Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Спасибо ВАМ большое за подсказки! Купила себе этот объектив Tamron 17-50 f2.8 - очень довольна. Резок на открытой дырке, прекрасное боке. Только выдержку надо ставить не менее 1/80. Отличный выбор. Кисель - СПАСИБО!
Посоветуйте что-нибудь для съёмки видео.
Что-нибудь самое-то(универсальное).
На парк денег нет.
24-105 и 24-70 не советовать
5dmII.
осоветуйте что-нибудь для съёмки видео.
Что-нибудь самое-то(универсальное).
Тамрон 28-75 2,8 если нужно ещё универсальнее - возмите кенон 28-135 is. Хотя я бы на вашем месте взял полтинник 1,4, пусть не универсально, за то и широко вмеру и светосильно и недорого.
Блин я что-то не вьехал, то вы говорите
24-105 и 24-70 не советовать
, а тут уже
Хотелось бы L класс
вы может как определитесь для начала...
Из зум-элек только 28-300 is остался, но там стоимость пипец (ширики и телевики не берём). Понимаю, что денег много и деть их некуда, но нафига вам вообще эльки для видео сдались? Максимальное разрешение видео - 1,2 мегапукселя, такое разрешение выдаст любой любительский зум, другое дело - нужна светосила, но только для помещений.
Kisel_S, а оно всё на 5д налезет?
Тамрон 28-75 2,8 и кенон 28-135 is - полнокадровые стёкла. Хотелось бы поинтересоваться, вы видео какого плана будете снимать: семейное, свадьбы или худ.кино или клипы может быть?
Kisel_S, ну L класс же не ограничивается этими 2мя объективами.
Чаще всего советуют именно эти(хотя в 24-70 вобще стаба нет).
Видео разное. И кино и клипы в основном.
Нужна L, чтобы и фотографировать.
Kisel_S, ну L класс же не ограничивается этими 2мя объективами.
зум обьективы штатных фокусных как раз ими и ограничиваются. Широкоугольные и телевики в разряд универсальных ну никак не относятся.
Думаю для начала вам не помешает изучить устройство фотоаппарата, какие бывают обьективы и для каких задач они используются. Вы просто купили пятак и думаете так просто возьмёте и начнёте снимать классное видео и уж тем более фото? Вряд ли. Изучите для начала теорию.
Повторю ещё раз и попроще, разницы в качестве видео вы не увидите между элькой и обычным любительским обьективом. Для фото вам покупать эльки ещё рановато, вы для начала возмите одно из вышепредложенных мной обьективов, научитесь снимать. Проффесионально клипы снимают набором фиксов, любители снимают на тамрон 28-75 2,8.
Стаб для видео полезен только если будете снимать с внешним микрофоном, т.к. если снимать с встроенным, звук работающего стаба заглушит всё остальное.
P.S. Вы прям как человек, который с утра встал и сказал себе: всё буду хирургом, пойду куплю самый навёрнутый скальпель с зажимами и буду делать людям карональное шунтирование на сердце... Нельзя просто купить самый дорогой фотик с эльками и сразу снимать клипы, кино, фоткать классно. Без знаний у вас ничего не получится. Прочитать инструкцию по применению скальпеля не достаточно. Интернет вам в помощь...
Kisel_S, Вы злобный троль(Это сарказм).
Писать, то, что написали, ничего не зная обо мне.
Вы знаете, что чувствовал маленький мальчик в 2003 году доставая пльёнку из камеры под курточкой, когда вокруг стояли люди и "цифровыми" камерами и смотрели на тебя?
Вы знаете, что чувствовал маленький мальчик в 2003 году доставая пльёнку из камеры под курточкой, когда вокруг стояли люди и "цифровыми" камерами и смотрели на тебя?
Да-а-а. Мальчик еще не знает как вокруг будут стоять люди с теми же цифровыми камерами и смотреть на, скажем "мальчика" который видео начиеает снимать на фотоаппарат.
прежде чем спрашивать, нужно изучить хотя бы элементарные вещи и вопросы задавать корректно. Обьяснять довольно спецефические вещи человеку, который только и знает, что "L" это круто и что пятаком можно снимать видео, и всё - непосильный труд. Это как обьяснить домохозяйке на пальцах, как отремонтировать движок в машине.
На все ваши вопросы я дал точные ответы, если вы их не понимаете... Ленин говорил "учится, учится и ещё раз учится".
Для хорошего видео все равно видеокамера нужна, фотоаппаратом ничего толкового не получится.
1. Форм-фактор. Без штатива фотоаппаратом видео долго не поснимаете Для фото хват двумя руками - удобно, но длительно держать их в таком положении не получится - начнут затекать и дрожать. Штатив же резко ограничивает мобильность.
2. Отсутствие механического трансфокара. Без него панорамирования (эффекта "наезда" камеры) не получится (попробуйте, держа аппарат одной рукой, покрутить одновременно объектив), а это - один из основных приемов видеооператора, без которого видеоролик будет выглядеть плоским и неинтересным.
3. Ну и наличие различных примочек, специально предназначенных для съемки видео. Видеокамера оптимизирована для съемки видео. Тот же стабилизатор, к примеру, сконструирован таким образом, чтобы не влиять на звук в микрофоне.
И утверждение
Проффесионально клипы снимают набором фиксов
- справедливо для весьма малого числа случаев. Действительно, снять какой-нибудь музыкальный клип, где видеоряд представляет собой просто ряд сменяющих друг друга сцен, можно, использовав штатив для каждой сцены, а затем с помощью монтажа свезти все воедино. Но снять хорошее репортажное видео фотоаппаратом - ничего из этой затеи путного не выйдет, все-таки в фотоаппарате видео - всего лишь вспомогательная вещь.
Eminence:Для хорошего видео все равно видеокамера нужна, фотоаппаратом ничего толкового не получится.
1. Форм-фактор. Без штатива фотоаппаратом видео долго не поснимаете Для фото хват двумя руками - удобно, но длительно держать их в таком положении не получится - начнут затекать и дрожать. Штатив же резко ограничивает мобильность.
2. Отсутствие механического трансфокара. Без него панорамирования (эффекта "наезда" камеры) не получится (попробуйте, держа аппарат одной рукой, покрутить одновременно объектив), а это - один из основных приемов видеооператора, без которого видеоролик будет выглядеть плоским и неинтересным.
3. Ну и наличие различных примочек, специально предназначенных для съемки видео. Видеокамера оптимизирована для съемки видео. Тот же стабилизатор, к примеру, сконструирован таким образом, чтобы не влиять на звук в микрофоне.
И утверждение
Проффесионально клипы снимают набором фиксов
- справедливо для весьма малого числа случаев. Действительно, снять какой-нибудь музыкальный клип, где видеоряд представляет собой просто ряд сменяющих друг друга сцен, можно, использовав штатив для каждой сцены, а затем с помощью монтажа свезти все воедино. Но снять хорошее репортажное видео фотоаппаратом - ничего из этой затеи путного не выйдет, все-таки в фотоаппарате видео - всего лишь вспомогательная вещь.
ВЫ ПОХОЖЕ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ ЖИВЁТЕ
+1 да сейчас половина видеоклипов пятаками снимают и фильмы уже давненько начали снимать... а вот что касается любительской сьёмки "что вижу то и снимаю", тут действительно неудобно и фокус вручную и зумом особо не покрутишь.
ВЫ ПОХОЖЕ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ ЖИВЁТЕ
Стандартный прием - вместо аргументов переходим на личности. Или просто возразить нечего?
да сейчас половина видеоклипов пятаками снимают и фильмы уже давненько начали снимать... а вот что касается любительской сьёмки "что вижу то и снимаю", тут действительно неудобно и фокус вручную и зумом особо не покрутишь.
Читайте внимательно - я же сказал, что видеоклипы пятаками снять не проблема. Что касается фильмов - то для постановочных сериалов, где действие происходит в основном в помещении (что-то вроде "универа" - то да, используя штатив, вполне возможно. Но снять репортажное видео - попробуйте походите да поснимайте хотя-бы полчаса, к примеру, либо поговорите с профессиональными операторами. Попробуйте снять какое-нибудь большое и длинное здание, показав вначале общий план, затем, медленно перемещая аппарат, пройдитесь по элементам, выделяя какие-нибудь детали, например, скульптуры либо барельефы. Штатив не используйте, поскольку в реальности, если у вас ограниченный запас времени и необходимо запечатлеть как можно больше, вряд ли вам улыбнется перспектива таскать его с собой. Посмотрите какую-нибудь передачу про путешествия, по тому же дискавери, и обратие внимание на построение видеоряда, на динамику изменения композиции, и попробуйте представить, как это снималось бы пятаком, с ручным фокусом. Если бы все было так просто - давно бы уже видеокамеры выбросили на свалку и ходили бы только с фото.
процетирую сам себя ещё раз если вы не поняли
сейчас половина видеоклипов пятаками снимают и фильмы уже давненько начали снимать... а вот что касается любительской сьёмки "что вижу то и снимаю", тут действительно неудобно и фокус вручную и зумом особо не покрутишь.
под словом фильмы и клипы я имел ввиду видео снимающиеся дублями с последующим монтажом, под выражение "что вижу то и снимаю" всякие дискавери как раз и попадают, там нет кучи дублей. Короче говорим об одном и том же каждый по своему.
Подытоживая: может ли заменить аппарат видеокамеру?
Для постановочного видео - да. Для репортажного - нет.
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
Подытоживая: может ли заменить аппарат видеокамеру?
Скорее "может ли заменить видеокамера зеркалку с функцией видеозаписи?"
Слабо видеокамерой снять такой клип для своей дочки?
не там слишком сложно, без стендиков там явно не обошлось, в домашних условиях реальнее снять вот это
хотя мне не очень нравится сьёмка с глубиной резкости в пару см, всё размазано и только иногда некоторые части тела в резкость попадают, дарвались люди до киношного эфекта на дырке 1,4, надо же меру знать в конце концов. А в клипе так вообще оператор до титл-шифта дорвался, ну да размытость справа и слева одновременно создаёт впечатление игрушечности, но весь клип в таком стиле бомбить это уже перебор, неестественно выглядит картинка с кривой грип.Хочу приобрести объектив для Nikon D3000. Буду снимать в концертном зале танцевальные номера,естественно с большого расстояния (балкон и т.д.). Рассматривался
Nikon 70-200mm f/2.8G ED-IF AF-S VR II, но цена кусается . Если можете подскажите что-нибудь до 2000$.
Я бы взял Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM за 1300. Может она и не такая резкая на 2,8 как никон, но т.к. сцена освещается мощными прожекторами, то можно спокойно прикрыть до 3,5-4,0, тут главное стаб, мне и 70-300 4,5-5,6 is хватало на кеноне, исо даже выше 1600 не задирал.