Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 24 июля 2011 13:12 Редактировалось toplyner, 1 раз.

    1.такой прикол - еду я на своём 1,9 тди 2001г, автомат типтроник пасате по трассе, и вдруг замечаю что еду ровно 90 км/ч, думаю дайка притоплю на пару км/ч, жму - а скорость не набирается, жму ещё - 4-ая передача врубается, а скорость не набирается, жму до упору - 3-яя врубилась, ззаду аж дым чёрный повалил, а скорость не набираеццца, я как "истиный компьютерщик" - вышел и зашёл в систему - т.е. остановился заглушил, завёл и поехал разогнался лёгка до 160км/ч, и подумал хватит - всё ок стало...
    2. еду я на чужом поло 1,4 бенз года не знаю, тоже автомат , хозяйка сзади сидит, еду по трассе около сотни, и тут хоп! поло начинает скорость терять до 70-80 и пипец - такая же ситуация, но я уже знаю что делать... хозяйку сначала напугал - мол что такое???? а потом тоде самое сделал и всё.
    чё это за хрень такая??? как напасть какая-то именно на меня) кто знает, - про поло мне пофиг - про пасика кто что скажет?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 24 июля 2011 13:37

    toplyner, В 1м случае "передув турбины" либо клапан n75

  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 24 июля 2011 14:02

    poseydon, а поподробнее... это смертельно? страшно? и как это лечится?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 24 июля 2011 14:26 Редактировалось poseydon, 1 раз.

    toplyner, Если турбина, то лечится снятием и чисткой лопостей, отвечающих за изменение геометрии. Я тоже пару раз ловил данный глюк, но лень снимать турбину, а вообще заметил, что если двигатель крутить больше 2т.об. и чаще ездить по трассам, то данная проблема сама исчезает. Читал, что еще, как вариант, можно открутить выхлопную от турбины (не снимая ее с машины) и залить туда на пару часиков WD'шку.

  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 24 июля 2011 15:36

    больше 2-х тысяч - это я тоже часто слышу - все говорят надо дизелю иногда дать проср...ся чтоб копыть всю выгнать... короче оставим пока как есть... спасибо за инфу!

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 24 июля 2011 19:56
    toplyner:

    больше 2-х тысяч - это я тоже часто слышу - все говорят надо дизелю иногда дать проср...ся чтоб копыть всю выгнать... короче оставим пока как есть... спасибо за инфу!

    Я ему каждый день даю.
    Меньше 2500 редко переключаюсь, зачастую и до 3500 докручиваю.
    В принципе это для меня привычный режим, не понимаю, как по-другому ездить. :)

    З.Ы. Сверху ответившим на мои вопросы, спасибо.
    Только я понял, что вы ведете речь про воздушный фильтр, который на двигатель воздух берет.
    Меня же интересует, где находятся салонные угольные фильтры, если они вообще есть.

    Не вижу причин не выпить!
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 24 июля 2011 20:13
    Башка:

    Меня же интересует, где находятся салонные угольные фильтры, если они вообще есть.

    Я тебе как раз про салонный и написал.

  • Эффералган Member
    офлайн
    Эффералган Member

    245

    13 лет на сайте
    пользователь #416167

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 25 июля 2011 07:42 Редактировалось Эффералган, 1 раз.

    toplyner, распространенная проблема на этом двигателе, у самого та же фигня сейчас.. :(
    жду мастера, который разбирается.. если в Минске, я слышал, что на автодизель центре (ул.Скорины) ребята тоже шарят в этой фигне

    говорят еще, что после остановки надо не сразу глушить мотор, а немного постоять включенным, чтобы турбина успокоилась.. сказали, что вредно сразу глушить

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 49 секунд

    по поводу переключения: 3.5 - это жесть, слишком агрессивно имхо.. какой тогда расход получается?
    я больше 2 не переключаюсь обычно.. думал это норма.. может поэтому и засралась турбина у меня

    TDI
  • LanFox Senior Member
    офлайн
    LanFox Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35488

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 25 июля 2011 09:23

    Как думаете, сейчас еще есть хорошие варинты замены авто на 2002-2003 год? Или уже все раскупили? Естественно варианты которые уже ввезены в Беларусь.

    Некоторые не хотят собственного счастья, но потенциально к нему стремятся - за это их и уважают.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 25 июля 2011 09:52 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.
    Эффералган:

    toplyner, распространенная проблема на этом двигателе, у самого та же фигня сейчас.. :(

    жду мастера, который разбирается.. если в Минске, я слышал, что на автодизель центре (ул.Скорины) ребята тоже шарят в этой фигне
    говорят еще, что после остановки надо не сразу глушить мотор, а немного постоять включенным, чтобы турбина успокоилась.. сказали, что вредно сразу глушить
    Добавлено спустя 1 час 7 минут 49 секунд
    по поводу переключения: 3.5 - это жесть, слишком агрессивно имхо.. какой тогда расход получается?

    я больше 2 не переключаюсь обычно.. думал это норма.. может поэтому и засралась турбина у меня

    Отъездил 50 тыс уже здесь. Раньше 2500 об не переключаюсь фактически никогда. Обычно ближе к 3-м тыс. Пару раз за день "активно разгоняюсь" и до 4-х с педалью в полу. За все время была 1 ошибка передува при снятии логов с машины в решиме "газ в пол" на 3 передаче под горку с 1300 об до 4000 после зимы. Зимой то до 3-х тыс особо не повыкручиваешь.

    Не помню где читал, что длительная езда на оборотах свыше 3000 на дизеле не совсем полезна ибо в этом случае при сгорании топлива образуются кусочки сажи (что-то со скоростью сгорания связано) и это влечет повышенный износ ЦПГ.

    При езде 1000- 2000 об имеем повышенные крутильные колебания в двигателе (снижает ресурс маховика двухмассового), низкое давление масла, (до 1500 об. вроде вообще не измерятся), хуже смазываемость внутренних поверхностей двигателя, Турбина с изм. геометр. работает фактически всегда в режиме макс. производительности, лопатки двигаются ytпо всей своей траектории, и, соотв, сажей зарастают те места где они не бывают. В итоге передув. В плюсе только экономия топлива, но за счет ресурса двигателя.

    Плюсы езды на 2000-3000 об:
    1. Едет, и нормально едет.
    2. Колебания в системе Двигатель-трансмиссия от двигателя гораздо ниже, маховик живет дольше.
    3. Не закисает геометрия турбины
    4. клапан ЕГР после 2000 закрыт. мотору душится легче, меньше загажен впуск
    5. смазывается двигатель внутри очень хорошо

    Это все навскидку и ИМХО.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 25 июля 2011 12:11
    BigBud:

    А вообще Китай сейчас - это всё вокруг нас. В США - один китай.

    китай китаю рознь ;)

  • LanFox Senior Member
    офлайн
    LanFox Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35488

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 25 июля 2011 13:05 Редактировалось LanFox, 1 раз.

    дел

    Некоторые не хотят собственного счастья, но потенциально к нему стремятся - за это их и уважают.
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4670

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 25 июля 2011 13:24

    У кого есть умершая катушка зажигания на 1.8T AWT мотор?

    У меня была одна умерла катушка... и пришлось купить новую на Атланте (свою умершую выбросил по не знанию) ... а сейчас вот вдруг(раньше не подпадала) выяснилось, что машина подпадает под сервисную акцию по замене катушек... можно было бы неисправную махнуть на исправную на халяву:)

  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 25 июля 2011 15:44 Редактировалось sannet, 2 раз(а).

    Борьба с водой в салоне, приняла неожиданный поворот. Снялся аккумулятор, были вынуты все мозги, прочищен дренаж, проверены уплотнители всё хорошо. Поливаем из шланга - вода в салоне. Оказалось протекало соединение с ветровым стеклом со стороны водителя и дальше вода по стойке текла в салон. Это выяснилось после снятия обшивки и дежуря возле БК. Снимаем резинку клеим, поливаем - вроде всё нормально. Жду серьёзного дождя!!!
    Интересно, снимался аккумулятор, разбирался полностью блок с мозгами, а родная магнитола GAMMA, после присоединении клемы, не только код не спросила, но и FM станции запомнила - что это значит???? :znaika:

    Башка пылевой фильтр у меня находится здесь

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 25 июля 2011 16:34
    sannet:

    а родная магнитола GAMMA, после присоединении клемы, не только код не спросила, но и FM станции запомнила - что это значит????

    Всего лишь то, что реализована функция комфортного кодирования, при котором приборка сама запоминает код магнитолы. У всех GP так.

  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 25 июля 2011 16:57
    Planespotter:

    .....реализована функция комфортного кодирования, при котором приборка сама запоминает код магнитолы. У всех GP так.

    В магнитоле есть свой источник питания? И что её можно спокойно выкрасть или не всё так просто?

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 25 июля 2011 17:03
    sannet:

    В магнитоле есть свой источник питания? И что её можно спокойно выкрасть или не всё так просто?

    Все проще, код хранится в приборке, выкрасть - пожалуйста, но кода-то у вас нету, он остался в приборке :)

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 25 июля 2011 17:09

    sannet, Нет, просто код вашей магнитолы вшит в приборку, вот если снять магнитолу и поставить на другой автос, то она сразу спросит код.

  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 25 июля 2011 17:21

    Всё кажись победа, только что сильнейший 15 минутный ливень и как раз салон за два дня высох. Обшивку одеть не успел, проверяю :molotok: - сухо :tongue: !!!

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 25 июля 2011 22:42

    Сколько нынче заправить кондиционер стоит?

    С чего может кондиционер включаться немного позже, чем должен (через минуту например после нажатия на А/С).
    При этом вентилятор крутится, затем щелкает реле и включается кондей.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600