Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vladisis_pro Member
    офлайн
    vladisis_pro Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #303079

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 15 июня 2011 20:26
    zooo:

    vladisis_pro, Тормозят некоторые? – проблемы на стороне хоста или по дороге.

    Трафик кто-то жрёт – сосед подключился на халяву (через WiFi) или вирус чего перегоняет или авто обновление.

    Проблемы в линии (последней миле) – характеристики смотрите.

    Иногда бывает из-за недоступности DNS серверов - пропишите другие.

    1)тормозит всё.

    2)трафик никто точно не жрёт.

    4) днс сервера пробовал менять ничего не помогло.

    3) Возможно проблемы в линии, что вы имеети ввиду под характристики смотрите??

    и ещё что я не могу зайти в настройки модема через 168.192.1.1 , ничего не происходит.

    One love - one united!
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 15 июня 2011 22:11

    vladisis_pro, Характеристики линии смотреть в модеме: Noise Margin, Line Attenuation

    что я не могу зайти в настройки модема через 168.192.1.1

    А раньше могли? Может IP у модема другой? Какой IP на компьютере - статический или динамический?

    Если статика - IP компьютера должен лежать в той же подсети, что и модем 198.192.1.X / маска 255.255.255.0

    Включен ли WiFi и закрыт ли доступ к нему паролем?

    Если Включен и доступ открыт - откуда Вы знаете, что никто не подключился, если зайти в модем не можете?

    Даже если использовать режим бриджа, при включенном WiFi остается возможность через него поднять второе соединение, тем самым забив канал.... Народ даже может быть не в курсе, что юзает не свой модем, т.к. по умолчанию настройки у всех одинаковы.

  • vladisis_pro Member
    офлайн
    vladisis_pro Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #303079

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 15 июня 2011 22:20
    zooo:

    vladisis_pro, Характеристики линии смотреть в модеме: Noise Margin, Line Attenuation

    что я не могу зайти в настройки модема через 168.192.1.1

    А раньше могли? Может IP у модема другой? Какой IP на компьютере - статический или динамический?

    Если статика - IP компьютера должен лежать в той же подсети, что и модем 198.192.1.X / маска 255.255.255.0

    Включен ли WiFi и закрыт ли доступ к нему паролем?

    Если Включен и доступ открыт - откуда Вы знаете, что никто не подключился, если зайти в модем не можете?

    Даже если использовать режим бриджа, при включенном WiFi остается возможность через него поднять второе соединение, тем самым забив канал....

    указан динамический IP и через 168.192.1.1 или 168.192.1.2 не заходит маска 255.255.255.0 ; не знаю почему не могу зайти на него до этого нормально всё получалось заходить.

    Вайфай канал отключён , поэтому точно никто трафик не жрёт.

    One love - one united!
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 15 июня 2011 22:50

    vladisis_pro, если IP динамический, то он назначается модемом. Узнать текущий IPv4-адрес можно командой

    ipconfig

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 июня 2011 23:31

    За вчерашний день раз 40 отрубался нет - иногда надо было по 3-4 попытки, чтобы заново соединиться. Сегодня такое только вечером раз 5:spy: что за фигня такая :molotok:

    За год использования никогда такого не было, да вообще никаких проблем - не работал 2 раза по пару минут..

  • vladisis_pro Member
    офлайн
    vladisis_pro Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #303079

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 16 июня 2011 00:14

    zooo, а если статичстический как зайти в настройки если 168.192.1.1 или 168.192.1.2 не проходят?

    One love - one united!
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 16 июня 2011 02:28

    попробуйте 192.168.1.1 а не 168.192.1.1

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 июня 2011 08:51
    dzikiihell:

    За вчерашний день раз 40 отрубался нет - иногда надо было по 3-4 попытки, чтобы заново соединиться. Сегодня такое только вечером раз 5:spy: что за фигня такая :molotok:

    За год использования никогда такого не было, да вообще никаких проблем - не работал 2 раза по пару минут..

    Такое в 90% случаев из-за ковыряний самого БТК, какие либо действия со стороны пользователя не требуются. Да и бесполезны, нет смысла лечить здорового.

    Если проблема будет повторяться постоянно в определенное время суток, возможно неисправен блок питания, вечером провалы в напряжении, не хватает для поддержания нормальной работы. Делайте замеры днем и вечером.

  • vladisis_pro Member
    офлайн
    vladisis_pro Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #303079

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 16 июня 2011 12:11

    zooo,

    SNR Margin : 6.8 7.3 db

    Line Attenuation : 57.6 40.8 db

    Data Rate : 88 328 kbp

    вот этипоказатели, это нормально??

    One love - one united!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 16 июня 2011 13:15

    Плохо

    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия

    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия

    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои

    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация

    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации

    от 7 dB до 11 dB — возможны сбои

    от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией

    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия

    от 29 dB — отличная линия

  • vladisis_pro Member
    офлайн
    vladisis_pro Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #303079

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 16 июня 2011 13:48

    понятно, то есть дело в плохой линии, каким образом можно решить данную проблему?

    или поможет только обращение в техслужбу byfly ?

    One love - one united!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 16 июня 2011 14:01

    Звоните на номер 108 пусть линию проверяют. Также позвоните на 123, что они посоветуют.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12191

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12191
    # 16 июня 2011 14:55

    С 0 часов сегодня,порядка 50 разрывов ,судя по распечатке !!!!!

    Вот так связь!Звонил в 123 -отключите сетевой кабель ,специалист под № 402 посоветовал !Причем тут сетевой кабель ? Уже 2 месяца байда ,всем пофиг !Я модем на ночь полностью обесточивал ! Уже и скорость торентов уменьшал ,бесполезно !

    Какие мысли ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Flashby Member
    офлайн
    Flashby Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #167594

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 июня 2011 15:41

    и у меня с этим гребанным буфлу проблеммы, скорость на россию, украину около 1.5 мбит, пинг 85, а тариф 3мбит, звонил в саппорт, на что получил ответ вы не там тестируете надо на test2.byfly.by, я говорю что мне надо на рос скорость, а не по беларуси, этот "специалист" отвечает мне: вы померьте на австралию еще, был до этого на дс никаких проблем, так что на буфлу заявленная скорость только на беларусь? Как хреново когда нет выбора провайдера.

  • Zeddicuss Member
    офлайн
    Zeddicuss Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #288405

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 16 июня 2011 16:05
    Moderh:

    С 0 часов сегодня,порядка 50 разрывов ,судя по распечатке !!!!!

    Вот так связь!Звонил в 123 -отключите сетевой кабель ,специалист под № 402 посоветовал !Причем тут сетевой кабель ? Уже 2 месяца байда ,всем пофиг !Я модем на ночь полностью обесточивал ! Уже и скорость торентов уменьшал ,бесполезно !

    Какие мысли ?

    Ну мне тут умные люди говорили что: во-первых - в каком режиме у вас настроен модем бридж или роутер? если роутер то ппц - вы торрентами сами себе убиваете связь ;); во-вторых - что есть торренто-качалка? программа по много-много раз соединяющаяся с доступными точками скачивания в небольшой промежуток времени - т.е идет жуткая нагрузка на модем => разрывы. Была у нас на офисе такая же беда - инет падал каждые 3-5минут. Наш админ каким-то образом подключил модем в режиме бридж с раздачей инета на 15 компов, причем если в режиме роутера инет раздает модем, то у него инет раздает сам комп - что есть стабильнее и практически никакой лихорадочной нагрузки на модем.

    Тут могла быть ваша реклама.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12191

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12191
    # 16 июня 2011 16:07
    Flashby:

    и у меня с этим гребанным буфлу проблеммы, скорость на россию, украину около 1.5 мбит, пинг 85, а тариф 3мбит, звонил в саппорт, на что получил ответ вы не там тестируете надо на test2.byfly.by, я говорю что мне надо на рос скорость, а не по беларуси, этот "специалист" отвечает мне: вы померьте на австралию еще, был до этого на дс никаких проблем, так что на буфлу заявленная скорость только на беларусь? Как хреново когда нет выбора провайдера.

    А причем Россия, Белорусия,Австралия ? Ладно скорость,так у меня лично идет 4-10 сек рассоединение !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 16 июня 2011 16:19
    Zeddicuss:

    Ну мне тут умные люди говорили что: во-первых - в каком режиме у вас настроен модем бридж или роутер? если роутер то ппц - вы торрентами сами себе убиваете связь ;); во-вторых - что есть торренто-качалка? программа по много-много раз соединяющаяся с доступными точками скачивания в небольшой промежуток времени - т.е идет жуткая нагрузка на модем => разрывы. Была у нас на офисе такая же беда - инет падал каждые 3-5минут. Наш админ каким-то образом подключил модем в режиме бридж с раздачей инета на 15 компов, причем если в режиме роутера инет раздает модем, то у него инет раздает сам комп - что есть стабильнее и практически никакой лихорадочной нагрузки на модем.

    :D:D:D:D:D:D:D:D

    А вам умные люди не говорили вашего админа послать на 3 буквы с такими знаниями предмета? И самим подучить мат-часть? Да, торренты - это нагрузка на роутер. Всё, что угодно - это нагрузка на роутер. Только вот роутеры бывают разные. Бывают хорошие, плохие, отвратительные и порносвязь. Где экономят на всём, чем только можно - получается последний случай. Не дурите людям голову. А лучше сами подучите мат-часть. А еще и особенности работы программы utorrent, в частности фичу, которую они запилили в версию 2.х и выше. А именно - управление скоростью uTP. На каждом шагу в инете обсуждается эта проблема у владельцев роутеров класса плохие и ниже.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Flashby Member
    офлайн
    Flashby Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #167594

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 июня 2011 16:31

    Moderh, Я не собирался решать вашу пролему, а просто расказал про то что этот провайдер похоже просто забивает на клиентов, им все равно какие у людей проблемы и какого качества у них услуги. И сапорт у них такойже.

  • axal Apple Team
    офлайн
    axal Apple Team

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #15663

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 16 июня 2011 16:34

    Какие сейчас выдают модемы? если мне нужен с wifi то надо его на месте выпрашивать или где?

    Release yourself
  • Flashby Member
    офлайн
    Flashby Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #167594

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 июня 2011 16:37

    axal, Да, скажете что нужен с WiFi. А выдают промсвязь.