Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 августа 2011 19:28
    VladimG:

    Явно видны следы неравномерного износа на корпусе форсунки над первым уплотнительным кольцом- откуда и почему?

    Посмотри здесь фотки, износ то же виден.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&start=5880#p28258414

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Zhenek1:

    а как он накрылся? какие симптомы? лучше за 2,5млн. вырезать.

    Да, симпотомы интересны, может еще не все так плохо.
    Вырезают на Шаранговича, давно и много и всем советуют. ;)

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 28 августа 2011 19:32

    PC_maker, а где купил? седня ночью в полнядию еду

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 28 августа 2011 19:50
    wolf:

    PC_maker, а где купил? седня ночью в полнядию еду

    в Белостоке в Макро продаются

  • master0489 Passat B6 Club
    офлайн
    master0489 Passat B6 Club

    392

    13 лет на сайте
    пользователь #445886

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 28 августа 2011 21:15

    пропала тяга,обороты плавают,на компьютере выбилась ошибка!!! а я читал что его прожечь можно но как?????

    VW PASSAT B7 2.0TDI CFFB 2011
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 августа 2011 21:44
    VladimG:

    Второй: "рабочая" часть форсунки слегка в каком то нагаре. Это чем то черевато?

    А как по другому? Она же в камере сгорания работает.

    master0489:

    пропала тяга,обороты плавают,на компьютере выбилась ошибка!!! а я читал что его прожечь можно но как?????

    Посмотреть процент забитости, запустить принудительную регенерацию. Это все было в теме - поиском.
    Какие ошибки показывает?

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 28 августа 2011 22:14
    VladimG:

    И при установке направление положения колечка с отверстием, которое между резинками имеет какое либо значение? На форсунке оно свободно вращается вокруг ее оси и с достоточно большим люфтом.
    и Второй: "рабочая" часть форсунки слегка в каком то нагаре. Это чем то черевато?

    По мне так " рабочая "часть в очень хорошем состоянии. Из своего опыта заметил что хорошо отмывает нагар, хотя его у тебя и так не много обыкновенный преобразователь ржавчины. Больше с ней там делать нечего. А по поводу бокового износа самому интересно. Этот износ больше характерен для двигаталей ВМР у которых форсунка зажиматся однобоко, одним болтом, и к пробегу тысяч 200 - 250 имеется такой боковой износ и соответственно боковая выработка в колодце установки форсунки в голове. VW учёл этот недостаток и на следующей модели двигателя начал крепить форсунки двумя болтами диагонально. Если будеш дёргать и другие форсы сразу после извлечения не изменяя ничего проследи с какой стороны относительно отверстия эрозия и на следующей. А так же с какой стороны относительно прижимных болтов эрозия - на фото не видно. Эти нюансы могут помочь понять причину. У самого такой двигатель. Иногда заглядываю на форум.

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 28 августа 2011 23:06

    Добрый вечер. Форумчане подскажите где можно сделать полную диагностку б6(дизель) при покупке (за разумные деньги). Можно в личку.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    И еще вопрос, bmp матор на ваш взгляд при нормальном регулярном то каков ресурс движка?

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 28 августа 2011 23:21

    какая маркировка лампочек должна быть? ближний/дальний, h7 ?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 29 августа 2011 00:06
    wolf:

    какая маркировка лампочек должна быть? ближний/дальний, h7 ?

    Для ближнего и дальнего лампы одинаковые. Цоколь H7 и все.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 29 августа 2011 07:46
    Alex20dm:

    VladimG:

    И при установке направление положения колечка с отверстием, которое между резинками имеет какое либо значение? На форсунке оно свободно вращается вокруг ее оси и с достоточно большим люфтом.

    и Второй: "рабочая" часть форсунки слегка в каком то нагаре. Это чем то черевато?

    По мне так " рабочая "часть в очень хорошем состоянии. Из своего опыта заметил что хорошо отмывает нагар, хотя его у тебя и так не много обыкновенный преобразователь ржавчины. Больше с ней там делать нечего. А по поводу бокового износа самому интересно. Этот износ больше характерен для двигаталей ВМР у которых форсунка зажиматся однобоко, одним болтом, и к пробегу тысяч 200 - 250 имеется такой боковой износ и соответственно боковая выработка в колодце установки форсунки в голове. VW учёл этот недостаток и на следующей модели двигателя начал крепить форсунки двумя болтами диагонально. Если будеш дёргать и другие форсы сразу после извлечения не изменяя ничего проследи с какой стороны относительно отверстия эрозия и на следующей. А так же с какой стороны относительно прижимных болтов эрозия - на фото не видно. Эти нюансы могут помочь понять причину. У самого такой двигатель. Иногда заглядываю на форум.

    Вот собственно с другой стороны:

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 29 августа 2011 07:51

    PC_maker, спасибо, буду в крупном магазе посмотрю.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 августа 2011 09:47
    CITIZEN_RB:

    Добрый вечер. Форумчане подскажите где можно сделать полную диагностку б6(дизель) при покупке (за разумные деньги). Можно в личку.
    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд
    И еще вопрос, bmp матор на ваш взгляд при нормальном регулярном то каков ресурс движка?

    ресурс в РБ и в Европе разые случаи. BMP пока одно из более распростр моторов где меньше всего гемора. скажу так видел такие моторы с пробегом тут и 100 и 200 и даже далеко за 300тыс. км. весь вопрос как его там гоняли и как долго он тут,и как его обсуживают. Если все типтоп,то будет он тебе служить еще долго! Остальное в форуме 90% все об BMP
    ps. а интерисовался америкосом ты хотел тот вариант купить или ты его продаешь???(откуда инфа ты понял :) )

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 августа 2011 10:31

    evaks,
    америкоса хотел купить,там цвет просто офигенный белый перламутр(это надо видеть). Его за 14500 отдавали. Я и сечас бензинового ищу но их очень мало, приходится и дизеля смотреть.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Так где всетаки лучше диагностику сделать кроме атланта?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 августа 2011 10:37

    кто на Шкода-сервис менял ГРМ?
    просто комплект ГРМ оригинал на Шкоде стоит около 1,3 млн и работа около 500 тыс+замена помпы 90тыс. А вот помпа у них 1,8 млн :o
    Говорю давайте так: Ваш комлект ГРМ (по ценнику меня устраивает) + работа, а помпа моя HEPU. Они в ответ, привозите помпу будем смотреть по месту, название нам пофиг, если качество твоей помпы не устроит, мы её ставить не будем. Либо гарантии не будет. Но главное спрашивают, где будешь покупать помпу, говорю может на Exist. Они в ответ ,"Там часто клиенты берут, но это не оригинал, могут быть вопросы"
    Я так и не понял, чего делать? :-?

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 29 августа 2011 10:52
    ASTAH000:

    кто на Шкода-сервис менял ГРМ?

    просто комплект ГРМ оригинал на Шкоде стоит около 1,3 млн и работа около 500 тыс+замена помпы 90тыс. А вот помпа у них 1,8 млн :o

    Говорю давайте так: Ваш комлект ГРМ (по ценнику меня устраивает) + работа, а помпа моя HEPU. Они в ответ, привозите помпу будем смотреть по месту, название нам пофиг, если качество твоей помпы не устроит, мы её ставить не будем. Либо гарантии не будет. Но главное спрашивают, где будешь покупать помпу, говорю может на Exist. Они в ответ ,"Там часто клиенты берут, но это не оригинал, могут быть вопросы"

    Я так и не понял, чего делать? :-?

    менял не так давно. все запцацки привозил свои (грм, помпа и т.д.), никто вопросов не задал. гарантию на работу дали по госту (не помню точно, что-то типа месяц или до 2000 пробега ).

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 августа 2011 11:23
    GreenCore:

    никто вопросов не задал. гарантию на работу дали по госту (не помню точно, что-то типа месяц или до 2000 пробега ).

    +много аналочично!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 августа 2011 12:15 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    GreenCore:

    не помню точно, что-то типа месяц или до 2000 пробега

    а так гарантия сказали 2 года или до следующей замены

    да, ещё по времени сколько? сказали 4 часа

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 августа 2011 12:25
    ASTAH000:

    GreenCore:

    не помню точно, что-то типа месяц или до 2000 пробега

    а так гарантия сказали 2 года или до следующей замены
    да, ещё по времени сколько? сказали 4 часа

    а чтоб они еще могли сказать. ты у них берешь оригинал+их работа! все верно гарантия VAG 2 года! вот с помпой смотри и не попади что у тебя гарантия сойдет на 2 тыс км или 20(30) дней по новому не помню.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 29 августа 2011 12:35
    ASTAH000:

    а так гарантия сказали 2 года или до следующей замены

    естесно, их запцацки+ работа = гарантия 2 года.

    ASTAH000:

    да, ещё по времени сколько? сказали 4 часа

    я в 14:00 сдал, около 17:00 позвонили, сказали, что готово. это с учетом замены масла/фильтров

    еще инфа в ЛС ;)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 августа 2011 12:51
    GreenCore:

    менял не так давно. все запцацки привозил свои (грм, помпа и т.д.), никто вопросов не задал. гарантию на работу дали по госту (не помню точно, что-то типа месяц или до 2000 пробега ).

    +1

    ASTAH000:

    А вот помпа у них 1,8 млн

    Потому что в оригинале она дорогая очень.

    ASTAH000:

    да, ещё по времени сколько? сказали 4 часа

    Да, где-то так, 3-4 часа с помпой.