Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Metallector,фигня полная, продажи полтинников говорят сами за себя, или вы думаете что их скупают только владельцев полных кадров? Каждый выбирает себе стекло по задачам, на полтинник можно снимать на кропе не менее успешно чем на 35, полтинники 1,8 неплохо размывают фон, конечно, тем кто привык фапать на гладкое боке они не подойдут, ну а для худ. съемки годятся вполне.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2954 |
15 лет на сайте Город:
|
что то я совсем запутался. так на кроп для портретов какой фикс лучше??? то хвалите 50, то теперь он говно , лучше 35. ниче не понимаю
zambiz, каждому свое
-Skywoker-:что то я совсем запутался. так на кроп для портретов какой фикс лучше??? то хвалите 50, то теперь он говно , лучше 35. ниче не понимаю
85 - 105 - 200)). Полтинник на кропе хорошая вещь, есть конечно люди которые это отрицают: одни, потому что у них действительно мало используется данное фокусное и связано это с видом съемки, а другие лукавят, потому как "в книжках написано что классический полтинник на кропе это 35", и снимать полтинником на кропе моветон, к какой группе отнести себя, решайте сами. Все имхо имхо четыре раза.
Господа, надо подарить человеку объектив, рыбий глаз. Под никон. Ничего вообще не понимаю ни в фотоаппаратах, ни в объективах, даже не знаю на какие характеристики смотреть. Накидайте ссылок на каталог, пожалуйста
Bal-lek, вы про 6мм разницы (35*1,6)? Ну это то и ежу понятно, можно 30 сопоставить, все ж ближе, или Вы про другое?
zheka.by, Нет, я про идентичность изображения, видимого глазом в видоискатель и без.
Bal-lek:zheka.by, Нет, я про идентичность изображения, видимого глазом в видоискатель и без.
не знаю как там в видоискателе, но картинки должны быть идентичны при одинаковом ЭФР, разницу в грип учитывать не будем, ибо там тоже нужно пересчитывать с учетом кроп фактора
тут доступно изложено
Уже не в первый раз споры про фокусное расстояние, может пора создать какой ЧАВО?
Вроде ж все просто
и результат
светлое что на выходе кропа, темное - на выходе FX
полностью статья
Technics, да никто не спорит, здоровое обсуждение , и что вы хотите сказать своей картинкой?
Имеется никон 18-105, подскажите на какой лучше поменять. Хочется одновременно широкий угол и большое ФР, и чтоб резкость была не хуже 18-105. Предел 600$ максимум. Начал приглядываться к :
Tamron AF18-200mm F/3.5-6.3
Sigma 18-200mm f3.5-6.3 DC OS HSM
Sigma 18-250mm F3.5-6.3 AF DC OS HSM
Russsel:Хочется одновременно широкий угол и большое ФР, и чтоб резкость была не хуже 18-105. Предел 600$ максимум.
такого не бывает))))
есть два варианта: искать бу nikkor 18-200 или оставить 18-105 и докупить 70-300vr (55-200).
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18224 |
16 лет на сайте Город:
|
zheka.by:широкий угол и большое ФР, и чтоб резкость была не хуже 18-105
такого не бывает
точно небывает---все ети киты 18-ххх с одной резкостью---но 18-200 самый нерезкий---для большых фокусных надо в комплект докупать телевик---или пожертвовать резкостью в пользу универсальности купив 18-200
70-300vr (55-200).
VR хорошо но необязательно---ведь за VR придётся переплачивать 100-500$---я покупаю без VR и подгоняю параметры в тушке
а без VR подымаеш немного исо штоб выдержки были 1/300 1/500 и небудет шевелёнки
Metallector:VR хорошо но необязательно---ведь за VR придётся переплачивать 100-500$
а без VR подымаеш немного исо штоб выдержки были 1/300 1/500 и небудет шевелёнки
он гораздо лучше оптически, деньги там не только за вр берут
А вот еще вопрос, для меня 18-105 темноват, если взять сигму 17-70 f2.8-4.5 DC Macro, вместо кита, стоит это того?