iBRaG1M:
Всем здаров. Теперь я с вами. Нужен совет.
Забрал своего пассатика Б6 2.0T FSI АКП 7-го года(прибыл с америкосии, до етого был Б5.5).
Без бенза, с пустым аккумом. Заправил 92-го, прикурился, доехал до дому.
Все ето время гарела лампочка всем известная в виде двигателя, но было все ништяк, ехала как новая.
Приехал запарковался, режим P, курю, кручу(машина заведена).
Под рулем нашел переключатель управления темпостатом(не знал, что ето такое тогда).
И вот как только я его потискал, понадавливал машину начало просто колбасить. Колбасило сек 10 пока не заглохла.
При повторном заводе завелась, но колбасило по прежнему и умирала.
При повторном заводе уже не завелась(аккум дал о себе знать - наверное), хваталась, но не схватывалась.
Заряжу аккум/куплю новый, можно вообще ехать своим ходом в СТО или только эвакуатор? а может все гораздо проще?
круиз, вроде, не включается до скорости 40км/ч, да и вряд ли в нём дело, надо подключать комп и посмотреть ошибки, возможно/вероятнее, знаменитый клапан ВКГ... в лбом случае, если его не меняли (об этом буква на клапане тебе укажет, хотя и не факт, если на конце стоит L, то меняли, если E, то процентов 10, что могли поменять, если любая другая, то не меняли... но вероятность, что меняли минимальная, может только по акции - смотри карфакс, там может быть прописана замена или задай фопрос людям, пробивающим акции, который были проведены), то можешь сразу заказывать (ресурс приблуды в среднем тысяч 80км)... дак же смотри подсос воздуха, целостность рубок и шлангов под капотом, расходомер воздуха и т.д.