Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 26 июля 2011 14:55

    на горячую практически не реально отсоединить ,т.к. руки палишь.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 июля 2011 15:33

    VCDS показывает следующие ошибки в модуле 42-Door Elect, Driver:
    00096 Driver Door Central Locking (Safe) Motor (V161)
    012 Electric Fault in Circuit
    00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
    008 - Implausible Signal

    Ошибки успешно стираются, но появляются снова при закрытии-открытии авто с брелка, при закрытии-открытии кнопкой из салона ошибки не появляются. Как я понял разлиичия в этих типах запирания, что при закрытиии из салона двери можно открыть ручкой изнутри, а при закрытии с брелка- нельзя.
    Двери запираются-отпираются нормально, правда жена раньше пару жаловалась, что водительская дверь не отпиралась с первого раза.
    Еще меня смущает, что ошибка по пассажирской двери в модуле водительской двери. В гугл я такого сочетания не нашел.

    Подскажите пожалуйста, чем это может грозить, как лечить?

    Авто VW Touran, на всякий случай, если есть существенные отличия.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 26 июля 2011 15:40 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Pashka:

    Как я понял разлиичия в этих типах запирания, что при закрытиии из салона двери можно открыть ручкой изнутри, а при закрытии с брелка- нельзя.

    Повторное нажатие закрытия на брелке делает возможным открывание изнутри.

    Pashka:

    Еще меня смущает, что ошибка по пассажирской двери в модуле водительской двери.

    Блок управления один на обе боковые двери стоит в передней двери. Почему в ошибке обе передние двери непонятно.

    Pashka:

    008 - Implausible Signal

    Недостоверный сигнал - нечеткое, не стопроцентное срабатывание(как раз иногда и не открывается с первого раза). Чистить замок наверное нужно.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 26 июля 2011 16:36
    KNK:

    Недостоверный сигнал - нечеткое, не стопроцентное срабатывание(как раз иногда и не открывается с первого раза). Чистить замок наверное нужно.

    не наверно а точно и смотреть контакты!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 26 июля 2011 18:18 Редактировалось Lolmen, 1 раз.

    2 pashka - подёргай проводку двери (штекеры которые идут от водительской двери в гофре в салон)
    может слегка отошёл, и вот такая беда. У меня было такое :D
    И проверяй пока ошибка не исчезнет полностью, или как говорит evaks.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 26 июля 2011 18:40

    2KNK, забыл сказать, откатал уже 7000, масло не берет. Думаю все таки тогда дело было в масле. Немного почитал elsy, думаю с нашей соляркой менять через 15000 будет нормально? И еще: когда планшет чего то воспроизводит и подключена автозарядка, планшет начинает фонить. Можно ли это убрать фильтром( типа как на некоторых USB есть такие цилиндры)?

    ОоVWоО
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 26 июля 2011 20:53

    Всем привет, перестал закрываться багажник, хлопаешь - не закрывается, не держит собачка, с брелка тоже не слышно чтобы что-то срабатывало в замке багажника. Знает кто круглосуточный сервис? Посоветуйте что делать...

    А что это вы тут делаете... А?...
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 26 июля 2011 21:39

    снять обшивку и посматреть самому . просто вопрос что у тебя сарай илил седан. в седане тоже вопрос европа илил америкос. В амерткосе бывает тросик для аварийного открывания (ручка желтая) подклинивает

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 26 июля 2011 22:18
    90125:

    2KNK, забыл сказать, откатал уже 7000, масло не берет. Думаю все таки тогда дело было в масле. Немного почитал elsy, думаю с нашей соляркой менять через 15000 будет нормально? И еще: когда планшет чего то воспроизводит и подключена автозарядка, планшет начинает фонить. Можно ли это убрать фильтром( типа как на некоторых USB есть такие цилиндры)?

    Тоже думаю про 15к...
    Таким фильтром нет. Просто зарядку надо покачественнее.

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    pioner1313:

    перестал закрываться багажник, хлопаешь - не закрывается

    Помогает разборка-сборка замка, но не надолго. Это известный косяк, решает вопрос замена замка.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 26 июля 2011 23:22

    KNK, замок достали, там какая-то собачка заскочила, мастер ее поковырял, все стало на место, заработало, поставили назад. Приехал домой - опять блин не работает, завтра на ждановичи поеду, вот думаю будут там замки или нет? Где купить его чтобы не ждать?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Очень похоже на мой случай - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=12289
    Интересно где эту защелку достать....

    А что это вы тут делаете... А?...
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 26 июля 2011 23:33 Редактировалось GreenCore, 1 раз.
    GreenCore:

    Подскажите надежного мастера/СТО в Минске, где за разумные деньги можно поменять грм-ролики-помпу. Спасибо :beer: .

    Для интересующихся краткий отчет. :)
    Исходные данные: двигатель BMP, сажевый не вырезан, пробег 160 000. Замена ГРМ, ролики, помпа и до кучи масло/фильтр, топливный фильтр.
    Масло брал на Некрасова Castrol SLX LongLife (97500 руб. за литр)
    Ремень Contitech, ролики inno, помпа итальянская какая-то, не помню - за все 140 у.е. (брал через знакомого)
    В качестве СТО выбрал Шкоду (ФелОкт сервис). Запись была сегодня на завтра.
    Сегодня отдал машину, через часа 3 позвонили, сказали, что можно забирать. За работу (замена грм/ролики/помпа/масло-фильтр/топливный фильтр) отдал 583 000, что на мой взгляд очень даже не плохо. До этого позвонил на одно сто (150 у.е. работа только по ГРМ) и двух частников (у одного 100 у.е., у второго 80, но запись на следующую неделю)

    Т.к. это у меня первый дизель, 2 вопроса:
    1. Уже пару человек сказали мне, что турбодизеля нельзя глушить сразу. Типа после поездки надо пару минут дать поработать на холостых , что бы остыла турбина. На самом деле так?

    2. Сегодня, после сто приехал домой (проехал где-то 70 км.), решил через часок-другой посмотреть уровень масла. Смутило, что на щупе масло черное. На старой машине (правда бензиновой), еще км 200-300 масло на щупе было желтоватого цвета, как в бутылке. На замену брал 4 л. Вернули одну примерно с 400 мл. масла. т.е. 3600 типа залили. Это норм (цвет)? Или есть повод спросить с сто?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 июля 2011 00:00
    pioner1313:

    опять блин не работает,

    Как я и сказал - не надолго.

    pioner1313:

    завтра на ждановичи поеду, вот думаю будут там замки или нет?

    Куда-куда?! На ждановичах и на Б5-й я не уверен что будет хоть что-то. Да и замок нужен новый - б/у может опять так же глючить.

    GreenCore:

    Типа после поездки надо пару минут дать поработать на холостых , что бы остыла турбина. На самом деле так?

    Это если очень жестко проехаться(что само по себе не гуд), то может быть стоит немного подождать на ХХ. А так все достаточно быстро остывает. Если парковаться без суеты, то потраченного времени достаточно.

    GreenCore:

    Смутило, что на щупе масло черное.

    Это ж дизель, так и быть должно.

    GreenCore:

    отдал 583 000

    Я менял ГРМ тоже на шкоде, но у нас - до кризиса это стоило 230 000, а ОД уже тогда ломил 350 000. Так что тоже норм. Вот только "140 за все" смущает. 140-160 комплект ГРМ без помпы стоил, помпа еще 40-60.

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 июля 2011 00:25
    KNK:

    Вот только "140 за все" смущает. 140-160 комплект ГРМ без помпы стоил, помпа еще 40-60.

    Я брал не комплектом. ремень сам по себе, ролики сами. Контора занимается оптовыми поставками и, как я понял, со склада торгует в розницу типа своим. Товарищ брал на свой B6 заодно и мне прикупил.
    По ценам, что сохранилось:
    Ролик 531 0565 30 - 56,5$
    Ролик 532 0349 10 - 26$
    Помпа вроде 30$
    И ремень 27$.
    Вроде так. :)

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 27 июля 2011 00:27
    GreenCore:

    1. Уже пару человек сказали мне, что турбодизеля нельзя глушить сразу. Типа после поездки надо пару минут дать поработать на холостых , что бы остыла турбина. На самом деле так?

    По инструкции - мин. 10 секунд. Но кто ее читает?

    KNK:

    Куда-куда?! На ждановичах и на Б5-й я не уверен что будет хоть что-то. Да и замок нужен новый - б/у может опять так же глючить.

    Там гольф, но на него не будет тем более. Или шкода или ebay...

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 27 июля 2011 07:26

    N5100, KNK, спасибо, значит на шкоду или атлант

    А что это вы тут делаете... А?...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 июля 2011 07:55 Редактировалось KNK, 1 раз.
    GreenCore:

    По ценам, что сохранилось:
    Ролик 531 0565 30 - 56,5$

    Тогда понятно. Хорошие цены! :super: На руэкзисте 74$ и т.д.
    Комплект я имел виду нужные ролики и ремень, хотя себе взял оригинальный именно комплект - выходило тоже самое по деньгам если собирать по частям из неоригинала.

  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 27 июля 2011 08:43

    Украли крышки с колес... сколько стоит и где брать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 июля 2011 08:51
    Offtopic:

    Украли крышки с колес... сколько стоит и где брать?

    Большие/маленькие? Маленькие покупал 8-10$ на экзисте.

  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 27 июля 2011 10:01

    KNK, по моей проблеме мысли есть? Отсечка на 4000 оборотах. Куда копать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 июля 2011 10:19
    evgesssha:

    KNK, по моей проблеме мысли есть? Отсечка на 4000 оборотах. Куда копать?

    Давление топлива померять высокое/низкое.