Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 июня 2011 21:58

    KNK, по растаможке прав. не учел что новая.!!! ПО поводу ГАРАНТИИ поддерживвается уточнял и у немцев и у наших!!!!т.к. была идея отчаится на новый виза еще до 2 июля есть найти там аппарат , оставить залог ,вернуться продать своего и с деньгами ехать за новым, но ни б-6 и ни Б-7 не выбрал взял жене Другое, ей понравилось да и ладно!

    PC_makerЛПР ставил на старый Б-6 летом (говорили будет скрипеть и т.д.) проехал около 5-6 тыс и продал, срип был как только трогаюсь илли притормаживаю на оч мал скорости, но не более чем у ТРВ

    Stomat, не все они вносят в базу ВАГ. писалось уже не раз.

    artserge, я менял катушки. ПРО замок и продление гарантии до 10 лет у нас не прокатывает и даже в Германии . УТочнял. Едь в сервис с тех паспортом и скажи посматрите на акции, они и ответят что сл\делают что нет.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    16 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 23 июня 2011 22:01

    Отчитывыюсь. Сегодня делал диагностику - всё ок. Разовые ошибки есть, но это нев счёт.

    По коробке - нареканий вроде нет, сказали катать до 50.000. Там замена масла и фильтра в коробке.

    Ещё сервисмен объяснил разницу между старой 6 дсг и новой 7 дсг. Новая двухсекционная, т.е. что шестерни, что блок купаются в отдельном масле. А в старой 6 дсг масло общее, т.е. продукты износа шестерён попададают в блок клапанов и привет...

    8029-695-73-65
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 июня 2011 22:01

    PC_maker, покупал себе на октавию LPR раньше - не айс. Тормоза, правда, задние барабанные, но тем не менее с первого комплекта тормозная накладка отвалилась во время движения, второй комплект быстро стерся. ИМХО, лучше взять что-то подороже и поприличнее.

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 июня 2011 22:04

    KNK..... очень уверенно - аварийка срабатывает бывает.

    Читал в мануале вроде про такую функцию. Еще вроде не разу за 3 месяца не загоралась. А как проверить? Какие должны быть условияПедаль тормоза в пол? Чисто из спортивного интереса.

    Что-то сегодня оживление в теме.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 июня 2011 22:12

    Dimadze, экстренное торможение без отпускания педали до полной остановки. Условие более 3 сек вроде так написано!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2011 22:20 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Ещё сервисмен объяснил разницу между старой 6 дсг и новой 7 дсг. Новая двухсекционная, т.е. что шестерни, что блок купаются в отдельном масле. А в старой 6 дсг масло общее, т.е. продукты износа шестерён попададают в блок клапанов и привет...

    :lol::lol::lol:

    Сервисмену орден. Причем тут бензиновая дсг к дизельной?

    Во первых. Во-вторых, какие продукты износа шестерен? В гидроавтоматах были продукты износа фрикционных дисков, вместо которых тут сцепления(и их продукты износа). Если бы шестерни так изнашивались, то коробку меняли бы вместе с маслом в сборе. Да и как отделить блок клапанов от шестерен если управление шестернями гидравлическое от клапанов в гидроблоке? В третьих - принципиальное отличие dsg7 - сухие сцепления и dsg7 слабенькая коробка, дизельный момент не переварит - ее ставят только на бензинки, причем дохлые, с ограниченным моментом(до 250Нм) и мощностью(1,4тси и 1,8тси). На вэ6 и 2,0тси стоят dsg6, как и на дизелях до сих пор.

    evaks:

    Dimadze, экстренное торможение без отпускания педали до полной остановки. Условие более 3 сек вроде так написано!

    Вроде более 3 сек и интенсивно, почти до срабатывания АБС, но не до полной остановки точно.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 июня 2011 22:38

    при экстренном торможении АБС срабатывает. а так это замедление (а тут уже термин экстренное не пойдет,комп тебя не поймет)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2011 22:41
    evaks:

    при экстренном торможении АБС срабатывает. а так это замедление (а тут уже термин экстренное не пойдет,комп тебя не поймет)

    Это же твоя цитата про экстренное... ;)

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 июня 2011 22:43

    KNK, все достал кадое слово передергивать. завтра после работы не дам тебе себя обогнать :)

    завтра моя очередь 4-мя колечками тебе подмигивать 00VW00;)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2011 22:46
    evaks:

    KNK, все достал кадое слово передергивать. завтра после работы не дам тебе себя обогнать

    завтра моя очередь 4-мя колечками тебе подмигивать 00VW00;)

    А что я опять? :shuffle:

    Аварийка, кстати, срабатывает когда задействован брейк-ассист. :wink:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 июня 2011 22:51

    KNK, кстати мы с тобой опять только двое владельцев 4 колец в нашем городке! Санек выбыл .т.к. бабушка с "дома ветеранов" не уступила дорогу и влетела ему по самые самые.

    ПОДУШКИ не сработали! раньше задавался вопрос. крыло,капот, дверь, фара, зеркало. все сорвало почти. удар пошел по касательной ТАЗИК разорвало морду! И по среди белого дня в прошл пт!! !!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2011 23:07

    Прискорбно... :(

    ПОДУШКИ не сработали! раньше задавался вопрос. крыло,капот, дверь, фара, зеркало.

    Судя по всему усилитель бампера не задет, а датчики как раз за ним стоят. Сбоку стойка тоже не задета и дверь замята не сильно(объемный датчик сработает при резком и сильном сминании дверной панели).

    Исправил! Вот можешь ведь! :lol:

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 24 июня 2011 00:03
    !ace!:

    почитайте форумы у половины владельцев авто с DSG рывки, народ ездит их устраивает..., просто DSG такой вот автомат неудачный...

    Народ который катается на типтрониках тоже дергает и колбасит, и у нас складывается мнение что ДСГ лучший вариант чем японский типтрон.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 24 июня 2011 08:31
    evaks:

    KNK, кстати мы с тобой опять только двое владельцев 4 колец в нашем городке!

    на ауди пересели или не догоняю....

    теперь догнал:D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 июня 2011 08:58
    ASTAH000:

    evaks:

    KNK, кстати мы с тобой опять только двое владельцев 4 колец в нашем городке!

    на ауди пересели или не догоняю....

    теперь догнал:D

    Двое владельцев ауди на весь городок? :lol: Это уже деревня какая-то получается. :D

    И не пересели. Я думал пересесть, но по мне лучше пася в топе чем А6 в барабане, а в А4 мне как-то тесно.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 24 июня 2011 09:09

    KNK

    Двое владельцев ауди на весь городок? Это уже деревня какая-то получается.

    а двое владельцев пассатов на весь городок, так это мегаполис:ura: ....вырвалось

    KNK

    Я думал пересесть, но по мне лучше пася в топе чем А6 в барабане, а в А4 мне как-то тесно.

    Я тож перед покупкой паси присматривался к А4, сел в неё, и смотрю, чего то не то, чего хотелось бы. Хотя первая иномарка после жигуля была Ауди В3, и место в ней хватало, на то время:)

    В этом году присматривался к А6, по нормальному ценнику пустышки или 2005 год, а отдавать за нормальный вариант почти 2 пассата, тож не хочется. Вот и наслаждаюсь дальше:super:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 июня 2011 09:57
    ASTAH000:

    KNK

    Двое владельцев ауди на весь городок? Это уже деревня какая-то получается.

    а двое владельцев пассатов на весь городок, так это мегаполис:ura: ....вырвалось

    Двое владельцев пассатов с кольцами. :molotok: ;)

    В этом году присматривался к А6, по нормальному ценнику пустышки или 2005 год, а отдавать за нормальный вариант почти 2 пассата, тож не хочется. Вот и наслаждаюсь дальше

    :100500: Вот о чем и речь. Тем более, что в обслуге А6 дороже.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 июня 2011 10:25
    uhi:

    !ace! :

    почитайте форумы у половины владельцев авто с DSG рывки, народ ездит их устраивает..., просто DSG такой вот автомат неудачный...

    Народ который катается на типтрониках тоже дергает и колбасит, и у нас складывается мнение что ДСГ лучший вариант чем японский типтрон.

    проблема типтронов только в перегреве коробаса и на 90% только европейских,т.к. у них нет доп радиатора охлаждения АКПП! Следствие перегрева вылазит в накрытии блока клапанов из-за чего происходят потом толчки и рывки.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    16 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 24 июня 2011 11:12

    evaks, а что там конкретно в блоке накрывается?? И можно ли самому сделать??? Т.е. имеется ввиду, что есть прямые руки, инструменты, доступ к обрабатывающему оборудованию. А вот ремкомплекты существуют?

    KNK, я неправильно выразил мысль. Ошибся я, короче. Не 7 дсг, а просто новая дсг, которая сейчас ставится на аналогичные модели и модификации. Так там она разделена на 2 масляные ванны. Притом конструкторы выделяют это как преимущество перед старой дсг, но в то же время не признают, что предыдущая - конструктивно не доработана, хотя по кол-ву отказов и гарантийных замен это очевидно:)

    8029-695-73-65
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 июня 2011 11:39

    Oldezan,

    хотя по кол-ву отказов и гарантийных замен это очевидно

    Ну посмотрим, посмотрим. Судя по отзывам на форумах принципиально ничего не изменилось. Конструктивом новой коробки я еще не интересовался, смысла в двух ваннах с одним и тем же маслом как-то не видно.

    evaks, а что там конкретно в блоке накрывается?? И можно ли самому сделать??? Т.е. имеется ввиду, что есть прямые руки, инструменты, доступ к обрабатывающему оборудованию. А вот ремкомплекты существуют?

    Там накрываются клапана - изнашиваются, заедают из-за этого сбиваются временные рамки(рассинхронизация) работы гидравлики и происходят толчки/рывки - упрощенно: один клапан "тормознул", а следующий про это не "знает" и уже приступил к работе, а должен был приступить после того как предыдущий отработает. Толчки-рывки тянут за собой износ, продукты износа попадают в масло, с маслом в клапана и все повторяется по кругу и становится еще хуже.

    В теории можно, но на практике там все очень точно и сложно - шанс собрать как было без опыта очень мал. Ремкомплекты вроде существуют. Но чтобы кто-то сам успешно поремонтировал я не слышал. И вообще гидроблоки ремонтируют в основном заменой и/или недешево.