон:

    Камрады, сбросьте кто-нибудь взрывной чертетеж наружного зеркала. А то пассажирский поворотник отрубился, хочу посмотреть, но боюсь кабы чего лишнего не отломать.

    ну не та сторона но принцып аналогичен
    и

    По памяти попробую описать процесс...

    1. Вынимаем стекло зеркала.
    Для удобства монтажа зеркало "раскрываем" - это так же как "складываем", но в обратную сторону
    Опускаем максимально вниз (можно регулятором, можно просто надавив на нижнюю часть стекла). Затем вврху между стеклом и корпусом зеркала подсовываем что-нить крепкое плоское и таким макаром "отщелкиваем" стекло, пока оно не окажется в руках. Отверткой этого лучше не делать - можно зеркало покоцать. Я использовал деревянную линейку, плюс пару слоев малярного скотча на полированный корпус зеркала, куда линейка упиралась. "Отщелкиваем" уверенно, с усилием, но без фанатизма. Стекло будет висеть на проводах обогрева и затемнения (если есть). У меня контактики были закисшими и снимались крайне фигово - использовал плоскую мелкую отвертку, чтобы опереться на основание контакта и другим краем скинуть клемму. По началу просто сдернуть пытался, но увидел, как контакты с каким-то покрытием норовят оторваться, испугался.

    ЗЫ: делал, как в мануале (ELSA) - поддевать там рекомендуют именно сверху. Полагаю, чтобы меньше изгибающая нагрузка на стекло была. Также там рекомендуют снимать ВСЁ - и внутренний каркас, и моторчик - первое зеркало так и разбирал. На втором "упростил", ибо полная разборка не сильно упрощает процедуру (если вообще упрощает).

    2. Снимаем кожух.
    Тут по началу сложновато... В общем, он снимается вверх. Держится на защелках. Я делал так - сначала нижнюю полоску (та, что сразу под стеклом) тянул на себя аккуратненько так, чтобы расцепить защелки. И затем чуть вверх, чтобы "положить" его на защелки, не зацепляя. Потом аналогично с тыльной стороны, но там чуть покорячиться пришлось. В итоге тупо поднимаешь вверх.

    3. Замена повторителя.
    Находишь два самореза в нижней части (они держат повторитель) и выкручиваешь. Саморез в центре поворотной платформы не трогаешь. Ну и там подцепляешь защелки и вынаешь повторитель - тут проблем быть не должно. Потом отключаешь фишку. У меня была проблема с подключением фишки к черным повторителям - сделано явно не немцами и контакты вплотную к краю... пришлось отверткой поорудовать, но в итоге все получилось. При защелкивании повторителя на место отломалась одна защелка (опять чувствуется не-немецкое качество), но это пофиг - все равно саморезы держат.

    4. Сборка.
    Ну, тут все в обратном порядке - прикручиваешь, одеваешь кожух до защелкивания, подсоединяешь проводки зеркала, ставишь на место стекло - просто давя по центру заталкиваешь до щелчка. Все

    надеюсь среди нас нет воришек

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • uvd-u2 Neophyte Poster
    офлайн
    uvd-u2 Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #201034

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 сентября 2011 16:48 Редактировалось uvd-u2, 1 раз.
    DjPashtet:

    Камрады..беда...на скорости больше 130км пропадает охлаждающая жидкость)))на скоростях 90-100км всё нормально)))за 200км опустел весь бачок)))не нашол не подтёков ничего)))везде всё сухо)))у кого может была подобная беда?))))к чему готовиться и на сколько грозит ремонт?

    У меня на Б5 была такая проблемка. Пришлось снимать голову и менять прокладку под неё, плюс шлифовка головы.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    uvd-u2:

    DjPashtet:

    Камрады..беда...на скорости больше 130км пропадает охлаждающая жидкость)))на скоростях 90-100км всё нормально)))за 200км опустел весь бачок)))не нашол не подтёков ничего)))везде всё сухо)))у кого может была подобная беда?))))к чему готовиться и на сколько грозит ремонт?

    У меня на Б5 была такая проблемка. Пришлось снимать голову и менять прокладку под неё, плюс шлифовка головы.

    Съём головы - съём вала коромысел насос-форсунок - при сборке 8 новеньких болтов.
    шлифовка головы - съём насос-форсунок, при установке новые болты и набор шайб и уплотнительных колец.
    + стоимость работ...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 23 сентября 2011 22:03
    uvd-u2:

    DjPashtet:

    Камрады..беда...на скорости больше 130км пропадает охлаждающая жидкость)))на скоростях 90-100км всё нормально)))за 200км опустел весь бачок)))не нашол не подтёков ничего)))везде всё сухо)))у кого может была подобная беда?))))к чему готовиться и на сколько грозит ремонт?

    У меня на Б5 была такая проблемка. Пришлось снимать голову и менять прокладку под неё, плюс шлифовка головы.
    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    uvd-u2:

    DjPashtet:

    Камрады..беда...на скорости больше 130км пропадает охлаждающая жидкость)))на скоростях 90-100км всё нормально)))за 200км опустел весь бачок)))не нашол не подтёков ничего)))везде всё сухо)))у кого может была подобная беда?))))к чему готовиться и на сколько грозит ремонт?

    У меня на Б5 была такая проблемка. Пришлось снимать голову и менять прокладку под неё, плюс шлифовка головы.

    Съём головы - съём вала коромысел насос-форсунок - при сборке 8 новенких болтов.

    шлифовка головы - съём насос-форсунок, при установке новые болты и набор шайб и уплотнительных колец.

    + стоимость работ...

    и сколько раньше стоила данная процедура???

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 23 сентября 2011 22:05

    Доброго вечера. Подскажите, как обнулить самому(если это возможно), счетчик SERVICE OIL. Масло поменяли, а обнулить забыли.. ?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 сентября 2011 22:11
    Send:

    Доброго вечера. Подскажите, как обнулить самому(если это возможно), счетчик SERVICE OIL. Масло поменяли, а обнулить забыли.. ?

    Поиск рулит:

    KNK:

    Нажимаешь кнопку "ключ", держишь, включаешь зажигание, отпускаешь "ключ", кратковременно нажимаешь кнопку минут(слева). Готово.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 23 сентября 2011 22:25

    KNK, Спасибо) так и думал, что именно вы ответите..

    KNK:

    кратковременно нажимаешь кнопку минут(слева)

    А это как ? определенное кол-во раз нажать надо ? Или как ?

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 23 сентября 2011 22:36
    ilikedrive:

    По аккумуляторам для B6 1.9 дизель, кто что посоветует марку-модель оптимально, чтобы цена-качество. Бытует мнение что на дизелях чаще их надо менять, чуть ли не через 2-3 года?

    Для дизеля, имхо (в наших условиях), много аккумулятора не бывает ))) что позволяет по размеру площадка поставить - то и ставь... для В6-го макс. длина АКБ - 278 мм, ёмкость - 70-77 Ач, ток хол.прокрутки (пусковой ток) мин.570А (EN) (с завода), а для наших условий лучше поболей взять, и до 780А. У одного клиента пассат 2.0 TDI из Испании (!!!) был с родным АКБ на 61Ач 540А... Он согласился, что для нас (на нашу зиму) такой ёмкости и тока маловато... Цена на АКБ 70-77Ач от 80 до 170 у.е. в розницу, гарантия 24-48 мес. Если есть вопросы тел. в личке.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 сентября 2011 22:58
    Send:

    А это как ? определенное кол-во раз нажать надо ? Или как ?

    Просто подержи кнопку min секунд 10.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 23 сентября 2011 23:21

    хвaтит и пaру сeк

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 24 сентября 2011 01:03
    old_man:

    Для дизеля, имхо (в наших условиях), много аккумулятора не бывает ))) что позволяет по размеру площадка поставить - то и ставь...

    Тоже волнует вопрос об аккуме, чисто имхо, столкнулся с одним вопросом- заводской аккум черный корпус, у нас, все которые находил корпус не черный. Менять не приходилось, но почему заводской корпус черный, а на рынке нет, так ответа для себя не нашел.

    ОоVWоО
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 сентября 2011 06:17

    какую посоветуете сигнализацию на автос?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    old_man:

    и до 780А.

    всмысле больше нельзя, чтоли?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 сентября 2011 07:13
    Send:

    А это как ? определенное кол-во раз нажать надо ? Или как ?

    Маркон:

    Просто подержи кнопку min секунд 10.

    ASTAH000:

    хвaтит и пaру сeк

    :insane: Кратковременно - нажал-отпустил, держать не нужно.

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 24 сентября 2011 08:17

    У меня стоит под сиденьем блок блютуз Нокиа, именуемый в Ваг блок, как Комплект подключение к мобильному телефону. Вагом активировал блютуз, телефоном нашло, но подключаться не захотело и не хочет. Что делать? Может кто знае? Магнитола РНС 510.ься не захотело и не хочет. Что делать? Может кто знае? Магнитола РНС 510.

    +375447766600 RNS 510
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 24 сентября 2011 08:19
    KNK:

    Нажимаешь кнопку "ключ", держишь, включаешь зажигание, отпускаешь "ключ", кратковременно нажимаешь кнопку минут(слева). Готово.

    Send:

    А это как ? определенное кол-во раз нажать надо ? Или как ?

    вроде ооочень подробно расписано :)

    KNK:

    Нажимаешь кнопку "ключ", держишь, включаешь зажигание, отпускаешь "ключ", кратковременно нажимаешь кнопку минут(слева). Готово.

  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 24 сентября 2011 08:41
    KNK:

    На моторшоу ходил кто? Как оно там? Собираюсь в воскресенье наведаться, уже много лет небыл. Последний раз вроде был там когда 4motion Бору анонсировали и в год когда B5 GP представили. Сидел в нем. Космос! :D Тогда еще и мечтать не мог. А потом владел.

    Чуда не произошло. Все банально и предсказуемо. Но посмотреть можно.
    Понравился обновленный Тигуан. Рестайлинг пошел на пользу. Сейчас Q5 напоминает.
    Новый Ауди А6 - полный отжиг :super: Архитектура и отделка салона - просто космос. Не в какое сравнение даже с предыдущим кузовом.
    А так экспозиция небольшая. Много всякой шняги, вроде Опелей и корейцев. Посмотреть можно еще на несколько олдтаймеров на разных стендах, и на стенд с тюнинговыми мотоциклами (не путать с экспозицией ММВЗ) :D

    <p>domus munimentum sit porcus</p>