Ещё сервисмен объяснил разницу между старой 6 дсг и новой 7 дсг. Новая двухсекционная, т.е. что шестерни, что блок купаются в отдельном масле. А в старой 6 дсг масло общее, т.е. продукты износа шестерён попададают в блок клапанов и привет...
Сервисмену орден. Причем тут бензиновая дсг к дизельной?
Во первых. Во-вторых, какие продукты износа шестерен? В гидроавтоматах были продукты износа фрикционных дисков, вместо которых тут сцепления(и их продукты износа). Если бы шестерни так изнашивались, то коробку меняли бы вместе с маслом в сборе. Да и как отделить блок клапанов от шестерен если управление шестернями гидравлическое от клапанов в гидроблоке? В третьих - принципиальное отличие dsg7 - сухие сцепления и dsg7 слабенькая коробка, дизельный момент не переварит - ее ставят только на бензинки, причем дохлые, с ограниченным моментом(до 250Нм) и мощностью(1,4тси и 1,8тси). На вэ6 и 2,0тси стоят dsg6, как и на дизелях до сих пор.
evaks:
Dimadze, экстренное торможение без отпускания педали до полной остановки. Условие более 3 сек вроде так написано!
Вроде более 3 сек и интенсивно, почти до срабатывания АБС, но не до полной остановки точно.