Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DDGalaxy Passat B6 Club
    офлайн
    DDGalaxy Passat B6 Club

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #359517

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 июня 2011 17:32

    Это одна проблема - не подключен датчик температуры который стоит в бампере(в средней решетке с краю). 100%

    Так как не потключен. Там одна большая фишка.

    Oo vw oO 7477 EH-1
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 10 июня 2011 18:48
    Мимо шёл:

    Неудачное место какое-то в Пассате))

    Я на предыдущим два раза так цеплял передние бампера стоящим авто... один у нас, а второй на его исторической родине :)

    Оба обошлось царапинами у меня и у тех кого. Оба раза никто ничего не заметил :)

    C тех пор только диагональная парковка... или если впереди очень много места...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 июня 2011 21:29
    DDGalaxy:

    Это одна проблема - не подключен датчик температуры который стоит в бампере(в средней решетке с краю). 100%

    Так как не потключен. Там одна большая фишка.

    Не показывает температуру и сразу начинают крутится вентиляторы абсолютно точно от датчика температуры в бампере(я снимал бампер и все было точь-в-точь), вопрос теперь в том, проводка это или сам датчик того. Но то что это из-за него - факт. Можно подключить ваг-ком и там будет по этому датчику ошибка 100%.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 10 июня 2011 21:35 Редактировалось Lolmen, 1 раз.

    KNK, ты меня озадачил O_o

    Если прозрачный разъём это имеется ввиду белый + бежевый,

    то оно по белому работает всегда, а к коричневому цепляется и

    при этом передаёт сигнал управления на переключение??? :roof:

    А блок этот стоит под стопом, там по мимо усилка ещё и электронный переключатель :spy:

    В ощем надо ещё раз подумать :D

    А приёмник, ну 70% от того как должно быть на штатной по кач-ву приёма...

    А второй момент на тачках с 1 разъёмом, блок переключалки работает автономно от тюнера симулируя

    разнесёнку? Кстати если так, то можно просто блок управления поменять, глядишь и ловить станет норм :insane:

  • DDGalaxy Passat B6 Club
    офлайн
    DDGalaxy Passat B6 Club

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #359517

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 июня 2011 21:37

    Не показывает температуру и сразу начинают крутится вентиляторы абсолютно точно от датчика температуры в бампере(я снимал бампер и все было точь-в-точь), вопрос теперь в том, проводка это или сам датчик того. Но то что это из-за него - факт. Можно подключить ваг-ком и там будет по этому датчику ошибка 100%.

    Ясно. Завтра займусь Опять придёться под машину лезть.

    Oo vw oO 7477 EH-1
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 июня 2011 22:57
    Мимо шёл:


    Откуда вы вообще взяли давление 2.2...2.3? По паспорту оно должно быть 2.6 при минимальной загрузке.

    сегодня заметил, что на табличке в проёме водительской двери указано давление 2,3 для всех колёс... 2,3 чаще себе и качал... ну если предполагалось машину с полной нагрузкой долгое время эксплуатировать, то докачивал до 2,5

    то есть, при одинаковой степени сжатия и всех прочих показателях на европейскую версию допускается 98/95, а на американскую 95/92?..

    как такое возможно?..

    вот и мне интересно, какими технологиями это достигается, но америкос 92-й ест без проблем уже 30тыс.км., сегодня полез смотреть почему не работает компас (разъём с него вынимал и недозащёлкнул до конца) и ещё раз посмотрел группы двигателя в которых накапливается информация по детонации - везде по нолям...

  • iBRaG1M Junior Member
    офлайн
    iBRaG1M Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #196549

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 июня 2011 23:46

    Всем здаров. Теперь я с вами. Нужен совет.

    Забрал своего пассатика Б6 2.0T FSI АКП 7-го года(прибыл с америкосии, до етого был Б5.5).

    Без бенза, с пустым аккумом. Заправил 92-го, прикурился, доехал до дому.

    Все ето время гарела лампочка всем известная в виде двигателя, но было все ништяк, ехала как новая.

    Приехал запарковался, режим P, курю, кручу(машина заведена).

    Под рулем нашел переключатель управления темпостатом(не знал, что ето такое тогда).

    И вот как только я его потискал, понадавливал машину начало просто колбасить. Колбасило сек 10 пока не заглохла.

    При повторном заводе завелась, но колбасило по прежнему и умирала.

    При повторном заводе уже не завелась(аккум дал о себе знать - наверное), хваталась, но не схватывалась.

    Заряжу аккум/куплю новый, можно вообще ехать своим ходом в СТО или только эвакуатор? а может все гораздо проще?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 июня 2011 00:43

    А второй момент на тачках с 1 разъёмом, блок переключалки работает автономно от тюнера симулируя

    разнесёнку? Кстати если так, то можно просто блок управления поменять, глядишь и ловить станет норм

    Да я сам озадачился. Не то чтобы мне это актуально - просто интересно. Но что-то я сомневаюсь, что в антеннах и их блоках есть разница в разных комплектациях. Вот только как там с RNS300 антенны себя ведут...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 июня 2011 08:57

    iBRaG1M, заряжай аккумулятор и на диагностику. Круиз скорее последствие, а не причина.

  • PechenAM Junior Member
    офлайн
    PechenAM Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #191938

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 июня 2011 11:54

    день добрый. модет сможет кто-нибудь помочь... перевести язык бортового компьютера на английский..

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 11 июня 2011 12:06
    PechenAM:

    день добрый. модет сможет кто-нибудь помочь... перевести язык бортового компьютера на английский..

    все очень просто. входишь в меню компа. выбираешь настройки и находишь пунк sprache (вроде так называетя - уже не помню), и выбираешь инглиш. и все

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 июня 2011 13:01
    iBRaG1M:

    Всем здаров. Теперь я с вами. Нужен совет.

    Забрал своего пассатика Б6 2.0T FSI АКП 7-го года(прибыл с америкосии, до етого был Б5.5).

    Без бенза, с пустым аккумом. Заправил 92-го, прикурился, доехал до дому.

    Все ето время гарела лампочка всем известная в виде двигателя, но было все ништяк, ехала как новая.

    Приехал запарковался, режим P, курю, кручу(машина заведена).

    Под рулем нашел переключатель управления темпостатом(не знал, что ето такое тогда).

    И вот как только я его потискал, понадавливал машину начало просто колбасить. Колбасило сек 10 пока не заглохла.

    При повторном заводе завелась, но колбасило по прежнему и умирала.

    При повторном заводе уже не завелась(аккум дал о себе знать - наверное), хваталась, но не схватывалась.

    Заряжу аккум/куплю новый, можно вообще ехать своим ходом в СТО или только эвакуатор? а может все гораздо проще?

    круиз, вроде, не включается до скорости 40км/ч, да и вряд ли в нём дело, надо подключать комп и посмотреть ошибки, возможно/вероятнее, знаменитый клапан ВКГ... в лбом случае, если его не меняли (об этом буква на клапане тебе укажет, хотя и не факт, если на конце стоит L, то меняли, если E, то процентов 10, что могли поменять, если любая другая, то не меняли... но вероятность, что меняли минимальная, может только по акции - смотри карфакс, там может быть прописана замена или задай фопрос людям, пробивающим акции, который были проведены), то можешь сразу заказывать (ресурс приблуды в среднем тысяч 80км)... дак же смотри подсос воздуха, целостность рубок и шлангов под капотом, расходомер воздуха и т.д.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 июня 2011 13:43
    Zhenek1:

    PechenAM:

    день добрый. модет сможет кто-нибудь помочь... перевести язык бортового компьютера на английский..

    все очень просто. входишь в меню компа. выбираешь настройки и находишь пунк sprache (вроде так называетя - уже не помню), и выбираешь инглиш. и все

    А если комп урезанный, то только шнурком. :znaika:

    то можешь сразу заказывать (ресурс приблуды в среднем тысяч 80км)

    Я вот так же у себя поменял не глядя - толку ноль и старый был нормальный. Пробега около 130 было.

  • PechenAM Junior Member
    офлайн
    PechenAM Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #191938

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 июня 2011 17:57

    Zhenek1 (цитата):

    PechenAM (цитата):

    день добрый. модет сможет кто-нибудь помочь... перевести язык бортового компьютера на английский..

    все очень просто. входишь в меню компа. выбираешь настройки и находишь пунк sprache (вроде так называетя - уже не помню), и выбираешь инглиш. и все

    А если комп урезанный, то только шнурком.

    экранчик большой, а как включить меню на компьютере??? жму ok на правом рычажке меняет цифру 1 на 2 . и все. может комп урезан??

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 июня 2011 17:58
    KNK:

    Я вот так же у себя поменял не глядя - толку ноль и старый был нормальный. Пробега около 130 было.

    мой тоже был в норме, но мембрана была уже не эластичная и малейшая попытка проверить эту эластичность привела к полному разрыву! У Evaks, вроде на 140тыс. порвалась в самый неподходящий момент. у Ananas на 50 тыс.км где-то порвался уже модиффицированный с буквой Е, знакомый на 160 недавно только поменял (дотянул до последнего и буквально за две недели до выезда на отдых порвалась, если бы ещё пожила то мог бы не уехать или поиметь прикл.)... вобщем, штука ненадёжная и если не новая, то лучше перебдеть, тем более, что ждать две недели, а если не треснет, а хорошо развалится мембрана, то можно и уехать..

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 11 июня 2011 20:37
    PechenAM:

    Zhenek1 (цитата):

    PechenAM (цитата):

    день добрый. модет сможет кто-нибудь помочь... перевести язык бортового компьютера на английский..

    все очень просто. входишь в меню компа. выбираешь настройки и находишь пунк sprache (вроде так называетя - уже не помню), и выбираешь инглиш. и все

    А если комп урезанный, то только шнурком.

    экранчик большой, а как включить меню на компьютере??? жму ok на правом рычажке меняет цифру 1 на 2 . и все. может комп урезан??

    нужно нажимать не ок. если экран большой, то комп не урезан.

    на торце правого переключателя есть две кнопки (вверх/вниз) - зажимаешь любую и попадаешь в меню МФА, и там уже нужно искать.

  • leonby Member
    офлайн
    leonby Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #163280

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 июня 2011 20:56
    ins:

    подскажите плиз какой бензин лучше лить в 2.0 FSI (не турбо) 92 или 95-евро?

    спасибо

    Езжу на 2,0 FSI уже несколько лет. Приобретался с Атланта. Заливаю 92-й (рекомендовали на сервисе и при покупке). Правда, года 2 назад появился на заправках 95 Евро 5. Попробовал - разницы практически никакой, ни в динамике ни по расходу.

    В России и Украине заливал только 95.

  • iBRaG1M Junior Member
    офлайн
    iBRaG1M Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #196549

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 11 июня 2011 22:00

    Может кто из присутствующих почитать ошибки в Минске?

    P.S. За вознаграждение соответственно.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 11 июня 2011 22:46
    iBRaG1M:

    Может кто из присутствующих почитать ошибки в Минске?

    P.S. За вознаграждение соответственно.

    Я на неделе смогу(как кабель заберу у коллеги). Раён Зелёного луга. За чисто символическое :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 июня 2011 22:58
    Dima79:

    KNK:

    Я вот так же у себя поменял не глядя - толку ноль и старый был нормальный. Пробега около 130 было.

    мой тоже был в норме, но мембрана была уже не эластичная и малейшая попытка проверить эту эластичность привела к полному разрыву! У Evaks, вроде на 140тыс. порвалась в самый неподходящий момент. у Ananas на 50 тыс.км где-то порвался уже модиффицированный с буквой Е, знакомый на 160 недавно только поменял (дотянул до последнего и буквально за две недели до выезда на отдых порвалась, если бы ещё пожила то мог бы не уехать или поиметь прикл.)... вобщем, штука ненадёжная и если не новая, то лучше перебдеть, тем более, что ждать две недели, а если не треснет, а хорошо развалится мембрана, то можно и уехать..

    Не, моя еще пожила бы, но разбирая клапан ткнул ее отверткой. :D Ну а теперь мне эти проблемы не ведомы.