Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 августа 2011 21:34

    KNK, 11 000 сообщение :).

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 августа 2011 21:38
    Маркон:

    KNK, 11 000 сообщение :).

    :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 августа 2011 21:39

    KNK, +1
    Брызговики еще можно подумать.

    А вот мухобойки и ветровики, только как часть тюнинга, функционала там немного.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Маркон:

    11 000 сообщение

    Переведи из двоичного. :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 августа 2011 21:45
    Accept:

    Переведи из двоичного.

    Кол-во сообщений ветки этой страницей перевалило за 11к.

    Accept:

    Брызговики еще можно подумать.

    И потом ими цеплять? -1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 августа 2011 21:50
    KNK:

    Кол-во сообщений ветки этой страницей перевалило за 11к.

    А, ну тогда поздравляю. :beer:

    KNK:

    И потом ими цеплять? -1

    Ну значит и их в тюнинг. :D

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 августа 2011 21:53

    В пассатах пороги и часть днища закрыта пластиком. Пороги открыты только напротив меток под домкрат. Сегодня после того, как обнаружил шуруп в колесе пришлось ставить домкрат на спец место. Обнаружил для себя не очень приятный момент: выступающая часть порога чуток деформирована, пластик чуток отстал, короче или на шиномонтаже или на СТО повредили порог. Скорее всего это было сделано не за один раз. На шиномонтжах на домкратах или пневмоподушках, как правило отсутствуют защитные резинки, да и на СТО на подъемниках они частенько отсутствуют. Так что смотрите внимательно на то, каким образом поднимаю вашу машину.

    Короче, что теперь делать? Как защитить порог? Идеи есть? Может химия какая, а то зима скоро.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 17 августа 2011 21:57

    Accept, как на Ситроенчике после Пассата?

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 17 августа 2011 21:58

    Поначитавшись умных мыслей, полез я в пассатика. Благо теоретическая подготовка по экспресс-методу заполнила недостающие знания. Снял клапанную крышку, и вот они внутренногсти башки. :znaika: Все красиво, чисто, как писали где то на российском форуме, но следы износа на кулачках распредвала есть. Отсоединил контакты и давай "звонить тестером поочередно все форсунки. Омметр на 200 ом, и поочередно тыкал в каждый из контактов. Выдавал сей чудный прибор стабильно 1. Я уже начал подумывать, что "техника в руках дикаря.....", :insane: т.к. на форуме пассат ру было указано, что сопротивление исправной форсунки между одним из контактов и корпусом 200ом, а неисправной - 40. Упал, так сказать духом, но решил прозвонить доконца и добрался до последней (первая по нумерации цилиндров от ремня ГРМ.) И о чудо! приборчит выдал что то около 170 ом. :ura: Далее все по инструкции- вставил все фишки на место, кроме ентой, поставил на место клапанную, ключ на старт -- и ура, машинко завелся. Методом дедукции решил что больная форсунка - первая. завтра если будет время, буду извлекать вал коромысел.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    сорри за повтор... :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 августа 2011 22:07
    Zhenek1:

    как на Ситроенчике после Пассата?

    Да нормально.
    Класс конечно ниже Пассата, комфорта не так много.
    Но всякие там круизы, есп, автохолды присутствуют так же.
    Да и новое - есть новое.
    Сейчас отдыхаем после бесконечных ремонтов.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 августа 2011 22:09

    молодец наглядно!!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 августа 2011 22:10
    VladimG:

    на форуме пассат ру было указано, что сопротивление исправной форсунки между одним из контактов и корпусом 200ом, а неисправной - 40. Упал, так сказать духом, но решил прозвонить доконца и добрался до последней (первая по нумерации цилиндров от ремня ГРМ.) И о чудо! приборчит выдал что то около 170 ом.

    Что-то ты не там мерил/смотрел - сопротивление на корпус дб килоомы(вроде 200кОм), а пробой на корпус - почти ноль. Т.е. разница должна быть существенной. А 200 и 170 это не разница, это погрешность прибора. У меня такой же - когда батарейка подсаживается начинает врать. Ну это так, мысли в слух.
    Нашел - поздравляю! :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 августа 2011 22:10

    VladimG, слушай, 1 - КЗ? :spy:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 августа 2011 22:12 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Zhenek1:

    Accept, как на Ситроенчике после Пассата?

    кстати я сейчас тоже на 70% от всего времени в авто езжу на жене Ситроене дизеле и радуюсь расходу по городу в 4.4л!!! а т.к сейчас идет активно стройка то в день и по 150 и более км по городу накручиваю.
    комфорта нет и шумо изоляции тоже! ЗАто маленький и в любую дырку воткнуть можно

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 августа 2011 22:12
    Accept:

    слушай, 1 - КЗ?

    Это бесконечность оно так показывает.

    А что за ситро?

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 17 августа 2011 22:14

    ну завтра перемеряю на 200 кОМ. Может чего напутал. Тем не менее метод научного тыка помог. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 августа 2011 22:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    KNK, Берлинго пасс. этого года. 1,6 дизель 90 лс.

    Добавлено спустя 25 секунд

    VladimG, молодец. :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 августа 2011 22:18
    evaks:

    комфорта нет и шумо изоляции тоже!

    Это просто у тебя коробка. У товарища был С5 в предпоследней будке, так вот там комфорт(пневмо), шумка и наворотов немерянно - и кожа, и ксенон адаптивный, и тел, и клима, и парктроники на мониторе отображаются... В общем пассату он ни в чем не уступал. Ну кроме цены - дешевле чуть ли не в двое. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 августа 2011 22:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    KNK, у С5 сейчас пневмо - это уже опция.
    В базе пружинная подвеска.

    И вообще Б7 уже нефига не народный автомобиль.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 17 августа 2011 22:23
    Accept:

    KNK, сейчас пневмо - это уже опция.

    В базе пружинная подвеска.

    С 5 стали делать на пружинках? Ситроен изменил сам себе? :insane:

    Добавлено спустя 42 секунды

    А HDI шные дизеля говорят достаточно надежные.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 августа 2011 22:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    VladimG,

    VladimG:

    А HDI шные дизеля говорят достаточно надежные.

    Дымит собака без сажевого, как трактор.
    Хоть и разработка ПСА и БМВ.