Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 29 августа 2011 13:47 Редактировалось Alex20dm, 1 раз.

    Вот собственно с другой стороны: Плохо, что никто больше не встревает. Все зациклились на BMP . От нашего движка у них тоска. Нету сажевика - нет чего полоскать. Трудно и мне что-то пока сказать. Очевидно это не ржавчина разъела - форсунка выглядит свежо. Боюсь это обратка намыла пробиваясь через уплотнительное кольцо и возможно поднимаясь вдоль форсунки вверх попадает в масло. У меня за четыре месяца катания уровень масла в движке не снизился ни на грам, а может даже и подрос. Не по этой ли причине. В любом случае раз извлёк, то кольца заменить однозначно. Причём когда мне приходилось менять на 5 пассате то выбор ремонтных колец был скудный, а оригинал дорогущий, а ещё на российском сайте недавно было предупреждение не брать эрлинг. Я кстати сказать заказывал эрлинг, но при вскрытии упаковки под маркой эрлинга обнаружились упаковки итальянского спако. Не знаю ни того ни другого, но уже выбирать не приходилось. Ставил что было и на продажу. Как они там? Ну а металическое кольцо думаю без разницы как ориентировать. В процессе работы оно само найдёт своё место. Если уж поршневые кольца бывает уходят от первоначально установленного положения то что говорить про это.

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 августа 2011 14:06

    Плис, посоветуйте диагностику на Б6 (компьютер, двигатель и мот железо). Продавец томится, а я не хочу без диагностики брать…стремненько как то..

  • 7744XX Member
    офлайн
    7744XX Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #17723

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 29 августа 2011 14:28 Редактировалось 7744XX, 1 раз.

    del

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 29 августа 2011 14:36

    Да вроде не очень дорогие резинки. По моему тысяч по 30. Осталось только их докупить. Ну и форс. отремонтировать :)

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 29 августа 2011 14:46

    7210, нет не надо.Блок вентиляторов вытягивается вроде бы через низ, радиатор через верх.В верху надо немного разобрать будет для доступа к нему, вернее чтоб вытащить.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 29 августа 2011 15:35 Редактировалось 363020, 1 раз.
    AtamanK:

    7210, нет не надо.Блок вентиляторов вытягивается вроде бы через низ, радиатор через верх.В верху надо немного разобрать будет для доступа к нему, вернее чтоб вытащить.

    Блок вентиляторов тоже вверх. В эльзе особо картинок нет по этому поводу. Только порядок действий: слить ох. жидкость, снять кронштейн вентиляторов, снять шланги с радиатора, выкрутить крепежные болты радиатора и снять радиатор. На замену жидкости: концентрат G12++, 4 литра концентрата и 4 литра воды( -35С).

    ОоVWоО
  • astrey Passat B6 Club
    офлайн
    astrey Passat B6 Club

    361

    17 лет на сайте
    пользователь #106611

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 29 августа 2011 16:16

    Раскажите плз.о возможностях штатного большого цветного экрана.Что он может?Или в РБ он только как балалайка?

  • ВБМ Senior Member
    офлайн
    ВБМ Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #44263

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 29 августа 2011 16:30

    Подскажите есть ли гуру по электронике. Восстанавливаю B6, нужно разобраться со связкой ELV, блок комфорта, приборка, ключи. Оф дилер приговорил все менять по кругу - еще и мотроник, а хотелось бы обойтись попроще.

    Solche Schwierigkeiten hat der Mann vom Lande nicht erwartet. Franz Kafka
  • SERGE_COOL Member
    офлайн
    SERGE_COOL Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #80678

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 августа 2011 16:39

    Ребята, кто подскажет к кому по вин-коду мона обратиться :shuffle: очень надо, плиз

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 августа 2011 17:11
    SERGE_COOL:

    Ребята, кто подскажет к кому по вин-коду мона обратиться :shuffle: очень надо, плиз

    к ОД

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 августа 2011 19:36
    Alex20dm:

    эрлинг

    элринг

    БМВ:

    Восстанавливаю B6, нужно разобраться со связкой ELV, блок комфорта, приборка, ключи. Оф дилер приговорил все менять по кругу - еще и мотроник, а хотелось бы обойтись попроще.

    Спроси конкретнее. Ключ привязывается только раз и только специально заказанный по вину, и только он тут "привязан", остальные из указанных блоков просто должны соответствовать, а между собой привязки не имеют.

    SERGE_COOL:

    Ребята, кто подскажет к кому по вин-коду мона обратиться :shuffle: очень надо, плиз

    Смотря что нужно.
    http://www.vin.su
    www.[censored]

  • master0489 Passat B6 Club
    офлайн
    master0489 Passat B6 Club

    392

    13 лет на сайте
    пользователь #445886

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 29 августа 2011 21:22

    А как запустить принудительную регенирацию?????что для этого нужно сделать объясните нормально?????

    VW PASSAT B7 2.0TDI CFFB 2011
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 29 августа 2011 21:39
    astrey:

    Раскажите плз.о возможностях штатного большого цветного экрана

    Смотря какой мафон. RNS MFD2, RNS-510, RNS-310?

  • KE Member
    офлайн
    KE Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #444091

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 августа 2011 21:46

    Люди, кто тарится на Экзисте: у них всегда так - покупаешь деталь оригинал(на коробке все совпадает) а в коробке тупо аналог несколько дешевле ? (взял фильтр оригинал 071 115 562 С(на коробке написано) а на самом фильтре PURFLUX L267A)...который на 20 000 дешевле.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Можно ли за такое по мардасам давать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 августа 2011 21:50 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    KE:

    а на самом фильтре PURFLUX L267A

    Оригинал дополнительно имеет маркировку VW. Естественно, что сам VAG "лично" почти ничего не делает, особенно расходники. Например, на ремне ГРМ написано Контитеч и рядом лейба VW - это оригинал и есть точно такой же Контитеч, но без VW и естественно дешевле.

  • KE Member
    офлайн
    KE Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #444091

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 августа 2011 22:22
    KNK:

    KE:

    а на самом фильтре PURFLUX L267A

    Оригинал дополнительно имеет маркировку VW. Естественно, что сам VAG "лично" почти ничего не делает, особенно расходники. Например, на ремне ГРМ написано Контитеч и рядом лейба VW - это оригинал и есть точно такой же Контитеч, но без VW и естественно дешевле.

    В общем лучше смело брать неоригинал - не переплачивать и не париться.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 августа 2011 22:29
    KE:

    В общем лучше смело брать неоригинал - не переплачивать и не париться.

    Если знать какой именно, то да. Но есть ньюанс - оригинал зачастую все равно лучше, даже не смотря на ту же самую фирму.

  • Алеша Member
    офлайн
    Алеша Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #119332

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 августа 2011 08:51

    Добрый день Всем! Помогите! Очень беспокоит стук из моторного отсека, внизу, очень сильно слышен с утра, выжимаю педаль сцепленеия пропадает, отпускаю опять,! Где то слышал , что кто-то говорил , мол это подшипник первичного вала коробки передач, но мне ,что-то кажеться ,что может сцепление((( Трогаеться плавно, не буксует! Может тут есть специалист, который уже сталкивался с подобными делами. Помоги мне!)

  • astrey Passat B6 Club
    офлайн
    astrey Passat B6 Club

    361

    17 лет на сайте
    пользователь #106611

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 августа 2011 08:51
    Zhenek1:

    Смотря какой мафон. RNS MFD2, RNS-510, RNS-310?

    Как узнать???

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 августа 2011 08:57
    Алеша:

    Очень беспокоит стук из моторного отсека, внизу, очень сильно слышен с утра, выжимаю педаль сцепленеия пропадает, отпускаю опять,!

    я думаю маховик привет передаёт
    только на холодную звук или на горячую тоже?