Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 2 августа 2011 19:12

    7 вечера, Европа бегает отлично. Круто, байфлай порадовал ))

  • shevart Neophyte Poster
    офлайн
    shevart Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #434841

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2011 21:39 Редактировалось shevart, 5 раз(а).

    Хочу поделиться радостной новостью. У меня модем hg520c. Его мне выдали в одном из офисов ByFly - работает (после внесенных под руководством тов Клептомана изменений) отменно, особенно в режиме Роутер :ura:.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 2 августа 2011 21:42

    kleptoman,

    kleptoman:

    Еще раз повторю: скорость на безлимитных тарифных планах строго ограничена программно, все отклонения - не норма, и их надо чинить.

    ничего подобного, у меня был тариф по трафику, на порту выставлено 2 мб, переключился на анлим 1 мб, скорость на порту осталась прежней.
    Это как кому повезет. А вообще в договоре прописана минимальная скорость гостевого - 2 мб, независимо от тарифа, вы вправе ее требовать.

  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 2 августа 2011 21:49

    Подскажите, пожалуйста, если тариф по трафику поставить на бесплатную паузу, гостевой доступ остается? По другому логину в этом случае возможно пользоваться интернетом?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 2 августа 2011 22:09

    shevart, если только в роутере модем заново подключается, то перегрузка его процессора. Замените модем на зиксель+wifi.

  • kleptoman Junior Member
    офлайн
    kleptoman Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #104308

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 августа 2011 22:14 Редактировалось kleptoman, 1 раз.
    shevart:

    Впервые в жизни участвую в форуме (компьютер купил 4 месяца назад), поэтому если будете посылать, то делайте пожалуйста это корректно, нормальным русским языком (а не техническим сленгом) и, желательно, по адресу, где я смогу найти ответ на давно известные и набившие Вам оскомину вопросы (на Вашем форуме и ссылках ответа не нашел в течение 2-х суток).

    Теперь непосредственно изложение вопроса-проблемы:

    ByFly упорно не желает (почему?) развивать техподдержку организации и использования в домашних условиях Wi-fi модемов? Вы же знаете стандартный ответ в службе сервиса: "услуг по настройке Wi-Fi" не представляем".

    Также, не предоставив пользователям тех документации по настройке модемов в более расширенном контексте, чем имеется, ByFly создал условия для наших с Вами бесед, которые в итоге превратились в "каши" на различных форумах, вызывающих уже не интерес, а скорее раздражение со стороны специалистов. А некоторые и не без основания (больше не к кому обратиться) предлагают за определенную сумму обращаться к представителям общественной техподдержки. Вот тебе и белорусский сервис.
    А теперь вопрос, на который хотел бы получить ответ, у меня модем hg520c. В режиме "Мост" и "Роутер" я его настраивал (спасибо, что хоть это представлено на официальном сайте ByFly) - работает. Однако в режиме "Роутер" независимо от количества подключенных ПЭВМ периодически обрывается связь с Интернетом (1-2 раза в час модем заново подключается). Единственное, что изменил в настройках, указал МАС адреса ПЭВМ-пользователей точкой доступа (эта тема нигде широко не раскрыта у провайдера).

    Куда двигать для углубленного изучения вопроса :)?

    по поводу Wi-Fi: Настройка не производится в связи с тем, что данный тип соединения с модемом является недоверенным и незащищенным. А также крайне ненадежным, как показала практика. Ежедневно в техподдержку звонит большое количество людей для того, чтобы настроить Wi-Fi. Приходится отказывать. Но я всегда объясняю причину, почему такое решение было принято, и зачем. Основные причины: некомпетентность абонентов, 90% из которых не знает, где находится кнопка "Пуск", а также ненадежность работы (встроенные вай фай точки в модемы редко пробивают несущие бетонные стены). Однако среднестатистическому абоненту 40 лет от роду это практически невозможно объяснить. Он закипает от злости, начинает бегать и писать совершенно неправомерные и беспочвенные жалобы, которые, знай он немного техническую сторону, или же просто внимательно слушай оператора, просто не стал бы писать. Все те, кто более менее разбираются в ПК могут найти ВСЕ необходимые настройки на ftp.byfly.by. Существует порядок оказания услуги, которого Вы, как абонент, обязаны придерживаться, не устраивает - пожалуйста, если есть достойная альтернатива - подключайтесь к ней. Если нет - се ля ви.

    По поводу модема: в закладке Security просто выставьте все галочки, именно на этом модеме появился такой вот косяк. Выставление галочек проблему решает

    konsul777:

    kleptoman,

    kleptoman:

    Еще раз повторю: скорость на безлимитных тарифных планах строго ограничена программно, все отклонения - не норма, и их надо чинить.

    ничего подобного, у меня был тариф по трафику, на порту выставлено 2 мб, переключился на анлим 1 мб, скорость на порту осталась прежней.

    Это как кому повезет. А вообще в договоре прописана минимальная скорость гостевого - 2 мб, независимо от тарифа, вы вправе ее требовать.

    По этому поводу могу повторить тоже самое, добавлю только то, что на гостевую скорость никто особенно не сморит, поскольку в нашей стране только 10% всего интернет-траффика внутренний, внутренние каналы не перегружаются.\

    marcel:

    Подскажите, пожалуйста, если тариф по трафику поставить на бесплатную паузу, гостевой доступ остается? По другому логину в этом случае возможно пользоваться интернетом?

    по другому логину можно

  • shevart Neophyte Poster
    офлайн
    shevart Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #434841

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2011 22:34 Редактировалось shevart, 3 раз(а).

    Тов. Клептоману.
    Спасибо за толковый ответ.

  • kleptoman Junior Member
    офлайн
    kleptoman Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #104308

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 августа 2011 22:36 Редактировалось kleptoman, 1 раз.
    shevart:

    Тов. Клептоману.

    Спасибо за толковый ответ.

    Показатель в 90%, тем не менее, слегка занижен.

    А вот такие нюансы (вроде security), неподвластные простым обывателям, съедают кучу нервов (не только их, но и Ваших).

    А теперь о моем перенаправлении (куда податься, чтобы изучить нюансы настройки не по картинкам выставления галочек, а более менее сознательному выбору параметров).

    Буду очень признателен.

    тут уже google.com :) самообразование - очень полезная и действенная штука :)
    просто смотрите, что Вы ставили (какую галочку, циферку) и гуглите это.
    по поводу заниженности - может и так :) просто в основном, молодежь не обращается за помощью, так как их базовых навыков в работе с ПК вполне хватает, чтобы настроить то, что им необходимо.

    Также хочу отметить, что абонентов у бай флай, как никак, более 900 тыс. человек. К сожалению, я не располагаю конкретными цифрами абонентской базы других провайдеров, но, исходя из здравого смысла, я могу предположить, что их в десятки раз меньше вместе взятых. Соотвественно, процент "недовольных" и "косячных" абонентов, я думаю, везде примерно одинаков, только вот даже 1% от 900 тыс. - это несоизмеримо больше, чем 1% от 90 тыс. А отсюда и такая плохая "слава" у БТК.

  • shevart Neophyte Poster
    офлайн
    shevart Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #434841

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 августа 2011 22:57

    =>Тов Walsh code.
    сначала попробую с измененными настройками поработать, а потом (не очень-то хотелось бы) если не будет положительного резуьтата ...

  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 2 августа 2011 23:03

    kleptoman: спасибо! Через пару дней проверю :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 августа 2011 23:09
    kleptoman:

    По этому поводу могу повторить тоже самое, добавлю только то, что на гостевую скорость никто особенно не сморит, поскольку в нашей стране только 10% всего интернет-траффика внутренний, внутренние каналы не перегружаются.

    Почему тогда увеличение скорости на порту превращается в трудно выполнимый квест?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 2 августа 2011 23:25

    kleptoman,

    kleptoman:

    на гостевую скорость никто особенно не сморит, поскольку в нашей стране только 10% всего интернет-траффика внутренний, внутренние каналы не перегружаются.\

    вот-те новости :lol: так если внутренние каналы не перегружаются, чего тогда бтк не откроет пиринг бесплатный для всех по РБ или
    опять же режет гостевой доступ, это бы порядком подразгрузило внешние ресурсы, чтобы скажем часть "качков" пересело на местные
    ресурсы и не забивала торрентами дорогой внешний канал.

  • kleptoman Junior Member
    офлайн
    kleptoman Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #104308

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 августа 2011 23:54
    shaman237:

    kleptoman:

    По этому поводу могу повторить тоже самое, добавлю только то, что на гостевую скорость никто особенно не сморит, поскольку в нашей стране только 10% всего интернет-траффика внутренний, внутренние каналы не перегружаются.

    Почему тогда увеличение скорости на порту превращается в трудно выполнимый квест?

    потому что Вы, к сожалению, не единственный абонент на станции, шкафе и рамке, их перегрузка приведет к тому, что висеть и тормозить будет у всех. Предвижу следующий вопрос: почему не нарастить мощности оборудования. Ответ простой: их хватает с лихвой, проблемы возникают, в основном, из-за неравномерного распределения абонентов по оборудованию, которое возникает из-за стихийного подключения абонентов к услугам. При возникновении таких проблем производится оптимизация линии, либо перекросс на другое оборудование

    konsul777:

    kleptoman,

    kleptoman:

    на гостевую скорость никто особенно не сморит, поскольку в нашей стране только 10% всего интернет-траффика внутренний, внутренние каналы не перегружаются.\

    вот-те новости :lol: так если внутренние каналы не перегружаются, чего тогда бтк не откроет пиринг бесплатный для всех по РБ или

    опять же режет гостевой доступ, это бы порядком подразгрузило внешние ресурсы, чтобы скажем часть "качков" пересело на местные

    ресурсы и не забивала торрентами дорогой внешний канал.

    логичное предложение, я сам придерживаюсь похожего мнения, но решать не мне :) я лишь констатирую факт и объясняю реалии, которые складываются при данном положении вещей. Могу только добавить, что никто никак не режет гостевые ресурсы. Тут либо я неправильно понимаю Вас, либо Вы неправильно выразились

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 3 августа 2011 00:07 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    kleptoman, ну вообще говоря я имел ввиду скорость порта - ее ограничивают, а скорость "гостя" у нас
    равняется скорости порта, то есть специально его никто не режет, шейпится только внешний трафик согласно тарифу.
    Но вот порт почему то, раз у нас так все хорошо с внутренними ресурсами, очень трудно, даже невозможно допроситься,
    чтобы выставили выше. И операторы техподдержки в том числе основную причину приводят как загруженность
    внутренних ресурсов.

  • kleptoman Junior Member
    офлайн
    kleptoman Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #104308

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 3 августа 2011 00:10 Редактировалось kleptoman, 1 раз.
    konsul777:

    kleptoman, ну вообще говоря я имел ввиду скорость порта - ее ограничивают, а скорость "гостя" у нас

    равняется скорости порта, то есть специально его никто не режет, шейпится только внешний трафик согласно тарифу.

    шейпится и внутренний, только часто кривовато :) если не ограничить скорость линии - то Вы намучаетесь с разрывами DSL и будете создавать дополнительную на оборудование

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 3 августа 2011 00:14
    kleptoman:

    шейпится и внутренний, только часто кривовато

    шейпится тот, что не входит в "гостевую" зону ip-шников (пиринг между абонентами byfly осуществляется на скорости
    тарифного плана, а не гостевого доступа)

  • kleptoman Junior Member
    офлайн
    kleptoman Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #104308

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 3 августа 2011 00:15
    konsul777:

    kleptoman:

    шейпится и внутренний, только часто кривовато

    шейпится тот, что не входит в "гостевую" зону ip-шников (пиринг между абонентами byfly осуществляется на скорости

    тарифного плана, а не гостевого доступа)

    шейпится весь, точнее должен. Как выходит на практике - Вы видите сами. Считаю этот вопрос исчерпанным

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 3 августа 2011 01:40
    kleptoman:

    Jembo_2009:

    Dexterboom:

    kleptoman, спасибо за оперативный ответ, но Вы меня расстроили....)))

    Не слушайте вы kleptoman, он неправ. У меня домосед (скорость 1 мегабит), а скорость гостя 6 мегабит. Скорость гостя равняется скорости платника, только если вам в принудительно это поставят, что редкость.

    это ставится всегда, если у вас спидтест или что то подобное показывает 6 мегабит - я за Вас рад, это редкий сбой, который случается со стороны провайдера. Было и у меня такое лично. Однако "халява" кончилась после очередного падения биллинга и поднятия его из руин. Еще раз повторю: скорость на безлимитных тарифных планах строго ограничена программно, все отклонения - не норма, и их надо чинить.

    Человек спрашивал про гость и я отвечал про гость. Про платник и коню понятно, что там шейпер режет программно количество пакетов в секунду.

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 3 августа 2011 07:40

    kleptoman, платник шейпится, гость никогда

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 3 августа 2011 10:47

    Хых, БТК начал спамить по телефону, предлагая подключить ZALA. Только что отзвонили. Не пользуется услуга популярностью, по ходу, а методы продвижения - весьма сомнительны.